Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Мой любимый брат горячо озабочен этой проблемой, обещала помочь :)
Правда, проблема усугбляется тем, что лично я с этом - ну совсем не разбираюсь :parrdon: (необходимости не было - так как машины нет)
Поэтому очень, ОЧЕНЬ расчитываю на вашу помощь! :worthy:

 

Итак, нужно - автокресло до 36 кг с изофиксом.

 

Чем вы можете помочь :friends: :

  • Посоветовать конкретную модель, желательно ЛИЧНО проверенную ( а не просто "вот такие бывают, может и ничего" :tongue: ..).
    Мы пока интересуемся Ремером, так как Жане сочли не столь внушающим доверия, а Рекаро ну оооочень дорогое. :fieee: Но может, вы присоветуете что-то еще? :naiv:
     
  • Посоветовать ГДЕ можно купить. Желательно подешевле :bant: и это ключевое слово :D (так как тот факт, что на детских ярмарках есть почти ВСЁ, включая автокресла, известен и нам :bkeh: )

Может, завсегдатаи
СП знают, кто их продает? Буду счастлива получить на личку ссылочку :shuffle:

 

А может, у вас есть именно такое б/у в хорошем состоянии? Тоже будем очень рады.

 


___________

 

Ну вот.. вроде все написала, жду ваших умных советов :yahooo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Але, гараж! :dwaft: Я ли вам не отвечала во всех возможных топиках конфы? :new-russ:

 

И что? :vertag: никто ничего не может сказать? :skalk:

 

Я не злопамятная.. но злая .. и память хорошая :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигр, а изофикс - это что?

 

У нас бебе конфорт исеос ТТ - я очень довольна.
Стоит оно где-то 9000р
Удобное, широкое, "Уши" раздвигаются, т.е. в принципе и я в него сяду при желании :))

 

И по безопасности оно Зе Бест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайгер_Лили**,

 

по заданным вопросам сказать ничего не имею, не доросли мы еще ни до этих кг, ни до машины с изофиксом :aiaiai: