Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Решились мы записались в коррекционную школу.
Но теперь каждому я должна доказывать, что мы не УО и не должны стоять у психиатра на учете.
Сегодня объясняла завучу по индивидуальной работе, что нет у нас психических отклонений.
"А как же ваша речь? Ведь он ненормально говорит, значит он УО."
Ну растолковала, что это неврологическая, а не психическая проблема.
Как вообще решить проблему, не УО мы и никогда ими не будем, просто у нас очень тяжелое нарушение моторики - и руки и речь.
Прикляет ярлык и не отмажемся.
Кто что может посоветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос и является основным.от него зависит будущее ребёнка.Диагноз снять очень сложно.В Москве надо связываться с 18 б-цей.И там подтверждается на комиссии состояние ребёнка.Но они там почти всем ставят УО. Напишите маме Лене,она у нас на форуме,посоветуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решились мы записались в коррекционную школу.
Но теперь каждому я должна доказывать, что мы не УО и не должны стоять у психиатра на учете.

Непонятная позиция - коррекционная школа занимается ЗПР, а не умственно отсталыми детьми.
ЗПР то же разная - несколько видов.
Катя, а вы медико-педагогическую комиссию проходили?
Они пишут диагноз - и там должна стоять ваша форма, а УО - это вообще другое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет психиатр нам ничего не поставил.
Сегодня звонила очередная учительница, будем надеяться последняя. А то эта уже третья.
Первая пришла не спросясь, а мы не в ее школе.
Втроая должна была приехать переводом, а она отказалась.
Теперь вот третья.
Предлагает заниматься или в 8 утра или во второй половине дня.
Придется во второй.
А так ничего я его отмазала от этой справки.
И вообще тот кто мне это напишет в карте пойдет в суд за неправильный диагноз, я ему спокойной жизни не дам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если надо - я только книжку штудировала по работе - все виды ЗПР и про коррекц. классы и школы - все могу тебе скинуть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще тот кто мне это напишет в карте пойдет в суд за неправильный диагноз, я ему спокойной жизни не дам.

и правильно - это безобразия такое "клеймо" - УО на ребенке ставить!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя,сейчас мама Лена этим занимается,попробуйте ей написать на майл.
А уо оно и есть уо,как поставят,так потом не отмажешься.Катя,а почему Вам коррекционную школу,мой сын учится в обычной на дому.А школа в ТЕкстильщиках или Вы не в Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умственная отсталость - это не диагноз как таковой. Умственная отсталость бывает при олигофрении, при Даун-синдроме, при ДЦП (но редко, она там вторичная), при аутизме (тоже редко) и т.д.

 

Все перечисленные заболевания - это основные диагнозы. А отсталость - это не заболевание.

 

Во всех случаях это дело психиатра. Не педагога, не невролога, не психоневролога, а психиатра.
Только психиатр может различить (дифференцировать) олигофрению (которую и любят коррекционные педагоги и всем подряд лепят) и ЗПР.

 

Как вообще решить проблему, не УО мы и никогда ими не будем, просто у нас очень тяжелое нарушение моторики - и руки и речь.
Прикляет ярлык и не отмажемся.

 

Ярлык вам приклеят при прохождении медико-педагогической комиссии. Всеми силами ее избегайте, приносите свои заключения психиатра о том, что ребенок психически здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о постановке ребёнку диагноза умственной отсталости решается абсолютно неправильно.Ведь это комплексное решение о способности ребёнка к обучению,а у нас ,если плохо говорит,да ещё гримасы на лице,да руки плохо работают-так стазу и влепят. А как можно избежать медико-педагогической комиссии? Только если с раннего детства в карте чисто на предмет -умственное и психическое развитие в норме.Вопрос сложный и очень актуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно избежать медико-педагогической комиссии?

 

Я ж говорю - идти на нее с заключением психиатра о нормативном психразвитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его(заключение) надо получать с самого детства раннего в карте в п-ке.Не соглашаясь на термин -задеожка психомоторного развития.Моторная задержка есть, а психика в норме.И на этом надо настаивать мамам самим.А не соглашаться со всем подряд.Кто, кроме вас знает ,что ваш ребёнок нормальный?Вот на это и напирайте.Я знаю случаи,когда отлично говорящих детей записывали в отсталые,а парень,который и дышит -то с трудом,так его гиперкинезы выворачивают-шёл на золотую медаль.Зависит от вас,родители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятная позиция - коррекционная школа занимается ЗПР, а не умственно отсталыми детьми.

Лешик
Коррекционные школы (прежнее название - вспомогательные) бывают разных типов. В школу 8 типа идут в основном дети с ЗПР и легкой степенью олигофрении, а в школу 5 типа принимаются дети с более тяжелыми поражениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катя,а почему Вам коррекционную школу,мой сын учится в обычной на дому.А школа в ТЕкстильщиках или Вы не в Москве?

Ну во-первых мы не в Москве, и психатр нам ничего плохо не поставил, просто они убеждали нас, что для ребенка будет лучше коррекция, потому что там более опытные педагоги.
Мы согласились, только для того чтобы нас научили читать не слишком гоняя.
Нам предложили коррекцию из-за общего нарушения речи 3 степени. (ну не помню какой, короче самой тяжелой).
Просто у нас учатся дети в обычной школе, и им для отмаза ставят тройки.
А мне нужно обучение, а не аттестат.
И вообще проучимся год дальше посмотрим, может переведемся.
Нас все время пугали диктантом, который мы не сможем написать.
Так что будем ждать 1 сентября, и решать проблемы по мере их отклонения от моих планов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дятлова Екатерина
Коррекционка хороша, если там совестливые педагоги.

 

В наше непростое постсоветское время ребенку, даже здоровому, лучше учиться в коррекционке :)
Потому что обычных школ, таких, которые окончили мы, уже нет. Сейчас нагрузка на школьника так велика, что уровень постстрессовых расстройств психики просто зашкаливает, депрессии у ребенка 8 лет стали обычным делом, нормального пубертатного периода (подросткового возраста) уже практически не встречается, нарушения поведения те или иные - у всех без исключения (я не утрирую!), во всех школах обнаруживаются алкоголизм и наркомания в старших классах (а можете ли вы, мои ровесники, вспомнить наркоманов в своей школе, в своем классе? Я - нет, у нас в школе шприцы в туалетах не валялись), детское воровство - норма жизни, так же как и уходы из дома, бродяжничество и др.
Сейчас коррекционка - это наша с вами старая добрая неспешная советская школа, где в 1 классе учат детей читать, считать и писать, а не вызывают к доске, дабы первоклашка диктанты писал.
Единственный ее минус - это присутствие действительно детишек с психическими отклонениями (т.е. нет образца здоровой среды). Если бы в классах коррекционки было бы больных и здоровых детей 50 на 50 - цены бы таким школам не было. В этом случае для больных детишек были бы безграничные возможности для социализации среди здоровых. А так коенчно они среди таких же варятся и других не знают практически. Потом, выходя в общую среду испытывают трудности адаптации... Но это уже другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррекционные школы (прежнее название - вспомогательные) бывают разных типов. В школу 8 типа идут в основном дети с ЗПР и легкой степенью олигофрении, а в школу 5 типа принимаются дети с более тяжелыми поражениями.

Я это прекрасно знаю, вот поэтому я спрашиваю - какая коррекционная школа, какого типа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×