Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Хочу открыть тему для мам, у кого дети учатся в выпускном классе. Меня, например, очень волнуют вопросы поступления, ЕГЭ, репетиционных ЕГЭ и т.д. Может есть ещё такие мамы на форуме? Не могу нигде найти актуальных обсуждений. Сижу уже месяц в стрессовом состоянии. Результаты репетиционных ЕГЭ не успокатвают совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина я поддержу темку, хочу подготовиться заранее, дабы не находиться в таком состоянии в тот момент..У нас на след.год будут только ГИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я постою. может кто зайдет, кто в том году сдавал. Нам в следующем сдавать. marinca***, расскажите, какие предметы будете сдавать, с какими трудностями сталкиваетесь? куда поступать будете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже на следующий год сдавать. Будем писать русский, математику и английский. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы будем, естественно, сдавать, русский и математику (обязательные). Плюс английский, историю, литературу и обществознание. Много...но просто выбор стоит между двумя тремя специальностями в РГГУ, на них один предмет разный. А обществознание думали, что понадобится, когда ввели четыре предмета для поступления. Теперь четвёртый отменили, а отменить сдачу ЕГЭ довольно сложно, неохота заморачиваться. Трудностей куча: никто не знает, что реально будет, даже преподаватели-эксперты. Сдали репетиционные, результаты: английский 59% и 59 баллов, а лит-ра 75% и тоже 59 баллов. Нормально, да? Такие дурацкие формулы пересчёта. Причём на самом экзамене формула измениться, так как зависит от того, как разные задания сделают остальные. В общем, ничего не понятно. Ищу людей, кто ещё репетиционные пишет, сравнить результаты. Ребёнок пашет весь год с утра до поздней ночи, а результаты, получается, фиговые. В её классе есть очень умные девочки-отличницы, у них результаты почти такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищу людей, кто ещё репетиционные пишет, сравнить результаты. Ребёнок пашет весь год с утра до поздней ночи, а результаты, получается, фиговые. В её классе есть очень умные девочки-отличницы, у них результаты почти такие же.

как же меня бесят эти ЕГЭ! :ranting: Посадила бы нафиг всех кто это протащил, за вред государству! Если раньше ребенок мог сдавать несколько экзаменов в один год (в школе, в институте предварительные, и потом могло быть еще 2 набора, в разные институты), а значит иметь несколько шансов, то теперь не сдал и прощай год! А может ребенок в этот день приболел, или растерялся. и все так сыро и недоработано! :badd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же меня бесят эти ЕГЭ! :ranting: Посадила бы нафиг всех кто это протащил, за вред государству! Если раньше ребенок мог сдавать несколько экзаменов в один год (в школе, в институте предварительные, и потом могло быть еще 2 набора, в разные институты), а значит иметь несколько шансов, то теперь не сдал и прощай год! А может ребенок в этот день приболел, или растерялся. и все так сыро и недоработано! :badd:

 

ОГО..а я не думала , что не сдал и прощай, что то слышала крем уха что в какой то школе в каждом округе, будет пересдача.
а вообще я ничего не понимаю пока. у меня много знакомых сдавали и проблем пока не было у них...но они все учились неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы вы знали, как егэ бесит учителей!
Это же надо придумать такое, что два "противоборствующих лагеря" едины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, общалась тут с англичанкой нашей...Она не советует даже тем, у кого с английским проблем нет, ЕГЭ по английскому сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Я думала, что я одна такая. Затюкала свою дочь подготовкой к ЕГЭ. А результаты репетиционного ЕГЭ совсем уж плачевные. В нашей школе не было алгебры пол-года. Какие уж тут успехи? А администрация школы и в ус не дует. Ну нет учителя,что ж поделать. "Нанимайте репетиторов". Офигеть- мы ж не миллионеры! Под кризис, еще и репетиторам платить. Поэтому нахожусь в состоянии стресса с января месяца и не отпустит никак эта проблема. Я в свое время сдавала 7 выпускных экзаменов и 4 вступительных, но такого стресса не испытывала. А с ЕГЭ- жуть полная. Надо ж было выдумать, результаты ЕГЭ до января следующего года учитывать. А в январе дети что, уже забыли чтоль все? Глупости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашего региона (Свердловская обл.) есть специальный сайт по подготовке к ЕГЭ, все выпускники там зарегестрированы, и могут пробовать сдавать ЕГЭ в онлайн режиме - сразу за часть а,в будет указано количество правильных ответов, где ошиблись, где правильно, какой правильный ответ был. Для части с опубликованы критерии оцениваня - за что ставить сколько баллов, на что обратить внимание при ответе
информация - сайт, логин, пароль - указана на пропуске на репетиционный егэ

 

я думаю, и для других регионов так же, узнайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесничка**, это всё то же самое, что тренировка по всяким "брошюрам". Моя сказала, что на официальных репетиционных уровень, темы - всё совсем другое. Кроме того, пересчитать проценты в баллы способна только комиссия, и то по общим результатам (по стране). Сейчас можно тренроваться сколько угодно, хоть онлайн, хоть просто по Демо-версиям и брошюрам - это абсолютно не показатель, хотя полезно, конечно.
Но главное... хорошо,у нас 59 баллов (по истории 62, недавно узнали), а у остальных как? Надо же знать в сравнении, чтобы оценить шансы на поступление. Нас волнует не "сдал-не сдал", я уверена, что моя всё сдаст, но для поступления важен уровень баллов по сравнению с остальными. Туда, куда мы идём, конкурс обычно 8-9 человек на место, а реально больше, т.к. много блатных и льготников. Меня напугали люди из приёмки, что в этом году по ЕГЭ "нормальные дети" вообще не поступят, т.к. часть мест займут победители олимпиад (почти все блатники), льготники, плюс блатные из регионов со ста баллами по всем предметам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже третий год работаю организатором ЕГЭ в своей школе, готовлю детей к нему. Минусов немало, но плюсов больше. И если ребёнок реально учится осечек в ЕГЭ не бывает - по собранной за эти годы статистике всё чётко: если текущие оценки реальные и незавышенные, то ЕГЭ дети сдают ЛУЧШЕ, чем учились.
Ничего страшного в экзамене нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня тоже английский пугает! :( Хотя у нас школа с углубленным изучением, учителя тоже за этот экзамен очень переживают! Говорят, там много именно заморочек с оформлением и ответами. Например, в задании может быть несколько правильных ответов ( типа и так, и так можно сказать), но учитывается определенный!
Эх! А нам его точно сдавать придется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже третий год работаю организатором ЕГЭ в своей школе, готовлю детей к нему. Минусов немало, но плюсов больше. И если ребёнок реально учится осечек в ЕГЭ не бывает - по собранной за эти годы статистике всё чётко: если текущие оценки реальные и незавышенные, то ЕГЭ дети сдают ЛУЧШЕ, чем учились.
Ничего страшного в экзамене нет.

 

Дык, я тоже в школе работаю и к ЕГЭ готовлю, но я ничего хорошего в этом экзамене не вижу. У нас лицей при вузе, но теперь все авторские программы, методики отменили, натаскиваем только на ЕГЭ, а там - бред полный на 50%, ещё процентов 20-30 того, что знать вообще не нужно никому, кроме специалистов. На уроках обществознания нужно учить детей думать (как и на остальных), а не тесты решать. Ответы в ДЕМО-версиях бредовые, с ошибками, вопросов много некорректных и т.д.
Насчёт результатов: сейчас в оценки не переводят, важны баллы. На школьную оценку результаты не влияют, но дело не в этом. Все лучшие ученики нашего лицея, которые учатся на "5" и раньше без проблемм поступали в ведущие вузы, имеют результаты репетиционных ЕГЭ очень слабые. Т.е. по старой оценочной шкале это "4" и "5", но для поступления в МГУ, РГГУ не хватит, скорее всего. Мы на олимпиадах вузовских и городских больше баллов получили, чем на репетиционных ЕГЭ.
Пример: вопрос по обществознанию: к какой ветви власти относится президент? Правильный ответ: к исполнительной! :crank::smexx: любой школьник-троечник понимает, что вопрос не правильно сформулирован(какой президент? какой страны? при какой форме правления?) А если речь о РФ, то ответ однозначно неправильный. Правильный: Президент РФ - глава государства, в Конституции написано.
Другой вопрос: "Теократическая монархия - это монархия ..." (вписать). Мы всем коллективом голову сломали, а правильный ответ - "религиозная"(!) "Придурок!" - единственная правильная характеристика "гениального" составителя. Теократическая монархия - это когда два вида власти (рел.и светская) в одних руках, или в руках одного органа.
Другой пример: вопрос по истории: как назывались участники либерального движения, поднявшие восстание в 1825 г.? Мой ребёнок, который прочитал по декабристам всё, что можно, включая источники, на вопрос не ответила. Говорит: "Декабристы - неправильный ответ! Их так не называли в то время, и они себя так не называли!" Что я ей скажу? "Не умничай, это тест для тупых!"?
Многие учителя-предметники отказываются готовить по программам ЕГЭ, говорят, что не могут принести предмет в жертву безумным экспериментам нашего правительства. Частные преподаватели и подготовительные курсы тоже не могут детей за год перестроить с обычной программы на ЕГЭ.

 

А страшное в экзамене есть, и даже очень. Я, как человек, преподающий в школе и вузе, вижу, что с введением тестовых экзаменов уровень студентов резко упал. Теперь боюсь, что умные дети вообще не поступят. Мы последние годы многих студентов отчисляем. Причина: не умеют говорить! Они не могут отвечать на семинарах, делать доклады и т.д., соответственно, не набирают баллов, необходимых для зачёта по предмету (у нас экзаменов нет, балловая система).
Все оценки продаются-покупаются, это не секрет. При тестировании это сделать проще. Можно придумать вопросы, на которые ответит только человек, который знает их заранее,или которому просто впишут нужные баллы. Тесты могут казаться несложными и нестрашными, но ... достаточно 2-х(!!) неправильных ответов, чуть строже проверили часть C, пересчитали по формуле "усредняющей" всех - и ты не поступил в вуз!

 

Репетиционный по литературе (там только части В и С). Из 12 вопросов части В у нас 10 правильных, часть С набрано примерно 2/3 от возможных баллов (это часть повышенной сложности). И за это 59 (!!) баллов. У её подруги, которая только этой литературой и занимается последние пару лет, всего одна ошибка в части В и немного недобор от максимального в части С (процентов 20). И это 63 (!!!) балла.
А придут же абитуриенты, у которых будет 80-90-100 баллов. Откуда? Кто эти люди? На 90-100 баллов эти тесты даже преподаватели не пишут.
Да и нельзя гуманитарное знание проверять по тестам. Там множество мнений, концепций, направлений. Там часто НЕТ правильных ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×