Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, меры по стимуляции речи у ребенка 2,5лет.
В настоящее время словарный запас состоит из нескольких слов, (мама, папа, баба и гав, кар... и т.д.), предложения и пару слов связать не может и не хочет... Тем не менее пассивный словарный запас богатый, если попросить что нибудь - принесет, покажет пальчиком, по деталям покажет машинку (колеса, фары, бампер...), зверушек (глаза, нос, и т.д.) и книжки-сказки знает. Т.е. все делает и показывает молча, или "мыча". Ему проще не позвать меня или сказать дай (хотя "мама" говорит хорошо), а подойти взять меня за руку и подвести к "потребности".
Уж и пальчиковые игры все регулярно прошли, и сам их выполняет и пытается, но молча...
Девчонки, что посоветуете? Раньше говорили что до 2,5 лет ждите - это в пределах нормы, потом в раз сразу заговорит предложениями (типа прорвет), дождались, прогресса особого нет. Как спустить тот "курок" что бы появилась необходимость и потребность говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас та же проблема...нам, правда, еще нет 2,5...но намеков на разговоры пока нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста, меры по стимуляции речи у ребенка 2,5лет.

 

Девчонки, что посоветуете? Раньше говорили что до 2,5 лет ждите - это в пределах нормы, потом в раз сразу заговорит предложениями (типа прорвет), дождались, прогресса особого нет. Как спустить тот "курок" что бы появилась необходимость и потребность говорить...

 

Для меня тоже очень актуально, послушаю советы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас примерно то же самое. Слов много, все сказки наизусть знает, на своем языке подсказывает по ходу рассказа, что будет дальше. Слов много, речи нет. Наш невролого сказала ждать до 2,10-2,11 (мы были у нее в 2 года ровно), если прорыв не произойдет, то будут препаратами стимулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Препарат французский КОГИТУМ! Безвредный. Мы стимулировали им речь, сейчас болтает - не заткнешь. :)
Упаковка 30 ампул по 10 мл, схема след:
10 дней - 5 мл утром и 5 мл до 17 часов
10 дней перерыв
10 дней - 5 мл утром и 5 мл до 17 часов
10 дней перерыв
10 дней - 5 мл утром и 5 мл до 17 часов

 

Спасибо нашему неврологу! А вам мамы, желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Препарат французский КОГИТУМ! Безвредный

С чего вы решили, что препарат безвредный.Безвредных не бывает, гиперактивным деткам стараются не назначать, на когитуме возможно сильное перевозбуждение, часто бывает плохой сон.Прежде чем , что-то начать пить надо проконсультироваться со специалистом и желательно не с одним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве я писала что пейте без консультации специалиста? По моему любая мама догадается сначала у врача переспросить, а потом принимать решение! Из всех побочек что там написано - аллергическая реакция! Все остальное к взрослым относится, так как препарат стимулирует не только речь! Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам невролог назанчала Глицин и Аскорутин...все никак не начнем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно идти к логопеду и у него консультироваться по поводу стимуляции речи. Я не очень понимаю причем тут невролог и какие-то препараты медикаментозные, если ребенок все понимает, сказки знает, все показывает и т.д. Значит с мозговой деятельностью у него порядок. Дело именно в развитии самостоятельной речи. Наверняка есть какие-то специальные методики для этого дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Препарат французский КОГИТУМ! Безвредный. Мы стимулировали им речь, сейчас болтает - не заткнешь. :)

 

из того что я читала в инете, этот препарат может быть: бесполезным, опасным.

 


тем не менее, если ребенок все понимает, может играть в ролевые игры ( поить кукол чаем, ходить в гости и тд ) то надо доставать речь.
это тяжело.

 

направления:

 

игры руками "на повторение"
то есть вы показали приговаривая "ладошка-кулачок-на бочок" и чтоб ребенок рукой повторил.
действия разные: хлопки, повороты - чтоб повторял.

 

просить повторить простые слова из доступных звуков.
просить попросить воду, хлеб и тд
не угадывать что ребенку надо. Переспрашивать.
уже доступные слова "дай" и тд - требовать.
если появилось слово, даже короткое "бу" на бублик - требовать слова в следующий раз, чтоб дать бублик.

 

артикуляционная гимнастика, кривляния у зеркала. Особенно если звуков мало.

 

книжки больше рассматривать и просить сказать, чем пассивно слушать.

 

игры: ролевые с персонажами ( машинки-куклы-звери). Киска пошла в гости и сказала "привет".
Собака ей сказала и тд... слова простые, повторять со всеми персонажами "привет"-пока и далее любые сценарии.

 

очень хорошо в детский коллектив с говорящими детьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот с серьезными лекарствами - я б подождала.
без диагноза и результата анализов, просто так стимулировать мозг - это дело такое..рискованное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень хорошо в детский коллектив с говорящими детьми.

Да-да-да, у моей знакомой мальчик вобще не говорил почти до трёх лет, и только когда они в сад пошли по совету логопеда, он начал говорить причём в геометрической прогрессии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понимаю причем тут невролог и какие-то препараты медикаментозные, если ребенок все понимает, сказки знает, все показывает и т.д. Значит с мозговой деятельностью у него порядок.

проблема может быть в "местных" нервах - в управлении мышцами языка, например - вот тогда и нужна медикаментозная поддержка
нам помогло: глицин, аскорутин, пирацетам, апилак - по несколько раз курсами, электрофорез на воротниковую зону каким-то препаратом, не помню уже - вот здесь и нужен невролог - чтоб лечение назначил
ну и занятия с логопедом - упражнения самые разные, и для стимуляции, и для того чтобы нечаянно не получить неправильного произношения звуков
а советы по упражнениям-играм у Куськи* замечательные - используйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас тоже это актуально,пассивный запас нормальный...все понимает,многое повторяет за книжками и мультиками...но на своем,иногда очень похоже на то что надо,но просишь повторить...не хочет,никак...
Невролог сказала ждать до 2,3-2,5...вот ждем... :unsure:
Глицин мы как-то пили,но не для этого...вообщем то ничего такого... :det-mas:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что стимулировать речь можно и нужно только занятиями с малышем и ни какими не припаратами. Это просто опасно!
Мы до 2-х практически молчали, так мама, папа и еще пару стандартных слов. А потом прорвало. Сейчас 2 и 9, болтает без умолку, все подряд, "что вижу то пою". Читает стихи наизусть, песенки поет. А был таким молчуном, слово не вытянишь. Сейчас рассуждает уже как взрослый.
Чем больше дергать ребенка и акцентировать внимание на несуществующих проблемах, тем дольше он будет молчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×