Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

Кредиты, ипотека - какие впечатления? - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#41 *ЮлЕнЬкА*

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:03

*ЮлЕнЬкА*

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Московская обл.

7500 в ваших доходах

Да, максималка.

8000 рублей

Да заработок то больше. Но налог он платит с 8000.
А накопить не вариант, цены на квартиры растут. А з/п нет(((

Материнку вы можете пользовать после трех летия ребенка

Юрист сегодня сказал, что можно и раньше, но там такая куча документов нужна :wacko:
  • 0

#42 Коричневый Сахар*

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:08

Коричневый Сахар*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 397 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подмосковья... северного...

Да заработок то больше. Но налог он платит с 8000.


Есть целый ряд банков которые работают с серыми доходами. А есть возможность раньше времени использовать мат.капитал - то недостающие деньги можно взять и как кредит на общие цели.
  • 0

#43 Djuna**

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:47

Djuna**

    Старожил

  • Пользователи
  • 936 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Новосибирск

Есть:
* 1 комн.квартира (цена примерно 1,000,000р.), собственник сестра. Продать можем.
* Я собственник двушки (там прописан и живёт дядька). Продать не можем.
* Материнский капитал
* Ну наскребём может 200,000 по родственникам.
* Доход в месяц маленький (я в декрете - 7500, а муж ИП Частный извоз З/п - 8000)
Хочу:
* Двушку (цена 1,800,000)
Хочу или кредит или ипотеку, но что бы часть можно было погасить мат. капиталом (обязательно). Или есть может какие нибудь другие варианты????
Кто может ПОСОВЕТУЙТЕ как поступить, с чего начать? Спасибо огромное


Ну, получается, если все сложить и вычесть (при условии, что сумма с квартира сестры полностью пойдет покупку Вашей 2-шки), что Вам не хватает около 300 т.р. Сумма сравнительно небольшая, если учесть, что Вы выйдете на работу через год и будете получать приличные "белые" деньги (судя по декретной максималке). Думаю, банк это учтет. Так что копите деньги и ищите банк, который примет "серую" ЗП мужа.
  • 0

#44 *ЮлЕнЬкА*

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:07

*ЮлЕнЬкА*

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Московская обл.
Спасибо, девочки. Теперь родители нам вызвались помочь, дают почти 300000. Так что остаётся ваще фигня. Будем пробовать действовать.
  • 0

#45 Djuna**

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:49

Djuna**

    Старожил

  • Пользователи
  • 936 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Новосибирск

Удачи Вам
Сами прожили 5 лет по съемным квартирам до того, как "обременили" себя ипотекой с 2-шкой 3 года назад До сих пор не всегда верю в свое счастье.)) Поэтому хорошо понимаю тех, кто хочет улучшить свои жилищные условия
Покупали квартиру полностью в кредит (помимо ипотеки брали другой кредит на превоначальный взнос). Прошло 3 года и 4 месяца, кредита осталось 300 т.р. Конечно, помог материнский капитал, который получили в мае этого года.
  • 0

#46 Helena80*

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:48

Helena80*

    Свой человек

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Октябрьское поле

Покупали квартиру полностью в кредит (помимо ипотеки брали другой кредит на превоначальный взнос).

как так?
а разве когда вы сдаете документы на ипотеку банк не проверяет наличие у вас уже открытых кредитов? или я думала надо как то подтверждать наличие первоначального взноса

что касается меня то вопросе ипотеки кого то напрягает кабала на N-е количество лет
меня не это парит
тем более привыкли каждый месяц чужой тетке в карман за съемное платить
пор сути та же ипотеку но за жучое жилье

меня волнует та цифра которую я отдаю реально за годы ипотеки
берешь1 милл. у банка, а отдаешь почти 3 млн
вот это бесит
во всем мире 5-6% ,а у нас 14-25 %
ну пипец
  • 0

#47 Kik-A

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 17:55

Kik-A

    Старожил

  • Пользователи
  • 674 сообщений
  • Город:Минск

как так?
а разве когда вы сдаете документы на ипотеку банк не проверяет наличие у вас уже открытых кредитов? или я думала надо как то подтверждать наличие первоначального взноса



насколько я поняла у банков нет единой базы заемщиков, пока что. А первоначальный взнос просто платишь при заключении договора, если не заплатишь, то естественно никто квартиру не продадут :), ну и кредит не дадут.

мне кажется и во всем мире уже проценты подросли.
  • 0

#48 Bryanta***

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 18:20

Bryanta***

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 752 сообщений
  • Имя:Анна
  • Пол:Женский
  • Город:Кожухово

Прошло 3 года и 4 месяца, кредита осталось 300 т.р. Конечно, помог материнский капитал, который получили в мае этого года.

везет для нас этот мат.капитал был каплей в море <_< хотя конечно курочка по зернышку
  • 0

#49 Аглая Елизавета

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 20:07

Аглая Елизавета

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 5 671 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, м. Проспект Мира

вот это бесит
во всем мире 5-6% ,а у нас 14-25 %

во всем мире и зарплаты растут на пару % в год, и стоимость денег для банков другая, и подоходный налог не 13%, а 30% минимум. По мне (а у меня всю жизнь вся з/п белая) лучше уж ипотека под 10,8% в рублях и 13% налог на доходы, чем ипотека под 5% и подоходный 30%.
ну и 13% от уплаченных % можно вернуть :vertag:
Кстати, до кризиса ставки по рублевой ипотеке были порядка 11% ;)

меня волнует та цифра которую я отдаю реально за годы ипотеки
берешь1 милл. у банка, а отдаешь почти 3 млн

а так просто отдаешь кому-то деньги за съем, та же кабала, если вариантов жить с родителями или наследства от родственников нет....
Будь у нас развит институт цивилизованного съема - м.б. лучше и снимать, но в нынешних реалиях - как-то снимать я больше не хочу.
  • 0

#50 Djuna**

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 10:23

Djuna**

    Старожил

  • Пользователи
  • 936 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Новосибирск

как так?
а разве когда вы сдаете документы на ипотеку банк не проверяет наличие у вас уже открытых кредитов? или я думала надо как то подтверждать наличие первоначального взноса

насколько я поняла у банков нет единой базы заемщиков, пока что.


сначала мы одновременно сдали документы на принятие решения о возможности потребительского кредита в одном банке и ипотеки в другом.
то есть когда они проверяли нашу платежеспособность, никаких кредитов еще у нас не было.))
а когда уже были кредитные решения в обоих банках, то взяли кредит в одном и в тот же день отнесли эти деньги в другой и купили квартиру, оформив ипотеку.
вот так хитро)).

Единой базы заемщиков до сих пор нет, но банки при принятии решения интересуются у своих конкурентов, не числится ли за таким человеком у кого-то кредит. После принятия решения уже ничего не проверяют, просто в течение 2-3 месяцев (в каждом банке свой срок) можешь прийти и в любой день взять кредит. Так что такая ситуация, как у нас, вполне возможна. Тут главное, самим не просчитаться в своей платежеспособности, иначе все может закончится плачевно...
У нас получалось, что 65% семейного дохода уходило сначала на выплату кредитов. Конечно, никакой банк не пошел бы на такое))) Мы не просчитались -- доходы росли, а выплаты уменьшались (потребительский кредит был дифференцированный).
  • 0

#51 Djuna**

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 10:29

Djuna**

    Старожил

  • Пользователи
  • 936 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Новосибирск

везет для нас этот мат.капитал был каплей в море хотя конечно курочка по зернышку



Не, мы ж успели купить квартиру в апреле 2006 года, когда цены еще не рванули резко вверх. наша 2-шка стоила всего 1.2 млн.
А буквально в октябре 2006-го ее цена уже было 2.2 млн Так что для нас выгода ипотеки максимально выражена Если платить по графику, то за 15 лет мы бы выплатили меньше, чем квартира стоит сейчас.))) А так как платим с опрережением, то и того меньше.
  • 0

#52 Bryanta***

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 10:44

Bryanta***

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 752 сообщений
  • Имя:Анна
  • Пол:Женский
  • Город:Кожухово

Не, мы ж успели купить квартиру в апреле 2006 года, когда цены еще не рванули резко вверх. наша 2-шка стоила всего 1.2 млн.
А буквально в октябре 2006-го ее цена уже было 2.2 млн Так что для нас выгода ипотеки максимально выражена Если платить по графику, то за 15 лет мы бы выплатили меньше, чем квартира стоит сейчас.))) А так как платим с опрережением, то и того меньше.

мы так прошлую взяли 5 лет назад. цена так выросла, что мы умудрились ее продать, закрыть кредит, еще и на первоначальный на эту хватило. А вот эту мы 2 года назад взяли... <_<
  • 0

#53 Djuna**

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:46

Djuna**

    Старожил

  • Пользователи
  • 936 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Новосибирск

А вот эту мы 2 года назад взяли...



Нам годика через 2-3 тоже надо будет расширяться... Страшно подумать... Хотя.., если эту получилось купить без каких-либо накоплений, то если экономическая ситуация и законы не изменятся в худшую сторону, то и бОльшую квартиру тоже купим
  • 0

#54 Helena80*

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:33

Helena80*

    Свой человек

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Октябрьское поле

лучше уж ипотека под 10,8% в рублях

на этом месте поподробней. это в каком банке?
я самый минимум у Сбера нашла-там 13-14%
все остальное выше (17.18 и далее по списку до 25%)

цена так выросла, что мы умудрились ее продать

а квартиру которая по ипотеке и кредит не до конца закрыт можно продать?
разрешение наверное у банка надо спрашивать, да?

везет для нас этот мат.капитал был каплей в море

мне кажется для любого москвича материнск.капитал в квартирном вопросе это капля в море ;)
для регионов-еще куда ни шло
я в Подмосковье в Подольске нашла однушку (это даже не Москва)
ток на первоначальный 600 тыщ надо, так что материнский особой погоды бы не сделал

ну и 13% от уплаченных % можно вернуть

я еще эту тему не изучала
возврат этих 13 % после полного погашения, да?
  • 0

#55 Аглая Елизавета

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:52

Аглая Елизавета

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 5 671 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, м. Проспект Мира

на этом месте поподробней. это в каком банке?

это ДО кризиса ;)

еще эту тему не изучала
возврат этих 13 % после полного погашения, да?

нет, каждый год, но для этого должна быть нормальная белая з/п ;)
  • 0

#56 Bryanta***

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:58

Bryanta***

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 752 сообщений
  • Имя:Анна
  • Пол:Женский
  • Город:Кожухово

а квартиру которая по ипотеке и кредит не до конца закрыт можно продать?
разрешение наверное у банка надо спрашивать, да?

не, мы все хитро прокручивали. Сначала заняли денег (мужу на фирме дали ссуду беспроцентную) и закрыли ипотеку. Своих сбережений хватило на первоначальный. Потом взяли кредит и на него отремонтировали квартиру (она у нас новостройка), в кредит же обставили. Потом продали старую и раздали долги.
  • 0

#57 Коричневый Сахар*

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:03

Коричневый Сахар*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 397 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подмосковья... северного...

я еще эту тему не изучала
возврат этих 13 % после полного погашения, да?

после получения ПЕРЕДАТОЧНОГО АКТА (т.е. если долгострой - вы все равно можете вернуть деньги с покупки квартиры и ремонта), но с 2008 года сумма подлежащая леготированию не превышает 2 миллиона рублей. При этом должна быть белая зарплата, ну, или серая, но позволяющая уплатить такую сумму. Как-то еще леготируются проценты по целевому кредиту (ипотека либо спецом на покупку жилья) - но об этом подробностей не знаю.
Таким образом с государства можно еще стрясти 260 тысяч. Для Москвы и Подмосковья тоже капля в море - но, хоть что-то.
  • 0

#58 Коричневый Сахар*

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:05

Коричневый Сахар*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 397 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подмосковья... северного...

Потом продали старую и раздали долги.


Это из области: чтобы купить что-то ненужное надо сначала продать что-то ненужное... :D (...простоквашино...)

У нас вот продать нечего...
  • 0

#59 Bryanta***

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:11

Bryanta***

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 752 сообщений
  • Имя:Анна
  • Пол:Женский
  • Город:Кожухово

Это из области: чтобы купить что-то ненужное надо сначала продать что-то ненужное... (...простоквашино...)

У нас вот продать нечего...

ну типа того. Мы и покупали маленькую двушку в Люберцах именно для старта. Тогда у нас тоже ничего не было. :parrdon: Можно сказать что мы спонтанно решили. Наткнулись на рекламу, где говорилось, что можно всего 10% первоначального, на тот момент это было первое предложение. Тогда тоже немного было своих, да плюс заняли. Решили, что хоть и маловата для нас квартирка, но лучше чем ничего. Надоело по съемным. Короче, хочешь жить - умей вертеться.
  • 0

#60 Аглая Елизавета

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:24

Аглая Елизавета

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 5 671 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, м. Проспект Мира

Как-то еще леготируются проценты по целевому кредиту (ипотека либо спецом на покупку жилья) - но об этом подробностей не знаю.

так девушка про % и спрашивала ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных