Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
galinalugovaya

Формирование навыка коммуникации посредством письменной речи у детей с

Рекомендуемые сообщения

ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, здравствйте. Как вы думаете, имеет ли смысл заниматься по вашей системе в нашем случае. Ребенку 3,5 года, моторная алалия,словарный запас где-то слов 90, мелкая моторика хорошая, формы, цвета, размеры знает, пазлы собирает, обращенную речь понимает, очень хорошо раскрашивает, есть сюжетная игра. Т.е. проблема только в речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа подтягивает уровень развития словесно-логического мышления, формирует навык чтения , осознанного чтения, ответ на вопросы после чтения, пересказы, составление рассказов по картинкам, звуко-буквенный анализ на уровне первоклассника. Это мощная подготовка к школе. У меня здоровые дети моих друзей занимаются по программе, там всё комплексно, системно, весь материал подобран тематически.
Появится ли речь сказать трудно, я же не Бог, а только ему всё ведомо. То ,что занятия по программе улучшают речь, особенно складывание слов из букв и слогов заметно улучшает, это факт. Мы ведь каждый склад( склад - это терминология Зайцева, а не орфографическая ошибка) щупаем руками. Но выбор, безусловно, за вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, доброго времени суток!
Еще не все посты прочитала, просто восхищаюсь Вашей доченькой и Вами!!! А у Наташи действительно талант писателя,я желаю ей, чтобы все задуманное ею непременно осуществилось и ни капли не сомневаюсь в том, что все обязательно получится!(смайлики пока не умею вставлять) Спасибо Вам за ваш огромный и титанический труд !!! Как мама "особого ребенка" перерываю весь инет в надежде найти методику обучения своего ребенка, много материала - много воды, ни как не получается выстроить свою систему, чтобы помочь дитяте. Постараюсь обрисовать всю нашу ситаюцию в-кратце.В 3 года моей Марусеньке выставили диагноз атипичный аутизм без УО, в 3,5 года ЗПРР.Стали посещать занятия с психологом и дефектологом в реабилитационном центре, параллельно развивающие занятия в детском центре и иппотерапия, в итоге проблема с социальной адаптацией ребенка решена на 80%, но речи нет, дай бог наберется 15-20 слов и 2 предложения.Сейчас Марусе 3г.9мес., сегодня будет 2-й день пребывания в коррекционном садике, я прекрасно пониманию, что занятий проведенных в садике для моего ребенка будет мало и нужны доп.занятия с логопедом, но уже 3 логопеда от нас отказались, поэтому заинтересовалась Вашей методикой, чувствую, что она зацепит моего ребенка.Как я могу приобрести вашу программу?

 

С уважением,Светлана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tviggi, у Галины теперь собственный сайт,:
http://speaking-silence.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я при изучении цвета использую вот что: квадрат 10х10см цветной бумаги складываю пополам, получается как открыточка двойная цветная снаружи, на верхней части вырезаю круг диаметром 3-3,5 см выше средней линии, получается окошко (можно квадрат, треугольник, овал) беленькое, в котором я рисую маленькую мышку:маленький овальчик с остреньким носиком с одной стороны, с другой стороны подрисовываю маленькую волнистую линию - хвостик, а сверху там где носик рисую два маленьких кружочка, наложенных немножко друг на друга - это ушки; всё рисую не контурной линией, а закрашиваю, получается чёрненькая мышка в белом окошке цветного домика. Ну и такого же цвета прямоугольничек 10х5см вырезаю (это дверка или занавесочка),его нужно вложить в открыточку-домик такого же цвета, спрятать мышку от кошки, Можно рисовать и зайчат и котят, и белочек, и что хочется... И ещё можно из цветного картона или бумаги вырезать несколько разного цвета фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) длинная сторона около 10 см или больше.Потом вырезать таких же цветов фигурки: зайки, белочки,машинки и т. п. - маленькие, чтобы несколько уместилось на большой фигурке. Разложить маленькие фигурки на большие фигуры другого цвета, потом подкрадывается ВОЛК, КОТ, ПЁС или ЧЁРНЫЙ КРУГ кричите: "Зайцы (киски, мишки, кружочки...), прячьтесь!", фигурки нужно разложить на большие фигуры такого же цвета, и ... никого не увидел волк, так и пробежал мимо, а зачата, белки опять разбежались...по разным полянкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина, на "Детях-Ангелах" наткнулась на Вашу конференцию. Прочитала от корки до корки. Не буду петь дифирамбы - вы и сами знаете, что вы уникальная мама и специалист. Хочу задать вот какой вопрос: моему ребенку чуть больше 8 лет. Мы - первоклассники обычной школы. Как и Вы, в свое время, были вынуждены отдать ребенка на надомное обучение в обычную среднюю школу, так как живем в поселке Московской области и ни о каких школах 6 и даже 7 вида речь здесь не идет. Протестировались сначала в школу 8 вида - но там нам посоветовали идти с Богом, и не занимать чужое место. Ребенок хорошо обучаем. И начались наши мытарства. Поскольку, как и Вы, до всего оходила сама - то пропустила очень важный момент - обучение ребенка математике. Ну вот мне казалось, почему-то, что чтение стократ важнее, а уж потом я быстренько обучу сложению-вычитанию. Ага.. как же.. С раннего возраста занимались глобальным чтением по Доману, видимо, занимались правильно, потому что не было никаких сложностей с переходом на послоговое чтение и чтение предложений и текста. Ой, забыла сказать - у нас дизартрия тяжелой степени, гиперкинезы, не работают руки, ходим за одну ручку, равновесие не держим практически. Деть не может писать, рисовать, да, собственно,даже ложку до рта донести не может,ибо гиперкинезы не дают. В этом году после приема курса английских аминокислот резко, скачкообразно "пошла" речь - стали выстраиваться фразы, начались попытки шутить. Это все здорово, но степень дизартрии такова, что понять можум только мы, да и то далеко не всегда. Я уже поняла, что буду пытаться учить его использовать карточки или, если физически получится, клавиатуру компьютера для общения. Но спросить хочу не только об этом, а в основном вот о чем: КАК можно и можно ли, учитывая наш возраст, пользуясь Вашей методикой обучить ребенка математике? Ну не понимает он счета - хоть тресни! Может заучить, ответить, но понимания нет и в помине!
Буду безмерно признательна Вам за советы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика по обучению общению, когда речи нет, это обходной путь развития. Математики я почти не касаюсь. Даю совсем мало, чтоб научить считать слоги, звуки и буквы в звукобуквенном анализе. Математика, как таковая к моей программе не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Галина Владимировна! Только что узнала о Вас, Вашем замечательном методе на форуме "Дети-Ангелы". Не знаю еще, где мне получить информацию о том, как работать с ребенком, ссылки, которые Вы давали в этой теме, не работают. Не мог бы кто-нибудь указать ресурс, где можно ознакомиться? Буду очень признательна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Галина Владимировна! Только что узнала о Вас, Вашем замечательном методе на форуме "Дети-Ангелы". Не знаю еще, где мне получить информацию о том, как работать с ребенком, ссылки, которые Вы давали в этой теме, не работают. Не мог бы кто-нибудь указать ресурс, где можно ознакомиться? Буду очень признательна!

Напишите сообщение Галине вконтакте http://vk.com/id41889896, она все Вам расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите сообщение Галине вконтакте http://vk.com/id41889896, она все Вам расскажет.

Большое спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×