Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

мамочки, такой вопрос. скоро выходить на работу, на прежнее место не вернусь, тк терпеть мои больничные никто не будет и ребенка к 6 из сада забрать никак не смогу. по диплому я специалист гос структур, вот думаю а как в собес устроиться? работают они максимум до 5, рядом с домом, но ни разу не видела чтоб им кто-то требовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюша, через службу занятости попробуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе (подмосковье) в собесе даже какие-то дежурства по выходным есть... знакомая там работает. Она начальник отдела, ее брали по знакомству. А если на текущую работу - то через службу занятости можно попробовать или напрямую в отдел кадров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюша,
я работаю в УТСЗН (управление труда и соц защиты). Не знаю, как в России, а у нас так просто на госслужбу не устроишься. Только через знакомства, людей "с улицы", даже с высшим образованием просто не БЕРУТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюша,
я работаю в УТСЗН (управление труда и соц защиты). Не знаю, как в России, а у нас так просто на госслужбу не устроишься. Только через знакомства, людей "с улицы", даже с высшим образованием просто не БЕРУТ!

4431690[/snapback]


а где выживете? у нас просто так мало платят на таких должностях, что я не думаю что там нет текучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в налоговой возьмут без блата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в налоговой возьмут без блата

4431766[/snapback]


налоговая это вариант, но не для меня :yess: они работают до 6, и ехать от нее как минимум минут 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюша,