Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

да в общем всё верно, но в от учителя с вами Большинство из них увы не согласяться , Подруга поевела в школу и к концу первого класса тольок и слышал атянитесь к лучшим!! Хотя мальчик пошёл подготовленный читаль поь слогам писал печатными , не прописными буквами , но писал . В результате в классе есть хорошисты такие ( причём их много по её словам) котрые пришли читают почти как взрослый человек быегло, кроме того ещё и почерк уже хороший!1 чуть ли не калиграфический :confus: , и это тольок дети кому 7-8 лет ,Поэтому от учителя в конце весны к лето она услышал много заданий И фразы -Тинитесь тинитесь!
Конечно по её рассказу -мне уже учитель не очень нравится , но увы в нашей школе таких большинства ( котрые считают что ребёнок должен уметь читать писать,, Хот я та ки напрашиваетяс вопрос ,а учителя что делать будут? Зарплату за что получать? за проверку как читать умеет?

Вот и у меня такие же вопросы возникают, когда я слышу некоторых учителей... Я не говорю, что плохо уметь к школе читать и писать, просто если учитель ставит это приоритетом, мне это всегда кажется странным. Я, кстати, говорила с некоторыми учителями, многие из них говорили о навыках, что во время интервью в школу проверяют, насколько ребенок адекватен к учебе, в восприятию информации, к инструкциям, насколько он внимателен, а также общее развитие ребенка. Вот мне такой подход ближе.
От себя могу сказать, что мы давно читаем, пишем и считаем, но это все только потому, что у нас "пошло", ребенку все это было интересно. Если бы не было - я бы не стала мучить. ИМХО, намного хуже, когда у ребенка отбивается желание и интерес к учебе еще до того, как он начал учиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а вы не учитываете, что все не спроста???? Раньше по программе в неделю было 5 часов математики, 5 часов русского и 5 литературы, а теперь часы урезали и осталось всего по 3 часа!!!! А программу оставили прежней!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, а вы не учитываете, что все не спроста???? Раньше по программе в неделю было 5 часов математики, 5 часов русского и 5 литературы, а теперь часы урезали и осталось всего по 3 часа!!!! А программу оставили прежней!!!

Здорово придумали!
В соседнем к нам гос. садике было что-то типа род. собрания в подготовительной группе. Было публично заявлено родителям: "Имейте в виду, что ни один ребенок в группе к школе не готов". Родители переполошились. Их успокоили: "Да вы не волнуйтесь. В общем-то, можно и в 8, и в 9 лет в школу пойти, если не будете готовы!" Здорово, да? Если в садах уже не могут к школе подготовить и охватить раннее программу начальной школы?

 

Кстати, по поводу урезаний. Раньше нач. школа 3 года была, теперь - 4. Может, сократили кол-во предметов в неделю как раз с целью, чтобы обучение постепенное было, чтобы ребенка сразу по полной не загружать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девочки, а вы не учитываете, что все не спроста???? Раньше по программе в неделю было 5 часов математики, 5 часов русского и 5 литературы, а теперь часы урезали и осталось всего по 3 часа!!!! А программу оставили прежней!!!
А в какой это школе так? В нашей (обычной государственной) в первом классе (я это отлично помню + у подруги ребенок в этом году туда пошёл), было каждый день русский, математика, чтение и один из предметов: музыка, ИЗО, труд, физ-ра (2 раза). Всего по 4 урока в день. При несложном подсчете в неделю: 5 раз рус., матем, чтение. Сейчас, в 4-ом классе (такая программа со 2-ого): 4 раза в неделю эти предметы, т.к. добавились: Окружающий мир (бывшее Природоведение), интелектика/информатика и английский 4 раза. По 5 уроков в день. Это точно, т.к. я знаю расписание уроков наизусть :).
Ещё хочу сказать - у нас, когда набирали в первый класс, даже разговора не было, чтобы ребенок умел читать или писать. Ну должен был знать алфавит и считать до 10-и. И то - "должен" - это я не правильно выразилась, скорее "приведствовалось", но брали всех, кто умел, кто нет. Все научились :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто умеете хорошо читать и писать в первом классе неинтересно, учитель по программе учит вперед не пойдет, так что я даже не расстриваюсь, что мой пока не читает, до след сентября освоим как-нибудь, зато считает в уме хорошо и сложение и вычитание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение читать и писать не главное. Нужно, чтобы ребенок был ПСИХОЛОГИЧЕСКИ готов к школьному обучению. Чтобы он понимал и принимал правила школьного распорядка: все сидят и слушают учителя, отвечают только когда спросят, ну и т. д. А дети 6 летнего возраста более импульсивны, им еще присуща "детская непосредственность". Они сталкиваются с трудностями в обучении не потому что не могут научиться читать и считать , а потому что не могут УЧИТЬСЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умение читать и писать не главное. Нужно, чтобы ребенок был ПСИХОЛОГИЧЕСКИ готов к школьному обучению. Чтобы он понимал и принимал правила школьного распорядка: все сидят и слушают учителя, отвечают только когда спросят, ну и т. д. А дети 6 летнего возраста более импульсивны, им еще присуща "детская непосредственность". Они сталкиваются с трудностями в обучении не потому что не могут научиться читать и считать , а потому что не могут УЧИТЬСЯ.

ППКС. Тоже уже писала об этом не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашей (обычной государственной) в первом классе (я это отлично помню + у подруги ребенок в этом году туда пошёл), было каждый день русский, математика, чтение и один из предметов: музыка, ИЗО, труд, физ-ра (2 раза). Всего по 4 урока в день. При несложном подсчете в неделю: 5 раз рус., матем, чтение. Сейчас, в 4-ом классе (такая программа со 2-ого): 4 раза в неделю эти предметы, т.к. добавились: Окружающий мир (бывшее Природоведение), интелектика/информатика и английский 4 раза. По 5 уроков в день. Это точно, т.к. я знаю расписание уроков наизусть .

у нас в первом классе (школа обычная, гос.) каждый день по четыре урока, кроме четверга (пять уроков). Каждый день чтение, письмо, математика+ как вы написали доп. предмет- музыка, окруж. мир, изо, англ, физ-ра, труд. (еще есть лит. слушание, но это как чтение). НО уроки насколько я знаю, не по 45 мин, а по 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поступлении в 1 класс обычной муниципальной гимназии никаких особых требований не предъявляли,дочка читала-писала (не супер,но довольно сносно,развивалки+сами занимались).Но на первом родсобрании всех детей ,конечно, хвалили....все молодцы-огурцы,вот,тока несколько человек чуть отстают в чтении и письме,поэтому весь класс слегка задерживают...бла-бла,но всё получится.Родителей"нескольких"попросили остаться,из рассказа участника знаю,что рекомендовали поднапрячься...вообщем,родители резко навалились и "беззаботное детство"закончилось.С третий четверти ввели логику и риторику :wacko: (я эти предметы в вузе изучала),понятно что адаптировано для детей.Доклады готовили со второй четверти первого класса-опять же время на подготовку надо изыскать.История-со второго класса(у нас ,вроде с 4 была)....
Мнение"кто умеете читать и писать-тому не интересно в 1 классе"-не разделяю.Вообщем,сына постараюсь к "пиши-читай" подготовить по-максимуму.У дочки много времени уходило в 1 классе на подготовку докладов,стенгазет,участие в конкурсах-скучать не приходилось :wacko: .
При такой нагрузке хочется еще и здоровье сохранить:режим,прогулки,спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... НО уроки насколько я знаю, не по 45 мин, а по 30.
Нет, у нас по 45. Режим такой же, как и мы учились: 45 мин. урок, 10-25 мин. перемена (смотря после какого урока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впитывать эти знания, слышать и слушать учителя.
Сейчас многие дети уже идут в школу, пройдя дома заранее весь учебник по математике, которые прекрасно читают и считают. Но это еще далеко не показатель, что ему будет легко. Мало того, некоторым после домашнего обучения, становится просто-напросто скучно и неинтересно. И если ребенок еще не готов слушать 40 минут подряд (а это не домашние уроки, когда все крутятся вокруг ребенка и подстраиваются под него) -то ему школа становится в настоящую тягость...

 

Вот девушки ,а у нас своего рода проблема, дочка считает неплохо читает плохо ( не в этом дело) очень хорошо разивта Визуальная - зрительаная память! Но вот слуховая :wacko: караул, очень плохо!! Что делать, как развить??? очень плохо воспринимает на слух, при этом даже и слушать как будто не хчоет или делает вид что не хочет.. а даже в слух сказку не хочет слушать ,а просим пересказать начинает выдумывать таких героев ,котооых там в поминет нет. А ведь в основном вся школьная программа именно построена что б слушать учителя , так как учитель больше говорит ,а не пишет, ПОэтому как научть её слушать???
Причём знаете- вот по мульту она выучила наизусть Тараканище так же и Муху- цекатуху.. Имнно мульт (наш совесткий ещё помните??!) вот так и учила , тоесть память ведь работает на слух!!( раза 3-4 посмотрела и достаточно давай цитировать!, но при этом что картинки були (мульт то красочный рисованный цвеитной!) в общем не знаю .. При чём садовский психолог нам гворит -слуховая ну очень плохо , и вообще вывод что к школе не готова точно ( ну и не надо пока что и пусть через 2 пойдёт ) но вот что делать что б через 2 нормально было?? в общем спасибо кто всю мою тираду прочитал ,и может дадите какие рекомендации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiLi**, сходите к нейропсихологу на консультацию, пусть посмотрит и скажет, как развивать конкретно вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solnywka**,
А может Вы подскажите такого и где бы? ( а то насколько мне известно их не так много имнно нейропсихологов, тем более хороших) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiLi**, а у вас есть аудио сказки?на дисках или кассетах-ставьте ей самые простые которые она знает сначала,и песенки тоже,а еще слушайте детское радио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Вы подскажите такого и где бы? ( а то насколько мне известно их не так много имнно нейропсихологов, тем более хороших) .

могу дать координаты центра,и конкретно нейропсихолога,с которым занимались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×