Anutka_mama 0 Опубликовано 7 Марта 2008 Работая с детьми, мы часто используем хитроумные методы и приемы взаимодействия с ними. Изо дня в день, наблюдая за поведением детей, мы учимся понимать их и оказывать им помощь. Ценную информацию о внутреннем мире ребенка, о его чувствах и переживаниях мы можем получить не только наблюдая, но и изучая продукты детского творчества Кот может поделиться опытом, что лучше использовать для развития детей, от 0 месяцев до 9 или от года до 2 лет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anutka_mama 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Сыну 1 год и 8 мес, пытаемся буквы учить на картинках, от силы 1 минутку хватает, лепим, рисуем пальчиками, кто подскажет как еще можно развить память, слух? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катёша 0 Опубликовано 9 Марта 2008 если честно совершенно не понимаю зачем ребенку в таком возрасте (1год и 8мес) алфавит мы: играем с пластилином, я купила ей скалку специальную, формочки.. пытаемся самостоятельно крутить в ладошках колбаски из пластилина...много рисуем.. на мольберте, на альбомах, на расскрасках, блокнотиках.. этого добра много вокруг ребенка всегда.недавно купила детские ножницы..заинтересовали не особоо.. вчера купила цветной картон..будем вырезать читаем книжки..есть ещё такие наборы где надо на нитку всякую ерунду нанизывать.. у нас 2 разных.. но что-то не пошло... но нанизывать научилась это главное очень любит самостоятельно молнии застегиать тож моторика ) А память тренируем чтением.. сначала много раз читается какое-то стихотворение.. а потомм ребенок сам в нужных местах вставляет нужные слова... Пример (то что болдом выделено, это ребенок говорит..):Наша ТаняГромко пачетУронила в речку матикТише Танечка, не патьНе утонет в речке мать .. :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelka* 0 Опубликовано 9 Марта 2008 пластилин, карандаши,пальчиковые краски, шнуровки, пазлы,сортеры , конструктор, кубики с картинками....до этого собирал пирамидки, сейчас за 3 секунды соберет и все-больше не играет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anutka_mama 0 Опубликовано 9 Марта 2008 пластилин, карандаши,пальчиковые краски, шнуровки, пазлы,сортеры , конструктор, кубики с картинками....до этого собирал пирамидки, сейчас за 3 секунды соберет и все-больше не играет3434884[/snapback] Пластилин есть пробывали, результат хороший, явно развивает моторику рук..пальчиковые краски пробывали, вышла на минуту, вернулась Он весь чумазый, все лицо изрисовал..Шнуровки, подскажите что это...я незнаю..почему то и сортеры тоже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ташуня 0 Опубликовано 10 Марта 2008 С помощью шнурков, продевая их в дырочки (наподобие как вы ботинки шнуруете) нужно из нескольких элементов собрать игрушку. Мы, например, такую покупали: из мягкого материала плоская фигурка в виде кусочка сыра и две фигурки мышат, шнурками нужно в определенном порядке пришнуровать мышат к сыру (на картинке показано как), развивает мелкую моторику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelka* 0 Опубликовано 10 Марта 2008 Пластилин есть пробывали, результат хороший, явно развивает моторику рук..пальчиковые краски пробывали, вышла на минуту, вернулась Он весь чумазый, все лицо изрисовал..Шнуровки, подскажите что это...я незнаю..почему то и сортеры тоже... ф%отка из журика-тут 2 сортера, музыкальный-машинка и обычный-улитка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайцевна* 0 Опубликовано 10 Марта 2008 Из того, что не перечислили - книжки с наклейками. Они есть для изучения форм, цветов, предметов, есть и более продвинутые. Нам очень нравятся.Можно предложить еще подвижные игры:1) сделать дорожку из куска обоев или положить подушки и прочие препятствия, потом друг за другом гоняться.2) назначить ребенка мышкой/птичкой/жучком, себя - кошкой, вороной, и гоняться за ним, а спрятаться можно на тряпочке, диване, залезть на стул; ребенок и взрослый издают соответствующие звуки.Разыгрывать сценки с игрушками, куклами - это, наверное, делаете?Прятки - спрятать игрушку в комнате, пусть ищет.Можно сфотографировать несколько предметов из комнаты, распечатать и попросить ребенка это все найти (а там могут сюрпризы лежать.)Для развития слуха за спиной ребенка издавать разные звуки (дудочка, барабан, ложки и прочее) - пусть покажет, что звучало.Еще мозаика развивает мелкую моторику. Можно втыкать в доску или ловить фишки ложкой в воде.Игры с крупой, наверняка, знаете. В крупу можно спрятать "клад" в виде пуговиц, бусинок и прочего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ireshka** 0 Опубликовано 11 Марта 2008 У нас помимо всего вышеперечисленного в почете пальчиковый театр (есть тряпичные куколки, есть деревянные). Очень любим игры с крупами. Раскладываем разные крупы в соотвествующие мисочки, пересыпаем ручками, ложкой, через воронку,.. недавно научились фасолинки брать пинцетом. Еще доча очень любит считать: я ей сделала специальные блюдечки, в каждом из которых написана цифра (пока до 7). Доча раскладывает туда фасоль или какие-нибудь игрушки мелкие: где 1 - одну игрушку кладет, 2 - две и т.д. Может этим заниматься очень долго.Раскладываем игрушки по цветам, по размеру (от меньшего к большему и наоборот).Очень любим матрешек. Играем в такую игру: я расставляю на столе несколько предметов, доча отварачивается, а ее любимый мишка "уносит" в это время какой-то предмет. Доча говорит, чего не хватает.Еще складываю в непрозрачный мешочек различные геометрические формы, мелкие предметы, а доча наощупь ищет и достает то, что я ей назову.Занимаемся немножко с кубиками Зайцева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anutka_mama 0 Опубликовано 13 Марта 2008 У нас помимо всего вышеперечисленного в почете пальчиковый театр (есть тряпичные куколки, есть деревянные). Очень любим игры с крупами. Раскладываем разные крупы в соотвествующие мисочки, пересыпаем ручками, ложкой, через воронку,.. недавно научились фасолинки брать пинцетом. Еще доча очень любит считать: я ей сделала специальные блюдечки, в каждом из которых написана цифра (пока до 7). Доча раскладывает туда фасоль или какие-нибудь игрушки мелкие: где 1 - одну игрушку кладет, 2 - две и т.д. Может этим заниматься очень долго.Раскладываем игрушки по цветам, по размеру (от меньшего к большему и наоборот).Очень любим матрешек. Играем в такую игру: я расставляю на столе несколько предметов, доча отварачивается, а ее любимый мишка "уносит" в это время какой-то предмет. Доча говорит, чего не хватает.Еще складываю в непрозрачный мешочек различные геометрические формы, мелкие предметы, а доча наощупь ищет и достает то, что я ей назову.Занимаемся немножко с кубиками Зайцева.3439253[/snapback] спасибо, идея очень хорошая..с мелкими предметами...а куклы пробывали в театр.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shindy* 0 Опубликовано 13 Марта 2008 Девочки, кто крупы деткам дает, скажите, пожалуйста, с какого возраста дети перестали их лопать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelka* 0 Опубликовано 13 Марта 2008 Девочки, кто крупы деткам дает, скажите, пожалуйста, с какого возраста дети перестали их лопать? точно не помню но уже месяца 4 не лопает...где то 1.3-1.4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тать*** 0 Опубликовано 13 Марта 2008 девочки по подписке посмотирте вот эти журналы.."воробушек"- от 2 лет..хотя можно и раньше..упражнения на моторику..методики общения с малышом.. хорошие качественные обзорные расказы..метод материалымы выписывали его и ещё 1-3 ГОДА "Для самых-самых маленьких" у меня за прошлые года целые подшивки..снова решила начать выписывать 2для самых маленьких2.это журналы ....Развивающие журналы от Издательского Дома "Карапуз"0-2 ГОДАЖурнал про малышей, про возраст погремушек, ползунков, колыбелек. Про первые улыбки, узнавания, первый лепет, звуки. Чего ожидать? Что и как делать? К чему стремиться? Советы специалистов и необходимая информация даются просто и ясно. Наглядный материал в виде отдельных картинок, для ребенка именно этого возраста, подготовлен ведущей лабораторией Российской Академии Образования. - 20 стр. 1-3 ГОДА "Для самых-самых маленьких"Единственный в России журнал, рекомендованный Министерством образования РФ в качестве пособия для развития детей раннего возраста. Победитель в номинации "Лучший детский журнал". Знакомство с окружающим миром. Беседы по сюжетным картинкам, развитие речи, эмоций и чувств. Дидактические игры. Содержательные советы родителям. - 18 стр.1-3 ГОДА "Раннее развитие. Первые шаги"Принципиально новый вид издания – журнал-картонка. В основе каждого выпуска – серьезная методическая разработка по одному из направлений раннего развития. Тексты даны как примерный диалог родителя с ребенком, что создает хорошие условия для самовыражения и активизации речи. - 8 стр. 2–5 ЛЕТ "Песочница"Журнал дидактических игр на плотном картоне. Ведущая деятельность этого возраста – игра. Основная педагогическая задача – развитие ощущения и восприятия. Лучшие педагоги-новаторы объяснят вам, что нужно делать, зачем и как, чтобы позже не было проблем с подготовкой к школе. - 12 стр. - 1 номер в 2 месяца. 3-5 ЛЕТ "Воробышек" Незаметное, но системное обучение в игровой форме по основным направлениям развития. Приоритетные задачи - развитие речи, общения, интереса к грамоте и счету. Страничка для родителей. (Если ребенку 3 года и вы еще не занимались с ним системно, рекомендуем сначала подписаться на журнал "Для самых-самых маленьких"). - 18 стр.5-7 ЛЕТ "Карапуз" Основной журнал Издательского Дома "Карапуз" для подготовки к школе ("домашний лицей"). Каждый выпуск посвящен конкретной теме - обученю чтению и счету, подготовке руки к письму, развитию внимания, памяти, мышления, речи. Авторы - ученые Российской Академии образования - дают конкретные советы родителям. - 18 стр. 5-8 ЛЕТ "Читаем сами" Первые книжки для первоначального чтения и успешного развития связной речи. Крупные буквы, короткие слова и предложения. Постепенное усложнение текстов и заданий. Красочные иллюстрации и любимые сказки. Комментарии специалистов (обычные ошибки и проблемы) и методические рекомендации. – 12-20 стр.воть.. я старшему чичас подыскиваем периодическое издание..ещё выписывали "школу гномов2..но её дублировать не будем..замечатьное издание..но отличий по годам нет..это скорее комплект пособий чем переодика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тать*** 0 Опубликовано 13 Марта 2008 и ещё.. приобретите кольцеброс и мишень с шариками на липучкекоординация и тд и пт...да и вообще обожают мелкие енто дело..ещё бы неплохо самим научится делать мыльные пузыри..вернее раствор для них( в инете есть рецепты)столько разных упражнений есть с ними..не считая просто счастья от вида мыльных пузырьков..игры..1научить выдувать из трубочки или из рамочки2 делать замки ..дуть тв трубочку когда один конец погружён в мисочку с раствором3 ловить пузырьки..4 вдувать один пузырёк в другой..ну а дальше ваша фантазия..я так истерики прекращаю..счастливы все от Вовки до папы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICE** 0 Опубликовано 13 Марта 2008 Мы лепим, рисуем акварелью, карандашами.Сортер, пирамидка уже поднадоели. Книжки листаем, все показываем, рассказываем(что знаем). Пеленаем кукол, кормим, поем им песенки (ну типа жизненных ситаций)Кстати, да..мыльные пузырьки, за один день научились выдувать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах