Хрюша 0 Опубликовано 12 Июля 2010 у меня противоположный случай был Я тоже как-то не впустила знакомого водителя, который привез нам переданный бабушкой мешок картошки хотя водителя этого прекрасно помнила. Ну, он мешок у двери оставил и ушел. А меня потом похвалили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурзинька 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Про задвижку на двери.Сегодня по этому поводу вскрывали дверь бабушке соседке, которая утром закрылась, а вечером случился инсульт. А сколько деток закрываются, а потом открыть не могут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 24 Июля 2010 у меня у подруги 17-летний сын умирал, пока она под дверью ждала МЧС. Дверь была закрыта на внутреннюю задвижку. Нафиг все задвижки и блокираторы замков! и захлопывающиеся туда же, сколько случаев, когда выскочила мама на секунду, а двери захлопываются. Про задвижку на двери.Сегодня по этому поводу вскрывали дверь бабушке соседке, которая утром закрылась, а вечером случился инсульт. А сколько деток закрываются, а потом открыть не могут Следовательно, вам ближе такой вариант (цитата из моего поста от 11.05.2010): Если ребенок остается дома один, у родителей есть несколько вариантов.1. Задвижку не ставить. Закрыть его снаружи на все замки. Потом, вернувшись домой, открыть все замки самостоятельно.Плюсы.Ребенок не сможет открыть незнакомым людям, даже если захочет.Минусы.- В случае пожара он не сможет выйти наружу и никого не сможет пустить себе на помощь.- В случае потери (кражи, отнятия) ключей родителями возможно проникновение в дом посторонних людей, вследствие чего ребенок окажется в большой опасности. - Опытный профессионал-злоумышленник может подобрать отмычки и открыть дверь квартиры.- Родители сильно волнуются. Что же делать, если у родителей злоумышленники ключи украдут в автобусе, а потом вернутся и спокойно откроют дверь? Дело даже не в задвижке, а в способности ребенка остаться дома в одиночестве. Считаю, что обученный ребенок, закрывшись на задвижку, находится в гораздо большей безопасности, нежели без нее. Необученного оставлять с задвижкой небезопасно.Надо обучать.А обучать чаще всего некогда. Или не знают, чему учить и как учить. Или не считают обучение необходимым. В последнем случае мы ситуацию никак не контролируем и полностью зависим от случайного стечения обстоятельств.Каждый делает свой выбор. С пожилыми людьми - отдельный вопрос. У меня как-то бабушка закрылась - три часа уговаривали открыть. Но тема наша о детях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капелька Вера* 0 Опубликовано 24 Июля 2010 Закрыть его снаружи на все замки. Меня в жизни никто нигде не закрывал, но я даже сейчас боюсь остаться за закрытой дверью. Сразу фантазия рисует ЧП всякие, и что я не смогу выйти . Ребенка своего никогда не закрою. Если не умеет пользоваться ключами с умом - значит рано еще оставаться одному Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Закрыть на все замки - это один из вариантов.Кстати, многие люди делают это, если ребенку, скажем, 4 года, и нужно срочно сгонять на полчасика.Что делать в таком случае? В идеале - не оставлять ребенка, как и рекомендует Капелька Вера, но такое не всегда возможно.В итоге ребенок инструктируется, усаживается перед телевизором с мультиками, а родители скачками несутся по своим делам, сильно переживая о том, как там ребенок. Ведь действительно, при пожаре кто ему поможет?Поэтому такой вариант если и годится, то на короткое время. Я сам, кстати, такое тоже иногда практиковал. Да и ребенок сам говорил: "Ты, папа, давай сгоняй туда-обратно быстренько, а я посижу".Одна тонкость - оставив ребенка дома в одиночестве, НИКОГДА не пользовался лифтом, чтобы не застрять. Даже когда тащил немалый груз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капелька Вера* 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Одна тонкость - оставив ребенка дома в одиночестве, НИКОГДА не пользовался лифтом, чтобы не застрять. Даже когда тащил немалый груз. точно! Я тоже так всегда делаю, если застревание будет критично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 29 Июля 2010 Внимательно наблюдайте за детьми и разговаривайте с ними. В Иркутской области...www.regnum.ru/news/1308789.html, 14:28 27.07.2010Сотрудники отдела по делам несовершеннолетних ОВД по Киренскому району Иркутской области в ходе очередного профилактического рейда заметили странное поведение детей в одной из многодетных семей. От общения с милиционерами ребятишки отказывались и вели себя очень насторожено. Мама пояснила стражам порядка, что уже в течение месяца обе ее дочери и сын ведут себя необычно. Как сообщили ИА REGNUM Новости 27 июля в пресс-службе областного ГУВД, после продолжительной беседы с подростками милиционерам все же удалось выяснить причину такого поведения. Ребятишки рассказали, что сосед не раз приглашал их в гости под предлогом посмотреть мультфильмы. На самом же деле мужчина демонстрировал видеофильмы и картинки порнографического характера.По предварительной информации, злоумышленник раздевал несовершеннолетних и фотографировал на сотовый телефон. Кроме этого сотрудники располагают сведениями, что он совершил насильственные действия сексуального характера в отношении 13-летнего мальчика.Педофил запугивал детей, чтобы они не рассказывали родителям о происходящем. После получения такой информации к делу подключились и сотрудники уголовного розыска. В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий милиционеры задержали подозреваемого. Сейчас задержанный находится в изоляторе временного содержания. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера».... Заслуживает уважения профессионализм, проявленный работниками милиции, которые смогли визуально определить, что у детей есть какие-то проблемы. Правильно проведенная беседа и решительные действия позволили прекратить домогательства и задержать подозреваемого.Мама, очевидно, не смогла понять причину изменения поведения детей, но смогла все же дать милиционерам нужную им информацию.Обращая внимание на изменения в поведении детей, наблюдательные взрослые могут помочь им решить проблемы, неразрешимые с точки зрения ребенка. Как правило, злоумышленники запугивают своих жертв, возводя стену между ними и родителями или опекающими их взрослыми.Если ежедневно поддерживать контакт с ребенком, интересоваться его жизнью, не отмахиваться от "пустяковых", казалось бы, проблем, можно в нужный момент узнать от него о неприятных событиях и решительно прийти на помощь. Рекомендую скачать следующую книгу: Зиновьева Н. О., Михайлова Н. Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации. -СПб.: Речь, 2003. -248 с.Рецензенты:Горьковая Ирина Алексеевна, профессор, доктор психол. наук, зав. кафедрой правовой психологии Санкт-Петербургского Юридического института Генеральной прокуратуры РФ; Попов Юрий Васильевич, профессор, доктор мед. наук, заслуженный деятель науки РФ, зам. директора по научной работеНИИ им. В. М. Бехтерева, научный руководитель отделения подростковой психиатрии, председатель Санкт-Петербургского общества психиатров 3 63В книге раскрыты особенности посттравматических стрессовых расстройств и психологических травм у детей, описана феноменология насилия (эмоциональное, психологическое, физическое, сексуальное; насилие в школе), а также формы и методы работы с детьми, пережившими насилие (диагностика, превенция, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, тренинговые программы). Скачать здесь (Книга № 2): filimon11.ru/docs/friends.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joklin 0 Опубликовано 29 Июля 2010 какой кошмар... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 11 Августа 2010 Родители обучают своих детей основам личной безопасности не для того, чтобы ограничить свободу ребенка, а для того, чтобы научить его безопасно пользоваться этой свободой, расширяя круг его возможностей от года к году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Об уверенности. Родителям хочется, чтобы дети в сложных ситуациях вели себя уверенно. Однако взрослые сами порой ежедневно отнимают эту самую уверенность у своих детей. Неоправданные замечания, несправедливая критика, принижение возможностей ребенка подтачивают его веру в свои силы. Если родители смогут найти в себе силы, мудрость и время исправить ситуацию, развитие ребенка пойдет в нужном направлении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 13 Августа 2010 ЛБР. Физическое развитие ребенка -1.Разрабатываемая нами система личной безопасности ребенка (ЛБР) включает себя обязательную физическую составляющую.Конечно, нельзя требовать от младшеклассника иметь накачанные бицепсов или наносить удары в прыжке. Это и не нужно (кстати, это необязательно и для взрослого).Научить ребенка ловко уклоняться от возможного захвата и, петляя и крича, бежать за помощью – это и реально, и эффективно. Можно предложить такое простое упражнение: САЛОЧКИ.На улице (можно и дома, если позволяют площади) надеваем нескользкую обувь, удобную одежду.Родители стремятся «осалить» ребенка, а он должен уклоняться, отпрыгивать, нагибаться. Если удалось продержаться минуту – хорошо. Потом родители и дети меняются ролями. Так интереснее. В заключение – экзамен.Папа (или мама) и ребенок ходят по небольшой площадке недалеко друг от друга. Водящий в любой момент стремительно начинает тянуть руку, пытаясь задеть партнера. Цель партнера – заметить это движение и уклониться. Со временем ребенок начнет реагировать не только на движение, но даже на желание задеть его. Так развивается «шестое чувство». У кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Игра проходит быстро и весело. Для ребенка это и развлечение, и средство повышения уровня собственной безопасности. Дети страшно гордятся своей ловкостью и стремительностью, умением увернуться и «задать стрекача». Развитые в детях навыки (именно навыки, а не просто знания!) в сложной ситуации могут сослужить им хорошую службу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavr 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Всё правильно, но даже думать страшно. что это может пригодиться моему ребенку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Скорее всего, страшнее думать о том, что мы ему никак не помогаем стать увереннее, сильнее, быстрее, осторожнее.Но поскольку мы находим на это время, наши страхи преобразуются в уверенность за ребенка, и он эту нашу веру в его силы чувствует. Личная безопасность ребенка (ЛБР).Физ. развитие ребенка - 2.Умение быстро бегать на короткие дистанции.Умение «выдать стометровку» может пригодиться ребенку, если ему вдруг придется убегать от опасности (за помощью) или, наоборот, догонять кого-нибудь. Можно предложить такое простое упражнение: ДОГОНЯЛКИ.Конечно же, многое зависит от состояния здоровья ребенка: нет ли травмы, все ли хорошо с сердцем, какова моторика ног. Для достижения наилучшего результата ребенок должен быть физически и морально готов к кратковременным нагрузкам.На улице (можно и дома, если позволяют площади) снова надеваем нескользкую обувь, удобную одежду. Выбираем место занятий – гравий, асфальт, трава…Родители стремятся догнать ребенка, а он должен грамотно убегать.Задача теперь состоит в том, чтобы он смог бежать во взрывном быстром темпе какое-то продолжительное время.Например, сначала он убегает от папы 30 секунд с неуменьшающейся скоростью. Потом – минуту и больше.Поменялись ролями – и теперь ребенок минуту бежит за папой.В садике и школе дети бегают на физкультуре 30, 60, 100 метров.Знаете ли Вы, каковы результаты Вашего ребенка?Грамотно убегать – это успевать определять безопасное направление, а также контролировать дистанцию. Если противник приблизился и намеревается схватить – нужно резко изменить направление движения, не теряя из виду безопасное место.Убегаем, быстро, как гепард, петляя, как заяц и обманывая, как лиса. В заключение – экзамен.Папа (или мама) и ребенок ходят по небольшой площадке недалеко друг от друга. Водящий в любой момент стремительно начинает бежать в сторону партнера, пытаясь задеть его. Цель партнера – заметить это движение, уклониться и стремительно стартовать, убегая (петляя и обманывая) в определенном направлении (скажем, к маме).Потом меняемся ролями. Навыки взрывного старта очень полезны. В случае реальной опасности неподготовленный ребенок или вообще может застыть на месте, либо начинает убегать неуверенно, убеждая себя, что его сейчас догонят (и зачем зря стараться). В итоге он сам останавливается и обреченно поворачивается к догоняющему, ожидая от него милости (может, сильно бить не будет).Подготовленный же ребенок-спринтер стремительно покидает опасное место, приближаясь к безопасному. Злоумышленник, понимая, что за 10-15 секунд ребенка не догнать, скорее всего, прекратит преследование.Шансы на благополучный исход резко повышаются. В следующем выпуске поговорим о выносливости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 25 Августа 2010 ЛБР. Физ. развитие ребенка - 3.Упражнения для развития ловкости. Используются материалы следующей книги: Талага Е. Энциклопедия физических упражнений/Пер. с польск. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 412 с., ил. Ловкость – способность быстро и легко овладевать новыми движениями («быстро обучаться»), осознанно выполнять движения, быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки и всегда находить оптимальное решение.Ловкость – сложное комплексное качество, не имеющее единого критерия оценки. В каждом отдельном случае в зависимости от условий выбирают тот или иной измеритель. При этом остальные условия задания стараются оставить неизменными. Измерителями ловкости являются: 1) координационная сложность задания, 2) точность его выполнения, 3) время выполнения. Предлагаю следующие упражнения из книги:Ловкость. № 179.Партнеры, стоя на одной ноге лицом друг к другу, держатся за руки. Партнеры стараются коснуться стопы друг друга. 193. Стоя, выведение партнера из равновесия Рисунки можно посмотреть здесь: filimon11.ru/docs/F.M.%20author023.html Развитие ловкости способствует гармоничному развитию ребенка.В случае конфликта со злоумышленником и попытки захвата ловкий ребенок имеет больше шансов увернуться от нападающего и убежать, петляя и обманывая.Если же придется применять приемы самообороны, ловкость поможет юному воину точно попасть по ноге злоумышленника. Конечно, эти два упражнения являются каплей в море развивающих ловкость движений и приемов. Вы сможете найти их десятки.Регулярные неутомительные тренировки позволят ребенку со временем достичь хорошей степени развития ловкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail01 0 Опубликовано 30 Августа 2010 ЛБР. Физ. развитие ребенка – 4. Выносливость. Тесты. Заключительная статья цикла. Если Вы хотите быстро протестировать своего ребенка, то помочь Вам в этом сможет данный материал. При оценке физического развития ребенка учитываются отдельные качественные стороны его двигательных возможностей: выносливость, быстрота, сила, гибкость и ловкость. Для тестирования физических качеств дошкольников используются контрольные упражнения, предлагаемые детям в игровой или соревновательной форме. Диагностика отдельных сторон физического развития является важной для выявления особенностей развития ребенка, подбора индивидуальной стратегии работы с ним. Выносливость — это способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности. Выносливость определяется функциональной устойчивостью нервных центров, координацией функций двигательного аппарата и внутренних органов. Выносливость можно оценить по результату непрерывного бега в равномерном темпе: на дистанцию 100 м — для детей 4 лет; 200 м — для детей 5 лет; 300 м — для детей 6 лет; 1000 м — для детей 7 лет. Тест считается выполненным, если ребенок пробежал всю дистанцию без остановки. (Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина, Н.Н. Бойнович) Всю статью читайте здесь: filimon11.ru/docs/article%20baby%20134.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах