Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Иола**

Основы Безопасности Жизнедеятельности

Рекомендуемые сообщения

у меня противоположный случай был

Я тоже как-то не впустила знакомого водителя, который привез нам переданный бабушкой мешок картошки :smexx: хотя водителя этого прекрасно помнила. Ну, он мешок у двери оставил и ушел. А меня потом похвалили :mascha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задвижку на двери.
Сегодня по этому поводу вскрывали дверь бабушке соседке, которая утром закрылась, а вечером случился инсульт.
А сколько деток закрываются, а потом открыть не могут :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня у подруги 17-летний сын умирал, пока она под дверью ждала МЧС. Дверь была закрыта на внутреннюю задвижку. Нафиг все задвижки и блокираторы замков! и захлопывающиеся туда же, сколько случаев, когда выскочила мама на секунду, а двери захлопываются.

 

Про задвижку на двери.
Сегодня по этому поводу вскрывали дверь бабушке соседке, которая утром закрылась, а вечером случился инсульт.
А сколько деток закрываются, а потом открыть не могут

 


Следовательно, вам ближе такой вариант (цитата из моего поста от 11.05.2010):

Если ребенок остается дома один, у родителей есть несколько вариантов.
1. Задвижку не ставить. Закрыть его снаружи на все замки. Потом, вернувшись домой, открыть все замки самостоятельно.
Плюсы.
Ребенок не сможет открыть незнакомым людям, даже если захочет.
Минусы.- В случае пожара он не сможет выйти наружу и никого не сможет пустить себе на помощь.
- В случае потери (кражи, отнятия) ключей родителями возможно проникновение в дом посторонних людей, вследствие чего ребенок окажется в большой опасности.
- Опытный профессионал-злоумышленник может подобрать отмычки и открыть дверь квартиры.
- Родители сильно волнуются.

 


Что же делать, если у родителей злоумышленники ключи украдут в автобусе, а потом вернутся и спокойно откроют дверь?

 

Дело даже не в задвижке, а в способности ребенка остаться дома в одиночестве.

 

Считаю, что обученный ребенок, закрывшись на задвижку, находится в гораздо большей безопасности, нежели без нее.

 

Необученного оставлять с задвижкой небезопасно.
Надо обучать.
А обучать чаще всего некогда. Или не знают, чему учить и как учить. Или не считают обучение необходимым.

 

В последнем случае мы ситуацию никак не контролируем и полностью зависим от случайного стечения обстоятельств.
Каждый делает свой выбор.

 

С пожилыми людьми - отдельный вопрос. У меня как-то бабушка закрылась - три часа уговаривали открыть.

 

Но тема наша о детях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрыть его снаружи на все замки.

:fieee: Меня в жизни никто нигде не закрывал, но я даже сейчас боюсь остаться за закрытой дверью. Сразу фантазия рисует ЧП всякие, и что я не смогу выйти :hellp: .
Ребенка своего никогда не закрою. Если не умеет пользоваться ключами с умом - значит рано еще оставаться одному :vertag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыть на все замки - это один из вариантов.
Кстати, многие люди делают это, если ребенку, скажем, 4 года, и нужно срочно сгонять на полчасика.
Что делать в таком случае?

 

В идеале - не оставлять ребенка, как и рекомендует Капелька Вера, но такое не всегда возможно.
В итоге ребенок инструктируется, усаживается перед телевизором с мультиками, а родители скачками несутся по своим делам, сильно переживая о том, как там ребенок.

 

Ведь действительно, при пожаре кто ему поможет?
Поэтому такой вариант если и годится, то на короткое время.

 

Я сам, кстати, такое тоже иногда практиковал. Да и ребенок сам говорил: "Ты, папа, давай сгоняй туда-обратно быстренько, а я посижу".
Одна тонкость - оставив ребенка дома в одиночестве, НИКОГДА не пользовался лифтом, чтобы не застрять. Даже когда тащил немалый груз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна тонкость - оставив ребенка дома в одиночестве, НИКОГДА не пользовался лифтом, чтобы не застрять. Даже когда тащил немалый груз.

точно! Я тоже так всегда делаю, если застревание будет критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно наблюдайте за детьми и разговаривайте с ними.

 

В Иркутской области...
www.regnum.ru/news/1308789.html, 14:28 27.07.2010
Сотрудники отдела по делам несовершеннолетних ОВД по Киренскому району Иркутской области в ходе очередного профилактического рейда заметили странное поведение детей в одной из многодетных семей. От общения с милиционерами ребятишки отказывались и вели себя очень насторожено.

 

Мама пояснила стражам порядка, что уже в течение месяца обе ее дочери и сын ведут себя необычно. Как сообщили ИА REGNUM Новости 27 июля в пресс-службе областного ГУВД, после продолжительной беседы с подростками милиционерам все же удалось выяснить причину такого поведения.

 

Ребятишки рассказали, что сосед не раз приглашал их в гости под предлогом посмотреть мультфильмы.

 

На самом же деле мужчина демонстрировал видеофильмы и картинки порнографического характера.
По предварительной информации, злоумышленник раздевал несовершеннолетних и фотографировал на сотовый телефон. Кроме этого сотрудники располагают сведениями, что он совершил насильственные действия сексуального характера в отношении 13-летнего мальчика.
Педофил запугивал детей, чтобы они не рассказывали родителям о происходящем.

 

После получения такой информации к делу подключились и сотрудники уголовного розыска. В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий милиционеры задержали подозреваемого. Сейчас задержанный находится в изоляторе временного содержания. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера».
...

 

Заслуживает уважения профессионализм, проявленный работниками милиции, которые смогли визуально определить, что у детей есть какие-то проблемы. Правильно проведенная беседа и решительные действия позволили прекратить домогательства и задержать подозреваемого.
Мама, очевидно, не смогла понять причину изменения поведения детей, но смогла все же дать милиционерам нужную им информацию.
Обращая внимание на изменения в поведении детей, наблюдательные взрослые могут помочь им решить проблемы, неразрешимые с точки зрения ребенка. Как правило, злоумышленники запугивают своих жертв, возводя стену между ними и родителями или опекающими их взрослыми.
Если ежедневно поддерживать контакт с ребенком, интересоваться его жизнью, не отмахиваться от "пустяковых", казалось бы, проблем, можно в нужный момент узнать от него о неприятных событиях и решительно прийти на помощь.

 

Рекомендую скачать следующую книгу:

 

Зиновьева Н. О., Михайлова Н. Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребенок в кризисной ситуации. -СПб.: Речь, 2003. -248 с.
Рецензенты:
Горьковая Ирина Алексеевна, профессор, доктор психол. наук, зав. кафедрой правовой психологии Санкт-Петербургского Юридического института Генеральной прокуратуры РФ; Попов Юрий Васильевич, профессор, доктор мед. наук, заслуженный деятель науки РФ, зам. директора по научной работе
НИИ им. В. М. Бехтерева, научный руководитель отделения подростковой психиатрии, председатель Санкт-Петербургского общества психиатров 3 63
В книге раскрыты особенности посттравматических стрессовых расстройств и психологических травм у детей, описана феноменология насилия (эмоциональное, психологическое, физическое, сексуальное; насилие в школе), а также формы и методы работы с детьми, пережившими насилие (диагностика, превенция, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, тренинговые программы).

 

Скачать здесь (Книга № 2): filimon11.ru/docs/friends.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители обучают своих детей основам личной безопасности не для того, чтобы ограничить свободу ребенка, а для того, чтобы научить его безопасно пользоваться этой свободой, расширяя круг его возможностей от года к году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об уверенности.

 

Родителям хочется, чтобы дети в сложных ситуациях вели себя уверенно.

 

Однако взрослые сами порой ежедневно отнимают эту самую уверенность у своих детей.

 

Неоправданные замечания, несправедливая критика, принижение возможностей ребенка подтачивают его веру в свои силы.

 

Если родители смогут найти в себе силы, мудрость и время исправить ситуацию, развитие ребенка пойдет в нужном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛБР. Физическое развитие ребенка -1.
Разрабатываемая нами система личной безопасности ребенка (ЛБР) включает себя обязательную физическую составляющую.
Конечно, нельзя требовать от младшеклассника иметь накачанные бицепсов или наносить удары в прыжке. Это и не нужно (кстати, это необязательно и для взрослого).
Научить ребенка ловко уклоняться от возможного захвата и, петляя и крича, бежать за помощью – это и реально, и эффективно.

 

Можно предложить такое простое упражнение: САЛОЧКИ.
На улице (можно и дома, если позволяют площади) надеваем нескользкую обувь, удобную одежду.
Родители стремятся «осалить» ребенка, а он должен уклоняться, отпрыгивать, нагибаться. Если удалось продержаться минуту – хорошо. Потом родители и дети меняются ролями. Так интереснее.

 

В заключение – экзамен.
Папа (или мама) и ребенок ходят по небольшой площадке недалеко друг от друга. Водящий в любой момент стремительно начинает тянуть руку, пытаясь задеть партнера. Цель партнера – заметить это движение и уклониться. Со временем ребенок начнет реагировать не только на движение, но даже на желание задеть его. Так развивается «шестое чувство». У кого-то быстрее, у кого-то медленнее.

 

Игра проходит быстро и весело. Для ребенка это и развлечение, и средство повышения уровня собственной безопасности. Дети страшно гордятся своей ловкостью и стремительностью, умением увернуться и «задать стрекача».

 

Развитые в детях навыки (именно навыки, а не просто знания!) в сложной ситуации могут сослужить им хорошую службу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, но даже думать страшно. что это может пригодиться моему ребенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, страшнее думать о том, что мы ему никак не помогаем стать увереннее, сильнее, быстрее, осторожнее.
Но поскольку мы находим на это время, наши страхи преобразуются в уверенность за ребенка, и он эту нашу веру в его силы чувствует.

 


Личная безопасность ребенка (ЛБР).
Физ. развитие ребенка - 2.
Умение быстро бегать на короткие дистанции.
Умение «выдать стометровку» может пригодиться ребенку, если ему вдруг придется убегать от опасности (за помощью) или, наоборот, догонять кого-нибудь.

 

Можно предложить такое простое упражнение: ДОГОНЯЛКИ.
Конечно же, многое зависит от состояния здоровья ребенка: нет ли травмы, все ли хорошо с сердцем, какова моторика ног. Для достижения наилучшего результата ребенок должен быть физически и морально готов к кратковременным нагрузкам.
На улице (можно и дома, если позволяют площади) снова надеваем нескользкую обувь, удобную одежду. Выбираем место занятий – гравий, асфальт, трава…
Родители стремятся догнать ребенка, а он должен грамотно убегать.
Задача теперь состоит в том, чтобы он смог бежать во взрывном быстром темпе какое-то продолжительное время.
Например, сначала он убегает от папы 30 секунд с неуменьшающейся скоростью. Потом – минуту и больше.
Поменялись ролями – и теперь ребенок минуту бежит за папой.
В садике и школе дети бегают на физкультуре 30, 60, 100 метров.
Знаете ли Вы, каковы результаты Вашего ребенка?
Грамотно убегать – это успевать определять безопасное направление, а также контролировать дистанцию. Если противник приблизился и намеревается схватить – нужно резко изменить направление движения, не теряя из виду безопасное место.
Убегаем, быстро, как гепард, петляя, как заяц и обманывая, как лиса.

 

В заключение – экзамен.
Папа (или мама) и ребенок ходят по небольшой площадке недалеко друг от друга. Водящий в любой момент стремительно начинает бежать в сторону партнера, пытаясь задеть его. Цель партнера – заметить это движение, уклониться и стремительно стартовать, убегая (петляя и обманывая) в определенном направлении (скажем, к маме).
Потом меняемся ролями.

 

Навыки взрывного старта очень полезны.
В случае реальной опасности неподготовленный ребенок или вообще может застыть на месте, либо начинает убегать неуверенно, убеждая себя, что его сейчас догонят (и зачем зря стараться). В итоге он сам останавливается и обреченно поворачивается к догоняющему, ожидая от него милости (может, сильно бить не будет).
Подготовленный же ребенок-спринтер стремительно покидает опасное место, приближаясь к безопасному. Злоумышленник, понимая, что за 10-15 секунд ребенка не догнать, скорее всего, прекратит преследование.
Шансы на благополучный исход резко повышаются.

 

В следующем выпуске поговорим о выносливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛБР. Физ. развитие ребенка - 3.
Упражнения для развития ловкости.

 

Используются материалы следующей книги: Талага Е. Энциклопедия физических упражнений/Пер. с польск. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 412 с., ил.

 

Ловкость – способность быстро и легко овладевать новыми движениями («быстро обучаться»), осознанно выполнять движения, быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки и всегда находить оптимальное решение.
Ловкость – сложное комплексное качество, не имеющее единого критерия оценки. В каждом отдельном случае в зависимости от условий выбирают тот или иной измеритель. При этом остальные условия задания стараются оставить неизменными. Измерителями ловкости являются: 1) координационная сложность задания, 2) точность его выполнения, 3) время выполнения.

 

Предлагаю следующие упражнения из книги:
Ловкость. № 179.
Партнеры, стоя на одной ноге лицом друг к другу, держатся за руки. Партнеры стараются коснуться стопы друг друга.

 

193. Стоя, выведение партнера из равновесия

 

Рисунки можно посмотреть здесь: filimon11.ru/docs/F.M.%20author023.html

 

Развитие ловкости способствует гармоничному развитию ребенка.
В случае конфликта со злоумышленником и попытки захвата ловкий ребенок имеет больше шансов увернуться от нападающего и убежать, петляя и обманывая.
Если же придется применять приемы самообороны, ловкость поможет юному воину точно попасть по ноге злоумышленника.

 

Конечно, эти два упражнения являются каплей в море развивающих ловкость движений и приемов. Вы сможете найти их десятки.
Регулярные неутомительные тренировки позволят ребенку со временем достичь хорошей степени развития ловкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛБР. Физ. развитие ребенка – 4. Выносливость. Тесты.
Заключительная статья цикла.

 

Если Вы хотите быстро протестировать своего ребенка, то помочь Вам в этом сможет данный материал.

 

При оценке физического развития ребенка учитываются отдельные качественные стороны его двигательных возможностей: выносливость, быстрота, сила, гибкость и ловкость. Для тестирования физических качеств дошкольников используются контрольные упражнения, предлагаемые детям в игровой или соревновательной форме.

 

Диагностика отдельных сторон физического развития является важной для выявления особенностей развития ребенка, подбора индивидуальной стратегии работы с ним.

 

Выносливость — это способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности. Выносливость определяется функциональной устойчивостью нервных центров, координацией функций двигательного аппарата и внутренних органов.

 

Выносливость можно оценить по результату непрерывного бега в равномерном темпе: на дистанцию 100 м — для детей 4 лет; 200 м — для детей 5 лет; 300 м — для детей 6 лет; 1000 м — для детей 7 лет. Тест считается выполненным, если ребенок пробежал всю дистанцию без остановки.

 

(Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина, Н.Н. Бойнович)

 

Всю статью читайте здесь: filimon11.ru/docs/article%20baby%20134.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×