Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Ксюшка

Про Силиконовую Грудь

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! очень бы хотелось услышать отзывы тех, кто владеет силиконовым бюстом и имел опыт беременности, родов, кормления ребенка.

 

Несколько лет назад я сделала опирацию. Теперь начинаю задумываться, как моя грудь перенесёт испытания беременностью? :???: Мой хирург сказал что проблем не возникнет....но все же хотелось бы выслушать женщин, которые знают об этом не по наслышке. заранее всем спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот хочу имплантанты поставить но и второго родить тож хочу. маммолог сказал погодить пока. родить второго и тока тогда делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< своего опыта нет, расскажу на опыте знакой из роддома, вместе рожали и до сих пор общаемся, ГВ ей пришлось прекратить спустя 2 недели после родов, начался застой молока, расцедить хорошо не могла и врачи со скорой не взялись за такую грудь..всмысле расцеживать... мало ли что.. все кончилось хирургическим вмешательством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< своего опыта нет, расскажу на опыте знакой из роддома, вместе рожали и до сих пор общаемся, ГВ ей пришлось прекратить спустя 2 недели после родов, начался застой молока, расцедить хорошо не могла и врачи со скорой не взялись за такую грудь..всмысле расцеживать... мало ли что.. все кончилось хирургическим вмешательством

я вот вообще не собираюсь кормить второго . ну сама знаешь почему . но все равно боюсь щас операцию делать.. мало ли что там во время беременности будет.. все таки грудь тоже во время беременности ся по разному ведет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:offf-t: Алена!!! где отчет о посещении института красоты? :ranting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах