Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ищу сестер по несчастью!!! :chipa:
Я учусь на четвертом курсе... В мае родила сыночка... В институт ходила до последнего дня беременности... Сразу решила, что академ отпуск брать не буду... Когда родила, уже не была так категорично настроена... Но так тяжело пропустить год, учиться с другой, абсолютно чужой мне группой!!! Свои ведь всегда помогут!!! Поддержат!!!
так что я оформила себе отпуск по уходу за ребенком с правом посещения занятий!!! Муж тоже студент, работал, но тоже взял отпуск по уходу за ребенком... Так что мы два бедных студента...
ПЕрвый месяц еще держалась на ГВ, сцеживалась, теперь СВ, даю смесь, сцедить могу полкапли...

 

Надеюсь, все же я не одинока!!! Если есть среди нас мамочки студентки - прошу сюда!!! Будем помагать друг другу... Пузатики-студенты тоже сюда... Я знаю как это... Были и оскорбления преподавателей и еще много чего... Все можно пережить!!!

 

Поделитесь своим опытом... :zvetok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделитесь своим опытом... :zvetok:

3000214[/snapback]


Делиться нечем, но поддержу :group::group::group:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, я даже как-то и не думала, что может быть хоть какое-то негативное отношение к мамам-студенткам.. Я вот учусь. Правда у меня уже второе высшее и это коммерческий ВУЗ. Всю беременность отходила в институт, у всех было исключительно благожелательное отношение! Все беспокоились, спрашивали, не открыть ли мне окошко, не жарко ли, не холодно ли, не сбегать ли мне за чаем и т.д. Причем не только одногруппники, но и преподы! И сейчас аналогично, спрашивают, как дочка, без вопросов отпускают с занятий если нужно. В общем положительное отношение и много поддержки. Очень сочувствую.. Видимо тебе с ВУЗом не повезло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах