Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Кто имеет такое чудо дома, посоветуйте на что опираться при выборе?
вообщем все советы нужны, так как в это м вообще ничего не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть и бегала на многих, но могу посоветовать одно даже для дома лучше брать профессиональную дорожку или на крайняк полупрофессиональную... у меня сейчас Джонсон... дорого но оно того стоит удовольствие от бега жуткое :)
Я любитель бегать по лесу но очень часто в последнее время нет возможности уйти и дома и это чудо техники меня сильно выручило, хотя по выходным я всеже частый гость в лесу :bkeh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня HORIZON TI 32, мне очень нравится!!!
Я просто ставлю себе программу сжигания жира и она мне сама выставляет нагрузку :super:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах