Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Sofie

Помогите Поставить Линеечки!

Рекомендуемые сообщения

Я новичок, не только в этом клубе, но и в общении с компьютером. Помогите пожалуйста установить линеечки так, чтобы они отображались. У меня получается, что появляется только коды. Что я неправильно сделала, и как мне это исправить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень кстати я попала в темку! :D
Вот, поменяла свою линеечку на весеннюю, но хотелось бы еще одну, как раньше, свадебную!
Но не получается, компьютер пишет, что слишком длинно :nonoo: , не помещаются обе...Как у вас получается?
Спасите- помогите!!! :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татуська,
У вас код выглядит так

[URL=http://odetta.ru/metric/][img=http://odetta.ru/metric/line_base/other_do_72_63__38_15_7_2007_do_otpuska_ostalos.gif][/url]


А вы сделайте так

[IMG=http://odetta.ru/metric/line_base/other_do_72_63__38_15_7_2007_do_otpuska_ostalos.gif]


Код получается короче, две линейки вместятся в подпись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татуська,
А еще можно линеечки делать на других сайтах, где не такой длинный код получается. Здесь на конфе, например, короче коды у линеечек. :) Тут и три штуки можно в подпись вместить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вендетта, Тань, помоги, никак не получается вставить линейки новые, да ещё и написать чего-то хочеЦЦа :red-tsch:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вендетта, Тань, помоги, никак не получается вставить линейки новые, да ещё и написать чего-то хочеЦЦа :red-tsch:
Вот моя новая линейка:
1.line.gif
2.line.gif

 

Танюша, чего мне тут вытерать? Я пробовала - всё никак, то длинная, то формулы...

Поделиться этим сообщением