Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Во первых строках моего рассказа прошу читающих обратить внимание на мою подпись (если вы читаете рассказ в 2007 г. или в еще более отдаленном будущем, то знайте, что в 2006 в моей подписи красовалось «Писатель конференции»). Считайте себя предупрежденными и читайте на свой страх и риск.

 

Часть первая. Стимуляция.

 

Сашулька моя должна была родиться 20 мая по последним месячным, и уже с 12 мая моя врач начала упоминать о стимуляции. Ужаснувшись, я не теряла надежды родить сама и была настроена тянуть время как можно дольше. В итоге на приеме 22 мая врач дала мне последний срок – если я не рожаю до 30-ого мая, то 30-ого меня стимулируют. Поначалу я не очень расстроилась, так как думала, что уж до 30-ого доченька точно раскачается. Но увы, 29 мая прошло, а ребенок все еще сидел тихо.
Разумеется, ночь с 29 мая на 30 я не спала. В 5 утра мы должны были позвонить в госпиталь и узнать, есть ли у них свободные палаты для запланированных случаев. Нам сказали ждать до 9 утра. Тут я почему-то успокоилась, мы позвонили нашим родителям и легли спать дальше. Только я задремала – звонок, 7 часов, к 8 быть в госпитале. Все уже собрано, так что дали отмашку свекрам на выезд (они собирались приехать из другого города, 4 часа пути) и выехали сами минут через 30. В дороге я даже шутила и веселилась.
У лифта парковки шутить стало уже сложнее. Я стала философствовать об абсурдности ситуации – типа, у меня все хорошо, ничего не болит, зачем куда-то идти? Может, того, домой, ну его на фиг - все едут в роддом со схватками за облегчением (физическим – обезболивание, и моральным – помощь профессионалов, мониторинг ребенка), а я – за мУками. Муж не внял моим логическим доводам и ровно в 8 мы стояли у регистратуры. Как назло палата оказалось все еще свободной, под белы рученьки меня тут же в нее и провели, сказали раздеваться и готовиться.
Пришла медсестра. Анни. «Я, - говорит, буду вашей медсестрой с сего момента и до 7 вечера». Зря она так погорячилась: где-то через полчаса эта бедолага открыла шкаф наверху, затем присела, а когда встала – ударилась головой со всей силы об открытую дверцу. На несколько минут все забыли о бедной страдающей роженице и откачивали медсестру. «Веселенькое начальце», - подумала страдающая роженица.
Прежде чем удариться головой, медсестра успела всласть надо мной поиздеваться. Как она потом шутила – это ей дверца отомстила за меня. Сначала мне дали подписать бумажки – типа тра-ля-ля, на всякий пожарный случай, все что может случиться. Как умная Маша я все это читала дотошно прежде чем подписывать. Ну, типа – вакуум, щипцы, эпизиотомия, это вроде как неприятно, но понятно когда идешь рожать. Когда же я дошла до того, что невозможно исключить опасность заражения СПИДом, сифилисом и прочим, у меня потемнело в глазах и я подписала все остальное не глядя. Фиг бы я там осталась если б дочитала. В ванной дома хоть не пугают.
Потом Анни меня ТАК посмотрела, что глаза на лоб вылезли и у меня, и у мужа, который впервые присутствовал при подобной экзекуции. Затем они с половиной отделения играли в завлекательную игру «найди у Наташи вену». Прокололи мне 3 вены, вызвали 3 разных человека, уже моя доктор стояла над душой, ожидая когда же мне поставят питоцин (а она не отличается ни пунктуальностью, ни скоростью появления), потому что она решила сразу же проколоть мне пузырь, а меня все терзали, все руки до сих пор в синяках. Наконец поставили. Но доктор уже ушла (в плане исчезновения она как раз отличается и пунктуальностью, и скоростью), что меня совсем не расстроило. А когда вышла медсестра, то я и вовсе обрадовалась – давай, отцепляй меня от этой фигни, сказала я мужу, пошла я от этих мясников, уж лучше беременной быть всю жизнь. Муж опять не внял голосу разума, то бишь моему.
Ну, питоцин пошел. Кстати, на инквизиторском осмотре выяснилось, что у меня раскрытие всего 2,5 см., что всего на полсантиметра больше того что было 10 дней назад. Это меня сильно расстроило, так как за эти 10 дней у меня впервые было несколько схваточек и живот потягивало, поэтому я твердо надеялась на 3-4 см. Вообще, настрой до приезда в госпиталь у меня был что ни на есть боевой, типа «все сдюжим», по принципу «мысли материализуются». Ни фига они не материализуются, я вам скажу.
Короче, лежу я вся такая из себя храбрая и необезболенная, хорохорюсь. Сначала было совсем не больно. Так что лежим болтаем, правда, ничего не хотелось делать – ни телевизор смотреть, ни музыку слушать (а возможность была), ни читать. Через пару часов прискакала врач, стала предлагать обезболивание и настояла на проколе пузыря. Это тоже было удовольствие то еще, но воды отошли чистые, что меня одновременно утешило (у ляльки все нормально) и огорчило (во многом я согласилась на стимуляцию именно потому что боялась, что после 10 дней переноса воды могут быть уже зеленые и прочие «прелести»). Еще больше огорчило раскрытие – 3 см!!! Какие-то жалкие полсантиметра за 2 часа. А я-то приехав насчитала, что раскрытие будет двигаться по см. в час, плюс часок на потуги, короче, к 6 вечера я уже надеялась родить, а тут выходило что вряд ли. Но врач меня вроде как подбодрила, сказав, что с проколотым пузырем дело пойдет быстрее, тем более, что дозу все время повышали.
В какой-то момент вернулась Анни (до этого у меня была другая медсестра). Мы поприкалывались с нею над тем что она стала пациенткой в собственной больнице, я малость озадачила ее, спросив, проверила ли она, входит ли этот госпиталь в сеть покрытия ее страховки, а то придет ей нехилый счетик... Врач постоянно названивала узнать, поставили ли мне эпидурал и удивлялась, что еще нет. Анни тоже удивлялась, так как дозу мне постоянно повышали и она уже подходила к максимальной отметке (36 чего-то там). Когда и на максимуме я не попросила эпидурала, врач велела увеличивать дозу и дальше. В итоге где-то на 46 или 48 чего-то тамов схватки уже шли через минуту, очень сильные и отдыха между ними не было совсем. Но я все еще терпела, только морщилась на пике. Медсестра малость офигевала. Тут меня снова посмотрели – 4 см!!! Вот тут я сломалась. Если б мне сказали, что 6 или 7, я бы, может, и до конца дотерпела, но тут я уже начинала уставать, время было часа 4 дня, я надеялась родить через 2 часа, а тут у меня еще даже половина пути не пройдена. Да и все натуральные методы, которые я так надеялась опробовать во время родов (душ, мяч, массаж, хотьба) мне были недоступны во время стимуляции из-за 33 капельниц. Короче, я попросила эпидурал. Все как будто только этого и ждали, поставили за 5 минут, я и ахнуть не успела.
Начитавшись рассказов, я боялась эпидурала чуть ли не наравне с самими родами – мол, ставят на схватке, тебе больно, а дергаться нельзя, последствия если промахнутся и пр. На самом деле мне вкололи сначала местный анестетик, быстро и небольно – так, обыкновенный укольчик, после него часть спины онемела и не дергаться во время полуминутного ковыряния у позвоночника было легко. Врач рассказывал что и как делает и какие у меня должны быть ощущения, у меня все так и было и уже через минуту я перестала что-то чувствовать, только ноги малость онемели (но пальцами я все еще могла шевелить). Когда ушел врач, мне поставили катетер и в мочевой пузырь, под эпидуралом я ничего и не почувствовала. Еще я почему-то начала глупо хихикать и даже снова пыталась шутить. Дальше пару часов был кайф. Схваточки идут себе, мне хорошо, и самое главное – сердечко у ребенки бьется как моторчик. Я продолжаю надеяться на материализацию мыслей и жду, что теперь, когда я вся такая из себя расслабленная, раскрытие как скакнет до 10 см. за полчаса! Кстати, я уточняла – эпидурал тут продолжают капать даже во время потуг.
В 7 часов снова осмотр, раскрытие 4,5. Моя врач весело прощебетала, что дело пахнет кесаревым, но у нее конец рабочего дня и она уходит домой, так что кесарить меня будет ее дежурная партнерша, которая скоро придет и все расскажет. Упорхнула. В 8 пришла ее партнерша. Раскрытие 5 см. Мне объявили, что вообще-то меня уже пора кесарить, но в соседней палате у другой женщины тоже дела не аховски, да еще у ребенка падает пульс, так что сейчас врач пойдет кесарить ее, а через часик посмотрим – если у меня раскрытие будет 7 или больше, на что не стоит рассчитывать, то дадут мне еще помучаться. Если же будет 5 или 6, то кесарево не отходя от кассы.
Мужа на тот момент не было в палате, не успела я ему по возвращении объявить о своих нерадостных новостях, как вернулась доктор – к другой роженице приехал ее «родной» врач, так что дежурная врач теперь свободна и будет кесарить меня сейчас же. Мужу велели переодеваться, мне влили лошадиную дозу эпидурала, и тоже стали готовить. После этого момента помню все смутно, хотя вроде муж подтверждает все мои воспоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть вторая. Кесарево.

 

Самое яркое воспоминание от предоперационного периода – затекла нижняя часть тела. Прямо такое впечатление, что я 3 дня спала в неудобной позе, и теперь умираю хочу сменить ее, а ноги-руки не двигаются. Это неудобство буквально сводило меня с ума, аж плакать хотелось от такого отсутствия контроля над телом. Также очень хотелось пить, так как на тот момент я не пила уже 12 часов. Все дорогу в операционную я пытала медсестру (уже третью, Анни сменилась) когда же я начну ощущать ноги и смогу попить. В операционной казалось, что меня безумно долго готовили, а еще меня стало знобить не по-детски, я все боялась, что от такой тряски меня зигзагом порежут. Наконец позвали мужа, повесили занавесочку и начали. Мне страшно хотелось спать и я усилием воли заставляла себя не заснуть. Сколько прошло времени – не знаю, вроде недолго, наконец Сашка сильно и долго закричала. Меня стало колотить еще и от слез. (Муж рассказал – он стал щелкать Сашку, но недостаточно глубоко нажимал на кнопку и я по звуку могла определить, что фотик не срабатывал, за что я его с операционного стола отчитала). Помню удивленные возгласы – «4 кг., 4 кг., да не может быть».
Через какое-то время мне принесли завернутую Сашку. Добрый дядя анестезиолог, который всю операцию гладил меня по головке и говорил, что все хорошо, заснял нас с ней пару раз. До сих пор не могу вспоминать без слез – когда мне ее дали, она кричала, но увидев меня затихла, приоткрыла щелочки-глазки и посмотрела прямо на меня долго и пытливо, так и смотрела пока ее не забрали. Я пыталась ей что-то говорить, но вышло ли у меня это что-то и на каком языке – не знаю.
Мне показалось, что зашили меня вообще за 5 минут, но скорее всего, после рождения Сашеньки я просто перестала бороться с собой и заснула, муж же ушел с дочкой, так что он тоже не знает. Помню дорогу в послеоперационную. Там я чуть не расплакалась, услышав, что у Сашульки был низкий уровень сахара в крови и ее покормили смесью. Там же потихоньку начали отходить ноги и одним страшным неудобством стало меньше. Пришел муж – мы (точнее, я) собирались ложиться в двуместную палату, но теперь муж решил доплатить и взять одноместную, чтобы он мог ночевать с нами, чему я до сих пор безумно рада, я на тот момент об этом и не думала, а вряд ли бы я смогла оставлять Сашу с нами с первой же ночи и кормить ее грудью если бы не муж рядом.
Через какое-то время меня отвезли в палату, я выхлестала где-то 2 литра воды, позвонила родителям в Питер, которые уже сходили с ума (с момента начала стимуляции прошло 16-17 часов). Через пару часов Сашу привезли к нам в палату и с тех пор мы с ней разлучались только пару раз на часок когда ее забирали взвесить-искупать и пр.
На этом, в принципе, можно и закончить, добавив лишь, что Саша родилась весом в 4080, ростом в 53 см. в 9:04 вечера 30 мая 2006 года. Но так как все на этом и заканчивают, я, например, совсем не знала, чего ожидать от «отходняка» после родов вообще и после кесарева в особенности, поэтому коротко об этом – может, кому-то будет информативно.
Эпидурал у меня стоял еще целый второй день, но в какой-то облегченной форме – ноги абсолютно не отнимались. Катетер вынули утром и на второй день я уже начала ходить в туалет. Было терпимо, но шов тянуло, и вообще удовольствие было сомнительное – целая процессия с капельницами и пр. Глюкозу тоже отключили на второй день, эпидурал – утром третьего дня. Только к вечеру второго дня мне разрешили есть, до этого давали только жидкое, но кушать все равно не хотелось, так что это было нетрудно. Выписали меня на утро четвертого дня, но ложиться и вставать неприятно до сих пор (6 дней спустя), так же как и долго ходить-стоять. Ребенка стоя я могу держать только минут 20 подряд, класть ее в кроватку и поднимать тоже не очень удобно, что очень расстраивает и ограничивает в действиях – без мужа никуда. Кашлять, чихать и смеяться – это целая история с зажиманием шва.
Но самое главное, конечно, это что с моей девочкой все хорошо! И дай Бог всем рожающим девочкам таких медсестер, которые были у меня эти 3,5 дня (а таких равнодушных врачей, какая была у меня, поменьше бы)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца!
Рассказ классный!!!
Хорошо, что всё уже позади, и красавийца Сашенька радует мамочку с папой!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, замечательный рассказ!
Поздравляем с рождением доченьки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем с рождением Сашеньки!!! Пусть растет и радует маму и папу.
Наташа, ты молодец!!!! :flowers:
:blu: :blu: :blu: :blu: :blu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, замечательный рассказ и совсем недлинный :flowers: Поздравляю вас с рождением Сашули!!! :mascha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умнички! Хорошо все, что хорошо заканчивается! Здоровья и хорошего заживления шва маме и крепкого сна и аппетита доче. Папе - цветы и мороженое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОздравляю еще раз! :beb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю :mascha:

 

заживает все со стращной скоростью, поверь мне -каждый день все лучше и лучше. Я ,правда, садиться-вставать могла уже к выписке нормально.

 

про твою врачицу :crank: .... я оооочень надеюсь, тебе с ней больше не надо будет общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Наташа!
Пусть Сашуля растет здоровенькой девочкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташенька, спасибо тебе! Рассказ замечательный, информативный, а главное, с хорошим логическим завершением :clap: Здоровья вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно!! спасибо! еще раз с дочуркой вас!! :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тальянчик, замечательный рассказ! :clap:

 

Моя врач весело прощебетала, что дело пахнет кесаревым, но у нее конец рабочего дня и она уходит домой, так что кесарить меня будет ее дежурная партнерша, которая скоро придет и все расскажет. Упорхнула

1411449[/snapback]


Вот от этого, я, мягко говоря, о..ела :vertag: (извините за мой французский) Ну и уроды! :ranting: И еще кто-то наших российских врачей после этого ругает :dwaft:

 

Ну да ладно.. главное, что Сашенька вместе с вами и у вас все замечательно.. :l004:
А вот этот момент такой трогательный! :cray:

 

До сих пор не могу вспоминать без слез – когда мне ее дали, она кричала, но увидев меня затихла, приоткрыла щелочки-глазки и посмотрела прямо на меня долго и пытливо, так и смотрела пока ее не забрали. Я пыталась ей что-то говорить, но вышло ли у меня это что-то и на каком языке – не знаю.

 

Растите здоровенькими! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тальяшка, я ожидала опус минимум на страницу :bkeh: ты чего-то помелочилась :bkeh: замечательный рассказ, молодцы, девочки :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×