Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
spoke**

Юлия, Подскажите, Пожалуйста, Насколько Можно Дове

Рекомендуемые сообщения


Юлия, подскажите, пожалуйста, насколько можно доверять результатам проведенного при поступлении в школу психологического тестирования?

 

Юлия, спасибо за ответ. Мы Вас тоже поздравляем с майским праздниками!
Следуя Вашему совету, мы обратились за помощью к нейропсихологу Она беседовала с Кириллом около двух часов. в двух словах, ребенок к обучению готов, мотивация сформирована. при этом, учитывая его проблемы со здоровьем ( у кирилла средневисочная эпилепсия, правда, в длительной ремиссии), она посоветовала остановиться на частной школе, практикующей методику Эльконина -Давыдова. При тестировании выявилось недостаточное развитие некоторых долей мозга ( частности, у кирилла возникли проблемы с графическим диктантом на слух и с построением фигурок их кубиков Никитина " в зеркальном отражениии". Но , признаться, я и сама не сразу бы сообразила, как расставить эти кубики). Дали задание на лето, будем работать. Вопрос- стоит ли?
4 собеседования в школу проходили, как я уже понимаю, с неправильной установкой с моей стороны. я приглашала сына "познакомиться со школой", в которой предварительно побывала сама, и приниять совместное решение. Он шел с установкой на контакт не с педагогами, а "мальчишками", в чем неизменно преуспевал. в одной школе мне пришлось даже ждать, пока он поиграет в футбол со страшеклассниками.
Наш последний поход оказался очень успешным. и даже не с точки зрения школы (все частные школы почти одинаковы), а с точки зрения педагога. мало того, что набирает первоклашек педагог-психолог , самое важное для Кирилла - это ОН -мужчина. При общении с ним Кирилл выдал весь свой репертуар, прочитал-написал, рассказал про тамплиеров и крестоносцев. Я долго не думала, записала-заплатила. Теперь у кирилла в комнате висит календарь, где он отмечает дни, оставшиеся до 1 сентября.
что меня смущает: 1)это все-таки частная школа, а многие из них замечены в "лояльном отношении" к неуспеваемости и лени да и старшее поколение постоянно "пилит" меня за искусственную среду, в которой я воспитываю "будущего мужчину"; 2) сын ожидает от школы праздника и постоянного интереса, а это далеко не так. Стоит ли продолжать поиски государственной школы со всеми вытекающими? Как найти слова, чтобы объяснить сыну, что школа - это труд, далеко не всегда праздник? Спасибо большое. Светлана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Светлана. Очень приятно. что смогла Вам чем-то помочь.
Что касается моего отношения к частным школам..... ? Да. все о чем Вы пишете имеет место.Но вместе с тем. частная школа порой единственный выход для родителей. чей ребенок по каким-либо причинам ( психологическим,физиологическим или семейно- бытовым) не может посещать государственное общеобразовательное учреждение. Приходиться делать выбор, да и "простая" школа не безгрешна. Неоправданно завышенные требования, придирки к ученикам и родителям, бесконечные поборы... По моему мнению, нельзя судить-рядить и те и другие школы "вообще". Дать оценку можно только на основании личного опыта или авторитетного мнения .Хотя в любом случае это будет субъективно.Очень многое зависит и от ребенка, и от того, что Вы ожидаете от школы, какие требования предъявляете к организации учебного процесса, к личности учителя .
Будет интересно узнать Ваше мнение о конкретной частной школе.
А то, что учеба тяжелый труд .Ваш сын поймет очень быстро и сам. И мне кажется, не стоит заранее делать на этом акцент.
Желаю удачи! Юлия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×