Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

День Рождения Мужа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 10:46

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
У мужа в этом году юбилейчик - 30 лет, и я уже давно решила, что устрою праздник (дурная голова покоя не дает). Вот решила выложить сюда первоначальные идеи, так сказать на суд общественности :D А может кто и советом еще поможет ;) Итак цель- сделать день рождения не просто посиделкой друзей и родных, а тематической вечеринкой в стиле 80-х. Да, это уже обычненько, вроде, много кто делал подобное, но меня именно эта тема почему-то так берет за душу, что подумалось мне, что и всем друзьям, и мужу моему любимому, и нашим родителям тоже будет интересно окунуться в прошлое, кому-то в детство, кому-то в молодость... Очень хотелось бы, чтобы гости постарались наиболее близко подобрать свои наряды по моде тех лет, музыка на празднике будет исключительно в ретро стиле (Песняры, Самоцветы и т.д.), конкурсы различные, типа, бег в мешках, еще был такой, когда ставили стулья и участники танцуя вокруг них, по команде должны были сесть на стул, но одного стула всегда кому-то не хватало :) Пока больше конкурсов не вспомнила никаких, но еще времени вагон, вспомню, а может и вы что-то подскажете ;) Хочу сделать приглашения, програмки в стиле газеты Пионерская правда или какого-то иного подобного издания, в общем все, все, все в формате 80-х :) На бутылки со спиртным можно сделать этикетки тех времен :clap: В общем, марафон 80-х начался :) А еще я очень хочу сделать в подарок мужу фильм с поздравлениями его друзей, родителей, коллег по работе и т.д. Ему будет память на всю жизнь... когда плохое настроение можно будет просто включить диск и увидеть улыбки родных людей... Только вот я пока не знаю как это сделать незаметно :) Это ведь нужно объехать всех и чтобы он ни о чем не догадывался, а в день рождения подарить ему этот диск и посмотреть сразу. Если все получится, отдам диск на монтаж, чтобы сделать все с музыкой, может быть с его фотографиями разных лет и т.д. :) Ух... воть :) Вот поделилась идеями, может быть кому-то тоже пригодятся :) Жду вашего мнения и быть может каких-либо идей ;) Ну и несколько ссылочек на тему 80-х (если можно) :) http://www.76-82.ru - собственно тематика http://www.sovmusic.ru - музыка http://party-games.z...rnik/index.html - куча конкурсов на все случаи жизни
  • 0

#2 Рысена**

Отправлено 13 Апрель 2006 - 11:36

Рысена**

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 5 488 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, САО, В. Дегунино
Очень инетерсно:о) мне кажется должно выйти просто здорово:о) но все же хотю сказать что б конкурсов было не слишком много:о) если нужно могу подкинуть парочку конкурсов:о)По поводу фильма. А ты не оязательно в гостях снимай, а например втретьтесь где нить с другом его запишитесь на природе сейчас погода хорошая в парке каком нить это 30 минут займет. ну приедешь капельку попоже бывает:о) Тока нада все это заранее фильм делается не за 1 день :о(А еще делайте фотки в том же стиле? там в основном чб были и тогда и память останется тоже такая в стиле:о))
  • 0

#3 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 11:38

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
Рысена, спасибо :)
Не, конкурсов много не будет :) Просто хочется подобрать и конкурсы именно по тематике, если знаешь какие-нибудь, конечно, пиши, буду очень благодарна :)
А фотки... да... это идея :) Спасибо Так и сделаем Потом показывать буду :)

Фильмом уже думаю сейчас начать заниматься :) Сложность в том, что все друзья уже семейные и очень занятые люди, буду их вылавливать и снимать :)
  • 0

#4 Рысена**

Отправлено 13 Апрель 2006 - 11:46

Рысена**

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 5 488 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, САО, В. Дегунино
Дуновение, ой да с фильмом думаю самая большая заморока:о(
А в программке что хочешь написать? типа меню и что будет? придумала текст?
Ой конкурсы дома посмотрю у меня список то такой есть всякие:о))
  • 0

#5 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 11:58

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
Рысена, ага, заморочек много, но зато какой подарок будет :)
Программки пока только примерно накидала текст, ничего толкового пока :) Еще буду думать...
  • 0

#6 Радужная Мышь**

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:44

Радужная Мышь**

    Старожил

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Пермь
оо.. фильм- это суперская идея можно еще сделать фотомонтаж)) я так на работе делала постоянно газеты, на компе) ОЧЕНЬ интересно)))
  • 0

#7 Радужная Мышь**

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:46

Радужная Мышь**

    Старожил

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Пермь
Дуновение, вот есть сайт, страна души. там делаются в рамках слепки ручек и ножек и пр. но смысл в том, что это объемная картина, с вещами человека. http://www.stranadushi.ru/
  • 0

#8 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:47

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
Радужная Мышь*, а это как? :) В смысле в фильм включить фотографии или просто газету еще дополнительно сделать? :)
  • 0

#9 Утомленное Солнце*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:48

Утомленное Солнце*

    Старожил

  • Пользователи
  • 751 сообщений
  • Город:Москва
Дуновение, ты просто молодец. Здоровская идея. А делать будешь в ресторане или дома?
  • 0

#10 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:49

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
Радужная Мышь*, ух ты Класс Спасибо за ссылочку и идею :clap:
  • 0

#11 Радужная Мышь**

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:54

Радужная Мышь**

    Старожил

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Пермь
Дуновение, можно, если фильм долго делать и сложно- тогда сделать газету- это проще и быстрей)
  • 0

#12 Радужная Мышь**

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:56

Радужная Мышь**

    Старожил

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Пермь
а сайтик просто воодушевляющий, я до беременности мечтала, как сделаю слепочек ручки и ножки еще в роддоме, но не судьба была) и мы сделали ножку в месяц (у меня описано как) а ручку только в 2 месяца)

вот теперь жду когда муж созреет и купит мне рамку в доме ходожника, глубокую, я туда выложу металлические ножку и ручку, браслет с роддома, и фото из роддомовской кюветки) хочу еще тест на беременность выложить- ну посмотрим как будет смотреться, не перегружен ли будет пейзаж)

а тебе можно вложить туда что-то, что лично его и связано с его возрастом) конечно можно и руку сделать)) но тогда сюрприза не получится)

  • 0

#13 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:57

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
Tatyanka, спасибо :) Вообще изначально, конечно, хотела в ресторане все делать, но с нынешним финансовым положением, думаю, что не потянем :( Будем или дома, или на природе... но тогда не просто в лесу, а может быть как-то поорганизованней... В общем все это в думах, ближе к дате будет видно и по деньгам, и по возможностям. Главное сейчас всю базу подготовить :)
  • 0

#14 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:02

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
Радужная Мышь*, ой как классно :) Очень воодушевляющая у тебя идея Ты умница :D
  • 0

#15 СВО

Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:16

СВО

    Мудрец

  • Пользователи
  • 3 014 сообщений
  • Пол:Женский
Дуновение, отличная идея (а идею с фильмом придерегу для Сашкиного 30-летия :D ).
Радужная Мышь*, а я обязательно так сделаю только не слепок, а обведу и вырежу :D моя такая есть, когда мне несколько месяцев было... мама постаралась :P
  • 0

#16 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:32

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
Сергеевна, конечно прибереги ;) Мне кажется будет замечательный подарок, ибо и необычно, и какая память будет, и сколько улыбок вызовет :) А как будет классно посмотреть этот фильм лет эдак через 20, на свое 50-летие :clap: В общем я бы очень хотела такой подарок для себя, но мой муж, к сожалению, на такие подвиги не способен :smexx:
  • 0

#17 Радужная Мышь**

Отправлено 13 Апрель 2006 - 19:12

Радужная Мышь**

    Старожил

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Пермь
Дуновение,

Очень воодушевляющая у тебя идея Ты умница

 

спасибо))
приятно, что тебе она по душе пришлась

Радужная Мышь*, а я обязательно так сделаю только не слепок, а обведу и вырежу  моя такая есть, когда мне несколько месяцев было... мама постаралась

 

можно и обвести, или , еще делают в краску акварельную окунают ладошку и припечатывают- и даже линии жизни видно) только вот у младенца тяделовато ручку развернуть))

  • 0

#18 Радужная Мышь**

Отправлено 13 Апрель 2006 - 19:14

Радужная Мышь**

    Старожил

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Пермь
Дуновение, и я приберегу мне тоже ОЧЕНЬ понраивлось- только камеры нет...
  • 0

#19 Дуновение*

Отправлено 13 Апрель 2006 - 21:21

Дуновение*

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 401 сообщений
  • Имя:Наталья
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
Радужная Мышь*, а у меня тоже камеры нет, я с подругой договорилась, она мне предоставит :) Нам ведь море по колено :P
  • 0

#20 Радужная Мышь**

Отправлено 14 Апрель 2006 - 18:52

Радужная Мышь**

    Старожил

  • Пользователи
  • 811 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Пермь
Дуновение, я могу тебе предоставить свои работы, хотя бы одну- универсальную) там только имя поменяешь и все)
хошь? я тебе вышлю.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных