Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

а вчера меня огорошила специолист отдела образования.. когда я спросила совета ( мамина подруга) куда на следующий год отдавать Даньку..
назвала 3 школы не гимназии ни лицеи ни частные..
я спрашиваю
" вы специально не перечислили те.. и называю номера и названия2..
она
" нет.. там образование ниже низкого, угробите всё что уже умеете, ЕГЭ сдало нормально менее 30%, дети оттуда уходя в 5-е классы в обычные школы еле тянут.. если туда пойдёте придётсыяя все 11 лет там быть.."
хотя реклама идёт.. и классы де 7-15 человек и 2-3 языка и тд и тп,
какой-то ненормальный результат у нас получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, громкое имя и статус лицея и гимназии не гарантируют качественного образования. Увы. Если есть возможность посоветоваться с человеком, который владеет ситуацией, это замечательно.
Я тут читала отзывы в интернете об одной гимназии (московской). Родители высказываются однозначно: просто обираловка, а знания даёт слабые. А дети пишут: наша гЕмназия - супер! УчЕтеля у нас - отпад! Последнее, судя по грамотности, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила я тут младшенькую запихнуть поближе к дому, так как мы переехали. Из 8 школ - один нормальный лицей и одна более-менее нормальная школа. Лицей вроде хороший, рейтинг большой - начинаю узнавать - набор 4 класса - два платных (не потянем), 2 бесплатных - на весь огромный спальный район. Знакомств - никаких... Вот какая интересно вероятность того, что можно поступить...никакой.... А с гимназией о поступлении надо "договариваться" уже перед новым годом - мы с другого района получаемся - имеют право не взять...
Платить прийдется...но значительно меньше и хоть знаем кому давать.
Экзамены в первый класс запретили. Психолог в шоке....

 


кошачий крик**,
Только я здесь похвасталась о классе в 20-21 человек, как сообщили, что с 9 класса вводятся профильные классы - поступление будет основное с гимназии - тех, у кого нет троек (или накрайняк одна) и добор до 24 (!) человек в классе с других школ (правда классов планируют сделать не 4, а 5 - куда только размещать будут!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 - для нас это по-божески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на какие законы можно ссылатся если ребенка "нехотят" принимать в школу.У нас в мед карте стоит "обучение в условиях коррекционно-развивающего класса массовой школыя понимаю,что эта запись имеет рекомендательный характер,он ЗАВТРА С УТРА предстоит разговор с заучем младших классов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему сыну почти 6 (в июне исполняется). Живем в САО. В округе очень много хороших школ, только выбирай. С сентября решили отдать его в подготовительную группу при центре образования. После прохождения тестирования и собеседования с РОДИТЕЛЯМИ директор посоветовал взять несколько занятий у психолога этого же центра и в принципе ребенка зачислят. Тестирование шло 2 часа: психологические тесты, собеседование с логопедом, с преподавателем математики и литературы. Психологические тесты на мой взгляд вообще не очень показательны: ребенок в новой обстановке, теряется. Сын прочитал текст, должен был пересказать содержание, разбить слово на слоги и назвать гласные и согласные буквы в слове. Может это и слишком, но в "чужой монастырь со своим уставом не ходят", надо принимать их правила поступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестирование шло 2 часа: психологические тесты, собеседование с логопедом, с преподавателем математики и литературы

 

:crank::crank::crank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите на какие законы можно ссылатся если ребенка "нехотят" принимать в школу.

3667413[/snapback]

 

Если речь идёт о школе, в которую должны принять по месту жительства - на закон об образовании. В других школах имеют право отказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор у меня в журе.... смысл - пожалейте ребенка отдайте в школу 5-7-8 вида... в нормальной ему не место...
И в РАНО не пожалуешся..там старшая учится - её точто завалят на ЕГ(в следующем году выпуск).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в РАНО не пожалуешся..там старшая учится - её точто завалят на ЕГ(в следующем году выпуск

 

Каким это, интересно, способом?
ЕГЭ пишется не в своей школе, свои учителя к этому НИКАКОГО отношения не имеют и, наконец, при любых напрягах ребёнок выходит с экзамена и пишет заяву-аппеляцию типа: "От организатора сильно пахло духами и я не могла сосредоточиться.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото вы тут страхи рассказываете. Собеседования по 2 часа, тесты и прочее. А мы поступили в Центр образования, без всяких напрягов. Сперва завуч спросила анкетные данные и попросила нарисовать человека и найти недостающий ключ. Потом психолог хотела с ним поиграть, но сынуля отказался, логопед еще должен быть, но ее в этот день не было. Так что когда завуч с ним провела беседу в течении 15 мин., она ему сообщила, что записала в первый класс и он-первоклашка..
Вот так вот мы и поступили. А школа эта хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, ну и требования!!!!!!! мы вот только на половину всего ответим, может чуть больше((( вы знаете ребенок может запомнить свой день рождения но на автомате, тоесть не понимать когда это точно :o
интересно а что проходят дети у нас в первом классе???????? если честно я когда шла в школу букварь точно не знала и именно его изучением мы там и занимались.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капустка,
я думаю, что надо сообразить, в какие школы вы можете гипотетически отдать ребенка и все там разведать заранее. я через годик тоже пойду узнавать, а то у нас школа с шести лет, а нам почти четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестирование шло 2 часа: психологические тесты, собеседование с логопедом, с преподавателем математики и литературы. Психологические тесты на мой взгляд вообще не очень показательны: ребенок в новой обстановке, теряется. Сын прочитал текст, должен был пересказать содержание, разбить слово на слоги и назвать гласные и согласные буквы в слове. Может это и слишком, но в "чужой монастырь со своим уставом не ходят", надо принимать их правила поступления.

У нас такой тест дети при приеме на подготовительное отделение проходят. Но я довольна, классы получаются очень сильные и уровень знаний очень высок. В 5 класс тоже поступать надо, либо по олимпиаде, либо через экзамены. поступает примерно половина. Но Что показательно, директор соседней, тоже неплохой школы, предложил всем непоступившим место в своей школе и даже сказал, что откроет для них отдельный класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь идёт о школе, в которую должны принять по месту жительства - на закон об образовании. В других школах имеют право отказать.

 

Отказать в приеме ребенка в школу могут только по причине отсутствия мест и заболевания, не позвоялющего ребенку посещать школу (не коррекции а в обычном понимании). Собеседование может длиться не более 15 минут. Но и оно не дает права отказа в приеме. Народ, вы что своих прав не знаете? Другое дело если вам скажут, что нет мест....
А уж от удаленности от места жительства, регистрации/прописки - вобще незаконно! Это дело родителей, в какую школу отдать ребенка.

 

Все нарушения вы можете оспорить в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×