Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Аленка****, есть ли у Вас контакты хороших преподавателей из иняза? И еще интересует цена вопроса, хотя бы приблизительная.

Наша преподавательница умерла, к сожалению. :( А та, что была у дочери последние 2 года, не берет малышей, только с 8-9 класса. Так что сама сейчас искать буду. Началку точно никто брать не будет, да и смысла нет. Минимум - 5 класс, и то искать надо.
Цена вопроса 50-100 у.е за занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, помимо гимназии я уже была еще в 4-х школах, и нигде более такого ощущения не повторилось. :unsure:

 

У нас выбор школ не такой большой (дальние варианты мы не рассматриваем). Сходили еще сегодня в ЦО. :unsure: Не наше, не ощутили мы такого радушия, как в "нашей" школе, в которую мы записались.
Так, что, наверное, действительно и школу и учителя выбираем сердцем. Надеюсь, нас наши сердца не обманули.

 

Аленка****, спасибо за ссылки, будем изучать и разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, что, наверное, действительно и школу и учителя выбираем сердцем. Надеюсь, нас наши сердца не обманули.

А я тоже верю в сердца. Я сегодня была в нашей районной школе. Когда я только вошла в калитку, у меня аж сердце ёкнуло. У учительниц, встретивших нас, глаза потеплели при взгляде на Юру. Я и в этой школе написала заявление о приеме, заполнила родительскую анкету и написала заявление на продленку. В понедельник принесу ксерокопии документов. Так что, я тоже верю в родительскую интуицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас выбор школ не такой большой (дальние варианты мы не рассматриваем). Сходили еще сегодня в ЦО. :unsure: Не наше, не ощутили мы такого радушия, как в "нашей" школе, в которую мы записались.
Так, что, наверное, действительно и школу и учителя выбираем сердцем. Надеюсь, нас наши сердца не обманули.

 

Знаете, мне кажется, что отличие каких-то старых хороших с традициями школ с ЦО-ия часто заключается именно в некоторой камерности и уюте первых что ли и в новомодности и современности вторых. Для первых важны - традиции, для вторых - современные технологии и т.п. Обычно первые школы очень ценят свою историю, учителя работают там подолгу, т.к. "пускают корни" в радушном месте, как деревья (конечно, это может иметь и свою негативную сторону; иногда все это превращается в "болото", но я говорю о хороших школах). Т.е. там есть некая своя атмосфера, создаваемая годами, и ощущается человечность... Там обычно - менее формальный подход, они именно ценят, когда ценят их, они благодарны и искренне рады, когда выпускники отдают туда своих детей, а также когда к ним приходят братья-сестры тех, кто уже учится...
А ЦОия - это зачастую новые огромные структуры-механизмы, которые пробуют все новое, модное, там красиво именно потому, что все такое большое светлое и высокотехнологичное, обычно там много классов (в ближайшем к нам ЦО - 6 параллелей 1ых классов), важны - учителя с регалиями, или преподаватели ВУЗов, выходы на те же модные на настоящий день ВУЗы, но часто слышала, что там, тем не менее, большая текучка кадров, все очень активно и все постоянно развивается, пробуется новое...
Т.е. разные акценты, и это не может не сказываться на ту самую атмосферу. Одним родителям ближе по духу, если можно так сказать, один вариант, другим - второй.
Немного утрировано, конечно, но, думаю, основная моя мысль ясна... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marineza**, ну,наш ЦО-это школа с традициями и почти 75летней истории.Здесь либо приживаются,понимают что это МОЁ,либо сразу уходят.Я и мои школьные друзья привели своих детей учиться в родные пенаты.Она действительно для нас любимая,родная....И мне очень приятно, что моему сыну физику преподает самый лучший учитель физики на свете (на наш взгляд,взгляд выпускников 1992 и 1991 года).Те же учителя алгебры и геометрии,не менее любимые,химии,..Педагогический состав почти полностью сохранился в старшей школе. Выпускники легко поступают в ВУЗы Москвы и не только.Я знаю выпускников успешно закончивших западные ВУЗы,один такой мой школьный товарищ живёт в США и успешно(занимает ответственную и высокооплачиваемую должность) работает в Barclays Capital / New York, NY. А другой закончив, University of California at Berkeley / Berkeley, CA, успел уже заработать свой первый миллион ("Миллион,миллион долларов США"(с) ) .Жизнь разбросала,кто-то в Америке,кто-то в Израиле,а кто-то остался в России.Но,все помнят откуда они родом,и благодарны за всё, и прежде всего директору нашей школы,а ныне ЦО.Да,и ещё один немаловажный момент: помимо образования ,наша школа воспитывает в каждом ребёнке личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marineza**, ну,наш ЦО-это школа с традициями и почти 75летней истории.

Здорово, что Ваш ЦО совмещает в себе все самое важное. Побольше бы таких образовательных учреждений!
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marineza**, Но недовольные тоже есть,равнодушных нет.Я поняла,это как с роддомом,кому-то повезло и всё "ух как" понравилось,а кому-то врачи накосячили.И мнения в итоге делятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marineza**, ну,наш ЦО-это школа с традициями и почти 75летней истории.

И у нас в Бескудниково ЦО им. Макаренко - это школа с 45-летней историей, которая старается совмещать и традиции, и новаторство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у нас в Бескудниково ЦО им. Макаренко - это школа с 45-летней историей, которая старается совмещать и традиции, и новаторство.

Ну, конечно, есть разные варианты, это я крайние описала, самые общие... Просто отлично, когда стараются совместить все хорошее из старого, но и не отставать от дня сегодняшнего...

 

Marineza**, Но недовольные тоже есть,равнодушных нет.Я поняла,это как с роддомом,кому-то повезло и всё "ух как" понравилось,а кому-то врачи накосячили.И мнения в итоге делятся.

Мммм, роддом - все-таки немного другое. Там больше именно от везения все зависит, не только от профессионализма врача и другого медперсонала, может просто что-то пойти не так ни от кого не зависимо, рожают-то несколько часов всего, получается либо хорошо, либо неважно - и не исправишь.
Со школой - процесс, растянутый во времени и в большей степени зависящий от человеческого фактора (даже если совершаются ошибки, их можно во-время проанализировать и грамотно исправить)... Обычно, если учитель тот же талантливый, большинство просто не смогут этого не увидеть и не почувствовать. Конечно проколы есть у каждого, но это единичные случаи, плюс неравнодушный учитель все равно что-то попытается сделать. Обычно то, как мыслит руководство школы, можно понять по тому, как директор говорит, какие приоритеты обозначает, насколько это все искренне... Ну, и сам процесс обучения может быть организован либо хорошо, либо нет, обычно это все заметно...
Конечно, недовольные могут быть, но в хороших местах их подавляющее меньшинство... Главное, чтобы любая критика аргументирована была, кому-то школа может не подходить по каким-то личным критериям и тем же приоритетам...
Я о каждой ближайшей школе узнавала, ну не было такого, что прямо супер-пупер у всех. Но все равно о тех же хороших и плохих учителях родители были более-менее единогласны, просто обозначали нюансы, которые кого-то не совсем устраивают в конкретном человеке. Ну и насчет общей атмосферы, оснащенности, отношения точки зрения примерно одинаковые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что все наши ожидания от выбранных нами школ для своих детей оправдаются!!! :)
Мне только будет обидно, если нас не определят к тому учителю, которого я указала в заявлении.
Кто-нибудь уже знает, у кого учится будет? Обычно когда это становится известным: к род. собранию в апреле-мае или к сентябрю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие стремятся записывать детей на подготовишки в школу, тк считают, что это гарантирует зачисление в данную школу. Оказывается, это не так: выпускников подготовишек также собеседуют в 1-й класс и вполне могут отклонить выпускника своих же подготовишек. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие стремятся записывать детей на подготовишки в школу, тк считают, что это гарантирует зачисление в данную школу. Оказывается, это не так: выпускников подготовишек также собеседуют в 1-й класс и вполне могут отклонить выпускника своих же подготовишек. :rolleyes:

Ну вот со школой Макаренко так: кто ходил на подготовительные - уже 100 считается зачисленным в школу :rolleyes: им это еще на собрании этих самых курсов говорили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие стремятся записывать детей на подготовишки в школу, тк считают, что это гарантирует зачисление в данную школу. Оказывается, это не так: выпускников подготовишек также собеседуют в 1-й класс и вполне могут отклонить выпускника своих же подготовишек. :rolleyes:

Да, это часто бывает, особенно, если в школу лом народа, они еще отбирают прямо перед первым классом. Просто обычно все-таки шансы поступить в школу тех, кто заканчивает подготовишки, все равно выше, чем тех, которые совсем с улицы. Плюс можно контакт с преподавателями за год наладить, если ребенок способный, его, скорее всего, заметят заранее и в итоге возьмут...
Обычно про статистику зачисления после курсов лучше узнавать заранее, если это принципиальный вопрос, у тех, кто уже учится в школе, а также в самой школе часто об этом говорят...

 

Мы вот подготовишки не посещали, т.к. их просто не было в нашей школе, но, если бы были, пошли бы обязательно и не из-за знаний и гарантированности поступления - а просто чтобы посмотреть на школу изнутри, понять "внутреннюю кухню" и расклады, если понравится - выбрать учителя и договориться с ним. Все это проще осуществить, если имеешь доступ к школе в течение года (а некоторые даже 2 года ходят)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У учительниц, встретивших нас, глаза потеплели при взгляде на Юру.

 

Вот-вот... я об этом же писала, что в той школе, куда мы записались - у учительницы, завуча, директора - у всех был теплый, приветливый, открытый взгляд. Как-то очень успокаивающий, вызывающий доверие. Когда пришли на собеседование с учительницей это ощущение только усилилось.

 


Ну, конечно, есть разные варианты, это я крайние описала, самые общие... Просто отлично, когда стараются совместить все хорошее из старого, но и не отставать от дня сегодняшнего...

 

Нашей школе 25 лет, наша учительница работает в школе все 25 лет :) У школы есть своя история, традиция. Учителя искренне гордятся своей школй, что тоже на мой взгляд определенным образом характеризует школу.
Школа у нас хоть и не самая новая, но и в ней есть неплохо оснащенные классы (компьютерные, классы с интерактивными досками, телефизоры, видео, ксероксы и т.д в классах), активно ведут и поддерживают сайт в интернете, с первого сентября будет введен в работу электронный журнал (кстати, очень удобная штука, у нас такое есть на английском).

 

Кто-нибудь уже знает, у кого учится будет? Обычно когда это становится известным: к род. собранию в апреле-мае или к сентябрю???

 

У нас набирается один класс, так что мы уже знакомы с нашей учительницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы посмотреть на школу изнутри, понять "внутреннюю кухню" и расклады,

А я весь прошлой год наблюдала,работая в нашей школе.Дочь в первый класс пошла,а мне хотелось "быть в курсе" и ближе. :rolleyes: Поняла,что могу быть спокойна! И в этом учебном году я решила ограничиться скромной ролью председателя родительского коммитета её класса :oki2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×