Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ещё немножко!
У нас у каждого ученика есть свой индивидуальный учебный план, в котором он сам прописывает планирование подготовки к (любой)1 олимпиаде и работе в рамках 1 проектно-исследовательской деятельности.

 

а поподробнее можно? как сам расписывает? у нас вообще толком не готовят (готовлю сама, насколько могу, да репетитор по языкам.). Покупаю книги и к олимпиадам и дополнительный материал (например в 5 классе изучили графы, стало легче решать основные "проблемные" задачи на олимпиадах в 5-6 классах, потом правила заполнения "волшебных квадратов - их еще в 3-4 классах отштудировали). Может подскажете еще "хитрости"?

 

а что подразумевает проектно-исследовательская деятельность? или нам это еще рано :???:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас эти кандидаты и доктора из вузов эту углублёнку, в основном, и ведут.

 


2913948[/snapback]

 

не дай Бог попасть в Вашу школу. :cold::cold::cold:
Бедные детки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

missouri,

 


порешайте задачи на разрезание (отлично развивают пространственное воображение), логические задачки, на принцип Дирихле. Логика ведь не только в математике нужна, она и по жизни не помешает. Сейчас разной литературы - море. В интернете проходят конкурсы по математике (а, возможно. и не только). Разные заочные конкурсы организует журнал "Квант" - очень полезный физико-математический журнал. Дети высылают решение задач, им присылают их решения с полным разборм ошибок. Всероссийский заочный конкурс по математике организует городской Дворец Творчества. Даже если никаких призов не завоюете, всё равно на пользу пойдёт. В журнале "Квант" публикуются вступительные работы для разных заочных курсов в сильные Вузы (МГУ, МФТИ и другие). Там учиться не бесплатно, но доступно. И очень полезно.
ЗЫ. Я своим семиклашкам каждую неделю даю 5 задач олимпиадной тематики для обдумывания, а по субботам мы их в классе разбираем. Хотите, пришлю Вам на пробу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О прекрасно оборудованных сельских школах, в которых я побывала ещё разок в этом году - например в Борчанской и Уразовской школах Белгородской области) могу ещё раз сказать, что они также прекрасны и нормально развиваются. Но это не по долгу службы, поскольку я думала, что вы понимаете отличия и специфику  работы в Управлении образования и Министерстве образования.

2913948[/snapback]

 


Честно говоря, тут я не сильна. Моё дело - учить, а не управлять. Со своей работой справляюсь хорошо. В прошлом выпуске из 24 человек 8 поступили в МГУ, остальные в МФТИ, МИФИ и др. И все бесплатно. А у коллеги в 9 - ом классе на так называемом "малом ЕГЭ" (экзамен по алгебре в новой форме) дети писали экзамен в чужой школе с чужими учителями и весь класс получил оценку "5". Представляете, как можно работать в больших классах без индивидуальных учебных планов и статуса профильной школы? Конечно, у нас дети отобранные, но это не значит, что с ними легко.
Про сельские школы что можно сказать? Я рада за тех, которые прекрасно развиваются, но в теме "Собеседование в первый класс. Наш печальный опыт" на с. 7 Вы утверждали, что эта картина типична для провинции, и почему-то Вам никто не поверил. А что такое в принципе возможно. - конечно. Бывает в жизни и не такое.

 

Ваша ненависть к гимназиям становится притчей во языцех - сходите в несколько из них на дни открытых дверей, конференции, открытые уроки, посмотрите детей на конкурсах - может быть перестаненте так предвзято относиться ко всем школам, получившим свой заслуженный статус и имеющим финансы и возможности учить детей на высоком уровне.

2913948[/snapback]


Я бы с удовольствием сходила к Вам - да Вы же не говорите, где Ваша чудесная гимназия. где так замечательно учат и при этом не обирают родителей. Я вот могу Вам сообщить, где работаю. Если Вы найдёте брошюру, изданную МИОО "Московсие региональные олимпиады школьников 2006-2007 учебного года" то в опубликованном там рейтинге наша школа занимает 7-ое место по естественно-научным дисциплинам.

 


Вы ошибаетесь. У меня нет ненависти к гимназиям, напротив, я рада и за коллег, и за детей. Просто хочу предупредить родителей: Как в рекламе "Не все зубные пасты одинаковы", так и между гимназиями "дистанция огромного размера". Иногда это просто вывеска. К нам в наборный 8-ой класс поступают дети из многих гимназий ВАО. В некоторых настолько слабая подготовка, что просто диву даёшься - районная школа лучше научит. Зато гонора у детей и у родителей, амбиций - выше крыши. Мы уже про себя переговариваемся при приёме: этот из гимназии № х ? Значит, пальцы веером, а знаний нет. И угадываем, как ни странно. А в 10 класс, куда добор идёт к нашему директору очередь из родителей гимназистов - спасают детей от "индивидуального учебного плана" в соседней гимназии.
А что наркомания в гимназиях (лицеях, профильных школах) есть, - это факт, а не моя клевета на них. Там просто дети более платёжеспособные.
ЗЫ. Поздравляю Вас с днём Учителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а поподробнее можно? как сам расписывает?

Ему дают в конце учебного года пустографку с названиями предметов и количеством часов, которые он хочет выбрать (например, физика: от 2, 5 или 7 часов). Почитайте на сайте по ссылочке - мы делаем как они. :mascha:
Покупаю книги и к олимпиадам и дополнительный материал (например в 5 классе изучили графы, стало легче решать основные "проблемные" задачи на олимпиадах в 5-6 классах, потом правила заполнения "волшебных квадратов - их еще в 3-4 классах отштудировали). Может подскажете еще "хитрости"?

Отличные методички для тренировки интеллекта выпускает Л.Б. Огурэ (вообще очень интересный человек). Больше участвовать во всех олимпиадах и турнирах - в следующем году ( в этом году он прошёл в минувшее воскресенье) будет очередной Ломоносовский турнир - очень полезная штука. :clap:
а что подразумевает проектно-исследовательская деятельность? или нам это еще рано

Никогда не рано! Многие ребята делают проекты и исследования начиная с начальной школы и представляют их на конференциях и конкурсах ("Мы и биосфера", "Я - исследователь"). Пополняют портфолио, учатся исследовать, чтобы в более старших классах получать за такие победы первые печатные работы и приятные бонусы к поступлению. Кажется, я уже писала, что за успешные проекты и исследования тоже планируют давать 100 % по ЕГЭ. :drrd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не дай Бог попасть в Вашу школу.   

Это без проблем - сложнее попасть (только по экзаменам).
Бедные детки.

Бедными становятся родители, опустошающие карманы перед поступлением.
Моё дело - учить, а не управлять

Я мне приходится... поэтому смотрю со всех сторон: и со стороны вуза (где тоже работаю).
Иногда это просто вывеска

Я таких, честно говоря, не встречала... Тут действуют центробежные силы, которые быстро всё ставят на свои места. Если школа аккредитуется, то учителя начинают зарабатывать гораздо больше за ставку в 15 часов, финансирование у школы больше. Это позволяет создать конкурс на вакантные места и привлекает хороших учителей. Гимназия должна давать результат, поэтому "позвоночников" обычно минимум - никому из директоров неинтересно набрать платных детей, а потом не пройти с ними очередную аттестацию или пройти с минимальным баллом.
А что наркомания в гимназиях (лицеях, профильных школах) есть, - это факт

В вашем округе лучше не появляться - у нас на северо-западе всё значительно здоровее :histeric::histeric: и статистика обратная.
Там просто дети более платёжеспособные.

И это не причисляет их автоматически к золотой молодёжи и прожигателям жизни.
ЗЫ. Поздравляю Вас с днём Учителя!

:sntta:
Зарплату новую получали? А я вот тут вчерась сметку школьную глянула и выяснила, сколько наши учителя иностранного с 1 сентября получать будут... Стало глустно - остальные педагоги не люди что ль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Я таких, честно говоря, не встречала... Тут действуют центробежные силы, которые быстро всё ставят на свои места. Если школа аккредитуется, то учителя начинают зарабатывать гораздо больше за ставку в 15 часов, финансирование у школы больше. Это позволяет создать конкурс на вакантные места и привлекает хороших учителей. Гимназия должна давать результат, поэтому "позвоночников" обычно минимум - никому из директоров неинтересно набрать платных детей, а потом не пройти с ними очередную аттестацию или пройти с минимальным баллом.

2918917[/snapback]


У нас, к сожалению, таких всё больше... Ну трудно отказать Депутату ГосДумы или человеку настолько приближённому к Президенту, что я не рискну даже примерно назвать его должность. Детишки с такой охраной неслабой приезжают...Кстати, в большинстве своём они отнюдь не тупые и статистику не портят. Но бывают и исключения.
В вашем округе лучше не появляться - у нас на северо-западе всё значительно здоровее  :histeric:  :histeric: и статистика обратная.

2918917[/snapback]

 

А я не далее чем вчера опять отказалась переехать к Вам в округ (мы квартиру получаем) и упорно пытаюсь остаться вблизи родной школы. А что касается статистики...Сами знаете, как составляются такие отчёты. Думаю, что положение по Москве примерно одинаковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не далее чем вчера опять отказалась переехать к Вам в округ (мы квартиру получаем) и упорно пытаюсь остаться вблизи родной школы.

Ну это понятная ситуация - я в этом году отклонила три предложения более высокооплачиваемых и интересных школ - не могу изменить своей! Директриса мне за такую "преданность" даже надбавку приличную положила! :det-mas:
Сами знаете, как составляются такие отчёты

Я сужу только по практике. Сколько работаю и общаюсь с директорами и завучами - каких только проблем нет, но наркомания и всё прочее - пока на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кошачий крик**,
Королевишна**,
С днем Учителя вас! Очень рада, что при такой довольно горячей перепалке... Ну, в общем, читать очень приятно и интересно. У меня старшие дети тоже учатся в гимназии, но в ЮЗАО. Я очень довольна. Хороший уровень знаний. Индивидуальных планов, конечно, нет, к олимпиадам целенаправленно тоже не готовят, но все равно, учиться приходится много. Про наркотики тоже не слышно, может кто-то и употребляет, но тихо. В основном, дети подобрались вменяемые, все учатся, готовятся к институтам. Хотела спросить, а где можно посмотреть рейтинг школ по нашему округу? Просто ту методичку про кот. писалак ошачий крик** взять негде. Может скините мне в личку? :flowers:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я сужу только по практике. Сколько работаю и общаюсь с директорами и завучами - каких только проблем нет, но наркомания и всё прочее - пока на последнем месте.

2918937[/snapback]


И слава Богу! Я же не утверждаю, что у Вас там сборище наркоманов! Но всё-таки думаю, что в каждой семье не без урода. Просто это не всегда выявляется.

 


Алёнка, спасибо за поздравления!!!Честно говоря, не думала, что наши перепалки с Королевишна** кому-то кроме нас интересны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кошачий крик**,
Королевишна**,
:mascha:
у меня к вам вопрос, как к суперпрофессионалам: лично Вы какие критерии для себя определили бы при выборе школы, которую будет посещать Ваш ребенок? :bant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, чтобы ответить на этот вопрос, желательно знать наклонности ребёнка (если он, например, прекрасно рисует или имеет абсолютный музыкальный слух, это сильно повлияет на выбор школы), состояние здоровья (часто болеющему ребёнку очень тяжело выдерживать большие нагрузки, так же, например, если ребёнок гиперактивен, это тоже стоит учесть при выборе школы), Ваше финансовое положение (готовы ли к расходам на образование и насколько большим), считаете ли Вы необходимым, чтобы школа была рядом или готовы возить ребёнка далеко. В конце концов, чего лично Вы ждёте от школы? Хорошего образования, возможно, ценой подорванного здоровья? Или Вы, например, хотите, чтобы Ваш ребёнок прекрасно знал , скажем, математику и английский, а его познания в географии Вас не волнуют?
И ещё. Как это ни тяжело, надо постараться оценить своего ребёнка объективно. Конечно. каждой маме её
ребёнок кажется если не гением, то умненьким. Но вот я вижу: всеми правдами и неправдами устроили ребёнка в сильную школу. А он(а) не тянет. Никто, конечно, не выгоняет ребёнка, но как же тяжело, когда у друзей пятёрки-четвёрки, а ты с двойки на тройку перебиваешься. Травма на всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Я своим семиклашкам каждую неделю даю 5 задач олимпиадной тематики для обдумывания, а по субботам мы их в классе разбираем. Хотите, пришлю Вам на пробу?

Очень хочу.
логические задачки, на принцип Дирихле.

ой, самой бы с ним разобраться...книжка есть, но если графы я как то поняла, то с этим некоторая проблема.
Отличные методички для тренировки интеллекта выпускает Л.Б. Огурэ (вообще очень интересный человек). Больше участвовать во всех олимпиадах и турнирах - в следующем году ( в этом году он прошёл в минувшее воскресенье) будет очередной Ломоносовский турнир - очень полезная штука.

Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот тут вчерась сметку школьную глянула и выяснила, сколько наши учителя иностранного с 1 сентября получать будут...

2918917[/snapback]


Поделитесь, плиз, цифрой (хотя бы в личку). А то я в своем языковом вузе до декрета получала мизер, есть желание в школу уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто, конечно, не выгоняет ребёнка, но как же тяжело, когда у друзей пятёрки-четвёрки, а ты с двойки на тройку перебиваешься. Травма на всю жизнь.

2919839[/snapback]


Это, конечно, праввильно с одной сторны... НО порой лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков! В первом случае при правильной помощи (хотябы психологческо) родителей и учителей появляется стиму тянуться к сильным, а во втором????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×