Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ася,
:histeric::histeric::histeric:

 

И смех и грех)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша школа базовая Петерсоновская. Я работаю в среднем и старшем звене, а дочка заканчивает 3 класс. Программа сложная, но развивает необыкновенно: и логику и мышление. Благодаря грамотным и интересным рабочим тетрадям и методике количество решённых задач, уравнений, примеров, которое они успевают решить просто зашкаливает! Я сама поражаюсь. В итоге, к средней школе у них накоплен такой огромный запас алгоритмов и путей решения, математических моделей! Именно это она развивает и поощряет. Да, заканчивается к 8 классу, но какие результаты она даёт! Дальше всё с математикой у детей не вызывает трудностей. Кому тяжело, так это учителям (которые всё время учатся и занимаютсяот работкой новых, предлагаемых самой Л. Петерсон уроков), родителям и слабеньким деткам. Что касается того, чтобы заниматься по Петерсон самостоятельно - это миф. Купить тетрадку и, даже, методичку - этого мало. По ней результативно и нормально для детей можно работать только учась в системе Петерсон. Кстати курсы 4 раза в год. Если учитель просто работает по тетрадкам или "включает элементы" в уроки - это полная ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается того, чтобы заниматься по Петерсон самостоятельно - это миф. Купить тетрадку и, даже, методичку - этого мало. По ней результативно и нормально для детей можно работать только учась в системе Петерсон.

 

Зависит сильно от ребёнка и родителей.
Мы занимаемся совсем самостоятельно, ибо в русскую школу не ходим. У нас не возникает никаких проблем :super: Ребёнок усваивает все замечательно.

 

Однако я знаю многих, кто недоволен. Если родители сами не понимают эту систему, им трудно ее принять и объяснить что-то ребёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хочется еще добавить, все же при выборе школы. методики обучения для ребенка стоит руководствоваться
- здравым смыслом, а не тем, что сейчас модно
- предпочтением ребенка (хотя это конечно в более старшем возрасте)
- а еще не забывать о том, что есть просто дети с техническими наклонностями а есть гуманитарии и артистичные личности, для которых эти алгоритмы и перегруз математики дикие стресс.

Кому тяжело, так это учителям (которые всё время учатся и занимаютсяот работкой новых, предлагаемых самой Л. Петерсон уроков), родителям и слабеньким деткам.

это я к тому что от такого сначала :blink: а потом :histeric:

 

Любой профессионал всегда должен, будет и хочет совершенствоваться, даже если он работает в обычных гос.учреждениях. А слабеньких детишек, к сожалению. сейчас много и мне лично очень не нравятся эксперименты родителей над детьми по принципу выплывет-не выплывет, справиться-не справиться.

 

Это не конкретно мысли автору топика, это скорее легкий флуд с моей стороны, мысли, поэтому прошу не обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне хочется еще добавить, все же при выборе школы. методики обучения для ребенка стоит руководствоваться - здравым смыслом, а не тем, что сейчас модно - предпочтением ребенка (хотя это конечно в более старшем возрасте) - а еще не забывать о том, что есть просто дети с техническими наклонностями а есть гуманитарии и артистичные личности, для которых эти алгоритмы и перегруз математики дикие стресс.

 

ППКС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас первый класс была математека по Петерсон, ничего сложного там не было, хотя все дети конечно разные, мне показалось что вообще программа проще некуда

1126895[/snapback]


Полностью согласна.

 

У нас система Эльконина-Давыдова и я ПРОСТО СЧАСТЛИВА.

 

А вообще в первом классе надо УЧИТЕЛЬНИЦУ выбирать, все прочее можно потом, после 4 класса.

 

( я еще завтра сюда зайду.. некогда прочесть все комменты.. а хочется - интересно :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По чтению - девочка ищет медвежонка:
ЧТОБ СКОРЕЙ ТЕБЯ, УРОДКУ,
Я СМОГЛА РАСЦЕЛОВАТЬ!

1141927[/snapback]


кошмар какой,как это вообще до детей допустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тут много учителей,расскажите плз про систему Виноградовой, она у насв школе будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учительница - это действительно хорошо, но нам с ней как раз не повезло. Выучивает лучше некуда, но бескомпромиссная, жёсткая и детей не всегда понимает. Удивляться нечему - 30 лет, замужем не была, детей своих нет. Ничего, привыкли, даже нашли за что полюбить. Это хорошая тренировка социализации личности. Дети вообще сильнее, чем мы думаем, просто не нужно поощрять их слабости. Часто объясняю дочке и её подружкам почему учительница такая, что стоит за её словами и поступками. Этому тоже нужно учить. Зато через год не сташно ни перейти к большому количеству учителей в средней школе, ни учиться в другом лицее или гимназии, ни участровать в конкурсах и выступать (дочка работает в научном обществе и делает проекты). Не всегда в жизни дитятки будут попадаться только хорошие люди, значит нужно обернуть ситуацию в свою сторону и желательно, чтобы он сумел сделать это сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а мне сказали, что после Петерсона, легко перей ти на любую другую программу, а вот наоборот проблема... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно так. за время дочкиного обучения к ним в класс приходили два мальчика: один отличник, другой хорошист. Отличник ушёл проучившись год - съехал до троек. У нас правда и русский сложный. Второй учится до сих пор, ему непросто и математические навыки он нагнать никак не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшенький учился по матетике Петерсон - отличная программа :clap: , к сожалению идет в паре с чтением Бунеевой :rus-rul: . Это какой-то кошмар! Вместо того, чтобы читать Пушкина и Толстого у нас были ХОББИТЫ( это такой детский вариант " Властелина кольца" ) Может прочитать его во внеклассном чтении и нет ничего страшного, но вот писать первокласснику сочинение - это нечто!
Кстати, в этой программе очень хороший "Окружающий мир". Если у кого-то остались учебники-не выбрасывайте. Вся информация в них дана в такой форме, что запоминать ее и пользоваться очень легко. Сын заканчивает 8 класс - до сих пор пользуется. :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старшенький учился по матетике Петерсон - отличная программа :clap: , к сожалению идет в паре с чтением Бунеевой :rus-rul: . Это какой-то кошмар! Вместо того, чтобы читать Пушкина и Толстого у нас были ХОББИТЫ( это такой детский вариант " Властелина кольца" ) Может прочитать его во внеклассном чтении и нет ничего страшного, но вот писать первокласснику сочинение - это нечто!
Кстати, в этой программе очень хороший "Окружающий мир". Если у кого-то остались учебники-не выбрасывайте. Вся информация в них дана в такой форме, что запоминать ее и пользоваться очень легко. Сын заканчивает 8 класс - до сих пор пользуется. :yess:

1354665[/snapback]


Вот-вот программа Бунеевых трудная и замороченная. Её учитель обязательно должен слегка переделывать под конкретный класс и учеников. И окружающий сложный, но на высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТашка**,

 

окружающий мир не то, что трудный. а просто местами НЕВЕРНЫЙ. с неправильными или некорректными задачами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОТашка**,

 

окружающий мир не то, что трудный. а просто местами НЕВЕРНЫЙ. с неправильными или некорректными задачами .

1355958[/snapback]


Да, там есть недочёты и учителя корректируют учебник, используя только его достоинства и обходя недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×