Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

когда мы готовились в 5й класс поступать, года два дочка делала дополнительно задания из тетради для самостоятельных и контрольных работ по Петерсону. Вся та муть, которая в традиционном учебнике мусолится и в конце-концов не усваивается как следует( отрезки геометрические, временные, числовые), задачи на движение и работу, доли и части- отлично отрабатываются именно в учебнике Петерсона.
Просто, когда появляется возможность сравнить тупые задания с логически аккуратно выстроенными, то хочется все-таки в систему....
Моя племянница здоровьем не отличается, сидит  дома неделями, и ничего- отлично справляется с математикой, сама делает большинство заданий без маминого- бабушкиного высиживания. Ей просто интересно.
Потом, эта база как системное мышление и правильная математическая логика пригодятся в химии, физике. А в традиционке сплошные типовушки, догадки и угадайки.....просто лирика какая-то....
Моя дочь делает домашнее задание по типу: а дай-ка я вот туда пальцем -тык! авось, получится... не получилось? ну и фиг с ним...  а почему, как считала, чего хотела- не колется, потому что сама не знает...."мы так делали"....бесит меня это.

1127490[/snapback]

 

Я когда ваш пост читала прям себя вспомнила,когда в институт готовилась поступать, готовилась по Сканави и еще одному ооочень старому учебнику, еще года 50-52, и такое меня зло брало!! Почему в школе объясняют черте как и в учебниках непонятно что , а здесь все по полочкам,все логично и понятно и задачу любой сложности решить-раз плюнуть, у вас видимо такая же проблема :D
Но вот у нас система Виноградовой в будущей школе и сами учителя рекомендуют выбирать традиционку, т.к. учителями программа Виноградовой не отработана и дают абы как,поэтому я за традиционку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катюхи первый-третий класс был по системе Занкова - мои ощущения, таже математика, только объяснения к примерам и задачи более путанные, помню как в начале третьего класса "помогла" сделать задачу..... :bop: Маме поставили 3, задача решалась 2-мя способами, я выбрала не самый лучший способ :confus:
А еще в первом классе, по-моему, в учебнике написано, вместо РЕШИ ПРИМЕР - НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.... Потом, когда во всё это въезжаешь - становится совсем несложно.... :aiaiai:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился вариант, который выбрали учителя в нашей школе. У нас была традицонная программа плюс математика по Гейдману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас программа школа 2100. математика Петерсоновская порой удивляет. во втором классе гон какой-то. в течении месяца площади фигур, периметры, умножение, деление. куда всё это сразу? но ребёнок въехал. математика даётся легко. незадумываясь умножает, делит. задачи со звёздочками вызывают трудности - иногда решаем вместе. и у этой программы, по-моему, есть приемственность,т.е. в пятом классе продолжается обучение по этой программе. в традиционку не спихиваются, что не скажешь про занковскую систему. автора уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж, извините, но проблема в следующем: у нас (в Новосибирской области) на традиционку идут одни "интеллектуальные инвалиды с детства" :tease:, а система Занкова считается "высшим пилотажем". Но при этом при всем, мой муж-"компьютероман" и сына заразил. Я конечно не против (за компьютером будущее):clap:, но (и муж с этим полностью согласен) все понимание компьютера основано на математике и логике, да и другие науки (в том числе знание Русского и иностранных языков) небесполезны.
Вот и делема: как выбрать золотую середину между желанием (высший пилотаж/"чють"_ниже_среднего") и возможностями (хоть и не инвалид, но болезный)
Заранее спасибо. :hellp:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на традиционку идут одни "интеллектуальные инвалиды с детства"

 

такое мнение иногда встречается :histeric:

 

Но я бы вам советовала обратить внимание не только на математику (то есть Петерсон), но и на другие предметы. В принципе, вы можете Петерсон купить сами и дома заниматься "для общего развития".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого Петерсона ненавижу

 


И я тоже :pihpihh::pihpihh::pihpihh: вместе со всеми её схемами :pihpihh::pihpihh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Петерсонша и школа 2100. Сижу, объясня сама. Единственное, что у Петерсонши нравится - рассичано на детей с разным восприятием. И схема, и цифирки. Сыну навятся задачи, где надо слово или фразу составить, сразу видно где ошибка.
Русский-литература-природоведение школы 2100 :badd: . Кто ЭТО составлял?!?! Какая-то фигня с животными-потребителями, производителями, разрушителями. Маразм!!!! Вот бобёр - он кто? Потребитель? Да. Производитель? Да. Ну и разрушитель тоже... МАРАЗМ.!!!!!
Литература - я вообще фигею. Чуль ли не на одной странице стишок про ёжика, промочившего ножки или что-то типа того и сложное, насыщенное образами, малопонятными сравнениями и философское стихотворение Бальмонта. Для класса 7-8 нормальное, но в третьем классе ребенок маялся... А его наизусть и описаить своими словами картинку, озникающую в голове при прочтении...
В общем, я за традиционку. Настак учили. чай не дураками выросли (кроме тех, кто некоторые шкоьные программы пишет и учебники кропает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,а системы Виноградовой ни у кого что ли нет?? мы одни такеи?? вот идем завтра на собеседование, прям не знаю что выбрать,но пока я за традиционку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрок у меня с Петерсоном в саду неплохо даже справлялся. Но все ее ругают именно за то, что программа не рассчитана на обучение с 1 по 11 класс. Обрывается и всё. Педагогам потом ребят сложно переводить на другие системы. :thumb:
Я бы выбрала традиционную систему, а остальное по желанию. Можно и самим дома заниматься. Пособий много всяких разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учились по Петерсону. Мне кажется там тяжело родителям, а не детям, потому что мы не можем понять те объяснения. А они решают достаточно легко. Геометрия дана удивительно легко. Нагрузка тяжеловатая в 3-4 классах. Много задач усложненных на логику, но их проработка зависит от учителя (некоторые вообще пропускают). А переход на другие очебники мы осуществили в 5 классе - учимся по Виленкину. Трудностей это не вызвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрок у меня с Петерсоном в саду неплохо даже справлялся. Но все ее ругают именно за то, что программа не рассчитана на обучение с 1 по 11 класс. Обрывается и всё. Педагогам потом ребят сложно переводить на другие системы.  :thumb:
Я бы выбрала традиционную систему, а остальное по желанию. Можно и самим дома заниматься. Пособий много всяких разных.

1138567[/snapback]

 

Вот и я так же считаю, учебники купить можно и если есть жаление заниматься дополнительно, или просто купить развивающих тетрадок разных,у меня доса их обожает, ей очень нравится математика Морро, задания разнообразные,особенно задачки ,там их нужно придумывать, а вот простые сухие примеры не очень любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиционная. Ей учителя владеют лучше.

Я скажу как практик с 15- летним стадем работы в начальных классах.
Я за традиционную систему. Она сейчас усовершенствована и вполне приличная.
Мнея всегда удивляла фраза "развивающаа программа". Как будто традиционка не развивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за опечатки. Одной рукой пишу, второй дочку качаю. :parrdon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русский-литература-природоведение школы 2100 . Кто ЭТО составлял?!?!

 

поддерживаю гневные отзывы! :pihpihh:

 

Вот задачка по природоведению за 2 ( !!!!!!!!!!! ) класс (сразу в контрольных!): в одной проекции нарисован аквариум (круг), наполненный водой до половины. на поверхности плавает доска (виден только торец-прямоугольник). на дне лежит камень непонятной формы.

 

Вопрос: какой предмет сильнее притягивается к земле?

 

Извините, но ответить на него нельзя!
1) мы считаем силу тяжести или результирующую с учётом выталкивающей силы?
2) сила тяжести m*g, а хде инфа про массу???? Хорошо, где хоть что-то сказано хотя бы про объём???????
3) даже если есть эта информация, как второклассник должен решать задачу???????

 

Я дала эту задачку за праздничным столом группе докторов физмат наук. Единственный устраивающий ответ, который мы смогли придумать - "аквариум".

 

Вы думаете, это все? :D Во втором варианте задача та же, только камень плавает на доске. :histeric:

 

Русский язык в 1-м классе... После прописей идёт тетрадь-учебник, в которой изучение родного языка начинается с буквы Э. ну, а чего? главная буква русского языка :D Во всяком случае, "Эльвира" поминается в учебнике часто. Наверное, любимая женщина автора :histeric: Там же вопрос - что такое эстамп? :pod-tches:

 

По чтению - девочка ищет медвежонка:
ЧТОБ СКОРЕЙ ТЕБЯ, УРОДКУ,
Я СМОГЛА РАСЦЕЛОВАТЬ!

 

Вопрос к тексту: какие слова показывают любовь девочки к игрушке?

 

Мы не учимся теперь по этой программе :pihpihh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×