Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Не, для ответа "4" логики я не вижу )) Ответ попросту неверный )))

Каков вопрос,таков ответ ;-) Меня в свое время учили,что в правильно поставленном вопросе уже содержится ответ.

 

что если математика вошла в противоречие со здравы смыслом, то предпочтение следует отдать здравому смыслу.
все правильно,но как это увязать с развитием нестандартного мышления?

 

Честно - первокласснику одинаково тупо и способ подбора, и система уравнений. Ни то, ни другое ничего ему не даст в плане развития, а тогда зачем это нужно?
домашние задания нужно как-то выполнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что если математика вошла в противоречие со здравы смыслом, то предпочтение следует отдать здравому смыслу.
все правильно,но как это увязать с развитием нестандартного мышления?

Да просто не надо путать абсолютно неверный ответ с нестандартным мышлением! Если ребенок учит таблицу умножения, и на вопрос, сколько будет семью восемь, ответит, что 51, никто не задумается: "А вдруг он не в десятичной системе счисления умножил?". Скажут, что неправильно, и будут правы.
Честно - первокласснику одинаково тупо и способ подбора, и система уравнений. Ни то, ни другое ничего ему не даст в плане развития, а тогда зачем это нужно?
домашние задания нужно как-то выполнять

В описанной ситуации это абсолютно бессмысленно - ребенок ничему не научился. Сколько я видела таких домашних работ, выполненных под диктовку родителей, где ребенок вообще ничего объяснить не может. Ну кому это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла у себя в лекциях по теории обучения: существуют традиционные и развивающие системы обучения, к традиционным относится в первую очередь "Школа России", также традиционные - "Гармония", система Виноградовой, "Перспектива", "Планета знаний", классическая начальная школа, "Перспективная начальная школа". Занков, система Давыдова-Эльконина, "Школа-2100" - развивающие системы, причем у двух последних есть выход в среднее звено. Вроде бы есть учебники по Занкову 5-6 классы. Преподаватель выделила особенно положительно "Гармонию" (ее личное мнение).
Мы идем в школу с программой "Школа России", был вариант другой школы с программой "Школа-2100", причем более удобное месторасположение (хотя не намного). Но сама школа мне не очень понравилась, дисциплина явно хромает: старшеклассники прямо у входа курят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала всю темку, ЗА Петерсон большинство.
У нас на выбор три программы: Виноградовой, традиционная и Петерсон. Мы с дочерью дома сами занимались по Петерсон + Ломоносовкая школа, на подготовке занимаются по Виноградовой. Я выбрала Петерсон. На мой взгляд Виноградова по сравнению с Петерсон хуже. НО(!) так же на мой взгляд очень важно то, как ту или иную программу умеет преподать учитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО(!) так же на мой взгляд очень важно то, как ту или иную программу умеет преподать учитель.

это бесспорно!
Хотя смотрю сейчас на учителей: нашу, которая только по Виноградовой преподает, училась на курсах у разработчиков (авторов) системы, к нам в класс сама Виноградова приезжала и очень хвалила нашу учительницу; и на других учителей, которые перешли к нам в школу (у нас вся начальная школа по Виноградовой учится) с других программ, и понимаю, что от самого учителя (характера, методики преподавания, ЖЕЛАНИЯ чему-то научить детей) зависит гораздо больше. Продолжения у системы Виноградовой в старшей школе нет. а научить детей мыслить и привить им желание учиться может только учитель (ну или как вариант - отбить это желание ;) ).
Поэтому мой совет - выбирать не столько систему обучения, сколько учителя в начальной школе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

традиционное это Маро имеется в виду - его программа схожа с той, по которой учились мы, Петерсон - сложнее, но если у ребенка математич склад ума - это самое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×