Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Не так давно у нас родился сынок и сейчас встает вопрос о надежной контрацепции. Ранее применяемые методы, фарматекс и презики, дали результат - 4600 г, 53 см :D
В ближайшем обозримом будущем еще один такой сбой мы не планируем, поэтому надо что-то понадежнее. ОК пить не буду. Пластыри и кольца при ГВ низзя. Остается спираль.
"ЗА" очевидны - поставил и забыл, а вот меня больше интересует "ПРОТИВ" - осложнения, % надежности, насколько больно поставить/удалить и т.п.
Статистические данные непонятно про кого, хочется живого опыта.
Поделитесь, плиз! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего опыта нет,
думала о ней, сказала маме- та спросила у доктора-лет 80ему-5 книг понаписал- првительственную премию имеет :clap:
Он сказал что не стоит, что вроде как всего 10% кому спираль подходит.
А так случаев типа полно что и врастают они , да и беременеют с ними даже.
Хотя вот коллега по работе поставила-5 лет стояла и всё нормально, на 6-й год новую ставить надо поставила и всё нормально у неё - говооит никаких забот.
Просто надо грамотно её поставить и проверяться у гениколога 1 раз в 5-6 месцев обязательно.
Вот вроде что мне известно то и написала.
Хотя сама её себе навернн не рискну поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал что не стоит, что вроде как всего 10% кому спираль подходит.
А так случаев типа полно что и врастают они , да и беременеют с ними даже.

1114120[/snapback]

 

Вот хотелось бы конкретики :)
Деффки! Неужели никто спираль не ставил? :confus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя мама живет со спиралями лет 15,меняет конечно.
Я тоже хочу,врач сказал неск месяч после родов должно пройти.Тока 2 были.

 

Но я читала что и со спиралями берем.Мама советует спираль в виде подковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение