Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Ладно, продолжим.

 

Постепенно вводим звуки О и И. По той же схеме. Не забудьте про дифференциацию! это очень важно! при дифференциации теперь используем все 4 изученных звука. После того, как ребёнок научился различать их на слух, вводим буквы.

 

Итак
Мы уже познакомились со звуками А У О И
не забудьте читать такие слова как АУ, ИА, УА

 

Не забывайте, они гласные!

 

В следующий раз начнём согласные! готовьтесь <_<:D
(вот только мужа в командировку отправлю, а то он меня постоянно от компа гоняет, говорит, что меня лечить пора :tease: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гласные мы читаем отлично, а вот с согласными проблема. Так как я с самого начала допустила ошибку и учила с ребенком именно буквы Мэ, Тэ, Эн, а не звуки,то теперь она и читает МЭ-А (ма), БЭ-Е (бе), ЭН-А(на). Может прочитать слово из двух слогов согласный+ гласный,но вот по такому принципу. Подскажите как теперь нам это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька_**,
А мы путаемся с буквами Ю, Э и не понимаем Ь и Ъ знаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы путаемся с буквами Ю, Э и не понимаем Ь и Ъ знаки

1086419[/snapback]

 

Вот именно по этому рекомендуется начинать обуение чтению с звукового анализа!

 

Буква Ю состоит из двух звко - ЙУ

 

а Ь и Ъ знаки вводятся после того как ребёнок хорошо освоит элементарные навыки чтения.

 

lelik19771*,
попробуйте "забыть" всё что вы читали раньше и где-то через месяц попробуйте по описываемой мною методике. Дошкольники обучаются чтению именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька_**,
Замечательная темка!

 

Я еще попозже пообщпюсь с вами на эту тему поподробнее, гляньте вот сюда
http://academi.rodim.club/kl-azb/buk-a.html

 

Не хотите быть главным азбуководом? Сочинять я уроки умею (см. ссылку), а вот грамотности у меня не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Milena***,
глянула, не плохо.

 

Какой материал вы используете? на какой возраст рассчитываете?

 

Не хотите быть главным азбуководом?

1087777[/snapback]


что-то я про такое не слышала :red-tsch:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой материал вы используете? на какой возраст рассчитываете?

Материал - серое вещество, возраст - дошкольный.
Оленька_**, Я педагог только как мама, все что там - мой опыт и все. Поговорки и загадки только из инета, а все остальное сочиняла сама.

 


что-то я про такое не слышала

Ну, предлагаю быть на том сайте (дочерний Родим.ру) главным азбуководом, то есть спец. ,которые специлизируется по азбуке и учению чтения.
Пока мало уроков у меня готово, со временем я буду дополнять на каждую букву 9пока нарисуешь, загрузишь картинки, сочинишь стишки, подберешь поговорки и т.д. - времени много уходит на составление одного урока, и что мне точно не хватает -так это коррекции. Ведь я от балды пишу и сочиняю, а в обучении важна система. Ну и хотела бы просить вас написать несколько статей советов по обучению чтения. Например статью по наиболее частым задаваемым вопросам родителей, статью - с какими трудностями можно столкнуться и как их преодолеть в игровой форме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буква "У"
буква "о"
Вот еще для примера, все остальные смотрите здесь, их мало еще.

 

В общем нужны ваши советы для дополнения, к примеру я могу сделать там страничку-подглядывалку для мам и пап, памятка об моментах в обучении данной буквы.
В этой памятке будут ваши советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Milena***,
Ну в общем я не против.

 

Совет
При знакомстве с буквой, ребёнок уже должен быль знаком со звуком! (особенно дошкольник)

 

и самая грубая ошибка - буква не поётся!!! её можно только прочитать , поётся звук.

 

и ещё - буква О очень коварная! очень часто она обозначает звук А! (огурец, овца, одуванчик) - при изучении звука - буквы обязательно надо сделать на это упор (на продвинутом этапе), а на начальном этапе мы вообще не берём такие "коварные" слова

 

(извините за критику, но это и правда важно :aiaiai: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, привет!

 

У нас успехи! :clap:
Мы различаем звук А, в начале и конце слова, с серединкой пока еще проблемка...
Думаю справимся обязательно. Целый вечер "поем" слова! :P

 

Будем стараться, спасибо за уроки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеся*,
молодцы!!! работайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(извините за критику, но это и правда важно

 

Ну что вы! На критику я как раз сама напрашиваюсь!
А можно поподпробнее, как оъяснить ребенку, чем буква отличается от звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Milena***,
а мы этот вопрос уже затрагивали, почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька_**,

попробуйте "забыть" всё что вы читали раньше и где-то через месяц попробуйте по описываемой мною методике. Дошкольники обучаются чтению именно так.

Мы так и начинали "ПЕТЬ", просто с этими буками возникли СЛОЖНОСТИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lelik19771*,
а если не секрет, как вы Ю пели?

 

не стоит торопиться.

 

Торопливость родителей часто приводит к дислексии у детей, а в последствии дислексия приводит к дисграфии. Это как снежный ком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×