Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Korolik*,

 

А что касается логопеда - просто не хотят с вами связываться! Начинать в 5 лет... поздновато...

4299657[/snapback]


Связываться она скорее свего не хочет, и у неё может ещё и задание точнее работа только с группой детей 5 летнего возраста.
Но вот мне интересен такой вопрос- он не совсем по теме но всё же ..
Почему в 5 лет заниматься поздновато?
Почему мы в 7 лет особо ничего этого не знали, Ни звуки, ни буквы приходили в школу – и нас учили!!
Песни пели, и стихи рассказывали ( на память, на слух) то что бабушка прочтёт
И нормально учили нас в первом классе!
И даунами мы не стали и из класса помню девочка, которая кроме слово МАМА и своего имен ничего написать не могла, но в 17 закон лет окончила школу с серебряной медалью?
Почему сейчас все педагоги, дефектологи, логопеды куда- то спешат.
И говорят вот дети сейчас другие совсем- компьютерные типа, а чем другие ? чем ?
Чем сейчас поколение отличается от поколения 25 летней давности к примеру?-Это первый вопрос - И адресован он ко всем
Что у них такого чего в нашем поколении нет? 2 головы? И 4 руки?
Мне интересно Если ребёнок будет считать? И читать в 1 классе- чему его там будут Учить?
Ему там будет вообще интересно?
У меня подруга повела сына в 1 класс, и только и слышит вот обучайте вот объясняйте своему ребёнку – то то
А на что Учителя? Для чего они в школе сейчас нужны, если всю работу по обучению выполняют родители?
И второй вопрос так же ко всем- За что в школе зарплату получают учителя ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiLi**, я не логопед, но попробую ответить:

 

Почему в 5 лет заниматься поздновато?

С 5 лет логопеды садика занимаются в основном звуковым анализом слова, ловят-предупреждают те проблемы, которые могут проявиться в школе: пропуски букв, их перестановки при письмеи т.д.
до 5 лет большинство проблем произношения может пройти сама по себе, но это если нет неправильного закрепленного произнесения звука, например горловое "р" или "шипение" с языком между зубами. То есть лучше не говорить звук - заменять его (ш-с), а не говорить неправильно. Легче научить, чем переучить.
Почему мы в 7 лет особо ничего этого не знали, Ни звуки, ни буквы приходили в школу – и нас учили!!
Песни пели, и стихи рассказывали ( на память, на слух) то что бабушка прочтёт
И нормально учили нас в первом классе!

я пошла в школу в 7 лет, умея читать с пяти. По моему, ребенку сложно ОДНОВРЕМЕННО в 1 классе учиться читать, писать, привыкать к новому коллективу-обязанностям-распорядку дня. И если он уже читает и пишет ПЕЧАТНЫМИ буквами, то ему будет проще адаптироваться в школе.
Хотя у меня сейчас ребенок в 1 классе и есть дети которые не умеют читать, но ничего, учатся потихоньку

 

Ну а по поводу отличия поколений: спросите своих бабушек-дедушек, отличаются ли дети от внуков:)
Сравните себя и своего ребенка: отношение к чтению, телевизору, гулянию, играм с друзьями, домашним делам... :)

 

По поводу "для чего вообще нужны учителя и за что они зарплату получают" - даже отвечать не хочу, слов нет, одни эмоции
Хотите изменить систему образования - пойдите, поработайте учителем, и тогда мы здесь совсем другое услышим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiLi**,
Это всё понятно...

 

Но дело в том, что дети наши никому кроме нас самих не нужны!
Ни врачам, ни учителям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natashik,

И если он уже читает и пишет ПЕЧАТНЫМИ буквами, то ему будет проще адаптироваться в школе

4325575[/snapback]


я согласна, мой старший ходит сейчас на занятия с логопедом, звук РРРР ставит она ему и ШШШ-это два звука, с которыми у нас реальная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на что Учителя? Для чего они в школе сейчас нужны, если всю работу по обучению выполняют родители?
И второй вопрос так же ко всем- За что в школе зарплату получают учителя ??

 

Девочки, давайте не будем обобщать! Среди разных профессий встречаются ответственные люди, профессионалы своего дела и бездарности.Если кто-то плохо выполняет свою работу, то не значит, что все такие плохие.

 

Но дело в том, что дети наши никому кроме нас самих не нужны!
Ни врачам, ни учителям...

 

Согласна.
Родители в свою очередь должны контролировать процесс развития, воспитания и обучения своего ребёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо адаптации к школе, мне кажется, Natashik права. Наши дети очень отличаются от нас - элементарно сейчас время более... информационно загружженное, что ли.
Моя дочь уже читает, пишет, свободно разговаривает на любые темы, и все равно, я пошла на днях в школу узнать, какой минимум требуется, и эдак слегка ошизела. Требований - море. Ну у нас школа с англо-французским уклоном (они после окончания школы специальность по этим языкам получают). В первый класс нам придется сдавать экзамен - английский алфавит и элементарный рассказ о себе и семье на английском. Так что думаю уже "тетушку Сову с английским " подключать (умея читать на русском, алфавит не перепутает).
Вообще конечно, молодцы создатели мультика - так все грамотно! Всего пара месяцев - и моя малышка уже алфавит весь знала...
Думаю, с английским тоже проблем не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо адаптации к школе, мне кажется, Natashik права. Наши дети Так что думаю уже "тетушку Сову с английским " подключать (умея читать на русском, алфавит не перепутает).
Вообще конечно, молодцы создатели мультика - так все грамотно! Всего пара месяцев - и моя малышка уже алфавит весь знала...
Думаю, с английским тоже проблем не будет...

4329826[/snapback]


Тётушку сову мы тоже смотрит Мульт замечательный, но Вот включала уже больше 10 раз кроме А да Б, О и Н -буквы знать не зает осбо неинтересно :-_-:
Это хорошо Leila Nara что у вас дочь такая , у меян вот другая -что занчит в школе зачмурят -раз отличаетьяс от общей массы :aiaiai::???:
Да я чувствую что андо будет точно когдо то нанаимать с педагогическим образованием для подготовки к школе, я хоть и закончила высшее учебное заведение , но вот что то втолковать ребёнку в палчне учёбы что -б она слушалась т оладала усидчивостью у меян увы не выходит пок а что :???::devaha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiLi**,
я немножко поумничаю :) по поводу обучения и мультиков: все дети разные, и не надо насильно заставлять читать и требовать усидчивости, да и 10 раз для обучения это очень мало. Это не вы за ребенком должны бегать - давай учиться, а она "мам, давай почитаем" пусть это будет ее желание учиться, стать взрослее. У нас вся группа в садике начала читать вслед за одним умеющим читать ребенком
Сейчас есть много самых разных пособий, букварей для малышей.

А если ей пока не интересно, чтож, научиться читать можно примерно за полгода-год, до школы еще есть время. Узнайте требования в той школе, куда вы собираетесь пойти, есть ли и необходима ли подготовка к школе

 

А дети сейчас на самом деле другие, сегодня у нас учителя начальной школы вернулись с семинара Пугача, и основное мнение такое - если вот еще недавно была акселерация и более раннее развитие, то сейчас это развитие не то чтобы замедляется, а идет по какому то другому пути, и очень много нестандартных деток. Там еще и про индиго, и кристальных детей, и особенности развития мозга очень много рассказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь, чтобы не потерять темку. Оч понрвилась методика. Будем осваивать, т.к. несмотря на знание букв, с чтением продвинуться не можем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька_**,

 

вы как-то обещали рассказать, как научить ребёнка читать слова с ъ и ь знаком.
Расскажите, пожалуйста! У нас никак не получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно про согласные поподробнее. сначала М, а потом какие согласные ?
а после как я поняла добавлять гласные йотовые.

 

можно все на пальцах разложть, что за чем идет, чтобы ребенку было проще. ну и нам соответственно не запутаться.

 

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленька_**,

 

Cпасибо Вам за тему. У меня дочери 3,7. Буквы знаем все. По своей неграммотности начали изучать именно с букв, о чем я очень жалею. Но сейчас она так хочет научиться читать - но никак не дается ей соединить буквы в слоги. Я понимаю, что надо вводить понятией звуков.

 

Но я боюсь, что если я ей начну сейчас говорить о звуках и о буквах, как о "сестрах" звуков - она совсем запутается.

 

Очень Вас прошу подсказать, с чего начать изучение звуков так, чтобы ребенок не запутался? Ведь Ваш первый пост акцентирует внимание на том, что вначале звуки, а буквы потом. А что делать нам - тем, кто в начале освоил буквы? как не запутать ребенка звуками?

 

Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ОТВЕТ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у нас так вышло-буквы,а не звуки выучил,а теперь,при переходе к слогам и чтению- проблемка :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисуйте дорожки - от буквы, к букве, пропевайте - тяните М-м-а-а

 

уже несколько раз про букварь Жуковой писали - очень хорошо методика прописана, и в случае называния букв, а не звуков очень помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто уже "напортачил" :wacko: рекомендую обратиться к букварю ЖУКОВОЙ. А параллельно с каждой буковкой выкладывать ребёнку квадратик. Читаем слог - выкладываем схемку.

 


ПыСы: Сейчас просто валом на приём в поликлинику ко мне идут детки 1, 2 классов с нарушениями чтения и письма, связанными именно с фонетикой!!!

 

А ещё меня просто "убивает" вот что - приходят на диспансеризацию с двухгодовалым малышом родители. Ребёнок НЕ говорит. Но родители с большой гордостью говорят, "ЗАТО МЫ БУКВЫ ЗНАЕМ" и начинают показывать ребёнку буквы у меня на стене. И ребенок МЭ, ПЭ, КЭ.
Я обычно просто под стол сползаю!!!

 


Повторюсь ещё раз!!! пока ребёнок не научился говорить, правильно употребляя все звуки, НИКАКОГО ЧТЕНИЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×