Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Майя

Буккроссинг

Рекомендуемые сообщения

Что такое bookcrossing? Это книжный клуб, стирающий границы пространства и времени. Это объединение людей, ломающих стереотипы. Ведь никогда в истории так не обращались с книгами. Процесс буккроссинга состоит из простейшего действия, основанного на принципе "прочитал — отдай другому". Мы оставляем свои книги на улице, чтобы любой желающий мог их прочитать. Буккроссинг - это движение, насчитывающее 400 тысяч участников по всему миру. Bookcrossing меняет отношение людей к чтению и книгам.

 

С сайта bookcrossing.ru.

 

Идея вроде бы простая - прочитываешь книгу, "освобождаешь" ее, пишешь на сайте, где ее оставляешь и - пусть ее ищут и читают другие!

 

Была бы я студенткой - присоединилась бы!

 

А вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы я студенткой - присоединилась бы!

а почему студенткой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему студенткой?

 

Потому что было бы время колесить по Москве и искать книги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я жадная :D Хорошую книгу фиг отдам. Те, что не понравились в принципе могла бы отдать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда бы не отдала любимые книги... До сих пор некоторые еще детские книги милые сердцу дома остались. Ни за что не отдам хорошкю книжку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда бы не отдала любимые книги... До сих пор некоторые еще детские книги милые сердцу дома остались. Ни за что не отдам хорошкю книжку!

И я не отдам. Разве только то, что и так бы выбросила ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все книги, которые явно уже читать не буду, собрала и отнесла в местную детскую библиотеку.