Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

Отдых с полугодовалым впервые

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Balala

Отправлено 17 Февраль 2015 - 00:40

Balala

Новичок

• Пользователи
  • 16 сообщений

Мы в первые в жизни решили где-нибудь отдохнуть за границей. И взять с собой наших деток, младшей будет 7 месяцев) Тапки не кидать! Мы уже решили! Рассматриваем или Болгарию или Турцию. Но так как опыта нет вообще, что лучше, с чего начать? какие проверенные агентства в Москве? Времени мало, что бы быстренько нам подобрали и сориентировали во всем, в ценах, и что бы мы успели подготовиться. Самим ведь точно ничего впервые не получится( А знакомые нас не одобряют, ребенок говорят мал, потому за консультацией сюда.

• 0

#2 Rena**

Отправлено 17 Февраль 2015 - 13:37

Rena**

Новичок

• Пользователи
  • 21 сообщений

Добрый день. Я бы с малышами Турцию выбрала. Болгария дешевле, но мне не очень нравится. Если вы рассматриваете только эти 2 страны. 

• 0

#3 Rena**

Отправлено 17 Февраль 2015 - 13:39

Rena**

Новичок

• Пользователи
  • 21 сообщений

Вообще зависит от многих факторов, когда именно хотите, что ждете от отдыха, отель или апартаменты. Мы ездили с 5 месячными спокойно, главное для нас было резко климат не менять.

• 0

#4 Fabiana

Отправлено 17 Февраль 2015 - 14:33

Fabiana

Новичок

• Пользователи
  • 22 сообщений

Вот вы рисковые ребята) Я со своими ещё не ездила так далеко, хоть у нас намного старше)) Но у меня такие шилопопы - что не удержала бы их в самолете) Нас бы высадили  :lool:  А в полгода ребенку только сися надо мамина) Ничего не посоветовала, просто пожелаю хорошего отдыха вам всем)

Сообщение отредактировал Fabiana: 17 Февраль 2015 - 14:33

• 0

#5 Stefaniya

Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:07

Stefaniya

Завсегдатай

• Пользователи
  • 389 сообщений

Если в Турцию, советую Белек или Сиде, там пляжи в основном песчаные. По погоде лучше в июне,т.к. в июле будет уже пекло.

• 0