Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

С 2014 года плата за дет.сад составит 1800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141 svetiktartar

Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:27

svetiktartar

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Не переживайте))) не самый дорогой))) у нас в Щелковском районе г. Лосино -Петровский 6 дошкольных учреждений. Оплата в них с 2014 года от 3120 до 3300 :privvv:


у нас в Люберецком районе с 2014 г оплата садика - 2500 руб + охрана (250 руб в месяц). в 2013 г - платили 2000 руб+охрана (250 руб месяц)
  • 0

#142 Jessika*

Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:26

Jessika*

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 402 сообщений
  • Имя:Олеся
  • Пол:Женский
  • Город:Павлино Форест

у нас в Люберецком районе с 2014 г оплата садика - 2500 руб + охрана (250 руб в месяц). в 2013 г - платили 2000 руб+охрана (250 руб месяц)

Подтверждаю... сестра так же за племянника платит. 69 сад, Северная сторона.
  • 0

#143 philia**

Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:31

philia**

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 8 305 сообщений
  • Имя:Юлия
  • Пол:Женский
  • Город:Москва.СВАО
У нас в саду вроде 1300 с копейками...вроде так...
  • 0

#144 Joffina

Отправлено 14 Февраль 2014 - 23:52

Joffina

    Дока

  • Пользователи
  • 1 358 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Так я в московском саду работаю :D Я не не люблю москвичей (я сама коренная люберецкая), но я не понимаю, почему столица должна жить как-то иначе и вольготнее по соцльготам. Чем москвичи лучше других?))) Почему они должны платить за сад 20%?))) Т.е. получается 777 умножаем на 5, получаем 3885. Причём в Москве зп выше.
По поводу минимальной подготовки к школе - я имею ввиду сейчас творческие занятия - музыка, лепка. рисование, цвета учить, преметы и т.д.. Ну не могут же дети просто носиться, есть и спать))) Специализированная подготовка - это как раз для курсов.

в связи с выходом новых законов в 2013 году, Подмосковье, и люди с временной регистрацией для Москвы - это люди 2-го сорта. То есть дети таких родителей стоят во "второй" очереди, которая каждый год обнуляется, и порядковый номер присваевается заново. А в сады компенсирующего вида
в принципе не пробиться никак.
http://zastava.pc.ms...niya/gpmpk.html
Так что, похоже, что нам очень повезло, что мы ходим в Московский коррекционный садик - в 2011 попали через комиссию. А другие люди и 10 тысяч готовы бы были платить и 20 тыс в месяц - за обычный районный сад, но не могут туда до школы попасть из-за отсутствия постоянной регистрации, а частных садов в нашем районе нет. 2500 - это немного.
http://rdddo.ru/propiska/1224
А Вы говорите, почему столица должна жить вольготнее) Приказы по Москве по образованию в часности, противоречат положениям в конституции..
  • 0

#145 Роджерсия***

Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:46

Роджерсия***

    Дока

  • Пользователи
  • 1 477 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Внуково

Ох...долго дёргала себя за ручки не заходить в эту тему....

Я - воспитатель (психолог, но работающий воспитателем). С 2009 года, с 2011 в декрете. Как раз когда ушла, объеденяли наш сад с другим. Ввели те самые "стимулирующие", в итоге заведующая новая выписывала их только на своих по максимуму. Сейчас объеденили со школой - ничего не изменилось. У меня была ставка воспитатель + 0,38 ставки по спорту. На руки в месяц я получала 21 тысячу рублей Кто что мог, то и совмещал. Кто-то по охране труда, кто-то полставки няни брал. Это Москва. Когда устраивалась, думала рядом с домом, воспитатели категории и разряда больше, чем у меня получали максимум 10 тысяч в месяц (это Люберцы) Я молчу про внутренюю кухню, когда в 2009 сделали платное питание для сотрудников. Причём сумма накладывалась на сад, вне зависимости от того, сколько в саду сотрудников. У нас малый сад был, получалось больше половины зп должно было уходить туда. Да,у воспитателей есть "льгота" - 50% на сад. Круто, да?) Целых 50% Бешеные деньги. И ту вон, девочки выше пишут, что сняли.

По поводу Москвы и Подмосковья - да, у нас маткапитал дополнительный региональный. Где-то даже не плохие молочные кухни- например, в Люберцах, в Воскресенске сама жрать не будешь, что дают. При этом выше кварплата, меньше зп, пенсии, выше сады, дальше перечислять? Я молчу про всякие центры социального обслуживания, куда пришёл и всё оформил. Это у нас только для Москвы. Я молчу про врачей с поликлиник, которые бегут. Где уж тут электронную очередь делать... Не к кому... Я молчу про роддома, где у москвичей есть выбор, где рожать. Ну, пожалуй, остановлюсь, пока не разошлась.

Это я к чему... Я поражаюсь, москвичи запели - как же так сад вырастет с 777, до 2000. Область давно так платить, даже больше 2000. И я думаю, что мало платит Вдумайтесь в эти цифры Что такое 777 рублей? 3 раза ребёнка в Макдак сводить Я не знаю, как в других садах, но у нас питание было хорошее у детей. Неужели питание ребёнка вне дома стоит 777 рублей в месяц? Или 2000? Я лично согласна платить и 5000-7000, если при этом за ребёнком будет надлежащий уход и отношение, нормальное питание, небольшие группы и минимальная подготовка к школе. Это того стоит Это наши дети



Простите, но Вы столько всего в одну кучу намешали... :wacko:
Я как мама очень благодарна Вам за то, что Вы с детками работали, но скажите мне - разве это я, или может быть другие, такие же как я, виноваты в том, что у Вас такая зарплата?.. Почему Вы пытаетесь обвинить меня, коренную москвичку, в том что я зажралась?... Это все - не мною придуманные законы, а отвечать за них, получается, мне? У меня на бумаге этих выдуманных льгот, каксаемо многодетных семей и семей с детьми-инвалидами, знаете сколько? Так что ж теперь - кого-то тыкать этим в нос? Зачем?
Про распределение стимулирующих выплат и прочие внутрисадовские премудрости я Вам так скажу - а почему Вы, находясь в этом самом коллективе, молчали? Почему Вы боитесь всего? Да, у нас как-то не принято отстаивать свои права. Зато очень распространено обвинять в их нарушении всех и вся. Почему так?..
Про "москвичи запели" - это все в тему про не нами обозначенные льготы. Не мы, москвичи, сказали "вот давайте нам обозначим "потолок" в 20%, а остальным не нужно". И если этот потолок будет снят или поставлен под угрозу, я пойду на митинги, буду писать и долбить со всех сторон правительство вместе с другими родителями, как мы уже делали когда дело коснулось питания в садах. И, к стати, про питание) Еще раз напоминаю - в родительскую плату за детсады в Москве питание не входит, так что не нужно призывать "давайте платить больше, тогда детей лучше накормят и воспитателям больше заплатят" - не будет такого... Пока воспитатели робко молчат - не будет. Мы, родители, готовы отстаивать их право на достойную зарплату, но только ВМЕСТЕ с ними, а не ВМЕСТО них.
Простите меня, если очень эмоционально написала - я не хочу Вас обидеть, не хочу ругаться. Но Ваш пост - он очень несправедлив и полон обиды - я это понимаю, но гнев Ваш не в то русло направлен, ИМХО. :mascha:
  • 0

#146 беги

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:35

беги

    Свой человек

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Татарстан
Вчера заходила в бывший садик, плату повысили до 3900 рублей. Несколько матерей забрали своих детей из-за слишком высокой платы.
  • 0

#147 Принцесса Датская**

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:00

Принцесса Датская**

    Аксакал

  • Пользователи
  • 2 788 сообщений
  • Имя:Дарья
  • Пол:Женский
  • Город:г.Москва, ЮАО с мечтою в ЮЗАО

Простите, но Вы столько всего в одну кучу намешали... :wacko:
Я как мама очень благодарна Вам за то, что Вы с детками работали, но скажите мне - разве это я, или может быть другие, такие же как я, виноваты в том, что у Вас такая зарплата?.. Почему Вы пытаетесь обвинить меня, коренную москвичку, в том что я зажралась?... Это все - не мною придуманные законы, а отвечать за них, получается, мне? У меня на бумаге этих выдуманных льгот, каксаемо многодетных семей и семей с детьми-инвалидами, знаете сколько? Так что ж теперь - кого-то тыкать этим в нос? Зачем?
Про распределение стимулирующих выплат и прочие внутрисадовские премудрости я Вам так скажу - а почему Вы, находясь в этом самом коллективе, молчали? Почему Вы боитесь всего? Да, у нас как-то не принято отстаивать свои права. Зато очень распространено обвинять в их нарушении всех и вся. Почему так?..
Про "москвичи запели" - это все в тему про не нами обозначенные льготы. Не мы, москвичи, сказали "вот давайте нам обозначим "потолок" в 20%, а остальным не нужно". И если этот потолок будет снят или поставлен под угрозу, я пойду на митинги, буду писать и долбить со всех сторон правительство вместе с другими родителями, как мы уже делали когда дело коснулось питания в садах. И, к стати, про питание) Еще раз напоминаю - в родительскую плату за детсады в Москве питание не входит, так что не нужно призывать "давайте платить больше, тогда детей лучше накормят и воспитателям больше заплатят" - не будет такого... Пока воспитатели робко молчат - не будет. Мы, родители, готовы отстаивать их право на достойную зарплату, но только ВМЕСТЕ с ними, а не ВМЕСТО них.
Простите меня, если очень эмоционально написала - я не хочу Вас обидеть, не хочу ругаться. Но Ваш пост - он очень несправедлив и полон обиды - я это понимаю, но гнев Ваш не в то русло направлен, ИМХО. :mascha:

+ 1000000000 :mascha:
ППКС
Особенно задела фраза про москвичей...что мы родились и выросли в этом городе, значит сразу зажрались?
  • 0

#148 Маруся83

Отправлено 23 Март 2014 - 14:58

Маруся83

    Свой человек

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва ЮАО
У нас плата не повысилась,все осталось как и прежде.Видимо от сада тоже зависит
  • 0

#149 Natycia**

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:17

Natycia**

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женский
  • Город:м. Аэропорт САО
Дочка с сентября идет в сад. Сегодня было организационное собрание Плата с сентября по декабрь 2055р :rus-rul: в прошлом году если не ошибаюсь было 1200. С нового года будет перерасчет. Возможно повысят, возможно понизят Как объяснила бухгалтер на собрании сумма расчитывается согласно какого-то приказа из ВСЕХ денег потраченных садом/на кол-во детей. Причем сюда идут и траты на карандаши с туалетной бумагой (ВСЕ покупает сад) и деньги выделенные департаментом например на ремонт/благоустройство... Перерасчет ежегодный
  • 0

#150 Jessika*

Отправлено 17 Апрель 2014 - 23:07

Jessika*

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 402 сообщений
  • Имя:Олеся
  • Пол:Женский
  • Город:Павлино Форест

Простите, но Вы столько всего в одну кучу намешали... :wacko:
Я как мама очень благодарна Вам за то, что Вы с детками работали, но скажите мне - разве это я, или может быть другие, такие же как я, виноваты в том, что у Вас такая зарплата?.. Почему Вы пытаетесь обвинить меня, коренную москвичку, в том что я зажралась?... Это все - не мною придуманные законы, а отвечать за них, получается, мне? У меня на бумаге этих выдуманных льгот, каксаемо многодетных семей и семей с детьми-инвалидами, знаете сколько? Так что ж теперь - кого-то тыкать этим в нос? Зачем?
Про распределение стимулирующих выплат и прочие внутрисадовские премудрости я Вам так скажу - а почему Вы, находясь в этом самом коллективе, молчали? Почему Вы боитесь всего? Да, у нас как-то не принято отстаивать свои права. Зато очень распространено обвинять в их нарушении всех и вся. Почему так?..
Про "москвичи запели" - это все в тему про не нами обозначенные льготы. Не мы, москвичи, сказали "вот давайте нам обозначим "потолок" в 20%, а остальным не нужно". И если этот потолок будет снят или поставлен под угрозу, я пойду на митинги, буду писать и долбить со всех сторон правительство вместе с другими родителями, как мы уже делали когда дело коснулось питания в садах. И, к стати, про питание) Еще раз напоминаю - в родительскую плату за детсады в Москве питание не входит, так что не нужно призывать "давайте платить больше, тогда детей лучше накормят и воспитателям больше заплатят" - не будет такого... Пока воспитатели робко молчат - не будет. Мы, родители, готовы отстаивать их право на достойную зарплату, но только ВМЕСТЕ с ними, а не ВМЕСТО них.
Простите меня, если очень эмоционально написала - я не хочу Вас обидеть, не хочу ругаться. Но Ваш пост - он очень несправедлив и полон обиды - я это понимаю, но гнев Ваш не в то русло направлен, ИМХО. :mascha:

Стоп. Куча сваленной в другую сторону другой информации сейчас. Давно не заходила в эту темку. Я вас в своей зп не обвиняю, я шла на свою зп сознательно, правда немного в розовых очках - что смогу свернуть систему, что смогу улучшить хотя бы каким-то деткам пребывание в саду.
Ну да ладно, дальше по вопросам -
1) " вы обвиняете меня"- я вас не обвиняю, я констатирую. Обвинять в праве суд, я просто говорю. Ваше дело, как воспринимать мои слова. Вы мне пишите, что не виноваты в 20% и других не вами придуманных законах (в том числе выдуманных льгот, сюда же можно включите не ваше решение по питанию, за которое не платят родители). Пишите что пойдёте митинговать по поводу повышения платы за сад, что понимаете проблемы педагогов. Но и изменить ничего вы не пытаетесь. Вы не идете митинговать за то, чтоб платить за сад не 20, а 100 процентов) Вы никогда не задавались вопросом, а почему питание детей не входит в оплату сада? А почему платяться 20%, а не как вся страна хотя бы 50? Посчитайте, сколько в день вы тратите на еду нормальную домашнюю ребёнку. Как-то никто из родителей не предложил даже в своём саду- а давайте мы будем платить больше, но наш ребёнок получит качественное пребывание- группы меньшей численности, хорошие приложения и оборудование, хорошую мебель, еду, воспитателей, которые будут не наполовину интернационал, а молодые и перспективные педагоги. И т.д. Зато все взбеленились, когда вдруг стали поднимать цены за сад Как так. С бедных-несчастных родителей, зарабатывающих деньги, когда дети в саду, пытаются больше содрать. А москвичей я привела как пример, потому что в Москве самая низкая плата за сады по стране, а они слишком громко возмущаются о том, что поднимают плату. И да, я считаю, что льготы москвичам не обоснованы. Только за то, что вы родились в Москве? А почему не тем, кто родился в Краснодаре? Или в Тюмени? Или в Биробиджане? Почему не им?
Это была попытка скорее призвать задуматься, что мы хотим хорошие сады, но при этом ничего не платить. Не получиться, не тянет пока наша страна такое. Так почему же мы, родители, не хотим деньги вложить в детей и их детство, чтоб оно стало нормальным? Неужели гаджеты за 10 000 рублей важнее 2 месяцев в хорошем саду ребёнка? Или что?
2) По поводу стимулирующих выплат- это не ко мне. Их ввели уже после моего ухода в декретный отпуск. Я написала чистую зп. Я за неё работала. И работать оставалась не из-за того, что она меня устраивала, а именно из-за детей. Они только там и держат. На стимулирующие жалуются сейчас сотрудники.
3) Мой пост не несправедлив и не полон обиды) Я просто не понимаю одного - живя в одной стране, под одним именем, у нас люди, рождённые в разных местах имеют разный статус и разные льготы. Опять же - 2 км от МКАД сад, через дорогу (другая сторона улицы) Москва, так почему Подмосковье платит 2000, а Москва 777?)))) Ответите на этот вопрос? Это одна сторона медали... Вы скажите, они не хуже, они тоже достойны платить 777 рублей. А теперь аверс той же самой медали - стоит ли в месяц содержание ребёнка в саду 777 рублей? Даже исходя из точки зрения питания?
Вот так корректнее отразить сразу две проблемы, затронутые нашим постом. 1) Москва и Россия - разница в льготах. 2) Стоимость детских садов - или как прокормить ребёнка хотя бы на 777 рублей в месяц.
  • 0

#151 daewoshka

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:12

daewoshka

    Свой человек

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Имя:Олеся
  • Пол:Женский
  • Город:Московская область. г. Воскресенск
Закидайте меня тапками, но я искренне считаю, что Москвичи имеют право на свои льготы...И не потому что Москвичи- люди 1 сорта,а "заМКАДыши" -отбросы...все обстоит иначе!
Это Москвичи ( имеющие жилье и прописку) вынуждены терпеть неудобства, связанные с отсутствием мест в саду и школе и т.д, по причине густонаселенности района, за счет приезжих ( как иностранных, так и областных, региональных). Вопрос стоимости сада и расходов по его содержанию, это вопрос к чиновникам, к комитету образования и т.д...Если есть льгота, есть фиксированная цена, значит есть основание для такого рода расчетов. И никто не в праве осуждать и попрекать "потребителей" данного вида услуг и льгот.
ЗП персоналу ДОУ, а так же льготы устанавливает регион ( район, область) органы местного самоуправления, а не родители. Это как с компенсацией заотсутствие места в саду. Закон вроде Федерального значения, НО на усмотрение местных властей.
У нас сад стоит из расчёта 104 руб в день на содержание ребенка( около 2300 в мес) Компенсация составляет 50% на второго т 70%на третьего.
  • 1

#152 mopsya*

Отправлено 22 Январь 2015 - 00:10

mopsya*

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, САО
Привет, у нас в саду с января плата 2400р.(((
  • 0

#153 mopsya*

Отправлено 22 Январь 2015 - 00:16

mopsya*

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, САО

Закидайте меня тапками, но я искренне считаю, что Москвичи имеют право на свои льготы...И не потому что Москвичи- люди 1 сорта,а "заМКАДыши" -отбросы...все обстоит иначе!
Это Москвичи ( имеющие жилье и прописку) вынуждены терпеть неудобства, связанные с отсутствием мест в саду и школе и т.д, по причине густонаселенности района, за счет приезжих ( как иностранных, так и областных, региональных). Вопрос стоимости сада и расходов по его содержанию, это вопрос к чиновникам, к комитету образования и т.д...Если есть льгота, есть фиксированная цена, значит есть основание для такого рода расчетов. И никто не в праве осуждать и попрекать "потребителей" данного вида услуг и льгот.
ЗП персоналу ДОУ, а так же льготы устанавливает регион ( район, область) органы местного самоуправления, а не родители. Это как с компенсацией заотсутствие места в саду. Закон вроде Федерального значения, НО на усмотрение местных властей.
У нас сад стоит из расчёта 104 руб в день на содержание ребенка( около 2300 в мес) Компенсация составляет 50% на второго т 70%на третьего.

Я полностью с Вами согласна. Очень верно написали.
  • 1

#154 mopsya*

Отправлено 22 Январь 2015 - 00:23

mopsya*

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, САО

Дочка с сентября идет в сад. Сегодня было организационное собрание
Плата с сентября по декабрь 2055р :rus-rul: в прошлом году если не ошибаюсь было 1200. С нового года будет перерасчет. Возможно повысят, возможно понизят
Как объяснила бухгалтер на собрании сумма расчитывается согласно какого-то приказа из ВСЕХ денег потраченных садом/на кол-во детей. Причем сюда идут и траты на карандаши с туалетной бумагой (ВСЕ покупает сад!) и деньги выделенные департаментом например на ремонт/благоустройство...
Перерасчет ежегодный

А в нашем саду, ВСЁ (карандаши, пластилин, моющие средства и т.п.), включая туал бумагу покупают родители. Каждый своему ребенку.
  • 1

#155 lelicol**

Отправлено 22 Январь 2015 - 08:39

lelicol**

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 495 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Моск.обл,

А в нашем саду, ВСЁ (карандаши, пластилин, моющие средства и т.п.), включая туал бумагу покупают родители. Каждый своему ребенку.

И в нашем саду все мы сами покупаем, и платим 2340 в месяц только за то,чтобы за ребенком присмотрели и покормили.А еще в эту стоимость оказывается согласно постановлению Домодедовского округа зарплата воспитателей и нянь.И возвращают нам 20% от суммы 1950 - это средняя оплата за сад по МО. Вот так.


  • 0

#156 Metamorfoza

Отправлено 22 Январь 2015 - 13:59

Metamorfoza

    Старожил

  • Пользователи
  • 859 сообщений
  • Имя:Юля
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

А мы ни разу в сад ни моющих средств, ни канцелярки не покупали, но знаю, что раньше на это шли те деньги, которые родители добровольно на счет сада раз в году переводили. А сейчас вся канцелярка из школы, к которой нас прикрепили. Мы только математические наборы покупали и папки для работ детей.


  • 0

#157 Стадо вялотекущих тюленей*

Отправлено 23 Январь 2015 - 11:07

Стадо вялотекущих тюленей*

    Девочка, живущая в сети...

  • Модераторы
  • 12 774 сообщений
  • Имя:Стэлла
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
У нас стоимость сада с нового года 1700р.
  • 0

#158 Notabene*****

Отправлено 27 Январь 2015 - 09:26

Notabene*****

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 9 050 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Ю.ТУШИНО

у нас 1800 (нам осталось бесплатно)

4000 заплатили за все (подарки, канцелярка, гигиена)

не знаю хватит или нет


Сообщение отредактировал Notabene*****: 27 Январь 2015 - 09:27

  • 0

#159 Mory_a

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:30

Mory_a

    Старожил

  • Пользователи
  • 938 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, СВАО

у нас с января 2500


  • 0

#160 Касана

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:45

Касана

    Старожил

  • Пользователи
  • 607 сообщений
  • Пол:Женский

у нас год уже 3200, 148руб/день :mad:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных