Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

Где купить шубку?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Пушка

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:54

Пушка

Новичок

• Пользователи
  • 16 сообщений
Девочки, подскажите, где можно приобрести качественную шубку. Вот уже наконец-то поднакопила денег на норковую шубку, но теперь не знаю куда пойти, куда податься, что бы купить шубу с качественного меха. Я плохо разбираюсь в мехе, поэтому боюсь, что бы, меня не обманули, и не продали некачественное изделие.
  • 0

#2 Olanka

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:04

Olanka

Интересующийся

• Пользователи
  • 68 сообщений
А вы вообще в каком городе обитаете? Если териториально ближе к Москве, то можете зайти на фабрику меха Каляев, я там недавно полушубок из нокри купила. Модель называется Автоледи, очень удобная. До этого много магазинов оббегала, но ничего не нравилось, то норка была подозрительная, то фасон шубки не тот. А тут нашла, что искала.
  • 0

#3 Высокая нота

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:26

Высокая нота

Завсегдатай

• Пользователи
  • 441 сообщений
У Татьяны Дорожкиной посмотрите :morgalik:
  • 0

#4 berry*

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:14

berry*

Дока

• Пользователи
  • 1 389 сообщений
Пушка,
лучше всего совместить приятное с полезным и купить шубку в Греции или Эмиратах,
качество будет лучше нашего и цена при этом не космическая.

вот тут подробно про покупку в Москве
/inde...p;#entry7742274
  • 0

#5 Пушка

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:15

Пушка

Новичок

• Пользователи
  • 16 сообщений

Пушка,
лучше всего совместить приятное с полезным и купить шубку в Греции или Эмиратах,
качество будет лучше нашего и цена при этом не космическая.

вот тут подробно про покупку в Москве
/inde...p;#entry7742274

вариант хороший

У Татьяны Дорожкиной посмотрите :morgalik:

это где?