Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

- с вашим мужем абсолютно согласна.

и я согласна! он прав на 100%!
у нас в гимназии с первого класса предлагали занятия с психологом - в виде адаптационного кружка. Каждый новый уч. год на собрании типа презентации по каждому кружку - и можно выбрать на какие ходить, на какие- нет,у меня в основном ребенок и выбирает - ну и смотрим, чтобы с его другими репетиторами и секциями не пересекались. Так еще два года назад - на презентации я психолога спросила - каков рациональный смысл в отмене оценок в первом классе - все равно во втором они будут и у детей сразу будет шок- на фоне остутствия выработанной за год привычки получать оценки, вернее привычки к уже безоценочной учебе. Она так и не смогла ответить - или не захотела, утекла технично в общие фразы и отговорилась))) в общем и целом мы решили что физика или информатика в виде доп. кружка ребенку полезнее и интереснее будет. :mascha: а уж если ттт не дай Бог понадобиться рекомендация и помощь специалиста - обратимся к проверенному спецу))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только родители, которые знают своего ребенка от и до, могут определить, появились ли какие-то проблемы у ребенка

Когда ребенок в школе весь день, родитель о проблемах может и не узнать.
Другое дело, что школьный психолог тоже вряд ли о них узнает ;)
В любом случае, проводить какую-либо корректировку без ведома родителей психолог не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ребенок в школе весь день, родитель о проблемах может и не узнать.
- не соглашусь. если у родителя с дитем есть контакт - то ребенок сам расскажет о своих проблемах, или наблюдательный родитель сам заметит, что ребенок изменился.....

 

а вот школьный психолог - это действительно фикция....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот школьный психолог - это действительно фикция....

:no: Если это хороший специалист - то может оказать реальную помощь, или подсказать родителям, в каком направлении надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это хороший специалист - то может оказать реальную помощь, или подсказать родителям, в каком направлении надо работать.
- ты ж понимаешь, что хороший специалист, на школьной "зарплате" - это настолько редкая вещь, что надеяться на приходится :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама Даши*, как знать. Говорят, что сейчас в школе не так уж мало получают :pod-tches:
Мне нравится наш школьный психолог, но хорошо бы у нас не было ситуаций, чтобы проверить ее профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо бы у нас не было ситуаций, чтобы проверить ее профессионализм.
- вот это точно!!!!! Дай Бог, чтобы он нам никогда не пригодился))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в гимназии с первого класса предлагали занятия с психологом - в виде адаптационного кружка.

То есть не решение проблем, а профилактика?
Мне бы это казалось более правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×