МаринаСтрукова*** 0 Опубликовано 30 Октября 2013 - с вашим мужем абсолютно согласна. и я согласна! он прав на 100%!у нас в гимназии с первого класса предлагали занятия с психологом - в виде адаптационного кружка. Каждый новый уч. год на собрании типа презентации по каждому кружку - и можно выбрать на какие ходить, на какие- нет,у меня в основном ребенок и выбирает - ну и смотрим, чтобы с его другими репетиторами и секциями не пересекались. Так еще два года назад - на презентации я психолога спросила - каков рациональный смысл в отмене оценок в первом классе - все равно во втором они будут и у детей сразу будет шок- на фоне остутствия выработанной за год привычки получать оценки, вернее привычки к уже безоценочной учебе. Она так и не смогла ответить - или не захотела, утекла технично в общие фразы и отговорилась))) в общем и целом мы решили что физика или информатика в виде доп. кружка ребенку полезнее и интереснее будет. а уж если ттт не дай Бог понадобиться рекомендация и помощь специалиста - обратимся к проверенному спецу))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюша 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Только родители, которые знают своего ребенка от и до, могут определить, появились ли какие-то проблемы у ребенка Когда ребенок в школе весь день, родитель о проблемах может и не узнать.Другое дело, что школьный психолог тоже вряд ли о них узнает В любом случае, проводить какую-либо корректировку без ведома родителей психолог не должен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv.lidia** 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Когда ребенок в школе весь день, родитель о проблемах может и не узнать. - не соглашусь. если у родителя с дитем есть контакт - то ребенок сам расскажет о своих проблемах, или наблюдательный родитель сам заметит, что ребенок изменился..... а вот школьный психолог - это действительно фикция.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюша 0 Опубликовано 1 Ноября 2013 а вот школьный психолог - это действительно фикция.... Если это хороший специалист - то может оказать реальную помощь, или подсказать родителям, в каком направлении надо работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv.lidia** 0 Опубликовано 1 Ноября 2013 Если это хороший специалист - то может оказать реальную помощь, или подсказать родителям, в каком направлении надо работать. - ты ж понимаешь, что хороший специалист, на школьной "зарплате" - это настолько редкая вещь, что надеяться на приходится :( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюша 0 Опубликовано 1 Ноября 2013 Мама Даши*, как знать. Говорят, что сейчас в школе не так уж мало получают Мне нравится наш школьный психолог, но хорошо бы у нас не было ситуаций, чтобы проверить ее профессионализм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sv.lidia** 0 Опубликовано 1 Ноября 2013 хорошо бы у нас не было ситуаций, чтобы проверить ее профессионализм. - вот это точно!!!!! Дай Бог, чтобы он нам никогда не пригодился)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мать-ехидна 0 Опубликовано 13 Ноября 2013 у нас в гимназии с первого класса предлагали занятия с психологом - в виде адаптационного кружка. То есть не решение проблем, а профилактика?Мне бы это казалось более правильным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах