Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

Изобразительные искусстницы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#21 olunka**

Отправлено 20 Май 2006 - 15:04

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское

На моем грунте виндзор плохо себя ведет - сильно жухнет. Причем чистый пигмент, не смесь. Я пишу с хорошим пиненом + рафинированное льняное масло - тогда вроде лучше. Фот хочу попробовать сделать имприматуру жидкими титановыми белилами на том же разбавителе. Теоретически эта пленка должна держать масло, но хрен знает, сколько его выдерживать?

Оль, все правильно. Попробуй, раз грунт такой "впитывающий" (я не знаю как по-русски :aiaiai: Я ведь на польском училась. 15 лет в Польше прожила. Все названия и термины знаю только польские. Сейчас уже много русских узнала, все равно пробелы есть :aiaiai: ) Сколько выдерживать- трудно сказать. Опять же надо попробовать. Мне кажется дней 4-5 надо точно.

Есть у Виндзора линия быстросохнущих масляных красок, я ими не пользуюсь из тех же соображений. Меньше химии - меньше непредсказуемых реакций.

Это ты молодец Правильно :ddrrink:

А ты маслом жухлости протираешь? Просвети, как ты лак наносишь? Чем чистить поверхность от пыли и тд. У меня работы сохнут на свету, чтобы избежать почернения, потом я их аккуратно к стеночке ставлю, но пыль тоже есть. В кульки от подрамников я их не купорю, пусть лучше воздухом дышат.

Жухлости, если образуются, то маслом бесполезно протирать. Дело в грунте. Все равно потом опять впитает. Лак лучше всего наносится ладонью :yess: Кладешь картину горизонтально. Виливаешь прямо из бутылочки немного лака и круговыми движениями ладонью растираешь. Сама почувствуешь где еще подлить и до какого момента растирать. Начнет липнуть. На свету- хорошо, главное без прямых солнечных лучей. От пыли никуда не деться ;) Так что, что прилипло, то прилипло. Старые работы, заметно запылившиеся можно аккуратно протереть ватным тампоном со скипидаром (по польски terpentyna) Воздухом обязательно должны дышать Лучше, конечно что бы температура и влажность не колебались, т.е. устраивать сквозняки, рядом с батареями не помещать и т.д. Я понимаю, что это все сложно, но примерно так :rolleyes:
  • 0

#22 Прокопенка

Отправлено 20 Май 2006 - 16:47

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия
Спасибо :yahooo: Ты - золото




Мне кажется дней 4-5 надо точно. 

Просмотр сообщения


:confus: А я ГОД минимум выдерживаю... Упс


Лак лучше всего наносится ладонью  Кладешь картину горизонтально. Виливаешь прямо из бутылочки немного лака и круговыми движениями ладонью растираешь. Сама почувствуешь где еще подлить и до какого момента растирать. Начнет липнуть.

Никогда бы не догадалась. Класс, это как офортную доску выбивать.

Воздухом обязательно должны дышать Лучше, конечно что бы температура и влажность не колебались, т.е. устраивать сквозняки, рядом с батареями не помещать и т.д. Я понимаю, что это все сложно, но примерно так 

У меня они как раз так и живут. Вопрос только в том куда их девать? Они же плодятся, а с подрамников снимать жалко. Выставочные уйдут - если продадутся, но вот этюдные...

Мне бы теперь еще реставратора по коже найти... У нас кусок старинной африканской кожи очень тонко расписанной и процарапанной. Муж хотел маслом для куртки протереть, спец, я не дала, пока готовлю раму и помещу это дело между двумя стеклами на тонких лесках(там бахрома позволяет пришить ушки незаметные. )

Спасибо еще раз, ты ценнейший человек :l004:

Слушай, если смогу отсканю фото моей подруги - ее дипломная работа - портрет Елизаветы Петровны работы АНТРОПОВА Когда она ее раскрыла там все попадали, решили отнять работу, сама понимаешь, кому охота студентке такую роскошь отдавать. Но она молодец, отстояла
  • 0

#23 olunka**

Отправлено 21 Май 2006 - 17:03

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское

А я ГОД минимум выдерживаю... Упс

:D Да ты молодчина Конечно чем дольше, тем лучше :clap: Это я по студеньческой памяти :aiaiai: Там ведь надо быстро подрамники готовить и много.

У меня они как раз так и живут. Вопрос только в том куда их девать? Они же плодятся, а с подрамников снимать жалко. Выставочные уйдут - если продадутся, но вот этюдные...

Не снимай :no: Не советую Потом никогда не натяешь, так и будут валяться- не два, не полтора. У меня вот так лежат 3 этюда :P Все руки не дойдут натянуть. Так что вешай, пока стен хватит :histeric:

ее дипломная работа - портрет Елизаветы Петровны работы АНТРОПОВА

:confus: :clap: Обалдеть Вот умница, что не отдала Даа... повезло :clap: А моя дипломная работа, украинская храмовая икона 17-го века. Иоан Креститель, Ангел пустыни. Тоже получился сюрприз. Думали, что это конец 18-го, а когда я начала расчищать, такие вещи открылись Работа- высший класс Все тоже офигели :bkeh: А икона эта 2 года в запаснике в музее пылилась, её человек 10 смотрели, думали брать ли на диплом. Так и не взял никто, а я сразу её захотела и не прогадала :yess: Очень эффектно получилось. Тетки из музея ко мне каждую неделю ходили, на неё любоваться, вернее на то что в процессе расчистки выходит :histeric: Теперь висит в Варшавском Народном Музее :new-russ: Я фотки отсканю, покажу.
  • 0

#24 Cabrita*

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 15:51

Cabrita*

    Дока

  • Пользователи
  • 1 494 сообщений
  • Город:Москва, Солнцево
Уже давно тема-то не обновлялась. А я вот только пришла... Че-то я все время везде опаздываю.... Так я тож художница. Учусь в МПГУ на худграфе, на кафедре живописи. Ну и подрабатываю иллюстратором в издательстве. Правда щас по беременности уволилась. Хватит с меня и учебы. Перенапрягаться ведь тоже не стоит.... :D
  • 0

#25 Прокопенка

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 17:59

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия
Я не захожу, потому что дело - дрянь. Я обнаружила что самые крутые местные холсты - это ни что иное как холст с акриловым покрытием, и все Правда я уже научилась с этим бороться. Кому надо пишу - выдерживаете холст полгода, потом пишете на смеси масла с мастиксовым лаком. Если боитесь что при реставрации могут смыть лессировки -масло + терпентин. перед началом работы протрите весь холст льняным маслом - писать будет приятно, как по сырому и не жухнет. Затем я еще отлакировала несколько холстов. Эффект хороший, даже очень. Пожухлостей нет вообще. Как я это делала. Работу хорошо просушить на свету, затем убрать в сухое непыльное место, выдержать год-полтора (я пока крою работы 2004 года) . Зтем перед покрытием протереть работу скипидаром (марлевым тампоном или тряпочкой чистой ) убрать таким образом пыль и немножко размягчить масляную пленку для лучшего сцепления слоев. Я покрываю сейчас после ряда проб мастиксовым лаком фирмы Лефран и Буржуа ( Lefranc ). Лак немного подогреваю (капелечку и развожу терпентином немного для тонкого слоя. Оставить в горизонтальном положении на недельку потом можно поднимать , еще месяц на нормальную просушку и можно в раму. А сейчас я закупаюсь всякими цинквейсами и кролячими клеями, заказываю подрамники, картон, буду сама готовить основание под живопись. Те кто пишет с натуры - заведите себе визитки. Здесь все хотят купить работу, я лучшее откладываю для выставки, так что на улице не продаю, понятное дело, но клиентуру подсобрала, наловила девок молодых на портрет-фигуру-обнаженку. Очень рекомендую Одеваю работки в рамы, прияяятно... :red-tsch:
  • 0

#26 Cabrita*

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 20:05

Cabrita*

    Дока

  • Пользователи
  • 1 494 сообщений
  • Город:Москва, Солнцево

А сейчас я закупаюсь всякими цинквейсами и кролячими клеями, заказываю подрамники, картон, буду сама готовить основание под живопись.

Ндя-я-я, самой грунтовать- такая морока... Я так делала прошлым летом. Из интереса. И на даче. Потому что в квартире сушить мне, само собой, никто не разрешает............
  • 0

#27 Прокопенка

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 22:44

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия

Ндя-я-я, самой грунтовать- такая морока... Я так делала прошлым летом. Из интереса. И на даче. Потому что в квартире сушить мне, само собой, никто не разрешает............

Просмотр сообщения

Я снимаю студио - однокомнатную квартиру рядом с домом. Там склад ненужной мебели и моих вещей. К счастью там и кухонька есть, так что где варить -мазать место есть. В школе мне это дело нравилось, приятно писать когда знаешь чего ожидать от холста. А так морочишься только , приспосабливаешься и время уходит не на работу , а на преодоление материала. Кому такое надо? Я нагрунтую холстов штук сто, а пока они будут зреть прийдется писать на картоне , а для работ по-серьезней буду покупать Виндзор и Ньютон. А что делать? Если посчитать сколько стоит набор стандартных красок-кистей-масел-разбавителей и т.д., то сразу становится ясно, что все это добро переводить на плохом холсте смысла не имеет. Скупой платит дважды.

Кто бы мне сказал, что лучше - цинквейс или все же титановые в порошке. Кто из них реактивней? Я их буду мешать с супермелкой кальциевой пылью (мелом) 1:2. И еще, чего вы добавляете как антисептик?

Тут еще такая мерзкая проблемка. Столько трафика, что пыль просто черного цвета от смога. Пришлось заказать два шкафа для хранения холстов, сижу жду когда сделают. Шкаф такой примитивный, самый дешевый, под покраску. А еще я мечтаю сделать приличный столик метр на 90 для бумаг с ящиками на рельсах. Задрало хранить работы в картонных пыльных папках. Ненавижу пыль. Буду этот столик завешивать целофаном и сверху скатертью, чтоб ни одна пылинка не проникла. Осталось только денег заработать на этот монстр.
  • 0

#28 olunka**

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 23:05

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
Прокопенка, титановые реактивней. Я вообще цинковые не покупаю. Мне "титановый" эффект больше нравится.
  • 0

#29 Прокопенка

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 00:55

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия

Прокопенка,  титановые реактивней. Я вообще цинковые не покупаю. Мне "титановый" эффект больше нравится.

Просмотр сообщения


Я пользуюсь цинковыми для лессировок, учитывая что со временем они просядут и немного посереют. В смысле технологии я человек нудный, я люблю знать что я делаю. Я красочки неизвестные или вообще не пользую или в чистом виде, без смесей и без разбавителей. Ты когда свои работы выложишь?

Я сегодня злая как собака - вчера писала на холоде, вечером у ребенка стало ухо болеть, у меня башка. А я этот вечер год караулила - это ночь открытых музеев. Все галлереи города выступают с новыми экспозициями. Можно всю ночь болтаться по выставкам. А мы болеем. НУ ШО ЭТО ТАКОЕ???
  • 0

#30 Прокопенка

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 00:57

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия
Девки, тоесть леди У меня есть шикарная книженция по технике советских мастеров. Хотите я тут кусками буду выкладывать? Она 60 годов, авторские права явно не нужны.
  • 0

#31 olunka**

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 01:18

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
Прокопенка, суперенско Давай :clap: Все мои книги по коробкам, по подвалам... там же и все мои кисти-краски... Когда у меня мастерская образуется... ? Не раньше, чем моя Аня в дет. сад пойдет. :cray:


Я пользуюсь цинковыми для лессировок, учитывая что со временем они просядут и немного посереют

Ну, правильно. Все зависит от целей, которые мы приследуем :morgalik:

А работу мою пока не где отсканить.. <_< Что-то со сканерами у нас напряженка.. :???:
  • 0

#32 Прокопенка

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 01:25

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия

Прокопенка,  суперенско Давай  :clap:  Все мои книги по коробкам, по подвалам... там же и все мои кисти-краски...  Когда у меня мастерская образуется... ? Не раньше, чем моя Аня в дет. сад пойдет.  :cray: 
Ну, правильно. Все зависит от целей, которые мы приследуем  :morgalik:

А работу мою пока не где отсканить..  <_<  Что-то со сканерами у нас напряженка..  :???:

Просмотр сообщения


Не плачь, дорогая, я года в полтора ребенкины вспомнила про масло, до этого акварелькой чего-й-то писала, зарисовочки. Не так тяжело и токсично для ГВ. Зато теперь - ляпота-а-а-а Я вчера на холоде подцепила на моделирование класнючую бабульку. Она тоже живописует в свои 90 лет . Мечтаю ее изобразить. Еще вчера мне попались две художницы и одна препод живописи с кафедры академии. Наверное у них тамулей...
  • 0

#33 Cabrita*

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 20:43

Cabrita*

    Дока

  • Пользователи
  • 1 494 сообщений
  • Город:Москва, Солнцево
Девушки, а кто-нить писал маслом во время беременности? И как это сказалось на масике?? У меня просто учеба, бросить не могу, а 2 раза в неделю живопись. Пытаюсь почаще выходить из мастерской, но вы понимаете.... Натура сидит, в конце семестра работу сдавать............. В общем посоветуйте, кто что может. А то советоваться не с кем больше- все плохо представляют, о чем речь.
  • 0

#34 DariaDo*

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 21:45

DariaDo*

    Старожил

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Finland

Девушки, а кто-нить писал маслом во время беременности? И как это сказалось на масике?? У меня просто учеба, бросить не могу, а 2 раза в неделю живопись. Пытаюсь почаще выходить из мастерской, но вы понимаете.... Натура сидит, в конце семестра работу сдавать............. В общем посоветуйте, кто что может. А то советоваться не с кем больше- все плохо представляют, о чем речь.

Просмотр сообщения

а ты каким растворителем пользуешься? Лучше который без запаха. Много вас в студии?
  • 0

#35 Cabrita*

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 21:55

Cabrita*

    Дока

  • Пользователи
  • 1 494 сообщений
  • Город:Москва, Солнцево

а ты каким растворителем пользуешься? Лучше который без запаха. Много вас в студии?

Пинен с даммарным лаком. Нас человек 15.
  • 0

#36 Прокопенка

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 00:54

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия

Пинен с даммарным лаком. Нас человек 15.

Просмотр сообщения


Я не писала по техническим причинам. Пиши в начале постановки, все равно хорошую живопись делаешь дня три-четыре, ну пять если холст больше метра по одной стороне. А больше времени и не нужно, мне кажется... Разве только лессировки дней через 15-20. В общем не знаю чего написать, я все постановки писала в начале за три дня. Потом своими делами занималась, книги на конкурсы ( без ведома академии) , подработки, экслибрисы, всякие хитрости печатные.
Еще можно поговорить на кафедре и временно перейти в акварельный класс к графикам, там точно воздух лучше. Не знаешь акварель - можно писать пастелькой, милое дело по акварельным подкладкам. Если перейдешь на акварель - пиши , напишу как время экономить .

Я сейчас продолжаю маслом, пока не токсикозит сильно. Пишу на пинене + маковое масло. Чтобы меньше расходовать разбавителя и сохранять нежухнущую поверхность перед живописью протираю весь холст льняным маслом. Потом пишешь как по мокрому, сохнет все быстро, не жухнет , через три-четыре дня уже можно полноценно писать поверх, в пастозных местах (неудачных) снимаешь все в конце сеанса до грунта, через три дня опять протираешь перед работой маслом и т.д. Лаками я пользуюсь только для лакировки, чтобы избежать смывки живописного слоя при возможных позднейших реставрациях. Смешно, но я очень заморачиваюсь на тему качества выпускаемого продукта, как содержания так и техники.
  • 0

#37 olunka**

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 17:35

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское

я очень заморачиваюсь на тему качества выпускаемого продукта, как содержания так и техники

:flowers: :flowers: :flowers: :yess: :yess: :yess: УМНИЦА Вот бы все художники были такие ответственные

А то порой приносят 50-х годов живопись... а она в ТАКОМ состоянии :eek: И все из-за несоблюдения хоть каких-то элементарных технологий

Cabrita, а я пишу только льняным маслом. И скипидаром потом кисточки мою, в конце работы.
  • 0

#38 Прокопенка

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:20

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия

:flowers:  :flowers:  :flowers:  :yess:  :yess:  :yess:  УМНИЦА Вот бы все художники были такие ответственные

А то порой приносят 50-х годов живопись... а она в ТАКОМ состоянии  :eek:  И все из-за несоблюдения хоть каких-то элементарных технологий

Cabrita,  а я пишу только льняным маслом. И скипидаром потом кисточки мою, в конце работы.

Просмотр сообщения



Спасибо :red-tsch: А почему ты на маковое не перейдешь? Оно же не желтеет? Я разбавитель почти не ввожу в пасту, мне хватает масла на поверхности холста (покупной грунт тянет ) и потом я разными фирмами пользуюсь - Винзор пастозный - его иногда просто невозможно без разбавителя, а другие линии не требуют разбавителя, особенно земли.

У меня времени пока нет выложить книгу,сорри, я пытаюсь использовать свободное время, пока пуз не отрастет. Подумываю в мастерскую купить переносную кровать-манеж. у меня там и кухонька и ванна большая, теоретически можно будет и с дитем работать. Старшая в школе. Посмотрим.

Как реставратор, скажи , друг, какие грунты страдают больше? Ну не нравятся мне акриловые. здесь можно купить очень хороший кролячий клей (типа нашего столярного высшего качества,) желатин. Я грунтовала и так и так,но давно, по-мойму желатин больше трескается. Реставраторы здесь пользуют кролячий, склоняюсь к нему... Скоро холст закупать, 20 метров... Куда я его складировать буду пока подрамники делают? Жуть....

Еще я тут обнаружила что можно почасово орендовать печатную мастерскую. Приходишь со своей плиткой и материалами и пользуешь - так удобно Я как раз экслибрис дорезаю (когда дождички идут).
  • 0

#39 Прокопенка

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:41

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия
Вот, посмотрите здесь в разделе холстов, там тоже как связующее используют клей из кроликов, бедные зверьки. http://www.art-boards.com Из продукции этого сайта я пользую бумагу Арше(очень ее люблю) и деревянные блоки для гравировки под экслибрисы.
  • 0

#40 olunka**

Отправлено 20 Январь 2007 - 21:43

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
:blu: :blu: :blu: Девочки Всех с прошедшими праздниками :blu: :blu: :blu:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных