Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

Изобразительные искусстницы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 olunka**

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 02:28

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
Я художник-реставратор :privvv: Есть тут ещё художницы?
  • 0

#2 Butterfly*

Отправлено 04 Март 2006 - 17:11

Butterfly*

    Старожил

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Киев
У меня конечно не профессия, но я любитель.
ходила правда два года в худ. школу.
когда было время рисовала портреты, пейзажи не очень удавались.
Сейчас усидчивость у меня пропала куда-то, да и времени нет рисовать совсем.

  • 0

#3 Killerova***

Отправлено 20 Март 2006 - 18:50

Killerova***

    Старожил

  • Пользователи
  • 767 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подольск М.О.
Я тоже любитель, хожу в изостудию полгода.... Сначала рисовала гуашью и карандашом, сейчас вот осваиваю акварель, но мне кажется, что у меня не очень хорошо получается, опыта конечно маловато, хотя преподаватель хвалит.... Очень хочется попробовать маслом, надо только купить материал и краски... Девчонки, посоветуйте в Москве какой-нибудь хороший художественный салон, чтобы выбор был большой кисточек и холстов
  • 0

#4 Butterfly*

Отправлено 20 Март 2006 - 19:18

Butterfly*

    Старожил

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Киев
Жаль что я не в Москве. У меня этюдник и масло пылятся. даже и не знаю когда приступлю.
  • 0

#5 nastika***

Отправлено 20 Март 2006 - 19:24

nastika***

    Старожил

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Имя:оказывается нельзя
  • Пол:Не выбран
  • Город:Москва
Dusya***,
Я не профессионал, и редко этим занимаюсь, но мне нравится очень магазин в большом детском мире, на 4-м этаже. Там много всего есть. Еще неплохо в художественном салоне на Ленинском проспекте, рядом с электроникой - там правда, выбор по-меньше, но как-то всегда то, что мне надо есть.
  • 0

#6 DariaDo*

Отправлено 20 Март 2006 - 19:35

DariaDo*

    Старожил

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Finland
Что-то я не видела раньше этой темки, видно мало нас...Я училась в худ.школе 5 лет, потом год на разных рисовальных курсах в Питере, в том году начала писать маслом, вот бы тут галлерею свою небольшую открыть и хвастаться кто на что горазд...
  • 0

#7 flamefly***

Отправлено 20 Март 2006 - 19:43

flamefly***

    Динозавр Конфы

  • Пользователи
  • 11 538 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Южное Бутово
Dusya***,
отличный салон есть между новослободской и маяковской на улице Фадеева, там огромный выбор всего, и карандаши вразвес и бумага разная разная и кисти и краски начиная от дитячьих пальчиковых и заканчивая совсем профессиональными. и рамы и этюдники и все все все.
  • 0

#8 nastika***

Отправлено 20 Март 2006 - 20:03

nastika***

    Старожил

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Имя:оказывается нельзя
  • Пол:Не выбран
  • Город:Москва
А у меня такой вот воппросик, может, кто посоветует...Хочу себе этюдник купить небольшой, так, чтоб не большой и удобный. :new-russ: А то замучалась я с пакетиками везде ездить :wacko: . (Рисовать-то только в отпуске и получается :morgalik: )Хорошие этюдники дороговато стоят.. Поэтому интересно узнать, может, кто пробовал? Это реально удобнее, или с пакетиками и рюкзачками все-таки лучше?
  • 0

#9 olunka**

Отправлено 20 Март 2006 - 21:28

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
nastika**, смотря какими красками будешь писать. Если маслом, то однозначно этюдник. Без него даже не представляю как... На что подрамник-то ставить? Да и политру как потом упаковывать. А в этюднике она в специальные пазы встает и не пачкает крышку.

Спасибо, девочки за адреса худ.салонов. А то я в Москве-то недавно- ничего не знаю :parrdon:
  • 0

#10 Vetochka~

Отправлено 20 Март 2006 - 21:36

Vetochka~

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений
  • Город:Москва, Сокол
Olunka*,
И я тоже
  • 0

#11 olunka**

Отправлено 20 Март 2006 - 21:42

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
Ты тоже... что? :parrdon:
  • 0

#12 Прокопенка

Отправлено 20 Март 2006 - 21:53

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия
Я художник, в худшколе училась на живописном, диплом маслом, в академии защитилась как книжный график, сейчас работаю маслом , любимая акварель пока в загоне, немного режу , так по мелочам, ребенку экслибрис. Пишу сказки, сама их иллюстрирую, сейчас довожу книжку до ума, осталось совсем немного. А так вообще то я только полгода как стала активно восстанавливаться . Холсты имприматурой покрыла год назад,, а руки дошли только сейчас. Зато писать приятно по устоявшемуся грунту - красота.
  • 0

#13 olunka**

Отправлено 20 Март 2006 - 22:06

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
Прокопенка, А я масло обажаю Так уже руки чешутся что-нить намалевать
А училась я в Варшаве, в Академии Изящных Искусств, на реставратора станковой и монументальной живописи. 15 лет в Варшаве прожила и вот полтора года назад в Москву вернулась. Так все время домой хотелось Ни за что не хотела там оставаться А ты давно в Буенос Аиресе живешь?
  • 0

#14 olunka**

Отправлено 20 Март 2006 - 22:11

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
Vetochka***, не поняла :D Ты тоже реставратор или тоже недавно в Москве? :parrdon:

Какой у тебя старший ребенок взрослый Обалдеть :clap:
  • 0

#15 Ваше Величество**

Отправлено 20 Март 2006 - 22:12

Ваше Величество**

    Девочка, живущая в сети...

  • Пользователи
  • 6 335 сообщений
  • Имя:Алёна
  • Пол:Не выбран
  • Город:Москва, Сокольники
Я работала в реставрации, но работала с крупными формами, так сказать. По архитектуре мы, а точнее, археология... Но некоторое творческое начало присутствует. А вот рисовать, увы, руки не из того места.
  • 0

#16 nastika***

Отправлено 21 Март 2006 - 08:08

nastika***

    Старожил

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Имя:оказывается нельзя
  • Пол:Не выбран
  • Город:Москва
Olunka*,
спасибо за совет
да, я как раз маслом :D .
Значит, этюдник :yess: :clap:
Просто я уже лет 15 как рисую в режиме "раз в год, на выезде".( как художку закончила :D ). Просто сейчас деньги вроде появились и на обустройство свободного времени. Вот и задумалась.
  • 0

#17 Killerova***

Отправлено 21 Март 2006 - 16:54

Killerova***

    Старожил

  • Пользователи
  • 767 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Подольск М.О.
Девчонки, спасибо за адреса.... Вот уж не думала, что в Детском мире будет такое продаваться.... Надо будет сгонять в ближайшее время.... Мы в изостудии скоро (как потепелеет) пойдем на пленэр.... Чего с собой брать, ума не приложу :pod-tches: Тоже наверно надо будет этюдник купить....
  • 0

#18 Прокопенка

Отправлено 05 Май 2006 - 04:37

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия

Прокопенка,  А я масло обажаю Так уже руки чешутся что-нить намалевать
А училась я в Варшаве, в Академии Изящных Искусств, на реставратора станковой и монументальной живописи. 15 лет в Варшаве прожила и вот полтора года назад в Москву вернулась. Так все время домой хотелось Ни за что не хотела там оставаться А ты давно в Буенос Аиресе живешь?

Просмотр сообщения


Что-то я это сообщение прозевала, прошу простить.
Я живу в Аргентине 3 с половиной года, через два года думаю вернемся в Рим , еще через год-два опять новая страна, какая - не знаю.
Меня здесь мучает информативный голод. Все что я делаю я делаю одна, в мастерской одна, модели ищу сама, очень трудно, когда некому показать . Все друзья остались в Европе и США, до меня им как до Луны. Даже про технику спросить некого.

Вот к примеру лаки. Выбор огромный, но кто знает чем лакировать и нужно ли это. Раньше было проще, доммарный , акрил-фисташковый и еще какой-то и все. А тут и аэрозоли и матовые и глянец. Как они будут работать с холстом? У меня медленно , но растет число неплохих работ. Некоторые уже выстоялись два года, а чем крыть не знаю. Холст местный неплохой, при письме свежими красками не жухнет. При лессировках требует масла, до производителей я никак не допишусь, но думаю это эмульсионный , без проклейки. (я беру плотный , на тонких холстах грунт местами прошел на другую сторону, после просыхания на таком холсте более пастозные мазки как бы пузырят холст изнутри. Как по мне это не есть хорошо. В Киеве я сама готовила холсты, у меня до сих пор там некоторые лежат (уже больше 10 лет, с имприматуркой, во выдержанные) и такого не было, и кракелюра тоже.

Барышни, еще такой вопрос, как вам Виндзор? Почему у них такие "сухие" тюбики? Может это у местных торгашей старые краски. Перешла на Классик итальянский - чудо, что за пигменты, просто стала писать из тюбиков без смесей (ну отсилы белила), совсем другое дело, даже разбавительне нужен, все лессировочные в нужной консистенции.
Отзовитесь, очень не хватает информации. :ex:
  • 0

#19 olunka**

Отправлено 05 Май 2006 - 13:28

olunka**

    Свой человек

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Крылатское
Прокопенка, Винздор такой сам по себе, сухой. Это для реставрации как раз хорошо. Мы вообще сначала краски на картонку выдовливаем, что бы касимально все впиталось и по максимуму пигмент только остался. Так что правильно- надо эксперементировать :yess:
На счет лаков. Да, сейчас полно всего Мы в реставрации используем все равно дамарный. Он проверенный, со временем известон, чего от него ждать. Желтеет, конечно, но его всегда можно потом смыть и новый положить. Я свои работы тоже только дамарным покрываю. А современные среи, которые и матовые и такие и сякие, они конечно удобные и сохнут быстро, но не известно как поведут себя лет через 20-30, например. И смываются они гораздо труднее, растворители надо более сильные брать. Хотя мы их тоже используем, но только для ретуши. Все равно первый слой кладется дамарный, а этот уже сверху.

(я беру плотный , на тонких холстах грунт местами прошел на другую сторону, после просыхания на таком холсте более пастозные мазки как бы пузырят холст изнутри. Как по мне это не есть хорошо. В Киеве я сама готовила холсты, у меня до сих пор там некоторые лежат (уже больше 10 лет, с имприматуркой, во выдержанные) и такого не было, и кракелюра тоже.

Все правильно. Бери плотный. А лучше, как ты сама видишь :yess: , самой готовить, соблюдая технологию. Сейчас при изготовлении подрамников, вернее грунта, они современные материялы используют, опять же не известно как они со временм будут... Я за старые проверенные традиции :victory:
  • 0

#20 Прокопенка

Отправлено 05 Май 2006 - 16:25

Прокопенка

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 073 сообщений
  • Имя:Ольга
  • Пол:Женский
  • Город:Фраскати, Италия
[quote name='Olunka*' date='Пятница, 5 Май 2006, 7:20']
Прокопенка, Винздор такой сам по себе, сухой. Это для реставрации как раз хорошо. Мы вообще сначала краски на картонку выдовливаем, что бы касимально все впиталось и по максимуму пигмент только остался. Так что правильно- надо эксперементировать :yess:

На моем грунте виндзор плохо себя ведет - сильно жухнет. Причем чистый пигмент, не смесь. Я пишу с хорошим пиненом + рафинированное льняное масло - тогда вроде лучше. Фот хочу попробовать сделать имприматуру жидкими титановыми белилами на том же разбавителе. Теоретически эта пленка должна держать масло, но хрен знает, сколько его выдерживать? Я пишу по белому сейчас, почти без смесей, меня ударило в чистый цвет, по-этому я временно убрала все земляные имприматуры. Вся эта кухня меня убивает. Я только здесь поняла, почему у нас на родине у всех такие серые краски. А куда денешься, если пигмент такой, и плохо молотый. Мне давно попалась книженция -А.В. Виннер, А.И. Лактионов " Техника советской портретной живописи" - над ней рыдала моя подруга- реставратор. Там море хорошей, старой рецептуры. Разбирается каждый мастер , его техника, как что готовит, чем пишет. Так вот большинство тех, кто так представлен холсты готовили сами по бедности, но краски - виндзор , Лефран и т.д. Кроме Кончаловского, помойму.

Моя итальянская линия пока очень прилично выглядит. У них очень звонкие цвета, даже земли и то звенят, трудно сказать чем они этого добиваются. Я их скупаю даже пигмент в разбеле - типа кобальта темного- светлого, чтобы самой меньше мешать.

На счет лаков. Да, сейчас полно всего Мы в реставрации используем все равно дамарный. Он проверенный, со временем известон, чего от него ждать. Желтеет, конечно, но его всегда можно потом смыть и новый положить. Я свои работы тоже только дамарным покрываю. А современные среи, которые и матовые и такие и сякие, они конечно удобные и сохнут быстро, но не известно как поведут себя лет через 20-30, например. И смываются они гораздо труднее, растворители надо более сильные брать. Хотя мы их тоже используем, но только для ретуши. Все равно первый слой кладется дамарный, а этот уже сверху.

Ты знаешь, я срей только для пастели пользую и то не на последних сдлоях. И вообще я не пользуюсь никакими ускрителями процесса. Есть у Виндзора линия быстросохнущих масляных красок, я ими не пользуюсь из тех же соображений. Меньше химии - меньше непредсказуемых реакций.

А ты маслом жухлости протираешь? Просвети, как ты лак наносишь? Чем чистить поверхность от пыли и тд. У меня работы сохнут на свету, чтобы избежать почернения, потом я их аккуратно к стеночке ставлю, но пыль тоже есть. В кульки от подрамников я их не купорю, пусть лучше воздухом дышат.

Все правильно. Бери плотный. А лучше, как ты сама видишь :yess: , самой готовить, соблюдая технологию. Сейчас при изготовлении подрамников, вернее грунта, они современные материялы используют, опять же не известно как они со временм будут... Я за старые проверенные традиции :victory:

Просмотр сообщения

Я тоже, но у меня на это времени нет. Мы ж все при детях. Тут бы на работу выйти без слез. А на холсты от Виндзор денег не хватит. Та фирма которую я пользую вроде неплохая, я уже других отсеяла, холсты трехлетней давности не просели. Они берут каттон для основы, льном почти никто не пользуется, а если и пользуется, то он такой жиденький, как тюлевая занавесочка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных