Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

Изобразительные искусстницы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 olunka**

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 02:28

olunka**

Свой человек

• Пользователи
  • 125 сообщений
Я художник-реставратор :privvv: Есть тут ещё художницы?
  • 0

#2 Butterfly*

Отправлено 04 Март 2006 - 17:11

Butterfly*

Старожил

• Пользователи
  • 733 сообщений
У меня конечно не профессия, но я любитель.
ходила правда два года в худ. школу.
когда было время рисовала портреты, пейзажи не очень удавались.
Сейчас усидчивость у меня пропала куда-то, да и времени нет рисовать совсем.

• 0

#3 Killerova***

Отправлено 20 Март 2006 - 18:50

Killerova***

Старожил

• Пользователи
  • 767 сообщений
Я тоже любитель, хожу в изостудию полгода.... Сначала рисовала гуашью и карандашом, сейчас вот осваиваю акварель, но мне кажется, что у меня не очень хорошо получается, опыта конечно маловато, хотя преподаватель хвалит.... Очень хочется попробовать маслом, надо только купить материал и краски... Девчонки, посоветуйте в Москве какой-нибудь хороший художественный салон, чтобы выбор был большой кисточек и холстов
  • 0

#4 Butterfly*

Отправлено 20 Март 2006 - 19:18

Butterfly*

Старожил

• Пользователи
  • 733 сообщений
Жаль что я не в Москве. У меня этюдник и масло пылятся. даже и не знаю когда приступлю.
  • 0

#5 nastika***

Отправлено 20 Март 2006 - 19:24

nastika***

Старожил

• Пользователи
  • 929 сообщений
Dusya***,
Я не профессионал, и редко этим занимаюсь, но мне нравится очень магазин в большом детском мире, на 4-м этаже. Там много всего есть. Еще неплохо в художественном салоне на Ленинском проспекте, рядом с электроникой - там правда, выбор по-меньше, но как-то всегда то, что мне надо есть.
  • 0

#6 DariaDo*

Отправлено 20 Март 2006 - 19:35

DariaDo*

Старожил

• Пользователи
  • 703 сообщений