Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Сейчас я снова стою перед вопросом- нужен ребенку репетитор, где его брать?
У меня был опыт поиска репетитора, делюсь им.
Для начала спрашивать знакомых -нет ли у кого репетитора по английскому. Оказалось, что он есть у многих -кто-то ходит к определенному времени, к кому-то он приезжает домой, а кто-то общается по скайпу. Как оказалось вариантов то много. Проблема не решилась. Я стала думать- как мне было бы удобно. Если это группа-то надо искать центр с хорошей репутацией. Если это выездной репетитор- это удобно, я встраиваю его в свое время, он у меня под контролем и я могу слышать и знать, а значит контролировать процесс. Это плюс. Однако есть и минус- цена. Как правило, частные репетиторы берут не мало, а цена для меня была важным фактором.
И третий вариант- репетитор по скайпу. Цена на него существенно ниже, нежели на выездного, я так же могу встроить его в свое время и так же контролировать. Есть и дополнительный плюс- если болею я или кто-то из членов семьи -это не повод отменять занятие. Итого я получила 3 схемы действий. Уже круг поиска сузился. Хорошо.
Дальше я полезла в интернет мониторить все 3 схемы.
По центрам и курсам- очень много информации, просто утонуть можно. И самые разные отзывы.
По частным репетиторам все проще -есть несколько вменяемых сайтов, с удобной навигацией, где можно выбирать. Но вопрос цены был актуален, поэтому выездной вариант отпал.
Зато точно там же есть репетиторы, которые предлагали услуги через скайп. Приемлемые цены, отзывы под каждым кандидатом, правда все только положительные почему-то.
Исходя из этой информации я определилась с тем, что репетитор он-лайн мне подходит больше всего.
И можно было уже начать выбирать. Но вот беда- очень маленький выбор.
Пришлось вернуться к первому варианту и начать собирать отзывы о центрах и репетиторах, работающих в них.
Убив огромную часть своего времени на это я поняла что первый вариант-это ездить по центрам и выбирать репетитора.
Ну а для скайп-репетитора надо обзвонить знакомых.
Пошла по пути наименьшего сопротивления, и о чудо! У одной подруги дочка давно занимается с репетитором по скайпу. Взяв контакты я связалась с ним. Первый урок оказался пробным и бесплатным. Нас все устроило и я мы начали занятия.
Но как назло, спустя пару месяцев наше репетитор решил выйти на работу и уроки закончились.
Оглянувшись на весь пройденный путь и опыт, полученный в нем у меня назрели вопросы. Ведь я проверила только один вариант, а может стоило пойти и проверить все 3? Наверняка кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Собственно сейчас лето, но учебный год приближается, а значит маячит вопрос -как и где искать репетитора.
Поделитесь своим опытом, ответив на вопросы:
1. По какому предмету нужен репетитор и с какого возраста?
2. Какие проблемы возникают при поиске репетитора?
3. По каким критериям его выбирать, что важно в первую очередь?
4. Где и как вы ищите репетиторов?
5. Если у вас был репетитор, опишите какой он? В чем его плюсы и минусы?
6. Каким должен быть репетитор - как его видите Вы? Какими он должен обладать качествами и навыками?
7. Какой репетитор для Вас был бы идеальным?

 

Буду благодарна за инфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. По какому предмету нужен репетитор и с какого возраста?
2. Какие проблемы возникают при поиске репетитора?
3. По каким критериям его выбирать, что важно в первую очередь?
4. Где и как вы ищите репетиторов?
5. Если у вас был репетитор, опишите какой он? В чем его плюсы и минусы?
6. Каким должен быть репетитор - как его видите Вы? Какими он должен обладать качествами и навыками?
7. Какой репетитор для Вас был бы идеальным?

1. Репетитор нужен только по тем предметам, в которых ваш ребенок не справляется, не успевает, не понимает, а вы ему не в силах помочь или учитель не додает + эти предметы нужны вашему ребенку в будущем.
2. Проблемы такие могут возникнуть: качество и цена. Репетитор может тоже плохо владеть своим предметом, может резко исчезнуть (родить, заболеть, выйдти на работу, задерживаться с другими учениками, где больше платят), может поднимать цену, жаловаться на ребенка, что он плохо понимает.
3. Личная симпатия к репетитору, особенно у ребенка, и ваша симпатия к репетитору. Прежде чем остановиться на ком-то лучше побеседовать, узнать опыт работы, квалификацию, личные труды и достижения, где работает, где живет, где получала образование, желательно, чтобы к подтверждению к словам что-то было + 1-2 раза пробного занятия.
4. Сайт специальный есть репетитор ру что-ли + знакомые + учителя из школы или института, куда будет поступать ваш ребенок.
5. У меня был репетитор, молодой, интересный, умный, преподавал в институте, в котором я училась. Считаю, что вузовские репетиторы самые лучшие. Минус - ооочень дорогой и его время расписано было по минутам, ни одной лишней минуты не задерживался, очень много у него было учеников.
6. Репетитор должен отлично владеть своим предметом, он не должен "зарабатывать" на репетиторстве, а должен с радостью делиться своими знаниями и столько сколько нужно конкретному ребенку. Не должен говорить своему ученику "ты даже этого не знаешь" или что-то подобное, потому что если бы ученик разбирался, то вряд ли бы обратился за помощью.
7. Для меня идеальный репетитор тот, который умеет найти подход абсолютно к любому ребенку, кому-то нужна строгость, кому-то мягкость и частая хвальба, этот момент репетитор, как учитель, должен хорошо чувствовать и просекать. Репетитор должен любить свою работу, а не зарабатывать на детях. Идеальный репетитор тот, который рядом с ребенком (не в группе, не по скайпу) не решает задачу за него, а учит его решать эти задачи, учит мыслить и думать, разбирает пробелы с азов, проверяет все знания ребенка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСТЕНАиРОМОЧКА*, спасибо за столь развернутый ответ. Много хорошей инфы для размышления.

Проблемы такие могут возникнуть: качество и цена. Репетитор может тоже плохо владеть своим предметом, может резко исчезнуть (родить, заболеть, выйдти на работу, задерживаться с другими учениками, где больше платят), может поднимать цену, жаловаться на ребенка, что он плохо понимает.

вот как найти компромисс между качеством и ценой?
А если он жалуется на ребенка, поднимает цену-это говорит о том, что он плохой репетитор?
Моя знакомая занимается репетиторством на дому, вот постоянно жалуется на учеников. Не знаю как она в своей области-не могу судить, но вот со стороны мне это не сильно приятно было бы.

 


к подтверждению к словам что-то было + 1-2 раза пробного занятия.

Вы думате что за 2 занятия уже можно понять подходит он Вам или нет? Если судить по приему нового сотрудника в штат, то по началу он сидит на испытательном сроке, и даже на контракте. А чтобы его в штат перевели-надо отработать год и показать свою компетентность и проефессионализм.
Сайт специальный есть репетитор ру что-ли
Я была там. Его основная рпоблема-стоимость репетитора он-лайн зачастую одинакова с репетитором прихдящим.
Сарафанное радио хорошо, да вот только запросы то у всех разные. То, что подойдет одному, не подойдет другому. Я понимаю, что искать "под себя" все равно придется, но в век современных технологий хочется максимально упростить процесс.

 

Репетитор должен отлично владеть своим предметом, он не должен "зарабатывать" на репетиторстве, а должен с радостью делиться своими знаниями и столько сколько нужно конкретному ребенку. Не должен говорить своему ученику "ты даже этого не знаешь" или что-то подобное, потому что если бы ученик разбирался, то вряд ли бы обратился за помощью.
Вот тут спасибо, в эту сторону я как-то не сильно смотрела. Искать фанатика своего дела!

 

Идеальный репетитор тот, который рядом с ребенком (не в группе, не по скайпу) не решает задачу за него, а учит его решать эти задачи, учит мыслить и думать, разбирает пробелы с азов, проверяет все знания ребенка.

Вы думаете что в группе, даже мини невозможно это дать? И почему это невозможно через интернет сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как найти компромисс между качеством и ценой?

Скорее всего это дело везения :unsure:

 

А если он жалуется на ребенка, поднимает цену-это говорит о том, что он плохой репетитор? Моя знакомая занимается репетиторством на дому, вот постоянно жалуется на учеников. Не знаю как она в своей области-не могу судить, но вот со стороны мне это не сильно приятно было бы.

Лично меня такие сильно раздражают, не думаю, что это хороший репетитор. Поднимать цену из-за того, что ребенок плохо усваивает материал - глупость! Исключение - это когда ребенок абсолютно не хочет заниматься, просто потому что этот предмет не его и у него другие увлечения, а родители не контролируют процесс обучения и сквозь пальцы смотрят, думая, что факт наёма репетитора сделает их чадо автоматически разбирающимся в предмете. Но опять же все зависит от репетитора. Если человек занимается не зарабатыванием денег, а по призванию этим занимается, то умеют заинтересовать даже самых незаинтересованных подростков.

 

Вы думате что за 2 занятия уже можно понять подходит он Вам или нет? Если судить по приему нового сотрудника в штат, то по началу он сидит на испытательном сроке, и даже на контракте. А чтобы его в штат перевели-надо отработать год и показать свою компетентность и проефессионализм.

Ну, конечно, спустя месяц-два-три-год вы точно будите знать на сколько хорошо ваш репетитор. Но скорее всего первые результаты вы увидите сразу. Да, сотрудник в штате сначала сидит на испытательном сроке и к нему присматриваются, смотрят на его обучаемость и работоспособность, но чаще у таких сотрудников мало опыта работы. А приходит специалист, реально специалист своего дела и сразу поднимает продажи, вот таких видно сразу. Тут аналогично.

 

Я была там. Его основная проблема-стоимость репетитора он-лайн зачастую одинакова с репетитором приходящим.
Сарафанное радио хорошо, да вот только запросы то у всех разные. То, что подойдет одному, не подойдет другому. Я понимаю, что искать "под себя" все равно придется, но в век современных технологий хочется максимально упростить процесс.

На самом деле всегда можно поторговаться :) особенно, если вы обоснованно это будите делать. Почему бы вам так и не сказать: "Ваши услуги стоят столько же сколько и услуги приходящего репетитора". А вообще вы правильно понимаете, дети у всех разные и одному нужно и подходит одно, другому абсолютно другое. У моего ребенка была хорошая молодая и возможно перспективная учительница по скрипке. Она всем нравилась, но моему ребенку она категорически не подошла. Не нашла она контакта с моим ребенком, а тут дело такое творческое и пришлось искать нам другую учительницу. Искали пол года и уже когда отчаялись учительница нашлась неожиданно сама. Для нас эта учительница уже третий год будет самая лучшая и золотая. Она удивительно легко нашла "ключик" к моему ребенку и результат офигенный был сразу. Хочу заметить, что если бы я была на месте своего ребенка, то первая наша учительница (молодая) мне бы больше подошла, а наша нынешняя мне абсолютно не подошла бы. Так что тут абсолютно все индивидуально!

 

Вы думаете что в группе, даже мини невозможно это дать? И почему это невозможно через интернет сделать?

Это личное мое мнение. Кому-то наоборот в группе больше подойдет. Опять же это все индивидуально. Но я так думаю: репетитор на то и репетитор, чтобы именно твои пробелы убирать, а так чем в классе хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично меня такие сильно раздражают, не думаю, что это хороший репетитор.

вот и я я так полагаю.
А приходит специалист, реально специалист своего дела и сразу поднимает продажи, вот таких видно сразу. Тут аналогично.

хороший пример, спасибо.

 

Почему бы вам так и не сказать: "Ваши услуги стоят столько же сколько и услуги приходящего репетитора"
о, ну тут старая песнь о главном "ну вы понимаете, я себя рекламирую сам, надо вкладываться в пиар " или "на этой площадке цену не я назначаю".
Это наверное можно с приходящим по знакомству репетитором устроить, но опять же-повезет или нет. Вот хочется чтобы этот момент повезет-неповезет был сведен к минимуму.

 


Так что тут абсолютно все индивидуально!

ну без него сейчас никуда. Мне вообще жалко смотреть на учителей в школах-25-30 человек в классе, при индивидуальный подход и речи быть не может. программу бы отвести.

 

Но я так думаю: репетитор на то и репетитор, чтобы именно твои пробелы убирать, а так чем в классе хуже?

Ну я вот что тут подумала- а если ребенок застенчивый и не любит при группе общаться, а родители этого не видят. Значит это задача репетитора помочь ему адаптироваться. Получается он и психологом должен быть неплохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я вот что тут подумала- а если ребенок застенчивый и не любит при группе общаться, а родители этого не видят. Значит это задача репетитора помочь ему адаптироваться. Получается он и психологом должен быть неплохим.

Психологом обязательно. Те кто в педагогическом учился, у тех обязательно психология была, причем несколько обширных курсов. Педагог должен уметь располагать к себе и хорошо "чувствовать" ребенка. Это, конечно, в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделитесь своим опытом, ответив на вопросы:
1. По какому предмету нужен репетитор и с какого возраста?
2. Какие проблемы возникают при поиске репетитора?
3. По каким критериям его выбирать, что важно в первую очередь?
4. Где и как вы ищите репетиторов?
5. Если у вас был репетитор, опишите какой он? В чем его плюсы и минусы?
6. Каким должен быть репетитор - как его видите Вы? Какими он должен обладать качествами и навыками?
7. Какой репетитор для Вас был бы идеальным?

 

Делюсь как 1) сама репетитор; 2) родственница и подруга многих репетиторов; 3) мама детей, которые занимаются или занимались с разными репетиторами.

 

1. Репетитор нужен в нескольких случаях:
а) подготовка ребенка к школе (если вы сами не можете это делать, или нет на примете хорошей группы подготовки)
б) ребенку интересен предмет, нужен для будущей профессии и самосовершенствования, но педагог в школе не может дать соответствующий уровень знаний (а он почти никогда не может - это издержки массового образования)
в) ребенок не справляется со школьной программой по каким-то причинам, а вы помочь не можете
г) !! ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА: надо сдать ЕГЭ! К ЕГЭ в школах почти не готовят, а даже если готовят, то массово результат все равно будет ниже, чем при индивидуальных занятиях

 

ВОЗРАСТ - любой. По мере возникновения проблем. Ну, если считать преподавателя ин. языка для маленьких детей или педагога по подготовке - репетитором.
Чем раньше вы озаботитесь, тем лучше будет конечный результат.

 

2. Проблем много. Репетитор должен быть профессионалом именно в области индивидуального преподавания. Таких не очень много. Мне легче, у меня половина знакомых - педагоги. Но остальным найти любого преподавателя, который бы вас устраивал хотя бы по времени - тяжело, а тем более, хорошего.

 

3. Искать лучше по наводке. Известные репетиторы стоят дороже, но оно того стоит. Главный критерий - уровень знаний на выходе. Если вы знаете, что именно этот репетитор вытянул безнадежного ученика в хорошисты или подготовил на должном уровне к сдаче ЕГЭ, то он вам подходит. Как правило, о хороших репетиторах ходят соответствующие слухи. Другие критерии - ваши личные, зависит от ваших запросов: ходит ли на дом, цена, подход к ребенку и т.д.

 

4. По наводке или в среде знакомых (но не все знакомые репетиторы - хорошие).

 

5 и 6. У нас было куча репетиторов по разным предметам. Идеальный - по математике. Это был пожилой интеллигент с опытом работы в НИИ и частной школе. Он шикарно, доступно и наглядно объяснял любые сложные темы (на первом занятии я присутствовала). При этом придерживался кодификатора ЕГЭ (нам конкретно ЕГЭ надо было сдать). Брал не очень дорого (900 р. в час, но уже 4 года прошло, цены выросли). Писанины и заданий было довольно мало, но дочка невероятно хорошо сдала ЕГЭ при очень скромных способностях к математике. До этого ей за 10 лет учебы не могли объяснить даже простейшие темы, цифры вызывали панический ужас.

 

У моей знакомой был отличный преподаватель по обществознанию. Результат - 94 балла ЕГЭ (это ооочень много для этого предмета, просто невероятно). Она не заставляла писать вообще (кроме эссе и т.п.), а все конспекты авторские распечатывала. Я с тех пор тоже так делаю, составляю, правлю каждый год и пересылаю ученикам или распечатываю. У некоторых преподавателей есть авторские видеокурсы (есть официальные). Тоже гуд. Т.е. хороший преподаватель должен стараться экономить силы и время ученика, а не растягивать, чтобы подольше и побольше денег, соответственно. Задания хороший учитель дает регулярно, но без перегрузки (хотя от уровня ученика зависит, некоторых можно спасти только экстренными мерами).

 

Репетитор должен: а) хорошо знать предмет; б) хорошо владеть методикой преподавания предмета; в) иметь авторский подход, задания, программы - в идеале

 

7. Идеальный репетитор - который может заинтересовать и заставить учится любого ученика, и добиться результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАСТЕНАиРОМОЧКА*,
А если он жалуется на ребенка, поднимает цену-это говорит о том, что он плохой репетитор?
Моя знакомая занимается репетиторством на дому, вот постоянно жалуется на учеников. Не знаю как она в своей области-не могу судить, но вот со стороны мне это не сильно приятно было бы.
Вы думате что за 2 занятия уже можно понять подходит он Вам или нет? Если судить по приему нового сотрудника в штат, то по началу он сидит на испытательном сроке, и даже на контракте. А чтобы его в штат перевели-надо отработать год и показать свою компетентность и профессионализм.
Я была там. Его основная проблема-стоимость репетитора он-лайн зачастую одинакова с репетитором приходящим.
Вы думаете что в группе, даже мини невозможно это дать? И почему это невозможно через интернет сделать?

 

По очереди уже с точки зрения репетитора:
1) Если цена поднимается в процессе занятий - это плохо однозначно. ВЫ заключаете устный договор на определенную оплату за услуги. Цена может подняться, например, через год. Причины: рыночный рост цен на услуги репетиторов (вообще или конкретного), повышение квалификации репетитора.
2) Почти все репетиторы жалуются на учеников (не всех). Все педагоги жалуются на учеников. Это нормально. Жалуются друг другу и родителям. Нормальные родители сами просят высказать все про их чадо. Если ваш репетитор считает вашего ребенка талантливым и трудолюбивым - бегите от него. Потому что: таких детей почти не бывает, он вас льстит; вам важно знать недостатки ребенка, чтобы с этим работать.
3) Обычно все понятно и по первому занятию. Но я бы не рекомендовала вообще родителям на них присутствовать (ну, можно на одном пробном). Вы смущаете учителя, так работать нельзя. От услуг репетитора можно отказаться всегда без объяснения причин.
4) Он-лайн репетитор не может стоить как обычный. Немного дешевле.
5) В маленькой группе можно заниматься. Но, чем меньше, тем лучше. Ин. языком даже лучше 2-3 человека. Остальные предметы - только если не можете себе позволить индивидуальные, или вам не так важен результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. У меня был репетитор, молодой, интересный, умный, преподавал в институте, в котором я училась. Считаю, что вузовские репетиторы самые лучшие. Минус - ооочень дорогой и его время расписано было по минутам, ни одной лишней минуты не задерживался, очень много у него было учеников.
6. Репетитор должен отлично владеть своим предметом, он не должен "зарабатывать" на репетиторстве, а должен с радостью делиться своими знаниями и столько сколько нужно конкретному ребенку. Не должен говорить своему ученику "ты даже этого не знаешь" или что-то подобное, потому что если бы ученик разбирался, то вряд ли бы обратился за помощью.
7. Для меня идеальный репетитор тот, который умеет найти подход абсолютно к любому ребенку, кому-то нужна строгость, кому-то мягкость и частая хвальба, этот момент репетитор, как учитель, должен хорошо чувствовать и просекать. Репетитор должен любить свою работу, а не зарабатывать на детях. Идеальный репетитор тот, который рядом с ребенком (не в группе, не по скайпу) не решает задачу за него, а учит его решать эти задачи, учит мыслить и думать, разбирает пробелы с азов, проверяет все знания ребенка.

 

Лучше, если репетитор работает и в вузе, и в школе (многие вузовские репетиторы работают в частных школах, лицеях и т.д.). Так как он должен хорошо владеть школьной программой, знать материал именно школьных учебников, требования и т.д. Особенно это важно при подготовке к ЕГЭ.
Как это "он не должен "зарабатывать" на репетиторстве? Конечно, это не должно быть единственной причиной и стимулом. Но репетиторство - это предпринимательская деятельность (а значит для заработка), в свободное время, которое репетитор отнимает у своей семьи, научной работы, здоровья и отдыха. И заработок - самый лучший стимул. Поскольку каждый репетитор знает, что чем лучше он будет работать, тем больше у него будет учеников, лучше репутация (значит можно будет цену поднять), а соответственно и заработок. Подумайте, стала бы я бросать детей вечером (иногда больных), не спать ночами (так вся подготовка к любой работе и проверка переносятся на ночь при таком режиме), не обедать (так как не успеваешь между учениками), если бы не стимул в виде дополнительного очень хорошего заработка. Особенно по сравнению с преподавательским в вузах.
С остальным полностью согласна. Все пробелы должны выявляться, разбираться, заполняться. Главное - научить думать самостоятельно, решать проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше, если репетитор работает и в вузе, и в школе (многие вузовские репетиторы работают в частных школах, лицеях и т.д.). Так как он должен хорошо владеть школьной программой, знать материал именно школьных учебников, требования и т.д. Особенно это важно при подготовке к ЕГЭ.
Как это "он не должен "зарабатывать" на репетиторстве? Конечно, это не должно быть единственной причиной и стимулом. Но репетиторство - это предпринимательская деятельность (а значит для заработка), в свободное время, которое репетитор отнимает у своей семьи, научной работы, здоровья и отдыха. И заработок - самый лучший стимул. Поскольку каждый репетитор знает, что чем лучше он будет работать, тем больше у него будет учеников, лучше репутация (значит можно будет цену поднять), а соответственно и заработок. Подумайте, стала бы я бросать детей вечером (иногда больных), не спать ночами (так вся подготовка к любой работе и проверка переносятся на ночь при таком режиме), не обедать (так как не успеваешь между учениками), если бы не стимул в виде дополнительного очень хорошего заработка. Особенно по сравнению с преподавательским в вузах.
С остальным полностью согласна. Все пробелы должны выявляться, разбираться, заполняться. Главное - научить думать самостоятельно, решать проблемы.

Согласна, что и в школе и в ВУЗе еще лучше для репетитора. Кстати, мой репетитор работал именно и в институте, и в лицеи, совсем забыла это уточнить. Такие репетиторы реально лучше, чем те репетиторы, которые работают только или в школе, или в ВУЗе, или вообще давно когда-то работали где-то.

 

На счёт

"он не должен "зарабатывать" на репетиторстве

я не так критично имела ввиду. Конечно, это заработок, конечно, это реально сложная работа и к каждому ученику нужно готовится, потому что занятия индивидуальные. У одного одна программа, у другого - другая и всё это приходится продумывать перед занятиями. Но "зарабатывать" я имела ввиду, что реально высасывать деньги, завышать цену, повышать цену часто и сильно.
Мне вот не нравится, когда репетитор прям по минутам занимается и прям на 1 мин. не задержится, потому что его время вышло. Это ужасно! Это не правильно! Я считаю, что всегда надо делать запас на учеников! Но некоторые не делают этого запаса, так как тогда на одного ученика в день будет меньше. Но мы же не в школе от звонка до звонка занимаемся. И даже в школе иногда учителя задерживаю учеников, чтобы до объяснить материал.
Еще я не понимаю занятия по 40 мин., а не по 45 мин. Это что слишком сильно отличается? Почему прям 40 мин. для некоторых принципиально?
У моей дочери 2 репетитора, один по скрипке, другой по фортепиано. Одна от ученика к ученику бегает, и время почти впритык, другая делает запас на всякие пожарные. Первую пришлось реально "приучать" на всякие задержки в нашем доме :D так как репетитор ооочень хороший :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот не нравится, когда репетитор прям по минутам занимается и прям на 1 мин. не задержится, потому что его время вышло. Это ужасно! Это не правильно! Я считаю, что всегда надо делать запас на учеников! Но некоторые не делают этого запаса, так как тогда на одного ученика в день будет меньше.

 

С одной стороны, это действительно не правильно. На учеников реально приходится тратить на 5-7 мин больше, чтобы закончить тему. С другой стороны, ученики часто сами "тянут время", задают отвлеченные вопросы, а я не имею возможности с ними еще поболтать 15 мин. И это часто делается не из горячего желания взять лишнего ученика. Лишнего ученика в 5 мин не впихнешь. Просто ученики реально упрашивают взять их, желающих много, многим приходится отказывать. Но даже тех, кого берешь, приходится впихивать между занятиями в вузе, лицее и собственными детьми (которых нужно вовремя забрать из сада, сводить в кружок и т.д.). В результате с учетом пробок, я, например, реально бегаю от одних занятий к другим. Учитывая, что в вузе расписание меняется из семестра в семестр (и желания преподавателей не всегда принимаются в расчет), иногда получаются вообще накладки, а поменять уже ничего нельзя. У меня бывает, что я от одного ученика прибегаю в сад за ребенком, а другой в это время звонит, что уже около дома ждет. А к первому я не могу раньше, потому что в вузе расписание поменяли и пришлось сдвинуть занятия попозже.
В общем, поймите, что преподаватели очень заняты по объективным причинам (с нас, кстати, еще постоянно требуют науку двигать, публиковаться, повышать квалификацию, и заполнять кучу бумажек, эл. журнал и много чего еще). А еще бывают болезни, свои и детей, больницы и т.д., эти уроки надо потом восстанавливать, впихивая между другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех денег все-равно не заработаешь, и я бы лучше 1-2 ученикам отказала, чем вот так вот бегать и чтобы каждая минута была на счету.
Тут, конечно, трудно однозначно сказать, у каждого свой взгляд и своя правда. Вы говорите со своей стороны, я говорю со стороны, как бы мне хотелось, если бы я искала идеального репетитора. Для меня идеально было бы именно так: не спеша, не торопя, не волнуясь из-за лишней минуты, а то и пяти минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, дела у человека всегда найдутся. Если я отменю одного ученика - буду учить язык, писать статью или книгу, заниматься со своим ребенком, да хоть в кино схожу, все равно буду ограничена по времени, зачем его терять? Почему, договариваясь и оплачивая определенное время, вы рассчитываете, что преподаватель наплюет на свои интересы и будет заниматься больше - мне не понятно. Хотите заниматься 2 часа - оплачивайте 2 часа. И опытный препод рассчитывает время. Лекцию же не будешь читать дольше, чем 1,5 часа. Студенты просто уйдут. Если преподаватель не может уложится по времени - это говорит о его неопытности, вот и делайте выводы. Ученики часто тоже спешат на следующие занятия, так как сдают несколько экзаменов.
Ну и реально, у практикующих преподавателей большая нагрузка. И занятия почти каждый день. Даже если 1-2 ученика (у меня в некоторые годы столько и бывает). У меня бывает свободное утро, раз в неделю, если на науку забить. Но школьники могу заниматься только после 15-16. А значит, чтобы например, забрать ребенка из сада-продленки, надо уложится ровно в 1,5 часа с учетом московских расстояний и пробок. Или: урок в выходной ( а в субботу у меня еще и занятия в универе и лицее), бабушка (единственная и работающая) сидит с детьми. Иногда - няня. Если я задерживаюсь на 15 мин - бабушка недовольна, а няне надо доплатить. В общем: руководствуйтесь в отношениях с преподавателем тезисом: время - деньги, и все будет нормально. Да и вообще я не любою, когда кто-то бездумно относится к времени, 15 мин - это куча лишнего времени. А насчет отказа ученикам: я в прошедшем году отказала двоим. Нашла им другого преподавателя. Но он их не устроил и они не нашли другого. В результате не стали вообще сдавать этот предмет, побоялись, что не смогут конкурировать с теми, кто занимался еще и индивидуально. А это мои же лицеисты, мне их жалко. Тут уже не только о деньгах речь идет.
Если же с точки зрения денег, то прикиньте: преподаватели выживают только за счет учеников. Подработка в частных школах, лицеях, курсах - не очень большие деньги, так как реальную нагрузку там сложно сочетать с основной работой. На основной же работе зарплата старшего преподавателя 5.200 плюс небольшие надбавки, чтобы вписаться в минимум (увеличивают зарплату - уменьшают надбавки). Т.е. Я кормлю детей именно за счет учеников. Если я откажусь от 1-2, их останется 1-2 (больше не вписываются в расписание). На это можно прожить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я ищу репетиторов в интернете для своего ребёнка и для меня это не составляет особого труда. Сейчас очень много сайтов существуют, которые специализируются на этом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×