Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

:super: Если Вы не выбрали еще коляску для своего малыша, то посмотрите каталоги этих фирм, может быть что-то понравиться.

 

 

 

[ Peg Perego] [inglesina][Roan][bertini][Teutonia ][bebecar][ABC-disign][bebeconfort][Cam][Deltim][Chicco][Emmaljunga][Houck][Maxi-cosi][TFK][silvercross ][Zekiwa][Graco][Mutsy][Polak][Neonato]

 

 

 

С момента рождения вашего малыша коляска надолго (по самым скромным оценкам - года на два!) станет одним из основных атрибутов вашего быта. Стоит ли говорить, что к выбору транспортного средства (а в значительной степени и среды обитания) для вашего ребенка следует отнестись со всей возможной тщательностью. Не стоит упускать из виду и то обстоятельство, что от вашего правильного выбора зависит не только комфорт и безопасность ребенка (об этом невозможно забыть), но и ваш собственный комфорт и даже в какой-то мере ваша безопасность!

 

Постараемся помочь вам в этом ответственном деле.

 

КАКИЕ БЫВАЮТ КОЛЯСКИ?

 

Коляски-люльки

 

Коляска-люлька - это настоящая карета для вашего крохи. Корзина, находящаяся достаточно высоко от земли, надежно защищает ребенка от пыли и ветра, дождя и снега. Кроме того, высокое положение корзины обеспечивает удобство общения с малышом: вам не придется сгибаться в три погибели, чтобы, например, дать ему водички. Если при выборе коляски вы уделили должное внимание колесам и амортизаторам (об этом см. ниже), то ваш транспорт будет обладать такой ценной характеристикой, как высокая проходимость, и обеспечивать комфорт пассажиру (попросту говоря, малыша не будет сильно тряси). На такой коляске удобно поместить большую емкость для багажа.

 

Есть ли минусы? Увы, без минусов не обходится практически ничего. Во-первых, коляска-люлька - сооружение достаточно громоздкое и тяжелое. Если вы живете в доме без лифта (или лифт сломался), вынести коляску из дома и занести обратно вам будет не так-то просто. Весьма затруднительны поездки в общественном транспорте. Не все коляски-люльки можно провезти через турникеты в магазинах.

 

Прогулочные коляски

 

Прогулочные коляски предназначены для подросших малышей. Обычно они легкие, компактные, хорошо складываются. Существуют даже так называемые коляски-трости, в сложенном виде по форме напоминающие трость, и коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Однако прогулочные коляски годятся только для умеющих сидеть малышей. Спать в них неудобно (разве что в экстренных случаях); маленькие пластмассовые колесики плохо едут по нашим дорогам, особенно по снегу; зимой в прогулочной коляске холодно.

 

Коляски-трансформеры

 

Модным нынче словом “трансформер” обычно называют коляску, легко превращаемую из коляски-люльки в прогулочную коляску и обратно. Если купленная коляска-трансформер вас устроит, то “транспортную проблему” в принципе можно считать решенной - это, конечно, немалый плюс. Кроме того, в плюсы можно записать компактность (обычно коляски-трансформеры легко складываются) и сравнительно небольшой вес - это избавит вас от множества проблем, связанных с транспортом, магазинами, лифтами и т.п. Минусы: невысокая (по сравнению с хорошими колясками-люльками) проходимость; небольшая высота, усложняющая для вас уход за ребенком (всякий раз, когда вы захотите поправить одеяльце или дать малышу пустышку, вам придется довольно низко наклоняться). Будучи достаточно легкими по сравнению с колясками-люльками, в качестве прогулочных коляски-трансформеры, несомненно, тяжеловаты и несколько громоздки. Кроме того, коляски-трансформеры, как правило, менее теплые и менее безопасные, чем коляски-люльки, поскольку не оснащены каркасом безопасности (см. ниже).

 

Универсальные коляски

 

Не путать с колясками-трансформерами! Здесь работает не трансформационный, а, скорее, модульный принцип: на универсальное шасси можно установить закрытую корзину (существуют даже модели, в которых по мере роста малыша эти корзины можно менять) или сидение прогулочной коляски. Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный малыш будет пользоваться в ней всеми “причитающимися” ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к “водителю”. Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость.

 

На чем же остановиться? Все, естественно, зависит от ваших обстоятельств, вкусов и средств. Можно на первое время обзавестись лишь коляской-люлькой, отложив на потом решение проблемы с прогулочной коляской. Можно ограничиться коляской-трансформером или купить коляску-трансформер плюс легкую прогулочную коляску. Можно приобрести универсальную коляску с двумя (или более) “кузовами”, а к ней, если сочтете необходимым и позволят средства, - опять же легкую прогулочную коляску. Однако что бы вы ни решили, не берите “кота в мешке”! При покупке коляски вы должны твердо знать, чего вы от нее хотите - и в целом, и от каждого из ее элементов.

 

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КОЛЯСКА?

 

Кузов (корзина коляски-люльки; сидение прогулочной коляски)

 

Не забудьте проверить, как кузов (это относится и к корзине, и к сидению) крепится к шасси. Крепление должно быть: (а) прочным; (б) симметричным (т.е. ребенок не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований. Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова, были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова - съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для вас. Существуют кузовы, которые можно использовать в качестве автосидения - для перевозки малыша в автомобиле.

 

Корзина должна быть достаточно теплой, особенно если закрытая коляска потребуется вам в зимнее время. Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, - для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают.

 

Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.

 

Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами и т.д.)

 

Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и - в значительной степени - устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас.

 

Колеса

 

К условиям наших дорог и нашего климата лучше всего, пожалуй, подходят большие колеса с металлическими спицами. Колеса некоторых колясок, предназначенных для наших и подобных им дорог (точнее, бездорожья), снабжены специальными протекторами - иными словами, обладают рельефной поверхностью, значительно повышающей их проходимость. Существуют настоящие вездеходы для детей: коляски с колесами, шины которых накачиваются, подобно велосипедным. С такой коляской можно гулять и по снежной целине, и по песку.

 

Ручка

 

Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах!). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств и вашего желания малыш мог смотреть либо на вас (точнее - вы на него), либо - вперед, в открывающиеся перед ним дали. Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно).

 

Аксессуары

 

К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них.

 

Тент (он же капюшон), призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону.

 

Фартук - чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем.

 

Пластиковый чехол. Наряду с обычным фартуком, некоторые коляски снабжены пластиковым непромокаемым чехлом поистине космического вида - настоящей броней для спасения от проливных ливней, метелей и прочих стихийных бедствий. Для обычных, “штатных” прогулок пластиковый чехол непригоден, поскольку не пропускает воздуха.

 

Зонт от солнца. Не замена тенту, а дополнение к нему. Он компактнее и мобильнее, чем тент.

 

Антикомариная (антимоскитная) сетка - в теплое время года поможет уберечь ребенка от назойливых насекомых.

 

Задняя подножка. Предназначается для второго (старшего) ребенка.

 

Корзина для багажа. Обычно крепится к шасси. Выдерживает довольно большой вес.

 

Сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит.

 

При покупке любой коляски непременно проверьте, сможет ли мама сама, без посторонней помощи проделать с ней все необходимые манипуляции: сложить/разложить; поднять/опустить тент; закрепить/убрать корзину для багажа; снять/установить кузов и т.д. и т.п. (и, кстати, просто поднять весь “агрегат” в целом - к сожалению, это иногда необходимо).
:smi5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тож хорошая статья. :super:
http://www.yamama.ru/pregnancy_birth/strollers.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский сайт добавлю:
http://www.xayk.ru/show.html?pid=24&ppid=2
Я вот ищу коляску, легкую, компактно складывающуюся, лежаче-сидячуу для малыша от 6 месяцев.
Может, кто посоветует? И где купить в Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помотрела я на днях на наш польский трансформер (и на то, во что он за полгода интенсивного использования превратился :( ) и решила купить сыну к весне прогулочную коляску.

 

Очень я запала на трехколёсные...

 

Может кто знает:

 

1) насколько они хорошие или лучше купить "стандартного дизайна"?
2) бывают ли легкие (кг по 6 - 7)?
3) какой фирмы лучше купить?

 

И еще. Кто-нибудь может сказать что-нибудь о колясках Макси-Кози? А то у меня автокресло этой фирмы, а их кресла устанавливаются в их коляски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот какая проблема.... :devaha:
мне страшно надонла наша старая коляска, перешедшая к нам по наследству. и я ринулась в дебри интернета, чтобы найти что-нить новое!!, но минимальное по цене. так как денег не то чтобы мало,но и ...и поиски мои увенчались успехом, так как я нашла не магазин, а склад, и потому цены там ниже магазинных раза в два....и вот тут то и возникла проблема. так как это склад, то продают они только оптом, правда у них есть самый минимальный опт -- две штуки. но две коляски мне не к чему, вот я и ищу себе кого-нить в компаньоны, может кому-то еще приглянется коляска, понравившаяся мне. описывать не буду смотрите сами.....http://www.navi-modern.ru/kat/33.html если что заходите ко мне на страницу и будем договариваться о совместном вояже.

 

 

 

http://www.rodim.club/conference/index.php?a...=75entry65670

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на коляску http://www.navi-modern.ru/kat/33.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы купили Mutsy,А еще у нас пег-перего плико(тросточка) :super:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик про кроватки! Мы присмотрели кроватку PALI Zoo. Она на колесиках, которые убираются и получается, типа, качалка. :prig: Кто-нибудь такими кроватками пользовался? Малышу нравится? :smi1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила я все-таки трехколесную прогулочную коляску.
Т.е. она немного великовата для прогулочной, но зато

 

* с подкачивающимися колесами на пружинах и подшипниках,
* с 5 положениями спинки,
* не слишком тяжелая.

 

А еще у нее есть теплый чехол, т.е. можно ездить уже сейчас!!! ABC Design Novus 3. Вид у нее очень приличный, посмотрим, как она будет в экспуатации.

post-31-1078825148.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×