Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

на днях ходила в аптеку за следующей пачкой ОК который принимаю сейчас.
аптекарша нахвалила КЛАЙРу (CLIRA).

 

может у кого есть опыт? или ваши гинекологи рекомендовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот препарат только как около месяца появился в аптечной сети, на сегоднешней день это самый-пресамый последнего поколения, в нем содержиться натуральный эстроген и диеногест, а не синтезированный как во всех других, он практически лишен побочных эффектов и новый режим приема 26+2. Вообщем я его себе рекомендую! А так знаю одну пациентку она начала принмать клайру, а так пока опыта нет,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот препарат только как около месяца появился в аптечной сети, на сегоднешней день это самый-пресамый последнего поколения, в нем содержиться натуральный эстроген и диеногест, а не синтезированный как во всех других, он практически лишен побочных эффектов и новый режим приема 26+2. Вообщем я его себе рекомендую! А так знаю одну пациентку она начала принмать клайру, а так пока опыта нет,

 

Arztin* (я так понимаю, вы доктор, судя по нику))), не подскажите, этот новый Ок рекомендован женщинам с нарушением цикла, у меня в частности СПКЯ на фоне гиперандрогении, Ок рекомендуют принимать в качестве лечебного средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит? примерно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок рекомендуют принимать в качестве лечебного средства.