Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Княжна Потоцкая**

посоветуйте хороший фотик - не зеркалку

Рекомендуемые сообщения

девочки - посоветуйте плиз.
а то инет открыла и глаза разбежались в разные стороны и обратно собраться никак не могут :smexx:

 

почему хочу цифровик - да наверное из-за пары причин (хотя может я могу сильно ошибаться и вы сможете опровергнуть мои мысли в раз B) )
1. цена (я так понимаю зеркалка в разы больше)
2. я не любитель настраивать/подкручивать перед съемкой. мне образно говоря надо включить и сфотать детей.
плюс не хочется большую тяжесть с собой носить.

 

цена примерно в 25000 руб прекрасно устроила бы :D

 

вообщем очень жду советов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить не-зеркалку за 25 штук будет трудновато :) Потому как за такие деньги предлагают уже продвинутые аппараты, а в фотоделе продвинутый - значит с ручной настройкой и сменным объективом.
Хотя можно взять связку из чего-то типа самсунг NX200 + блинчик и использовать его только на авторежимах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите простую мыльницу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите у меня, немного б/у качество фото просто супер
1. комплект Nikon d200 body + объектив nikon nikkor af 18-135 mm 3.5-5.6 + объектив sigma af 30 mm f 1.4 + фотовспышка sigma ef-530 dgst (полный комплект, не использовалась) + 2 батареи + зарядное устройство +

 

карта памяти на 4 гб. Цена лота = 45 т.р. (за все)
2. комплект sony alpha 300 kit c объективом sony 18-70 + светосильный объектив Sony 1.4/50 + широкоугольный объектив sigma 10-20mm f4-5.6 ex dc hsm + карта памяти на 8 ГБ + защитный фильтр + поляризационный фильтр + зарядка. Цена = 38 т.р. (за все)
3. mini-dv видеокамера Sony DCR-TRV330E (камера, зарядка, кассеты). 6 т.р.
4. Wi-fi роутер dlink dir-655. 3 т.р.