Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Не то, чтобы поплохела.. скажем так: встречаются как позитивные, так и негативные отклики.. (негативных встречалось больше....). Но опять-таки, все отклики - чисто субъективная оценка того или иного родителя...

 

Правильно! Поэтому-то и нужно делать предварительный отбор школы по статистике - как экзамены сдали ,кто куда поступил. Причем не за один год, а за несколько. А уж потом из отбранных выбирать ту, что по душе придется и про которую больше хороших позитивных откликов. Как без статистики решение принимать серьезное я не очень понимаю. Сарафанное радио это наше все, я понимаю (говорю без иронии, реально так оно и есть), но все же нельзя только на слухи и, как Вы правильно сказали, субъективную оценку конкретных людей полагаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! Поэтому-то и нужно делать предварительный отбор школы по статистике - как экзамены сдали ,кто куда поступил. Причем не за один год, а за несколько.

Очень интересно, где же взять такую информацию по всем интересующим меня школам, чтобы, так сказать, подвести статистику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вопрос с выбором школы стоит более чем остро
С сентября идем в 1 класс
Очень сложно найти именно то , чтоб устраивала на 100 %
В идеале : рядом с домом , традиционная программа + хороший педагог

 

Определяюсь между тремя школами
1) хороший педагог ( программа Петерсон , но рядом с домом )
2) сильная началка ( традиционная программа , но возить )
3) школа здоровья ( традиционная программа , тоже не рядом )
В субботу день открытых дверей , пойдем знакомиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,
в эту субботу во многих школах будет "День открытых дверей".
Какие вопросы Вы будете задавать?

 

Я планирую спросить про программу, школьное питание, наличие "продленки", познакомиться с преподавателями, которые будут набирать детишек. НАм правда в школу только через год, я пойду на разведку)))). Тем не менее, о чем Вы будете интересоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда,нам тоже скоро искать надо будет. Забавно,все про программу думают(ну для заграничных девочек это понятно). А почему никто не думает про такие факторы,как есть ли в школе наркота, сигареты,драки,этакие банды детишек и т.д.? Я как мама девочки надеюсь что нас это коснется меньше,а вот например на нашей гимнастике я беседовала с мамой парня,которого в школе 2 года били,добили до эпилепсии и теперь они на домашнем обучении,а мама по-моему слегка двинулась и мальчика вообще боится в школу вернуть. Вот с этой точки зрения вы как? Я пока в раздумьях,но мне кажется,что по нашим временам на первом месте должна быть дисциплина в школе,а потом уже все остальное. А то никаких знаний не захочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему никто не думает про такие факторы,как есть ли в школе наркота, сигареты,драки,этакие банды детишек и т.д.?

Все думают, но на дне открытых дверей вряд ли расскажут есть ли у них наркота. Это уже на учеников смотреть надо и по сарафанному радио узнавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда,нам тоже скоро искать надо будет. Забавно,все про программу думают(ну для заграничных девочек это понятно). А почему никто не думает про такие факторы,как есть ли в школе наркота, сигареты,драки,этакие банды детишек и т.д.? Я как мама девочки надеюсь что нас это коснется меньше,а вот например на нашей гимнастике я беседовала с мамой парня,которого в школе 2 года били,добили до эпилепсии и теперь они на домашнем обучении,а мама по-моему слегка двинулась и мальчика вообще боится в школу вернуть. Вот с этой точки зрения вы как? Я пока в раздумьях,но мне кажется,что по нашим временам на первом месте должна быть дисциплина в школе,а потом уже все остальное. А то никаких знаний не захочешь.

 


по мимо дисциплины многое зависит от класса. У нас например 0-вых классов - 3. И наш самый тихий. а вот в одном из классов есть драки и постоянные. Детей будут разделять и разбрасывать по другим классам. Наш класс идет полным составом в 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас например 0-вых классов - 3. И наш самый тихий. а вот в одном из классов есть драки и постоянные.

Уже в нулевках драки?! :confus: Что ж тогда в страших-то будет? Стенка на стенку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в нулевках драки?! :confus: Что ж тогда в страших-то будет? Стенка на стенку?

 

а Вы думаете в саду драк нет? И дерутся и кусаются и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда,нам тоже скоро искать надо будет. Забавно,все про программу думают(ну для заграничных девочек это понятно). А почему никто не думает про такие факторы,как есть ли в школе наркота, сигареты,драки,этакие банды детишек и т.д.? Я как мама девочки надеюсь что нас это коснется меньше,а вот например на нашей гимнастике я беседовала с мамой парня,которого в школе 2 года били,добили до эпилепсии и теперь они на домашнем обучении,а мама по-моему слегка двинулась и мальчика вообще боится в школу вернуть. Вот с этой точки зрения вы как? Я пока в раздумьях,но мне кажется,что по нашим временам на первом месте должна быть дисциплина в школе,а потом уже все остальное. А то никаких знаний не захочешь.

 

Уже, Юль, ответили))))

Все думают, но на дне открытых дверей вряд ли расскажут есть ли у них наркота. Это уже на учеников смотреть надо и по сарафанному радио узнавать.

 

Это только сарафаном действительно узнаешь((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Вы думаете в саду драк нет? И дерутся и кусаются и т.д. и т.п.

Про сад я знаю, но там дерутся-кусаются на уровне "он отобрал мою игрушку", это в большинстве случаев регулируется воспитателем, а тут вопрос о воюющих группировках, я так поняла, если детей по разным классам разводят. Я думала это не раньше третьего-четвертого класса начинается :pod-tches:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходила сегодня на день открытых дверей в гимназию, куда планирую через год отдавать ребенка.
Поговорила с потенциальным преподавателем.

 

Все понравилось. Среди поступающих в этом году - просто ажиотаж - больше 20 человек на место, такой нервоз стоял..

 

Девочки, у меня вот возник другой вопрос. При выборе школы мы хотим учесть многие факторы. Но кто-нибудь инетерсуется ПРОГРАММОЙ обучения?
Мне сегодня сказали, что гимназия занимается по программе "Начальная школа - 21 век". Знаю, что в соседних школах программа "2100" :eek: .

 

Честно, я как-то совсем не задумывалась. Мне главное, чтобы был хороший учитель (в меру строгий, умеющий поддержать интерес ребенка к знаниям, чтобы был английский ( я не гонюсь за 2-3 языками, подрастет и если они ей так нужны будут - сама выучит), но английский хотелось бы ).

 

Так вот сейчас читаю отзывы о программах начального образования... Мдя... Просто мрак. :confus: Даже страшно вообще предположить что ждет наше образования.

 

Кто-нибудь сталкивался с программай - "Начальная школа - 21 век"? Какое впечатление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера позвонили из "хорошей' школы, сказали, что подошла наша очередь, и мы можем туда перевестись.
так ребенок в слезы-"мама, не переводи меня, хочу мою школу, не хочу другую".
у него в школе учитель любимый, друзья.

 

короче, мы отказались переводиться. не знаю, правильно ли я поступила, может, потом пожалею, но что тогда значит "плохая" и "хорошая" школа, если ребенок не хочет из "плохой" уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут размышляла на тему,а как я вообще буду водить/забирать ребенка в школу /из школы и нафига мне группа продленного дня,где ребенок будет просто болтаться без дела. И думаю,что буду искать школу полного дня,где включены еще кружки. Кажется к-то про такие рассказывал на конфе. Не знаю,есть ли такая в нашем районе,но мне все равно будет проще даже возить куда-то,а потом на работу,чем думать,кто в 12 утра заберет ребенка из школы и где его потом до вечера держать.
Никто не в курсе,где про такие школы можно узнать?
Муж вообще считает,что надо выбрать хорошую школу в ЦАО и туда возить,а наши районные шли бы лесом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дети потихоньку растут, пора определяться со школой.
Поэтому у меня возникло несколько вопросов.
Как Вы выбирали свою школу??? Чем руководствовались при выборе??? Местоположение. Близость к дому. Хороший учитель начальных классов.
Как собирали отзывы??? Интернет. Или просто ходили по школам и опрашивали родителей.
Школ вокруг очень много. Хочется найти, ту самую, в которой моему ребенку будет хорошо и комфортно учиться. С талантливыми педагогами, которые любят и уважают детей.
Поделитесь пожалуйста Вашими историями выбора школы, чтобы мне было проще не ошибиться.
Спасибо.

 


слышала давно мнение, что нужно выбирать преимущественно не шщколу а учителя начальных классов. Во многом я согласна с этим, но при условии что школа все-таки нормальная по уровню образования, я не миею ввиду гимназии.
Ну и все-таки склоняюсь к тому что школа должна быть рядом с домом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×