Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

Рекомендуемые сообщения

Анастас*,
Анастасия, я помню, Вы говорили, что ранее жили в районе м. Академическая. Случайно не в 625 школе учились?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам скоро будет 5, но у меня уже остро стоит вопрос в школе, так как на своем примере и примере своих друзей понимаю, что школа мего как важна. Но подскажите, на каких сайтах можно почитать про школы, может есть какая то открытая статистика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю. А в обычной муниципальной школе не директор принимает на работу учителей? Не он решает по какой программе учить детей? Ему что, спускают сверху приказ взять Марьиванну безумную и он должен ее взять? У него нет свободы выбора? Не верю. Уверена, что какой в школе учительский коллектив и какие программы зависит от директора и завуча.

 

Вот ниже написали)))).

 

В России не сложилось еще традиции по формированию школы, чтобы каждая школа была как некий мирок со своими традициями, устоями и т.д.
Свободы ВЫБОРА в у директора в России нет.

 

Вообще, в 10-м классе я по конкурсу переходила в сильную школу при институте (эта школа считалась лучшей в районе, учителя там были сплошь заслуженные), дабы поступить в него в дальнейшем. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что нормально в этой школе преподают только математику :olen4:

 

Повторюсь по опыту своего обучения у нас был состав 50 на 50. На данный момент многие учителя из моей школы ушли по платным лицеям и далеко не все из них были супер учителями, то есть не думаю, что платность образования заставит их преподавать лучше.

 

Другое дело, что если не стремиться в сильную школу впринципе, а просто стараться найти в обычной школе учителя получше, то тогда. наверное, теория "идти к учителю" работает. Но я-то категорически за сильную школу. Так что...

 

Я тоже за сильную школу, и не говорю идти абы куда :) .
Правда, при этом я отдаю себе отчет, что мои дети могут банально сильную школу не потянуть...

 


Должна быть совокупность факторов. И я не могу понять, почему ребенок в 5-м классе не сможет перейти в более сильную школу, когда, откровенно говоря, программу до 5-го класса может дополнительно здорово подтянуть родитель, - интегралов третьеклассникам не преподают. И ХОРОШИЙ учитель начальных классов вполне может дать ребенку знания, необходимые для сильной школы.

 

Я лично буду по знакомым смотреть, и возможно пообщаюсь с теми учителями, которые меня устраивали и перешли в платные учреждения, - благо Интернет сейчас позволяет найти кого угодно :D

Elena2

 

Кстати, спасибо. О таком критерии подбора я не задумывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, спасибо. О таком критерии подбора я не задумывалась.

Я в том году думала об этом. Нигде результатов ЕГЭ не нашла (по интересующим меня школам) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и вообще, что значит - не школа, а учитель? Т.е. случайность? В плохой школе ыдруг появился хороший учитель. Ну, может, удобно ей ездить именно в эту школу или еще что (хотя, что именно еще я что-то больше не придумаю - т.е. зачем классному учителю идти в среднюю или плохую школу, если можно пойти в хорошую?).

 

Вообще ведь хорошая школа это что? Это же не стены. Это люди. Те же учитля, директор, программы, традиции, общие установки, принятая манера поведения, отношение к детям и между детьми, которые регулируются со стороны учителей во многом, и т.д. и т.п. Я не очень понимаю, зачем хорошему учителю идти в плоху школу и мучится там (ведь его понятия об обучении наверняка будут расходиться с принятыми в школе, раз она плохая), а не пойти в хорошую. И почему бы директору хорошей школы брать себе плохого учителя начальных классов?


в Америке довольно четкий критерий "хорошести школ", сколько детей там получают льготные бесплатные завтраки. потому что их получают в основном малоимущие цветные дети, которые в массе учатся хуже, соответственно учителя подстраиваются под низкий уровень учеников. т.е. там хорошесть школы определяется учениками (вернее районом), а не учителями.

 


в Сингапуре тоже есть рейтинг "достижимости" государственных школ, т.е. процент поданных заявлений от числа мест в школе. рейтинг примерно совпадает с максимальной оценкой, полученной на выпускных экзаменах, но разрыв между школами минимален, например в "хорошей" школе эта оценка 271, а в "плохой" 269. тем более это оценка одного конкретного ученика. (плохих районов нет, хорошая и плохая школа могут быть через дорогу друг от друга)
и вот я до сих пор не могу понять, неужели из-за этих 2-х баллов 2-х учеников в хорошей школе число поданных заявлений в 5 раз больше числа мест, а в плохой через дорогу в 5 раз меньше. (заранее записаться нельзя, блата нет, приоритет имеют ученики близлежащих домов, имеющие старших братьев и сестер, и дети, чьи родители волонтирят в этой школе, детсадовские оценки, как выяснилось, влияют мало).
все остальное одинаково-программа общая, набор кружков стандартный, здания чистые, новые.
и мне тоже пели, про преподавательский состав, что хороший директор собирает себе команду единомышленников и т.д.

 

в результате в хорошую школу мы не попали, конкурс высокий, а мы как иностранцы по приоритету в конце очереди. попали в "плохую". переживала страшно, думала, начнем, а если будет совсем плохо перейдем в частную международную.
так вот начали. мой ребенок в свою "плохую" школу бежит бегом.
со школой связаны только восторженные впечатления. учителя боготворит. китайский у ребенка наконец пошел (за 2 года в саду так и не заговорил, а за 2 месяца в школе уже из него китайские фразы вылезают).
притом, что преподавание по-сингапурски интенсивное, и первоклашки уже в конце первой четверти писали тесты (на оценку).

 

так вот в любой стране-не всегда в хорошей школе плохие учителя,
а в плохой-плохие.
собс-но я до сих пор не поняла, чем наша школа такая плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России не сложилось еще традиции по формированию школы, чтобы каждая школа была как некий мирок со своими традициями, устоями и т.д.

 

Каждая - нет. Каждая, наверное, не может быть такой впринципе. Но есть традицонно хорошие сильные школы еще с советских времен. Там есть традиции. Уж как-нибудь в 57-ой школе есть и традиции, и свой мир, и уникальные учителя и ученики!
Что-то наверняка за последнее десятилетие поменялось - какие-то школы сникли, какие-то выросли, но суть остается прежней - школы с традициями существуют.

 

В частных школах Англии (если я не ошибаюсь), бюджет формируется самостоятельно за счет средств родителей учеников. И там имеет место свобода выбора, где директор - это все. Он определяет и препод.состав, и направление и т.д. А в России - гос.финансирование.

 

Эээ, в Англии, так же как и в России, есть частные и государственные школы. Государственные финансируются государством )) Туда берут ВСЕХ детей. В начальную школу конкрусы ЗАПРЕЩЕНЫ! Берут только по району. Так что выбор очень ограничен для родителей. И вообще куча своих проблем существует. А частные да, намного лучше )) Ну т.е. тоже всякие бывают, конечно, но я имею в виду, что за свои деньги можно получить соответствующее качество, если выбирать, с рождения записываться, иметь знакомства (да-да! В элитные школы даже за деньги с улицы не берут!). Но стоит - от 6 до 15 тысяч в год. В смысле фунтов. Т.е. 300 000 - 750 000 рублей. Зарплаты сейчас для средне-офисного персонала по-моему уже сравнялись между Московой и Лондоном. Вот и считайте )) Учатся здесь, в школе кстати, с 4 до 18 лет ))

 

Что такое сильная школа? Сильная школа - это сильный преподавательский состав. Если в школе только один сильный преподаватель (например, по химии), то толку будет мало. Пусть даже и развиты традиции и т.д. И потом, преподавательский состав - тоже не постоянен. Сейчас в Москве постоянные текучки.

 

Сильная школа это сильный преподавательский состав во главе с ильным директором-гарантом того, что состав это не разбежится, а на место ушедшего сильного учителя придет другой сильный учитель, а не Мариванна. Это еще и сильная программа и да. традиции. Читай выше.

 

Так что это не просто совокупность отдельностоящих сильных преподавателей. Это еще не школа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастас*,
Анастасия, я помню, Вы говорили, что ранее жили в районе м. Академическая. Случайно не в 625 школе учились?))))

 

Нееее )) В 21-ой )) Прямо рядом с метро, на задах "генеральского" . А Вы тоже из тех краев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, в 10-м классе я по конкурсу переходила в сильную школу при институте (эта школа считалась лучшей в районе, учителя там были сплошь заслуженные), дабы поступить в него в дальнейшем. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что нормально в этой школе преподают только математику

 

Ну, я же не говорю ,что любая школа, которая называет себя сильной, которую кто-то считает сильной, которая при каком-то институте - по-настоящему сильная )) Надо выбирать и думать в каждом конкретном случае.

 

У нас почти все учителя были отличные. Но исключения тоже были - физичка (истеричная идиотка) и биологичка (ноль знаний). Тем не менее школа была хорошая и у нас больше половины класса в МГУ поступила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вот я до сих пор не могу понять, неужели из-за этих 2-х баллов 2-х учеников в хорошей школе число поданных заявлений в 5 раз больше числа мест, а в плохой через дорогу в 5 раз меньше.

 

Мне что-то совсем не верится! Думаю, что люди еще что-то принимают во внимание. А что родители другие говорят? Я в таких случаях с мамашками-папашками всегда перетираю.

 

в результате в хорошую школу мы не попали, конкурс высокий, а мы как иностранцы по приоритету в конце очереди

 

:confus::confus::confus: А как ваше иностранство влияет на поступление в школу??? В ыже резиденты и "право имеете". А Англии никто у тебя паспорта местного не спрашивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть традицонно хорошие сильные школы еще с советских времен. Там есть традиции. Уж как-нибудь в 57-ой школе есть и традиции, и свой мир, и уникальные учителя и ученики!
Что-то наверняка за последнее десятилетие поменялось - какие-то школы сникли, какие-то выросли, но суть остается прежней - школы с традициями существуют.

 

Смею предположить, что Вы дано не были в России. За всю страну говорить не могу, но могу сказать про свой город\район. Те школы. которые раньше (в советский период) считались сильными. на сегодня, увы... Иногда проскочит в разговоре " а вот раньше эта школа была ого-го...". На примере двух школ - есть у нас в районе две школы. Раньше они считались сильными, с английским уклоном и т.д.. Сейчас в одной школе поменяли профиль, а в другой ушел директор (который "держал" школу на высоком уровне). И что? Куда делись традиции? Только эхо когда-то бывшей репутации. А уровень знаний ( со слов родителей тех детей, котоорые из-за имиджа "сильной" школы отдали туда учиться, просто ниже среднего.

 

Так что Ваше утвреждение про сильные школы "советских" времен, увы, далеко от действительности. Могу привести много реальных примеров про школ, которые "гремели" в городе (по 2-3 языка, высокий уровень физмата... А сейчас все выровнялось на уровень средний - ниже среднего. Именно поэтому проблема для родителей выбрать "сильную" школу. Все мечутся и не знают, куда отдать, так как почти большинство школ "одинаково средних" (если не одинаково-плохих)...

 

Сильная школа это сильный преподавательский состав во главе с ильным директором-гарантом того, что состав это не разбежится, а на место ушедшего сильного учителя придет другой сильный учитель, а не Мариванна. Это еще и сильная программа и да. традиции. Читай выше.

Хорошо сказано. Жаль, что в таком понимании можно насчитать таких школ по пальцам (на всю Россию). И то не уверенна.

 


А Вы тоже из тех краев?

Да, мы земляки. :allllkg: Касательно Вашей школы... отзывы о ней сейчас, к сожалению, тоже не ахти.. :( . Хотя раньше эта школа и была на очень приличном уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне что-то совсем не верится! Думаю, что люди еще что-то принимают во внимание. А что родители другие говорят? Я в таких случаях с мамашками-папашками всегда перетираю.

Да я все лето носилась по местным родительским форумам в попытке понять. ответы сводились к следующему-эта школа хорошая, потому что туда все хотят, и все туда хотят потому, что она-хорошая.
у меня нет возможности сравнить, но я так и не поняла, чем наша школа-плохая.

 

:confus::confus::confus: А как ваше иностранство влияет на поступление в школу??? В ыже резиденты и "право имеете". А Англии никто у тебя паспорта местного не спрашивает.

в Сингапуре паспорт спрашивают везде. иностранцев с местную школу принимают только, если остались места после приема всех желающих граждан Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже озадачилась этим вопросом.. Даже не знаю с чего начинать присматриваться к школе, с какого бока заходить.. Одна знакомая сказала что она с 4 ребегктных лет ходила на дни открытых дверей по школам - смотрела, сравнивала.. Если я не ошибаюсь, завтра в школе которой я училась, будет день открытых дверей - сходить что ли, поглазеть, хотя в свою школу не планирую ребенка отдавать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я все лето носилась по местным родительским форумам в попытке понять. ответы сводились к следующему-эта школа хорошая, потому что туда все хотят, и все туда хотят потому, что она-хорошая.
у меня нет возможности сравнить, но я так и не поняла, чем наша школа-плохая.

 

Знаешь, Настя, я вообще поняла, что если ты сам не вырос в какой-то определенной стране, то очень сложно разобраться в некоторых вопросах, вчастности в "школьном". Вот большинство моментов жизненных осваиваются без проблем. А что-то реально нужно чувствовать и понимать "печенкой". Плавали - знаем )) Мне кажется, что в данном случае все у вас хорошо и нечего париться по пустякам.

 

в Сингапуре паспорт спрашивают везде. иностранцев с местную школу принимают только, если остались места после приема всех желающих граждан Сингапура.

 

Ого! Форменная дискриминация! В Англии, если ты резидент, т.е. у тебя есть какая-то форма вида на жительство, то ты пользуешься практическими теми же правами, что и граждане страны. Уж в отношении школ и мед. обслуживания никакой разницы нет.

 

Так что Ваше утвреждение про сильные школы "советских" времен, увы, далеко от действительности. Могу привести много реальных примеров про школ, которые "гремели" в городе (по 2-3 языка, высокий уровень физмата... А сейчас все выровнялось на уровень средний - ниже среднего. Именно поэтому проблема для родителей выбрать "сильную" школу. Все мечутся и не знают, куда отдать, так как почти большинство школ "одинаково средних" (если не одинаково-плохих)...

 

Не буду спорить. Потому что, действительно, рука моф не на пульсе )) Даже не потому, что я давно в Москве не была, а потому что не знанимаюсь там вопросом устройства ребенка в школу. Но удивлена, что 21-ая поплохела... Я тут, вроде, слшала о ней хорошие отзывы от бывших соседей... Но не берусь утверждать. Раньше она была очень хорошей.

 

Знаю, например, про 548-ую школу, которую мои подруги заканчивали. Она и сейчас процветает и очень сильная. Там все тот же директор уже 100 лет )) Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то 21-ая поплохела... Я тут, вроде, слшала о ней хорошие отзывы от бывших соседей... Но не берусь утверждать. Раньше она была очень хорошей.

 

Не то, чтобы поплохела.. скажем так: встречаются как позитивные, так и негативные отклики.. (негативных встречалось больше....). Но опять-таки, все отклики - чисто субъективная оценка того или иного родителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×