Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
Лешик*

Гиперактивность

Рекомендуемые сообщения

Кстати, насколько я знаю, на Западе такой диагноз просто так не ставят. Там нужно пройти кучу тестов и серьезное обследование, прежде чем "повесят" такой диагноз.

Да, это так. "просто так" такой диагноз не ставят. А если он на основании тестов поставлен - то назначают медикаментозное лечение. У соседа старшему мальчику поставили Синдром Гиперактивности, он весь прошлый учебный год пил таблетки, в этом году снова делали анализы - таблетки пока отменили (сказали - стойкая ремиссия:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У соседа старшему мальчику поставили Синдром Гиперактивности, он весь прошлый учебный год пил таблетки, в этом году снова делали анализы - таблетки пока отменили (сказали - стойкая ремиссия:)

Ой-ой!!
Юкс а таблетки какие???
А у нас в основном установку делают на включение ребенка в активную деятельность: кружки, секции клубы и занятия по интересам + усиленный контроль сос тороны родителей.
У меня когда Марго активируется очень сильно - мы ей подсовываем то краски порисовать, то мозаику поскладывать или еще что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайгер - большое спасибо. Я тут то же книжку обрабатываю и позже размещу игры и задания которые будут полезны для гиперактивного ребенка!!!!
Девочки - давайте то же обмениваться опытом, играми и прочим!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У соседа старшему мальчику поставили Синдром Гиперактивности, он весь прошлый учебный год пил таблетки, в этом году снова делали анализы - таблетки пока отменили (сказали - стойкая ремиссия:)

Ой-ой!!
Юкс а таблетки какие???

Моей доче медикаментозно корректируют поведение. Мы пили пантогам, фенибут. Это еще не самые сильные лекарства. Знаю что в более серьезных случаях, и детям более старшего возраста назначаются совсем другие препараты.....
Тут все зависит от врача и чем быстрее найти грамотного специалиста тем больше шансов на успех:-))
Нас наблюдает невролог ежемесячно + я созваниваюсь когда есть необходимость. ВОт вчера нам все лекарства сняли. Сказали что большой прогресс. Резко пошла речь, днем ушла возбудимость, внимание стало более устойчивым. При этом умственные способсности ребенка далеко опереживают возраст. Она знает все буквы, цифры до 15, свойства предметов, понимает предлоги, ну например положить У стенки, НА диван, встань ПЕРЕД мамой, ЗА мамой итд итп. Логическое мышление врачу понравилось:-) Но все конечно не просто так, большой вклад вносит наша няня. Она очень много заниается с ребенком и самое главное что ребенку это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я как-то поторопилась с высказываниями… :aiaiai: Я не имела ввиду, что нужно плевать на детей и прочее, безусловно, если проблема есть, то ее нужно решать, только вот диагноз должен быть правильным… Так часто врачи ошибаются :( , и иногда, лекарства совершенно ни к чему…
И еще, мне кажется, что ребенок должен считать, что он самый нормальный, что у него нет никаких проблем и странностей, а то точно будет этим пользоваться и родителей замучает еще сильнее! ;) Спасибо, кстати, что не наехали! :) А вообще, всем удачи в решении проблем! Я тут почитала и задумалась, а у моей маси нет случайно гиперактивности <_< , так как активности уж точно не занимать! :D Посмотрим дальше как будет… Кстати, насчет того. что нужно приспосабливаться, дело в том, что в школе многие дети испытывают проблемы, особенно в первом классе, и особенно те, кто не ходил в сад... Не у всех же проблемы со здоровьем? Иногда, им просто не хочется, они не понимают для чего и почему они здесь и прочее... Правда я сама пока не знаю как я буду своей доче объяснять, что сплошные игры закончились и теперь нужно делать то, что может не очень хочется, но очень нужно и пытаться это если не полюбить, то хотя бы привыкнуть... В общем, у меня еще лет 5 на обдумывание :) , так что замолкаю, к тому же это уже несколько отвлечение от основном темы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крохха, какие вы молодцы. ты просто замечательная мама!!!
Мы то же, только раз в год наблюдаемся у невропатолога. и нам выписывают лекартсва и пантогам то же.
Но моя такая лентяйка, хотя нам уже почти 5 лет, буквы учить не хочет.
А вот с логикой у нас более чем!
Только ленится. подсунула ей тесты для 6-7-летних, так она их легко, но увидела, что мы заинтересовались и бросила.
Вот он и дефицит внимания налицо, но у нас пока есть время!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но когда вы говорите, что у вас "есть время", то я могу сказать одно: нет... Диагнозы могут снять, лекарства отменить, но.... заниматься ребенком надо постоянно.... очень тяжело найти "ключик" к деткам, что бы заинтересовать их... на своем опыте могу сказать, что к трем годам доча читала, могла писать, считала, логические задачи и пр... я успокоилась немного и решила, что вермени до школы у меня еще много... в пять лет пошли в прогимназию... все всплыло в большем объеме... нам потребовалось два года интенсивной работы, что бы сдать экзамен и поступить в школу... до четвертого класса у дочки была няня-психолог... на том и держимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnnaHa
.

когда вы говорите, что у вас "есть время", то я могу сказать одно: нет

 

Я не могу торопиться только по одной причине - прежде всего это ее желание.
Она не хочет.
Я не могу настаивать!
У нас очень противный диагноз - фенилкетонурия. Для обучения, особенно на начальных стадиях - очень плохие прогнозы - трудность как бы входа в сам процесс, поэтому я постепенно ввожу ее, поэтому и не тороплю. Сначала хочу подкрепить ее познавательный интерес, а затем увеличивать интенсивность и нагрузку.
Надо чтобы она втянулась.
За неделю пока она хотела учить буквы - мы выучили их около 10.
Теперь пок интеес пропал, силком не могу и не хочу заставлять.
Мы этим летом пошли в шахматную школу, с таким трудом мы втягиваемся. вы даже не представляете...
Это анш диагноз, я ничего не могу сделать. Особенно если повышается уровень фенилаланина в крови - настаивай не настаивай - у ребенка начинаются головные боли.
КАк я могу настаивать????
Тем более у детей этого возраста еще нет учебной мотивации - только интерес.

 


Диагнозы могут снять,

 

Наш диагноз пожизненный,, нам никто его никогда не снимат.

 


заниматься ребенком надо постоянно

 

Занимаемся постоянно, но как я уже выше написала!

 

И еще проблема - она не любит заниматься по образц.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Лешик.
Когда я говорила "нет", я имела ввиду что у всех нас нет времени.... вернее у нас его очень мало. Действительно, с такими детками нужно заниматься и заниматься и потратить на это намного больше времени, чем с обычными детьми.
И ни в коем случае я не призываю торопить деток. Это еще хуже...
По поводу снятия диагнозов: некоторые могут снять. Мне очень жаль, что в вашем случае все по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnnaHa - мне ваша позиция очень близка!!!
Но, увы мой ребенок диктует свои подходы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крохха*

Моей доче медикаментозно корректируют поведение. Мы пили пантогам, фенибут. Это еще не самые сильные лекарства

Мы сейчас тоже курс проходим такой. На фенибуте вообще с 4х месячного возраста :(
Только у нас не только гипервозбудимость, у нас еще и дисфункция подкорки :cryyy:
Ну ничего, лечимся потихоньку. Самое главное, Валерка начал потихоньку чем-то заниматься - то машинки курочит, то фломастерами малевать пытается. Мы ему купили столик со стульчиком маленькие - так вообще! Красками на днях рисовать пытались вот
Кстати, у нас уже 3-й месяц лечения пошел - и тоже речь пошла. Раньше говорил просто один слог и слова, сейчас уже некоторые слова хорошо говорит "зайчик", "мячик", "кися" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешик
И остальные девочки,

 

только сейчас натолкнулась на этот топик. Прочитала только вводный пост и дальше только "просмотрела".

 

Синдром гиперактивности и дефицита внимания - это психиатрический диагноз, о нем не правомерно говорить в отношении детей до 5-6 лет. Это раз.
Этот синдром имеет четкую клиническую картину, и не имеет ничего общего со многим, описанным вами. Это два.
В частности у девочки Лешика этот синдром крайне сомнителен.Я им занимаюсь более 10 лет и защищалась по нему.
Если ребенок неусидчивый, неспокойный, активный - это еще не значит, что у него СГиДВ. 20% - в школах - это мнение педагогов, которые "слышали звон и не знают где он". Раньше всех двоечников олигофренами записывали. Мы теперь кажись и с гиперактивностью идем по этому пути.
Этот синдром достаточно редок в популяции.
Если ребенок сложный по характеру, это не значит, что у него расстройства.
Фенибутом и Пантогамом лечат последствия ПЭП, органического поражения ЦНС, с какой стати ноотропами стали лечить гиперактивность? И кто? Неврологи? Но этот синдром в ведении только психиатра. Невролог не может ставить такой диагноз и лечить СГиДВ. Может психоневролог предположить и отправить к детскому психиатру.
Письмо родителей в министерство - это кошмар нашей жизни. Представляете, сколько горе-педагогов сказали родителям, что у их детей СГиДВ, только потому, что эти педагоги не могут справиться с детьми?
Лешик, это убийственная статья. Откуда вы ее взяли? Не могли бы вы мне дать источник и необходимые ссылки, я обязательно обсужу это вопиющее безобразие на заседании комиссии Ф.Агенства по здравоохран. и соц. развитию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрика - первая статья - это письмо в Министерсво образования от родителей.
Вторая из учебника по коррекционной педагогике.
Описанное во второй статье - это относится к коррекционной работе.
Эрика - а могли бы вы с точки зрения психолога дать характеристику гиперактивности.
Потому что я привожу педагогическую точку зрения.
Спасибо добрые слова про моего ребенка.
Эрика я то же довочкам обращала внимание, что синдром гиперактивности относится прежде всего к детям школьного возраста!!!
И обе статьи говорят именно об этом.
Просто многие родители перстраховываются, желают чтобы ребенок успевал и был успешным в школе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фенибутом и Пантогамом лечат последствия ПЭП, органического поражения ЦНС, с какой стати ноотропами стали лечить гиперактивность?

Кстати у меня то же этот момент не вызывал доверия, но поскольку я не специалист я не стала выссказываться,
Эрика, но почему неправомерен в обсуждении именно к проблемам школьников, ведь синдром этот и возникает в процессе обучения, психолог или невролог его ставят, но ведь работать с таким ребенком приходится педагогам.
В чем здесь ошибочные точки зрения - расскажи, потому что мне как специалисту, прежде всего это полезно - я веду эту дисциплину в педуневере, и во-вторых , конечно же мой ребенок и наш диагноз, ты же знаешь фенилкетонурия идет на границе в неврологией.
Эрика, давай присоединяйся в ведущие этой странички.
Я с пед. точки зрения - ты со своей. Я думаю вместе мы можем помочь многим родителям!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×