Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим

в каком возрасте ваши детки в школу пошли  

174 голоса

  1. 1. ? ????? ???????? ???? ????? ? ????? ?????

    • ? 6 ???
      5
    • ? 6,5
      44
    • 7 ??? ? ??????
      95


Рекомендуемые сообщения

это да.. даже в институтах у нас нельзя выбирать предметы, а в америке, например, можно набрать себе предметов в университете по вкусу

 

Да ладно! У нас на разных кафедрах в МГУ были разные предметы, кроме основных обязательных, а кафедру выбираешь сам на 3-ем курсе. В Англии, когда МВА делала, только несколько предметов идут по выбору-специализации. Основное тоже обязательное. Иначе никто не выдаст человеку диплом по определенной специальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже все писала, приемры приводила... С 1-го класса (после подготовительного, в следующем году) у нас французский начинается... Не знаю как и что еще написать, чтобы было понятно, что английская школа это не сад.

 

Согласна только с тем, что нормы, принятые в обществе, это серьезный аргумент и переть против потока не стоит совершенно.

 

мне интересно только что они преподают с 4х до 11 лет? - это же 7 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересно только что они преподают с 4х до 11 лет? - это же 7 лет

 

Дык все тоже самое примерно, что и в России в первые 7 лет )) Сначала английский, чтение, арифметика, природоведение, владение компьютером (это у них и в саду уже было), потом добавляется французский, потом физика с химией, математика усложняется, литература добавляется. Никто ничего супер нового не придумал пока. Это же не важно, когда поставить табличку "конец начальной школы". Они не растягивают программу наших 4 лет на свои 7. просто начальная школа в Англии включает в себя больше, чем начальная в России. Вот и все. Но это не говорит о качестве подходов, просто по-разному.

 

В Англии по моим наблюдениям немного другой подход к обучению в принципе, не в смысле предметов, как таковых. Гораздо больше самостоятельной работы,анализа, собственных рассуждений, чтения доп. литературы и т.д. Они очень много всяких работ и проектов самостоятельных делают, так чтобы вот от начала и до конца, используя знания не только вот начиная с главы 11 до главы 14 по учебнику, а более глобально. Т.е. учатся знания применять на практике. Вообще более творческий подход к учебе, интересно реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расскажу, чем реально школа помешает детству
1. в саду они днем спят, в школе - нет.
да, есть няня, можно не ходить на продленку, но... там тоже есть свои нюансы
2. в школе все-таки требования выше дисциплинарные - в плане того, что на уроках надо сидеть на одном месте
3. да не скучно в саду, они там играют, а не знания свои обсуждают.
причем я была очень подготовленным ребенком, меня хотели в первом классе сразу в 3 переводить, но родители не согласились, т.к. я маленького роста была (и есть :D ) и пошла я в 7 и 1.
так вот, мой опыт по этим пунктам
1. я реально на первом уроке клевала носом, а потом на втором уроке пыталась поесть :D
2. мне было нелегко именно сидеть на одном месте 45 минут, проблему администрация школы решила нетривиально - меня посадили на последнюю парту и разрешили заниматься чем моей душе угодно, но тихо.
3. в саду я и еще одна читающая девочка другим детям книжки вслух читали - особой скуки не было.
вот сейчас дочка занимается с няней 20-30 минут в день - 10 минут чтения, 10 минут математика+логика и т.п. и ей реально достаточно (правда, темп у них нешуточный)
именно поэтому сейчас она даже на подготовишки не идет, пойдет в следующем году, потому что при нашей системе образования нельзя детей в школу отдавать в 5 лет. В других странах другие системы.

 

Наташа, а ты Леди Аглаю Елизавету в 7,8 отдавать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж с этим точно не согласна! Классику не любят, скажем так, массы ))), потому что во-первых ее неграмотно и неправильно подбирали для изучения в школе (ну КАК можно вообще читать этот бред про сны Нины Палны в ЛЮБОМ возрасте??? И КАК можно этот бред ставить в один ряд с тем же Достоевским например???? ))), а во-вторых неправильно преподавали. Скучно, занудно, не образно, не учили думать, анализировать, диктовали заранее утвержденное "правильное" мнение и т.д. Говорю в прошедшем мнении, потому что не знаю как дела обстоят с этим сейчас. Может теперь все хорошо стало и из классиков в программу по литературе ввели Бунина и Набокова, которыми бы подростки зачивались.
Всё это не совсем верно, поскольку основано чисто на вашем вкусе и опыте. Раньше в школах тоже учили по-разному, у меня например, литературу преподавали очень увлекательно и со знанием дела. Что именно читать из классики - дело вкуса, а программа есть программа. С точки зрения вкуса не вижу, чем Бунин лучше Чернышевского. Я, например, Бунина и Набокова в любом возрасте не переваривала, а Чернышевского в школе с удовольствием читала. А точки зрения знания родной литературы полезно и то,и другое. Я бы ещё зарубежки побольше ввела в программу.
А классику массы не любят по определению. Потому что массы её любить и не должны. Для любви к классике вкус нужно в детстве прививать. Не в школе, а в семье.

 

А по теме - я всегда выступала за школу с 6 лет. Большинство детей к этому возрасту уже готовы к обучению, остальные подтягиваются по ходу дела. Если конечно у кого-то ребёнку ещё нужен дневной сон в таком возрасте или ещё какие-то проблемы, то надо индивидуально и решать. Но сон - точно не аргумент. Во-первых, в УВК днем спят в первом классе (мои точно спали, точнее их пытались заставить), можно в УКВ отдать ребёнка (там они вообще в дет. садовских группах полный день). Во-вторых, это ну ооочень редкий случай, чтоб дети спали до такого возраста днём. Мои старшая и младшая, например, с 1,5 года не спят днем.
Но мне вся наша школьная система не очень нравится. Например, какой смысл отдавать ребёнка в 7 или 7,5, при этом практически все дети хотят на "подготовку" с 4-5 и умеют немного читать, считать и даже писать печатными буквами. Почему не учить этому сразу в школе, но раньше? Какой сакральный смысл в занятиях по "подготовке к школе"? Они же точно также по 3-4 часа учатся математике, развитию речи и т.п. Назовите это сразу школой и сделайте обязательной с 5 лет! Но это уже к нашей системе претензии, крик души, так сказать. Мне вообще кажется, что наша система построена по принципу выдаивания из родителей побольше денег и сил (душевных и физических).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это не совсем верно, поскольку основано чисто на вашем вкусе и опыте. Раньше в школах тоже учили по-разному, у меня например, литературу преподавали очень увлекательно и со знанием дела. Что именно читать из классики - дело вкуса, а программа есть программа. С точки зрения вкуса не вижу, чем Бунин лучше Чернышевского. Я, например, Бунина и Набокова в любом возрасте не переваривала, а Чернышевского в школе с удовольствием читала. А точки зрения знания родной литературы полезно и то,и другое. Я бы ещё зарубежки побольше ввела в программу.
А классику массы не любят по определению. Потому что массы её любить и не должны. Для любви к классике вкус нужно в детстве прививать. Не в школе, а в семье.

 

У меня как раз был ПОТРЯСАЮЩИЙ учитель литературы )) Любииимый! )))) И я у него была любимица :rolleyes: Анатолий Палыч - никогда не забуду! И это была очень сильная МАТЕМАТИЧЕСКАЯ школа. Но литература была на высоте. Так что мой опыт как раз очень положительный. Но я же видела не только своего учителя и его учеников. У меня ж друзья и знакомые были и есть, которые другие школы заканчивали )) С подходом к изучению литературы У НАС В ШКОЛЕ все было как раз очень хорошо. В отличие от многих других школ. Но программу Анатолий Палыч полностью изменить не мог. И часы, положенные на изучение того же пресловутого Чернышевского, он должен был отрабатывать (( Он, конечно, как-то выкручивался и давал нам много всего другого, но выпускное сочинение-то мы бы по-любому не смогли бы по Набокову писать. Или по "Над пропастью во ржи".

 

А уж чем Чернышевский хуже Бунина я затрудняюсь объяснить... :wacko: Чернышевский заполитезированный, неталантливый "рупор народовольцев" ))), а вовсе не писатель вообще. А Бунин ... это песня души ))) Как-то так. Кроме того для программы по литературе в школе как-то стоит выбирать произведения и по тематике близкие подросткам. У Бунина (и не только))) таких много - щемящих, эмоциональных, откровенных. А Чернышевский по определению ничем задеть сердце подростка не может со своими придурошными снами ))

 

А по теме - я всегда выступала за школу с 6 лет. Большинство детей к этому возрасту уже готовы к обучению, остальные подтягиваются по ходу дела. Если конечно у кого-то ребёнку ещё нужен дневной сон в таком возрасте или ещё какие-то проблемы, то надо индивидуально и решать. Но сон - точно не аргумент. Во-первых, в УВК днем спят в первом классе (мои точно спали, точнее их пытались заставить), можно в УКВ отдать ребёнка (там они вообще в дет. садовских группах полный день). Во-вторых, это ну ооочень редкий случай, чтоб дети спали до такого возраста днём. Мои старшая и младшая, например, с 1,5 года не спят днем.
Но мне вся наша школьная система не очень нравится. Например, какой смысл отдавать ребёнка в 7 или 7,5, при этом практически все дети хотят на "подготовку" с 4-5 и умеют немного читать, считать и даже писать печатными буквами. Почему не учить этому сразу в школе, но раньше? Какой сакральный смысл в занятиях по "подготовке к школе"? Они же точно также по 3-4 часа учатся математике, развитию речи и т.п. Назовите это сразу школой и сделайте обязательной с 5 лет! Но это уже к нашей системе претензии, крик души, так сказать. Мне вообще кажется, что наша система построена по принципу выдаивания из родителей побольше денег и сил (душевных и физических).

 

А вот тут полный ППКС!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще кажется, что наша система построена по принципу выдаивания из родителей побольше денег и сил (душевных и физических).

Более того, системы нет давно вообще...Вот что ужасно...Преемственности межу этапами подгот.-начальный-средний-высший нет. Тупость какая-то. Учить, скажем, в подгот. состав числа уже, чтобы в начальной потом цифры учиться писать пару месяцев. А English? У нас сплошь и рядом в началке учат 3 года, чтобы потом в 5 кл. все заново начинать-а программа такая(если не спецшкола). Зачем???? Бред бредовый...ПРограммы не связаны между собой никак((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, системы нет давно вообще...Вот что ужасно...Преемственности межу этапами подгот.-начальный-средний-высший нет. Тупость какая-то. Учить, скажем, в подгот. состав числа уже, чтобы в начальной потом цифры учиться писать пару месяцев. А English? У нас сплошь и рядом в началке учат 3 года, чтобы потом в 5 кл. все заново начинать-а программа такая(если не спецшкола). Зачем???? Бред бредовый...ПРограммы не связаны между собой никак((((

 

Ага! Вот у меня сейчас насущная проблема - мы русский язык учим по российским пособиям, разумеется. Ломоносовская Школа и пр. Зоя уже читает и пишет. Сейчас заканчиваем уровень 6-7 лет, т.е. подготовка к школе. И я в затруднении по каким пособиям нам дальше-то заниматься... Во-первых в учебниках для 1-го класса опять все начинается с букв и обучения чтению :wacko: Зачем???? Мы уже научились. Что дальше? В то же время тупо взять учебник за 2-ой класс тоже не получается, потому что это все-таки единая программа и начинать сразу со средины неудобно. Кроме того, если та же Ломоносовская школа (к которой у меня тоже есть свои претензии)))) все-таки неплохо издана с яркими картинками, все достаточно наглядно, весело и пр., то учебники школьные это жуть - плохая бумага, практически никаких иллюстраций вообще, очень сухо все написано, слепой текст и т.д. Я в замешательстве...

 

Кстати, я тут тему создала про это. Может у кого-то есть мудрые мысли по этому поводу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, сколько написали :rolleyes:

Наташа, а ты Леди Аглаю Елизавету в 7,8 отдавать будешь?

да, я же тебе об этом в твоем же журе писала :D

 

Анастас*,
цитировать не буду - лень по страницам ходить, так отвечу (тезисно)
- у меня не было проблем с учебой в школе, но к ней я не была готова, надо было лет в 8 и сразу класс в 4ый :D
- по поводу Англии - действительно, английская школьная программа построена исходя изтого, что будут начинать учиться детки в 4-5 лет, в России ориентир именно на семилеток.
- ты же сама видишь разницу между 4хлткой и 5тилеткой, но и разница между 6ти- и 7милеткой тоже есть и огромная
- приучить 4хлетку заниматься по 2 часа в день нельзя, это все-таки от психотипа зависит, я вижу, как с возрастом у дочери время до переключения деятельности увеличивается, думаю, в полные 7 лет оно как раз достигнет длительности урока
- я сторонница "дозревания" ребенка до определенного навыка (если время позволяет) - потому и читать она стала учиться в 5 лет (но стахановскими темпами), я ждала, пока она сама начнет писать, т.к. это сигнал о готовности ребенка к чтению.
Настя, просто я читаю о школе в Англии и понимаю, что это совершенно другая система.
А самое печальное, что сейчас сильная школа в России - это школа, куда набрали изначально подготовленных детей, с которыми родители чуть ли не с пеленок занимаются - это как гарантия того, что и дальше родители будут нанимать репетиторов, до ночи сидеть и делать уроки и т.п.
Но деваться некуда.... И я не приведу ребенка, который развивается в соответствии с моими принципами и результат меня устраивает, в неполные 7 лет, в школу с 2 иностранными языками с первого класса. Лучше она туда придет в 7 и 8 ;) заодно и окрепнет - она же миниатюрная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я тоже цитировать не буду и отвечу тезисно :D

 

- Ну наверное скорее я все же больше не понимаю почему в России СИСТЕМА такая, что дети в школе начинают учиться так поздно, чем родителей, которые с 6 лет детей в школу не отдают. Хотя я бы все равно с 6 отдала )))

 

- Разумеется все дети разные и кто-то С УДОВОЛЬСТВИЕМ по 2 часа в день в 4 года занимается, а кто-то к этому в 7 приходит. И один другого не умнее, согласна совершенно. Это как Зойка, будучи абсолютно нормально развитым ребенком, пошла только в 1 год и 2 месяца или памперс сняла в 2.5, так это никак на дальнейшую ее жизнь не повлияло )) Все так. Но вот как-то мы много занимаемся, всем это в радость, ребенок развивается хорошо и я ценю результат. И мне кажется, что это хорошо. Ну как-то так. Ну не фига Зоичу в саду больше делать. Видно это просто. А два языка у нас с рождения )) И это, кстати, тоже работа, а не просто так вот само получается, кстати. И моя работа, и ребенкина.

 

И вот чего я совсем не понимаю почему и зачем нужно вводить ДВА иностранных языка с 1-го класса??? Я хорошо так изучила вопрос обучения языкам и все и везде рекомендуют вводить дополнительный иностранный язык только после того, как ребенок уже относительно свободно может понимать и изъясняться на одном иностранном языке. Иначе в голове будет общая каша, стресс и ноль толку. Разница между началом изучения 1-го и 2-го иностранного языка (2-го и 3-го и т.д.) может варьироваться в зависимости от интенсивности программы, возраста ребенка и пр., но обычно она не бывает меньше пары лет. А такая "массовая атака" с двумя языками одновременно похожа больше на понты...

 

- Вот чего я совсем не понимаю - нафиг такая школа, программу которой легче и лучше проходить дома, и идти позже, но сразу в 4-ый (или какой угодно другой) класс. Для меня это нонсенс. Я вижу, что ребенок в коллективе да с профессиональным педагогом лучше усваиват знания и навыки и делает это с большим удовольствием, чем со мной один на один. Она любит дома заниматься, но в саду она все вообще с лету хватает и поражает меня постоянно полученными знаниями )) Мы например долго достаточно запоминали дни недели и месяцы на русском, по-английски она все запомнила за 1-2 дня и гораздо раньше. В самой идее школы, как коллективного обучения, есть огромный смысл по-моему. Т.е. понятно, что теоретически (да и практически) можно всю школьную программу дома пройти, но думаю, что в этом случае образование будет хуже, чем полученное в шорошей школе.
Я не понимаю, почему читать, писать и многое другое детей практически обязывают уметь до школы. Тогда можно уж сразу на выпускные экзамены приходить только )) Только где и зачем тогда школа-то??

 

Т.е. я уже писала, что 7-летний ребенок, конечно, должен быть грамотным )), просто почему родителяи должны его этому обучить в 4-5-6 лет, а не школа??? Вот этого я не понимаю.

 

- Про подготовку детей к школе и вообще про обучение в Англии. Ну, об этом я могу говорить часами )), поэтому скажу просто пару слов. Между школами здесь разница ОГРОМНАЯ. Но в хороших частных школах уровень подготовки детей очень высокий, конкурс до 10 человек на место, несмотря на высокие цены. Нагрузка ОЧЕНЬ большая начиная с подготовительного класса, репетиторы это тоже нормальное явление. Т.е. требования очень высокие и к детям и к родителям. Никто не рассчитывает ребенка в школу отправить и сказать себе "Ну все, вопрос с образованием решен, что дальше?" )))

 

При этом, конечно, дети в 4 года, поступая в школу, еще не должны СВОБОДНО читать и писать тексты. Но вот должны решать логические задачи, иметь грамотную развитую речь, отвечать на кучу образных нестандартных вопросов, составлять развернутые красочные рассказы по картинкам, знать кучу информации о себе и своей семье, знать все буквы, уметь читать и писать простые вещи типа своего имени, считать свободно хотя бы до 20 туда и обратно и т.д. У нас ТАКОЕ собеседование было - мама не горюй! И это мы его сдавали год назад, Зое еще 4-х лет не было. Так что требования ого-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анастас, вы же сами пишите что у вас в школу идут те, кому больше 4-х, так и в России в обычном порядке идут дети кому больше 7-ми на момент 1 сентября (именно так расчитана программа). Так почему же исходя из того, что в Англии другая система образования, у нас в Росси нужно детей на год раньше отдавать, т. е. с 6 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анастас, вы же сами пишите что у вас в школу идут те, кому больше 4-х, так и в России в обычном порядке идут дети кому больше 7-ми на момент 1 сентября (именно так расчитана программа). Так почему же исходя из того, что в Англии другая система образования, у нас в Росси нужно детей на год раньше отдавать, т. е. с 6 лет?

 

Ух... В России, насколько я знаю, детей в школу официально принимают с 6.5 лет. А многие родители отдают своих детей в 7.5 и больше. В России есть выбор, в какой год отдать, в Англии - нет, существуют строгие правила - на 1 сентября текущего года ребенку должно быть ПОЛНЫХ 4 года. Именно не 3 и не 5. Т.е. вариантов нет. И вот я высказалась на тему, что и так в России в школу дети удут поздно (в 6.5 и старше), во всей Европе и Америке намного раньше. Так еще и родители многие стараются отдать детей на год позже. Ну я не знаю, как еще сказать. Я еще понимаю, если ребенку на 1 сентября 6.2-6.4, но большинство ведь не хотят отдавать в школу в 6.8-6.10. Т.е. совсем тут не получается "на год раньше" официального школьного возраста, а как раз на год позже. Может я что-то непонятно говорю?

 

Конечно, это мое лично ИМХО и каждый желающий может с ним не согласиться. Я не настолько наивна, чтобы думать, что вот сейчас тут все Анастаса почитают и марш в школу :D Просто поделилась своими соображениями, вот и все.

 

По поводу английской и российской программы. Поверьте, очень многое зависит от того, как и к чему готовить ребенка. В 4 года в английских школах дети учатся читать и писать, большинство, приходящее в хорошие селекционные школы (где есть конкурс и отбор), уже обладают элементарными навыками грамотности. Т.е. программа не настолько отличается от программы 1-го класса российских школ. Там же дети в 1-ом классе тоже не учатся логорифмы брать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух... В России, насколько я знаю, детей в школу официально принимают с 6.5 лет. А многие родители отдают своих детей в 7.5 и больше. В России есть выбор, в какой год отдать, в Англии - нет, существуют строгие правила - на 1 сентября текущего года ребенку должно быть ПОЛНЫХ 4 года. Именно не 3 и не 5. Т.е. вариантов нет. И вот я высказалась на тему, что и так в России в школу дети удут поздно (в 6.5 и старше), во всей Европе и Америке намного раньше. Так еще и родители многие стараются отдать детей на год позже. Ну я не знаю, как еще сказать. Я еще понимаю, если ребенку на 1 сентября 6.2-6.4, но большинство ведь не хотят отдавать в школу в 6.8-6.10. Т.е. совсем тут не получается "на год раньше" официального школьного возраста, а как раз на год позже. Может я что-то непонятно говорю?

 

Конечно, это мое лично ИМХО и каждый желающий может с ним не согласиться. Я не настолько наивна, чтобы думать, что вот сейчас тут все Анастаса почитают и марш в школу :D Просто поделилась своими соображениями, вот и все.

 

По поводу английской и российской программы. Поверьте, очень многое зависит от того, как и к чему готовить ребенка. В 4 года в английских школах дети учатся читать и писать, большинство, приходящее в хорошие селекционные школы (где есть конкурс и отбор), уже обладают элементарными навыками грамотности. Т.е. программа не настолько отличается от программы 1-го класса российских школ. Там же дети в 1-ом классе тоже не учатся логорифмы брать ))

 

только официально принимают не с 6.5мес, а с 6.6, т.е. официально полных 6 с половиной лет, а 6 и 5 месяцев еще не принимают, нужны специальные разрешения.

 

Вот у меня как раз был ребенок на этой границе, он февральский и ему в конце августа было 6 и 6 месяцев.
Но когда принимали в сад там было строго, раз 2004 г.р., то в группу, которая пойдет в школу в 2011 году, а не в 2010. Т.е. надо было не ходить в подготовительную группу сада, а перескочить сразу вместо подготовительной в школу.
Правда мой ребенок перестал ходить в сад раньше, мы переехали, да и сад у нас не пошел, и сам сад не понравился, да это в принципе не важно. Ведь разговор не конкретно о нашей ситуации, а о принципе.
О системе. Как в сад, так в более старшую группу нельзя, а как в школу, так с теми детьми, которые в более старшую группу ходили, можно. Абсурдно? Но вот такая у нас реальность.

 

В 2 с половиной в сад тебя не возьмут, только в 3 с половиной. Отсюда получается, что в классе дети в основном те, которым уже исполнилось 7 лет. Т.е. которые отходили 4 года в сад. А шестилетки - редкость, т.е. белые вороны. А быть белой вороной не всегда удобно. Ведь ориентируются на массу, а не на единиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стала читать многабукафф про английские школы.Скажу лишь,что судя по всему каждый остается при своем.Важно что получается на выходе.Если мы с 7 лет шли в школу,а англичане с 5,то это не значит,что мои ровестники-англичане более образованы.Ко мне приезжали в этом году англичане с детьми.Мальчик- ровестник моего сына.Разницы в развитии и навыках не заметила,причем мальчик ходит в школу в хорошем районе.
Своего ребенка отдала в 7,5 лет.Плюсы-ровно в 7 он перестал болеть раз в 2 недели,обидеть в школе его никто из одноклассников не может,переносит легче стрессы и нагрузки,чем одноклассники помладше.Минусы- скучно,не может дождаться,когда материал объяснят всем остальным,с большинством одноклассников ему общаться не интересно.Просто в этом возрасте год-это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только официально принимают не с 6.5мес, а с 6.6, т.е. официально полных 6 с половиной лет, а 6 и 5 месяцев еще не принимают, нужны специальные разрешения.

 

Ну я и имела в виду под 6.5 "шесть с половиной" )

 

О системе. Как в сад, так в более старшую группу нельзя, а как в школу, так с теми детьми, которые в более старшую группу ходили, можно. Абсурдно? Но вот такая у нас реальность.

 

Абсурдно. Согласна. Бред полный. Как и многое другое про систему образования, что мы обсуждали выше.

 

В 2 с половиной в сад тебя не возьмут, только в 3 с половиной. Отсюда получается, что в классе дети в основном те, которым уже исполнилось 7 лет. Т.е. которые отходили 4 года в сад. А шестилетки - редкость, т.е. белые вороны. А быть белой вороной не всегда удобно. Ведь ориентируются на массу, а не на единиц.

 

Ну, про белых ворон не знаю... У нас в классе были дети, которые пришли в школу в 6 лет. И это было СТОПИСЯТ лет назад )) Очень хорошо учились и не выделялись. Но все от ребенка зависит, конечно. Тут не поспоришь.

 

Если мы с 7 лет шли в школу,а англичане с 5,то это не значит,что мои ровестники-англичане более образованы.Ко мне приезжали в этом году англичане с детьми.Мальчик- ровестник моего сына.Разницы в развитии и навыках не заметила,причем мальчик ходит в школу в хорошем районе.

 

Об этом никто не говорил, что англичане по жизни умнее русских :D Во многом все как раз наоборот - говорю, как русская, живущая здесь :D

 

Своего ребенка отдала в 7,5 лет.Плюсы-ровно в 7 он перестал болеть раз в 2 недели,обидеть в школе его никто из одноклассников не может,переносит легче стрессы и нагрузки,чем одноклассники помладше.Минусы- скучно,не может дождаться,когда материал объяснят всем остальным,с большинством одноклассников ему общаться не интересно.Просто в этом возрасте год-это очень много.

 

Опять же у всех свои приоритеты, конечно.

 

Вобщем, почитав вас, девушки, я поняла одну простую вещь - российская школа до сих пор остается "не подарком", поэтому вы стремитесь как можно дольше оградить от нее своих детей. Как-то так примерно. А мне все казалось, что времена изменились, как-то все лучше стало за последнее время...

 

Да, про себя, чтобы тоже ясность была. Я пошла в школу в 7 лет и 8 месяцев )) Я ноябрьская. Но это было связано с переездом на новую квартиру - мама не хотела, чтобы я школу меняла после первого класса.

 

Школу, как институт, так сказать, я ненавидела лютой злобой :D Учиться любила, были любимые учителя, была почти круглой отличницей, но вот именно СИСТЕМА меня доканывала ужасно. И будь моя воля я б в этой системе вообще не участвовала и сдавала бы все предметы экстерном.

 

Но я понимаю, как это было ПЛОХО, и очень жалею, что у меня такие воспоминания несиматичные о школе. То, что я вижу здесь, сильно отличается от МОЕГО варианта. Дети в школу бегут, им там интересно, к ним относятся с уважением и пониманием и т.д. и т.п. И мне как-то казалось, что с течением времени и в России как-то уже должны были придти к изменению заскорузлых традиций. Ну хочется верить в хорошее в конце концов! Особенно когда речь идет о твоей Родине. Но чет я смотрю, я поторопилась с радужными выводами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×