Перейти к содержимому

Блоги Фотоконкурсы Линеечки Календарь беременности

Фотография

Красивые Зубы -это Роскошь?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Няня Вика

Отправлено 17 Май 2005 - 01:34

Няня Вика

Новичок

• Пользователи
  • 36 сообщений
:devaha:
Девочки, милые Недавно посмотрела на себя в зеркало и в очередной раз ужаснулась. Нет, ну я уже конечно привыкла, что и с кожей проблемы, и волосы как будто подменили и фигура…хаха… )))) (удивляюсь как еще муж мой несчастный терпит).. но теперь еще и зубы Что с ними? Никогда в жизни проблем не было, а сейчас выглядят так, словно к стоматологу никогда в своей жизни не ходила… это что – тоже от беременности? Или просто так?
  • 0

#2 talyana**

Отправлено 17 Май 2005 - 01:44

talyana**

Мудрец

• Пользователи
  • 4 273 сообщений
Ну, я не специалист, но знаю, моя тетя говорила, что когда сестрой двоюродной была беременна, тогда много зубов потеряла. Что-то насчет недостатка кальция в организме, вроде. И в Америке всегда рекомендуют сходить к стоматологу как только забеременеешь, а еще лучше - до того как (если планируете). Так что наверняка связь есть.
  • 0

#3 Тайгер_Лили**

Отправлено 17 Май 2005 - 01:44

Тайгер_Лили**

Занесена в Красную Книгу

• Пользователи
  • 10 038 сообщений
Естественно, от беременности. То есть, я конечно, не знаю, что именно у Вас с зубами... но во время беременности они очень портятся :( (кальций же ребенку нужно где-то брать..) Наверное, можно как-то регулировать более-менее этот процесс правильными продуктами.. :???: Давайте я уж сразу "обрадую" :vertag: : а КАК они портятся от кормления :isterica: Мама дорогая :pcrying: Лично у меня куски отламываются - не больше и не меньше...
  • 0

#4 Anu4ka

Отправлено 17 Май 2005 - 03:28

Anu4ka

Новичок

• Пользователи
  • 33 сообщений