flamefly*** 11 Опубликовано 28 Сентября 2009 кошачий крик**, нет конечно. вот теперь бьюсь который день, чтобы выучил таблицу. он за лето ее настолько подзабыл, что в простейших путается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аглая Елизавета 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 но если бы вы попросили звездочки к нику, то и без линеечек и профиля было бы понятно,что вас есть детки, сорри за офф, но звездочки (при этом, не у всех) показывают лишь наличие детей и их количество, но никак не возраст этих самых детей, в конце концов всегда можно спросить у человека спокойно, есть ли у него дети и уточнить их возраст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazka 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 кошачий крик**, нет конечно. вот теперь бьюсь который день, чтобы выучил таблицу. он за лето ее настолько подзабыл, что в простейших путается.А как же это можно без умения умножать научиться делить? Выходит, сложность не в системе преподавания математики и не в "подборе" вовсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadie 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Нам пока школа только предстоит, но уже страшно от таких рассказов. А что, у нас в России теперь этот, как вы говорите, Петерсон, во всех школах в обязательном порядке???? Учебников, которые придерживались бы более-менее традиционного подхода нет уже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamefly*** 11 Опубликовано 29 Сентября 2009 Sadie, у нас с подготовки еще Петерсон, мне он совершенно не нравится к сожалению но что поделаешь. в самом учебнике никаких правил, никаких обьяснений нет. учебник такой, как рабочая тетрадь, они там и пометки делают и решения пишут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошачий крик*** 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Sadie, Нам пока школа только предстоит, но уже страшно от таких рассказов. А что, у нас в России теперь этот, как вы говорите, Петерсон, во всех школах в обязательном порядке???? Учебников, которые придерживались бы более-менее традиционного подхода нет уже? Почему же? Никто не отменял традиционного учебника Моро. А вообще учебник - не главное. Умелый учитель научит и без учебника, и по плохому учебнику. как же это можно без умения умножать научиться делить? Выходит, сложность не в системе преподавания математики и не в "подборе" вовсе. Да уж, какое тут деление... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadie 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Sadie, Почему же? Никто не отменял традиционного учебника Моро. А вообще учебник - не главное. Умелый учитель научит и без учебника, и по плохому учебнику. Да я ж просто спросила. Просто я пока еще далека от этого, я же говорю, ребенок в школу еще не ходит. А вообще как по правилам, может учитель отказаться работать по пПетерсону и работать по другому учебнику? Или нет? Или это от школы зависит, конкретная школа работает по кнкретному учебнику? Мне правда просто интересно. И еще? я не согласна что неважно какой учебник. Что знаечит хорощий учитель и по плохому учебнику научит? Учебник, программа - это же архиважно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maslinka*** 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 имхо Петерсон гораздо "сильнее" Гейдмана и идет с заметным опережением Петерсон сложнее Гейдмана.Мы с Петерсоном занимались в подготовишке, а в 1 класс пошли с программой Гейдмана. Я плевалась. Такое чувство, что дети не 7-летние, а 3-летки. До чего примитивной мне казалась эта математика. Дочка у меня в математике тупит (не ее склад) хотя, у нас в школе-то 5-ки! Но дома мы заставляем ее заниматься по Петерсону. ее же уровня (тот же 3-1 класс, а она третьеклассница) и вот тут у нее мозги начинают скрипеть. Идет тяжко. В общем, на мой взгляд-Гейдман в разы слабее, но у нас по нему пятерки у меня старшая открытым текстом говорит "Ненавижу Петерсона" Меня поразило что их и складывать учили во втором классе не в столбик, а в линеечку, как написано в строке-так и считают. Я была ооочень удивлена! Деление до нас еще не дошло, но прочитав тему, теперь я знаю, что и мне придется обучаться новому способу. Потому что считать умею (делить) тупо в столбик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошачий крик*** 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Да я ж просто спросила. Просто я пока еще далека от этого, я же говорю, ребенок в школу еще не ходит. А вообще как по правилам, может учитель отказаться работать по пПетерсону и работать по другому учебнику? Или нет? Или это от школы зависит, конкретная школа работает по кнкретному учебнику? Мне правда просто интересно. И еще? я не согласна что неважно какой учебник. Что знаечит хорощий учитель и по плохому учебнику научит? Учебник, программа - это же архиважно. Как правило, программу(и учебники) выбирает школа, а не конкретный учитель. Всё же Вы переоцениваете роль учебника в обучении. Квалифицированный учитель - не пересказчик учебника, может один раздел давать по одному учебнику, другой - по другому, а третий - вообще ни по какому из существующих. Не знаю, чем так не угодила Петерсон. Я-то не в началке работаю, но собственный ребёнок с учёбой вполне справляется, даже жалуется, что мало сложных задач. Это во втором классе, может, дальше будет лучше. У нас, кстати, у детей и петерсон, и Моро - что-то оттуда берут, что-то отсюда.Да и у меня в старших классах тоже не получается (да и не требуют с меня этого) работать по одному учебнику - тригонометрия лучше в одном изложена, функции - в другом, неравенства - в третьем и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошачий крик*** 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 у меня старшая открытым текстом говорит "Ненавижу Петерсона" А у нас наоборот, ещё в первом классе: "Лёва, кто твой любимый писатель?" - "Петерсон!"До деления мы тоже ещё не дошли, но я знаю, что у нас вменяемая учительница, Америку открывать она не будет, делить будем по старинке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксанушка** 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Да я ж просто спросила. Просто я пока еще далека от этого, я же говорю, ребенок в школу еще не ходит. А вообще как по правилам, может учитель отказаться работать по пПетерсону и работать по другому учебнику? Или нет? Или это от школы зависит, конкретная школа работает по кнкретному учебнику? Мне правда просто интересно. И еще? я не согласна что неважно какой учебник. Что знаечит хорощий учитель и по плохому учебнику научит? Учебник, программа - это же архиважно. В нашей школе три первых класса ( мы -первоклассники), у каждого класса своя программа- "Гармония", "Школа России","Планета знаний" и "школа 2100". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beauty of heart** 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 У нас математика по Петерсону, мне очень НЕ нравится. Черезчур много логики Только начали деление проходить - уже сложнейшие примеры - деление 2-х,3-хзначных чисел на 2-хзначные, причем ДО деления столбиком мы ещё не дошли. Ребенку очень тяжело! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamefly*** 11 Опубликовано 30 Сентября 2009 Maslinka**, вот и у нас учат почему то делить в строчку, а как умножать и делить большие числа, если не в столбик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аглая Елизавета 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 вот и у нас учат почему то делить в строчку, а как умножать и делить большие числа, если не в столбик научите делить в столбик - после этого и в строчку можно будет делить, как руку набьет строчка или столбик - это вопрос визуализации+при делении в столбик меньше "в уме" действий производить нужно, поэтому и легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamefly*** 11 Опубликовано 30 Сентября 2009 научите делить в столбик - после этого и в строчку можно будет делить, как руку набьет строчка или столбик - это вопрос визуализации+при делении в столбик меньше "в уме" действий производить нужно, поэтому и легче. учимся таблицу умножения зубрим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах