Elena K. 0 Опубликовано 25 Сентября 2009 Меня учили подбором...Мне 32 года...Как учат сейчас не знаю,у меня еще все впереди. Узнайте у учителя.Неужели в учебнике нет примера?Ужас! +++ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazka 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 ... Никогда раньше не подозревала даже, что есть взрослые люди, которые не умеют делить в столбик и им сложны задачи за 4 класс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аника** 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Аника**, у вас Гайдман? Ага, Гейдман Посмотрела как деление в столбик объяснено, мне вроде все понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАГИРА* 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 ... Никогда раньше не подозревала даже, что есть взрослые люди, которые не умеют делить в столбик и им сложны задачи за 4 класс... А вот это вы зря так....Будут детки, пойдете в школу, а там посмотрите.У меня золотая медаль в гимназии, красный диплом в академии и работаю главным бухгалтером. А вот задачки 4-7 класса порой и меня ставят в тупик. И не потому, что я ТУПАЯ, а потому что поменялись методика и подход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аглая Елизавета 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 а потому что поменялись методика и подход. сорри, но уж в точных науках от смены методики и подхода ответы в задачках не меняются тем более, что и раньше были всегда альтернативные методы решения, даже ту же теорему о том, что сумма углов в треугольнике равна 180 градусам можно было доказывать по учебнику, а можно - на счет раз-два с помощью одного простейшего рисунка.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАГИРА* 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 сорри, но уж в точных науках от смены методики и подхода ответы в задачках не меняются тем более, что и раньше были всегда альтернативные методы решения, даже ту же теорему о том, что сумма углов в треугольнике равна 180 градусам можно было доказывать по учебнику, а можно - на счет раз-два с помощью одного простейшего рисунка.. Ответы-то не меняются, но .... Сам СВОИМ методом решаешь за 5 секунд, но объяснить по правилам новой программы - вот в чем трудность. Я уже писала выше: мы в 7 классе и до сих пор нельзя им решать задачи используя "Х". Все логически, выделением частей, подбором и т.д. А нашим "дедовским" методом это быстро, элементарно и главное - понятно - решается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flamefly*** 11 Опубликовано 26 Сентября 2009 ага. я тупая. школу с золотой медалью закончила, счета/платежки делать умею, а вот деление столбиком выбило из колеи.лучше спросить и вспомнить, чем задрать нос и говорить ребенку что я выучилась теперь твоя очередь и не помогать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazka 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 А вот это вы зря так....Будут детки, пойдете в школу, а там посмотрите.У меня золотая медаль в гимназии, красный диплом в академии и работаю главным бухгалтером. А вот задачки 4-7 класса порой и меня ставят в тупик. И не потому, что я ТУПАЯ, а потому что поменялись методика и подход.А кто вам сказал, что у меня нет деток и они не учатся в школе? У меня сын. Он второклассник. Но 13 лет отработала в школе учителем-филологом. Мои ученики часто подходили ко мне за помощью по другим предметам. Извините, но такие элементарыне вещи, как деление столбиком, не вызывало проблем. Поэтому очень удивилась, что человек, который закончил школу на отлично, не умеет этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БАГИРА* 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 А кто вам сказал, что у меня нет деток и они не учатся в школе? У меня сын. Он второклассник. Но 13 лет отработала в школе учителем-филологом. Мои ученики часто подходили ко мне за помощью по другим предметам. Извините, но такие элементарыне вещи, как деление столбиком, не вызывало проблем. Поэтому очень удивилась, что человек, который закончил школу на отлично, не умеет этого. Сказал ваш профиль.....Кроме того, не видно из какой вы страны. А страна - стране рознь. У меня дочка была в Великобритании и посещала своих ровесников в школе. Долго смеялась и спрашивала у меня, нормально ли это. Т.к. в 4-ом классе они пытались выучить таблицу умножения. Программы-то у всех разные.Хотите задачку моей дочери?:"Имеется 150 г сплава 850-й пробы. Сколько нужно взять сплава 920-й пробы, чтобы при переплавке получился сплав 900-й пробы?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аглая Елизавета 0 Опубликовано 26 Сентября 2009 Хотите задачку моей дочери?:"Имеется 150 г сплава 850-й пробы. Сколько нужно взять сплава 920-й пробы, чтобы при переплавке получился сплав 900-й пробы?! у вас дочь в 6м классе? если через Х, то задача делается за 2 минуты (375 грамм), без Х - тоже можно, наверное, надо подумать на досуге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joffina 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Имеется 150 г сплава 850-й пробы. Сколько нужно взять сплава 920-й пробы, чтобы при переплавке получился сплав 900-й пробы? А по-моему либо задача решения не имеет, либо опечатка в неск слов, либо условие неправильно переписали. Не поняла, какое отношение имеет первое предложение ко второму. Насчет удивлений про деление столбиком - моя родная тетя-учительница, 2 года как на пенсии, говорит, и в принципе, это факт известный, что в до-перестроечные времена дети не носили с собой калькуляторы - просто таких карманных тогда и не было, и дома-то очень у не многих счетные машинки имелись. И просто вариантов не было - мамы, папы, ученики - все считали или в уме или на бумаге. И лишь по признаку профессии - на счетах или вычислительной машине.А нам в школе до конца не разрешали калькулятор носить, мотивировали тем, что мы должны уметь считать правильно и без него.Люди этой выправки и впрямь не могут понять - а как это не знать, как делить столбиком.Те, кто учился значительно позже, те с малолетства к калькулятору приучены, поэтому обычное дело - при устно-бумажном счете, все что сложнее табл. умножения - приводит в стопор. Это не говорит о способностях, это говорит об отсутствии навыков.Либо школа была слабой, раз топик-стартер - отличница.. Извините. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazka 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Сказал ваш профиль.....Кроме того, не видно из какой вы страны. А страна - стране рознь. У меня дочка была в Великобритании и посещала своих ровесников в школе. Долго смеялась и спрашивала у меня, нормально ли это. Т.к. в 4-ом классе они пытались выучить таблицу умножения. Программы-то у всех разные.Хотите задачку моей дочери?:"Имеется 150 г сплава 850-й пробы. Сколько нужно взять сплава 920-й пробы, чтобы при переплавке получился сплав 900-й пробы?!Не считаю нужным делать линеечки или заполнять профиль. А страна - Украина. Не думаю, что программа очень отличается от вашей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошачий крик*** 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 flamefly, а Ваш ребёнок твердо помнит таблицу умножения? Может быстро умножать двух-трёхзначные числа на однозначные? Потому что, если это доведено до автоматизма, то вообще никаких проблем не должно быть. Школьная математика вообще очень консервативна, а уж конкретно в делении столбиком за последние 20-30 лет не изменилось абсолютно ничего, это я как учитель математики говорю. А логические задачи (не важно, из учебника Петерсон или других) - замечательное средство развития мышления детей. В умелых руках, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксанушка** 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Не считаю нужным делать линеечки или заполнять профиль. А страна - Украина. Не думаю, что программа очень отличается от вашей. Это,конечно,не мое дело,но если бы вы попросили звездочки к нику, то и без линеечек и профиля было бы понятно,что вас есть детки, а так будут возникать маленькие недоразумения . И ни в коем случае,не хочу вас обидеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazka 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Это,конечно,не мое дело,но если бы вы попросили звездочки к нику, то и без линеечек и профиля было бы понятно,что вас есть детки, а так будут возникать маленькие недоразумения . И ни в коем случае,не хочу вас обидеть. Не хочу себе никаких звездочек к нику. Мне и так комфортно. Ни в коем случае не хочу кого-то этим обидеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах