Перейти к контенту
Конференции клуба Родим и вырастим
flamefly***

деление столбиком

Рекомендуемые сообщения

я не могу сама вспомнить, ребенок не знает. в школе его этому не учат, я вообще не понимаю как они там считают.
муж считает как то очень странно, пытаясь угадать сколько того или иного числа содержится в делимом. короче полный бред. война идет не первый день уже.
помогите, а? кто помнит, как правильно считать в столбик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не учите по-своему. Сейчас новая методика и она совсем не похожа на нашу. И угадать сколько числа содержится в делимим - правильно, так и мы делали.
А вообще если попытаться расписать словами, то получится:
например 256/4.
Два на четыре не делится. Берем 25. 6*4=24
25-24 равно один. Списываем 6. Получается 16. 16/4 равно 4. Ответ 64.
Надеюсь, что написала понятно более-менее.
А лучше подойдите к учителю и поинтересуйтесь методикой. Мы в 7 классе, а задачу через "Х" решать нельзя.... Методом логики и предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не могу сама вспомнить, ребенок не знает. в школе его этому не учат, я вообще не понимаю как они там считают.
муж считает как то очень странно, пытаясь угадать сколько того или иного числа содержится в делимом. короче полный бред. война идет не первый день уже.
помогите, а? кто помнит, как правильно считать в столбик?

ооооо.... математика....

 

ну допустим надо 235 разделить на 5

 


2 на пять не делится, берем 23, 23 на 5 получается 4, 4*5=20, 23-20=3, следующая цифра в 235 будет 5, 35 разделить на 5 = 7, ответ 47

 

лучше бы канеш это все на листочке писать, понятнее будет

 

а какой у вас класс? четвертый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брюнетка ксю*,
извните пожалуйста, я щас после ссоры с ребенком очень нервная.
но какие могут быть предположения в математике.
ничего мы там не угадывали. а решали в столбик и все расписывали.
вот тут http://vadikan.spaces.live.com/blog/cns...E!873.entry очень хорошо показано как делить, именно так как нас учили, но проблема в том, чо я торможу и не могу решить деление на двузначное число например.

 

Аника**,
третий)
лучше на листочке)))
довела себя до истерики, аж руки трясутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брюнетка ксю*,
мне вообще кажется что они там в школах щас совсем с ума посходили, и уму ни сердцу :cryyy: ребенок вообще не может внятно обьяснить чему его там учат :ranting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не угадывание, а подбор! мы тоже так делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не угадывание, а подбор! мы тоже так делали.

наверно вы сильно позже меня заканчивали ;)
я вчера с мужем из за этого вдрызг разругалась. мне кажется это диким бредом, и к тому же ужасно неудобным :(
мы совершенно не так учились :no: никакого подбора никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был подбор. Это точно. Просто мы не помним начальный этап, а в старших классах это уже было на автомате.
А насчет позже заканчивала - врядли. 11 классов закончила в 1994 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не угадывание, а подбор! мы тоже так делали.

 

ну да деление на двухзначное только подбором

 


а в ссылке все очень хорошо расписано  :super:

 

flamefly а кто у вас автор учебника? мы вот деление столбиком тока в четвертом проходим, дяденьку, который написал наш учебник по математике зовут Гейдман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брюнетка ксю*,
не было подбора ;)
я вспомнилаа.. подумала еще чуть чуть и вспомнила) только как это словами описать без бумажки не знаю..

 


блин, не вспомнила. нифига не получается :(

 


ой, а я в 97заканчивала :smexx:
Аника**,
Петерсон у нас по моему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно вы сильно позже меня заканчивали ;)
я вчера с мужем из за этого вдрызг разругалась. мне кажется это диким бредом, и к тому же ужасно неудобным :(
мы совершенно не так учились :no: никакого подбора никогда не было.

Меня учили подбором...Мне 32 года...Как учат сейчас не знаю,у меня еще все впереди.
Узнайте у учителя.Неужели в учебнике нет примера?Ужас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петерсон у нас по моему :(

Тогда хреново дело. Я была в шоке от этого учебника. Программа 2100?
У Петерсона все основано на логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подбор, а не угадывание)) Я тоже хотела научить делить столбиком, но потом передумала, у них своя система реально, можно только навредить. Вот недавно поняла, что в дробях их не учили приводить к общему знаменателю, а как то через...анус учили, я реально не поняла - как!! В итоге ребенок просил просто поверить, правильно или нет он решил,я решила по своему, ответ сошелся- ну и супер!
А деление у них методом подбора. В инете можно найти текст методического пособия Петерсона за нужный класс и посмотреть - как их учат, помню классе в 4-ом я искала и нашла))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Аника**,
Петерсон у нас по моему :(

ооооо, там такая программа... углубленно-убыстренная, я щас учебник 3 класса Петерсона использую, что б с четвероклассницей заниматься и некоторые задания ее вводят просто в ступор  :eek:

 

 

 


а без подбора на двухзначное число никак не разделишь  :bkeh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Петерсона все основано на логике.

во во!! Потому лучше не лезть, а то логическая цепь порвется окончательно))
Я вот только реально не понимаю, а чем плоха была наша система? По крайней мере все понятно и тоже - логично, а тут не знаешь с какого боку подойти. При этом в учебнике нет описания темы которую проходили, как у нас было, а только правило или теорема, и все! А как ее объяснять - в отдельной методичке, которая у учителя есть. Дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×