Leno4ek@@** 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Сын в 4 классе. Матаматика по Петерсону. Как он делит: например разделить 215682 на 639. Они приводят делимое и делитель к ближайшим круглым числам: 220000:700. Ближайшее число, которое делится на 700 без остатка это 210000. Соответственно первое число 3. Дальше 639 *3 = 1917. Ну а потом вычитаем из 2156-1917=239, сносим к этому числу 8. Дальше 2398:639 (2400:700). Ближайшее число, которое делится на 700 без остатка это 2100. Значит следующее число тоже 3. Опять умножаем 639*3=1917. Отнимаем от 2398-1917=481 и сносим к нему оствшуюся от числа 215682 двойку 2. Получаем 4812:638 (4900:700). Значит следующее число 7. 639*7=4473. Отнимаем от 4812-4473=339 - это остаток. Значит ответ 337 и 339 в остатке. Тот же принцип и при делении на двузначные числа.Мне Петерсон не нравится тем, что если ребенок ворон считал на уроке, то некоторые темы родитель не в состоянии объянить. Здесь только к учителю его отправлять, или к одноклассникам. Иногда дети друг другу лушче объяснят Желаю удачи в таком нелегком деле!!!!! Я кстати тоже помню, что мы методом подбора делили (школу закончила в 1990 году). Но все же ориентируясь на первые цифры и привязываясь к таблице умножения. В принципе сейчас тоже самое на мой взгляд, ну во всяком случае похоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах