|
|
Девочки! Кто делал трехмерное УЗИ в Арт-меде отзовитесь!!! Я тут побывала на их сайте, запуталась в уровнях и ценах. Подскажите мне 1. На каком сроке лучше делать такое узи, чтобы увидеть пол и вообще убедиться, что все на месте. 2. какой уровень выбрать (там от уровня зависит стоимость) 3. к какому врачу идти, кто мне все подскажет и растолкует??? Очень хочется поскорее увидеть свою ляльку
Panterina
16.3.2005, 17:16
Мы делали там узи в 20 недель. Пол определили момнтельно, по-моему она не успела еще датчик к животу поднести  .. вот такой вот развратник у меня там живет  ... они сначала делают 2-х мерное узи, определят пол тоже на 2-х мерном, а потом 3-х мерное и фотки сохраняют на кассету или ДВД...нам сделали 7 фоток и на ДВД сохранили...в процессе все рассказывают и показывают...у нас было узи первого уровня, мы остались довольны...все увидели и услышали и малыша и плаценту...фамилию врача к сожалению не помню  мне кажется там все врачи хорошие и обстановка классная спокойная, отношение вежливое и приветливое теперь на последнее узи только туда пойдем
Marina S*
16.3.2005, 17:29
Делали в 22 недели у Мазырко, трехмерку будем делать в понедельник, на 22 неделях не получилась - мелкая отвернулась. Пол отпределили сразу, врач очень понравилась. Еще хвалят Донова - девочки из майчат-июнят у него делали.
ИМХО, если на предыдущих УЗИ были поставлены проблемы - лучше перестраховаться и идти к Воеводину. К нему запись за 3 недели, имейте в виду.
ХмельМая**
16.3.2005, 17:38
Я делала УЗИ на 25 неделе у Воеводина. Оказалось, что 25 неделя - это уже поздно, т.е. малыш уже большой и помещается на мониторе частями. Кроме этого, Маячок уткнулся физиономией в плаценту и радостно продрых все УЗИ, так что личико нам наша Гюльчитай так и не открыла.  Врач очень понравился. Он все очень обстоятельно посмотрел и доброжелательно ответил на миллион вопросов Тимофея. С собой нам дали кассету. Трехмерные на ней отдельные фрагменты. А так вся запись - двухмерная.
grivika*
16.3.2005, 17:50
Девочки а сколько стоит это удовольствие,не дешево думаю?
ХмельМая**
16.3.2005, 17:54
Самое дешевое - 600, самое дорогое - 3300.
Лопушок*
16.3.2005, 20:47
Я делала там УЗИ у Воеводина, доктор супер, с прекрасным чувством юмора и ваще чувствуется в нём профессионализм, комментирует всё и рассказывает... пол видно уже с 20 недель даже на 2-х мерном... Записали на кассету всё УЗИ, предупреждаю - запись идёт со звуком... это что бы не получилось как у меня - все мои дурацкие вопросы и хихиканья были подло записаны! Очень интересно было, лежишь так себе приятненько, над тобой монитор висит и не надо шею скручивать, что бы взглянуть на драгоценного масёнка... Стоило это всё 2900, но записываться надо очень заранее... я оставляла заявку на их сайте и мне перезвонили на следующий день и сказали... когда им надо перезвонить, что бы успеть записаться... там много желающих... Короче попала я туда через почти 2 недели... так что поторописька! А в самой клинике очень приятно, диванчики, спокойно так, уютно, кофеи-чаи там и всё такое... Очень советую, я 3 дня прыгала радостная и кассету 20 раз смотрела, у меня там доча как раз выступила "на камеру"  , а, кстати, срок был 25-26 недель...
Ой, читаю вас и радуюсь... Я через пару неделек пойду на трехмерку. Скорей бы
Тайгер_Лили**
17.3.2005, 1:27
| Цитата | | предупреждаю - запись идёт со звуком... |
Со звуком идет самый дорогой уровень - экспертный, а прочие два - увы и ах - без  Вообще много чего могу написать на эту тему.. да только некогда сейчас  ( решила наконец дневником заняться.. надо пользоваться моментом, пока медведь в лесу издох  )
| Цитата | Вообще много чего могу написать на эту тему.. да только некогда сейчас
|
Надо ж так сказать...  могу , но не скажу. подразнила
Тайгер_Лили**
17.3.2005, 16:02
Ой, ну прости  дразнить точно не хотела..  Да и вряд ли моя инфа будет какой-то "эксклюзивной"  , я, когда говорила, что есть что сказать - не имела в виду что-то особенное - ну просто была там дважды, у разных врачей, а предварительно очень тщательно все узнавала.. - вот и хотела рассказать как и чего.. Я вообще засомневалась теперь  может, там правила изменились?  Может, теперь все со звуком?.. Ну ладно, расскажу о своем опыте.. вдруг да пригодится.. Итак, УЗИ в Арт-Меде бывает трех уровней: Стандартный, Фундаментальный и Экспертный. Вдаваться в подробности не буду, тем более, что наверняка у них на сайте все это есть.. Выскажу свое мнение.. Выбирать уровень я бы посоветовала в зависимости от... ну от многих факторов.. - ЧТО именно вы ожидаете от УЗИ, как протекает беременность и от кошелька тоже зависит  так как уровни весьма различаются по цене. Ну, наверное, Экспертный уровень и впрямь круче всего ( на нем я не была  показаний не было, а просто так платить втрое дороже "за развлечение" мы не могли себе позволить  ) . В общем, это уровень для тех, кто очень серьезно озабочен течением беременности и есть сомнения в ее благополучном протекании (ну, например, вы, не дай Бог, гриппом переболели.. или еще что.. ну не хочу тут всякие гадости перечислять  ) или же просто вы можетет себе позволить такой каприз.  В этом случае я буду особенно рада за вас, так как звукозапись очень сильно облегчает понимание при домашнем просмотре  ( об этом тут  ) Фундаментальный уровень.. Я первый раз ходила именно на него (плюс допплер), так как некоторое беспокойство у меня было - надуманное, как выяснилось  ну вы ж знаете, какие беремки мнительные.. И наконец, Стандартный. Вообще при благополучном течении беременности, ИМХО - надо выбирать именно его, тем более, что и цена на него минимальна. Именно он расчитан для тех, кто приходит "киношку посмотреть"  - там много именно трехмерки, и он наиболее зрелищен, так что именно на нем наиболее реально "поскорее увидеть свою ляльку". Что касается меня, то "на трехмерку" я сходила можно сказать неудачно: первое УЗИ ( в 22 недели) у меня было фундаментальное, а там больше обычного двухмерного УЗИ - так как обследовать плод лучше всего именно двухмерным (его еще называют "акушерским"), трехмерки почти и не было.. В следущий раз я пошла именно с целью " ляле в мордочку заглянуть" - на обычное стандартное, но увы - было уже 33 недели и было ничего не видно..  с меня даже денег тогда не взяли Вот.. Как бы я поступила сегодня? Я бы ходила только на стандартный уровень, зато сходила бы несколько раз  скажем, в 16 недель (просто позырить), в 20 (пол определить) и ... ну в 28, наверное.. Вот что еще напоследок: первый раз я была у знаменитого Воеводина, и особого впечатления он на меня не произвел .. ну врач и врач..  Мне второй доктор очень понравился - Зиновьев. Он к тому же акушер-гинеколог, а не просто теоретик, как Воеводин.. Уфф... вроде все .. ну тперь ты понимаешь, почему я вчера октазывалась это все писать?
Тайгер_Лили**
17.3.2005, 16:03
| Цитата (ХмельМая* @ 16.03.05, 17:46 ) | | Самое дешевое - 600, самое дорогое - 3300. |
600 - это обычное двухмерное  с трехмеркой - 1300.. самое дешевое
Тайгер_Лили** Спасибо огромное, все очень подробно и информативно. осталось только выбрать. У меня на это еще 7 недель.
Катринка*
18.3.2005, 22:25
А в 30 недель на трехмерное поздно идти?...
Тайгер_Лили**
18.3.2005, 22:35
Фрида, на здоровье Катринка, ну попробовать можно  Я ведь тоже в 33 записывалась именно на трехмерку, а двухмерное всегда вместе с ним идет. Вот Зиновьев сам предложил нам только за двухмерное и заплатить, как стало ясно, что все уже о-очень не в фокусе  - там ведь дело не только в размерах ребенка, а в том, что на поздних сроках количество околоплодных вод небольшое и из-за этого все не в фокусе.. но это вроде кк именно после 33 происходит, так что в 30, может, и ничего..  Так что сходить, наверное, стоит, а совестливый врач не возьмет с вас денег, если не получится..
Катринка*
18.3.2005, 22:43
Тигрик** Пасиб  Просто я ходила в 23 недели, не получилась трехмерка, врач сказала потом можно попробовать... Делали тогда только 2хмерную. Вот думаю, в 30 я б сходила (до - муж в командировке, не хочется одной  )...
Тайгер_Лили**
18.3.2005, 23:24
Катринка, а, ну тем более  - раз в прошлый раз за "не получилось" вы не платили - так и в этот раз ничем не рискуете. В крайнем случае, качественная двухмерка ( а у них там аппаратура  ) лишний раз - не повредит. Я эти результаты относила в свою ЖК, а к ним на УЗИ вообще не ходила  Да, а почему не получилось в прошлый раз? Мася отвернулась?
А мне почему то говрили, что лучше трехмерное УЗИ делать с 22 по 31 неделю. К 22 недели появляется жирок, малыш больше похож на новорожденного, а после 31 недели плод становится очень крупным и уже мало что видно. Я делала на 25 неделе у Воеводина. По-моему 3 уровень - самый дорогой. В центре удивились - зачем мне такой уровень, ведь никаких проблем у меня не подозревали. Поэтому и 1 уровень пойдет. Воевдин очень приятный мужчинка, все комментировал и шутил. Малыш был виден как на негативе. Было хорошо понятно, как малышка зевает и сосет пальчик:-)))) Нам также записали видеокассету. Получили огромное удовольствие от посещения этого УЗИ.
Мы тоже делали у Воеводина, и очень остались довольны
Катринка*
21.3.2005, 15:34
Тигрик** Нет, сказала врач, что первая беременность, тесновато малышу там, поэтому ничего на 3д видно не будет... а вот если пузо увеличитсяяя.... то эт другое дело, можно и попробовать  Буду звонить на след. неделе - записываться! СПС!
Я 1.04 делала там УЗИ. Врача не знаю как фамилия (женщина в 6 кабинете). Срок у меня 31 неделя. Видно все было великолепно, малышка позировала как модель. Нам с папой и на 2D все было понятно, и ножки и ручки и носик, а на 3D и подавно, красота неописуемая. К сожалению сама не знаю какой уровень был у меня. Меня интересовал фундаментальный (замеры малыша), а у них до 18. 04 его нет и мне посоветовали стандартный, сказали, что все замеряют, только видео запись будет не всего исследования, как на фундаментальном, а только самых интересных моментов, как на стандартном. Мы с папой в поросячьем восторге от увиденного и от качества обследования. На руках заключение, 4 фотографии (3D), DVD с записью на 10 минут без комментариев, но сердечко слышно. Еще мы сделали допплер, получили заключение, 4 фотки кровотока. На тему цены в договоре написано: УЗИ, 3D, DVD - 1750 руб.; допплер - 600 руб. Итого 2350 руб.
Катринка*
4.4.2005, 11:33
31.03. Делали узи у Донова. Малышка отвернулась личиком к стенке матки, так и спала  Врач ее "расшевелил", мы смогли полюбоваться на малышку, посмотреть, как она зевает, как тянет ручку к ротику. Сделали замеры малышки, 3д фотки, допплер. Малышка крутилась, поэтому допплер делали очень долго, я даже не ожидала, что у врача хватит на все это терпения  Минут 40-50 точно на все ушло, хорошо, что кассеты хватило. Итого, стандартный уровень 2д и 3д плюс допплер - 1700 рэ!
Янчелло**
4.4.2005, 12:13
Мы с мужем ходили к Воеводину на трехмерку, фундаментальный уровень 25 февраля 2004 г на сроке 27 нед. Это было НЕЗАБЫВАЕМО  Я пошла только из-за того, что была проблема (Агенезия) и нужно было обязательно просмотреть плод со всех сторон, проверить все органы. После УЗИ я вылетела такая довольная из кабинета (до того с месяц находясь в депрессняке), что муж сказал "буду хоть каждый день тебя водить сюда, лишь бы видеть твое счастливое лицо  ", на что я ему ответила: "Денег не хватит!"  (2900р - фундаментальный уровень)
Тайгер_Лили**
4.4.2005, 13:02
Янчелло, судя по цене - вы были на экспертном
Катринка*
4.4.2005, 13:07
И Воеводин, по-моему, делает только экспертный уровень, нет?
Янчелло**
4.4.2005, 13:23
| Цитата (Тайгер_Лили** @ 4.04.05, 12:54 ) | Янчелло, судя по цене - вы были на экспертном |
Тайгер, я могу ошибаться (подзабыла уже  ), но мы были на том, который все 3 уровня захватывавет  А цена... дык это уж больше года назад было У меня ж была Агенезия, нам ВСЁ надо было смотреть и на всех возможных уровнях
Янчелло**
4.4.2005, 13:24
Фу блин, тока щас поняла, что стормозила  Конечно, конечно, ЭКСПЕРТНЫЙ уровень был  Это я словями уже кидаюсь... невпопад
Тайгер_Лили**
4.4.2005, 13:32
| Цитата (Катринка @ 4.04.05, 12:59 ) | И Воеводин, по-моему, делает только экспертный уровень, нет? |
Нет, когда мы с Янчелло ждали наших младшеньких - Воеводин делал и фундаментальный, я у него как раз была, я ж писала.  Но это стоило гораздо дешевле.
Катринка*
4.4.2005, 14:03
Тайгер_Лили** Не сердись  Просто я посмотрела у них на сайте http://www.art-med.ru/services/info.asp?id=44 так и подумала
Янчелло**
4.4.2005, 14:16
| Цитата (Тайгер_Лили** @ 4.04.05, 13:24 ) | | Цитата (Катринка @ 4.04.05, 12:59 ) | И Воеводин, по-моему, делает только экспертный уровень, нет? |
Нет, когда мы с Янчелло ждали наших младшеньких - Воеводин делал и фундаментальный, я у него как раз была, я ж писала.  Но это стоило гораздо дешевле. |
Однозначно делал, т.к при записи к нему меня спрашивали, какой уровень я хочу, чтобы он мне сделал
Катринка*
4.4.2005, 14:24
Янчелло**
| Цитата | | Однозначно делал, т.к при записи к нему меня спрашивали, какой уровень я хочу, чтобы он мне сделал |
Ну елки-палки, че ж я раньше не знала-то?
Тайгер_Лили**
4.4.2005, 14:31
Я не сержусь  Я просто этот смайлик нежно люблю
Янчелло**
4.4.2005, 15:21
| Цитата (Тайгер_Лили** @ 4.04.05, 14:23 ) | Я не сержусь Я просто этот смайлик нежно люблю |
Девочки, а допплер это что?
А мы на трехмерку попали в 36 недель аж...вот как поздно.но как раз личико разглядели..он его нам во весь экран и показал...кстати с таким и родился...и писун тоже сначала правда не хотел, загораживался..а потом ножки раздвинул... и показал...вот)) Так что никогда поздно не бывает... Хотя МАзырко нам советовала идти именно недель в 20-22, самое оно..говорила)) Мы в 23 делали у нее обычное двухмерку
Пиковая Дама*
27.6.2005, 14:40
Я в Арт-меде была два раза. Первый раз на стандартном УЗИ, в 19 недель (трех мерка не получилась), вот тогда нам определили, что у нас доченька. Были у Зиновьева, хороший и доброжелательный дяденька, все посмотрел, все рассказал. Второй раз, были уже в 23 недели, у Мазырко, тут уже трехмерка получилась. В общем, в полнейшем восторге от врача, а главное от увиденного, это такое чудо, если еще учесть, что дочка нам улыбалась! Нам даже фотки сделали с ее улыбочкой. Все понравилось очень!
Девочки, я в августе (дай Бог) собиарюсь в Москву слетать - командирвока у мужа, заодно хочу в Арт-Мед заглянуть.
У меня несколько вопросов: за сколько времени вперед надо записываться?
На какое УЗИ мне следует записаться? (стандартное трехмерное)?
И к какому врачу вы посоветуете?..
Для меня это очень важно. Заранее спасибо всем за отклики.
Знаю ответ только на один вопрос  записаться можно и за день до приема. Я вчера утром записалась на сегодня на вечер на УЗИ /правда, обычное узи до 12 недель беременности/. А вообще проще позвонить в Арт-мед, там тебе все расскажут и посоветуют
Катринка*
28.6.2005, 14:39
| Цитата | И к какому врачу вы посоветуете?..
|
Я была у Мазырко и у Донова. Мне ооооочень понравилась Мазырко. Донов не очень.
Советую позвонить в арт-мед, заранее записаться. А врача - ОДНОЗНАЧНО МАЗЫРКО!!!! Она двухмерку в такой восторг превращает..а уж трехмерку..вообще)) ну или к Воеводину))
| Цитата (Тошка @ 27.06.05, 14:32 ) | Я в Арт-меде была два раза. Первый раз на стандартном УЗИ, в 19 недель (трех мерка не получилась), вот тогда нам определили, что у нас доченька. Были у Зиновьева, хороший и доброжелательный дяденька, все посмотрел, все рассказал. Второй раз, были уже в 23 недели, у Мазырко, тут уже трехмерка получилась. В общем, в полнейшем восторге от врача, а главное от увиденного, это такое чудо, если еще учесть, что дочка нам улыбалась! Нам даже фотки сделали с ее улыбочкой. Все понравилось очень! |
А по каким причинам 3-х мерка может не получиться? Вот, у меня сомнения в 22 недели пойти (потом я отдыхать уеду) или в 25?
Татьянка777
29.6.2005, 20:11
Я была там раз 5 наверное. С первым ребенком три раза в 21 ,29,35 нед. Узистка - Сухарева, очень хорошая, толковая, но она там больше не работает. Пол говорят точно после 20 недель. Стоило это 1200руб. на кассету сейчас- 1650р. Запись на ДВД - 1800р. Я делала и 2-х мерное УЗИ- 700р. На трех-мерном эффект фотографии, мона посмотреть , что мась там делает. Вообщем интересно, мне понравилось...
Пиковая Дама*
30.6.2005, 9:48
| Цитата | | А врача - ОДНОЗНАЧНО МАЗЫРКО!!!! Она двухмерку в такой восторг превращает..а уж трехмерку..вообще)) |
Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! LINkA
| Цитата | А по каким причинам 3-х мерка может не получиться? Вот, у меня сомнения в 22 недели пойти (потом я отдыхать уеду) или в 25? |
Не получилось, потому, что матка на датчик отреагировала тонусом (как было написано в заключении - гипертонус 1-2 степени). Но в этот же день врачь моя меня посмотрела и тонуса никакого в помине не нашла. Просто почему-то моя матка вот так реагирует на УЗИ. А уже перед вторым УЗИ, что бы наверняка получилась (23 недельки) я выпила но-шпу, за пол часа до УЗИ, и все прошло на УРА!
Девочки, а что скажете про Воеводина?... У меня теперь 2 выбора - или Мазырко или Воеводин. Девочки, а Мазырко сколько ей лет? Это взрослая тетенька? (сужу по фамилии  ) А запишусь, скорее всего в конце июял, адй Бог на середину августа. девочки, а уровень какой? Фундаментальный?..или на трехмерке фундаментального не бывает?...
А у меня уже 27 недель и я не знаю, стоит ли идти на трехмерку? Не поздновато ли? Я читала, что самое время 21-24, а потом с какого-то срока уже всего масика не видно, а видно только по частям, тогда смысл трехмерки пропадает.  Или я ошибаюсь? Подскажите, если не трудно
Меня тоже интересует этот вопрос - ведь я тоже собираюсь на УЗи, а тогда мне будет где-то 27 неделек...
Натулька_78*
26.8.2005, 10:47
В Арт-меде были 2 раза: в 20 недель и в 30 недель. В 20 недель были на фундаментальном уровне у Мазырко (записывалась за 1,5 недель). Трёхмерка получилась, видели мордочку  Мазырко понравилась, но особых восторгов нет. Очень опытная врач, показала и рассказала всё, ласково называла ребеночка, восхищалась ножками-ручками  Запись на ДВД, стоимость 2250 (если память не изменяет). В 30 недель записалась на стандартный уровень, по необходимости с допплером. Врача мне назначили - Лаврищеву. Не понравилась! Во-первых, в стоимость входит несколько фоток с УЗИ (двухмерка либо трехмерка). Лаврищева нам не дала! Сказала - на ДВД все и так видно. Трехмерка не получилась - т.к. ребёнок лежит на боку и уткнулся лицом в плаценту (в таких случаях Мазырко просит повернуться на другой бок и все-таки "ловит" личико). Далее. Лаврищева долго спрашивала, надо ли записывать на ДВД профиль ребенка, уткнувшийся в плаценту, и если да, то плата будет как за поноценную трёхмерку. Мне это показалось вымогательством денег. Мы отказались. На ДВД записали только двухмерку. Только для чего - 5 минут всего (как оказалось дома). У Мазырко нам записали 16-17 минут, очень интересно смотреть всей семьей. Вывод: не советую Лаврищеву, она еще минут 10 по сотовому разговаривала прямо во время приёма, а на мой вопрос про старение плаценты ответила: "Это вы спросите у своего врача"..... А заплатили мы за это 1750.
НасТаська*
2.9.2005, 16:13
собралась в Арт-Мед а туда тоже надо как на узи в ЖК - строго с наполненным мочевым пузырем! или не надо пить заранее два литра жидкости а потом в очереди мечтать чтоб поскорее все это закончилось =)))))))))
Талисманчик**
2.9.2005, 16:58
| Цитата | собралась в Арт-Мед а туда тоже надо как на узи в ЖК - строго с наполненным мочевым пузырем! или не надо пить заранее два литра жидкости а потом в очереди мечтать чтоб поскорее все это закончилось =))))))))) |
Я сегодня записалась на УЗИ в Арт-Мед. Меня тоже волновал этот вопрос. И я спросила у девушки, которая меня записывала. Она сказала, ничего пить не надо. Просто приходите и все. Что даже на моем сроке все уже хорошо видно. Так что в воскресенье иду на узи.
| Цитата (Муррр @ 2.09.05, 17:05 ) | собралась в Арт-Мед а туда тоже надо как на узи в ЖК - строго с наполненным мочевым пузырем! или не надо пить заранее два литра жидкости а потом в очереди мечтать чтоб поскорее все это закончилось =))))))))) |
я там была на оч маленьком сроке и ничего не пила - просто УЗИ делали вагинально
|