Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 9 месяцев > Гарденерелла и уреаплазма
Конференции клуба Родим и вырастим > О беременности и родах > 9 месяцев
Atik
У меня такая ситуация, на 8 недели беременности обнаружили гарденереллу и уреаплазму 10 в 4 степени. Сейчас идет 18 неделя и врач от герденереллы назначила тержинан 10 свечей. Подскажите пожалуйста лечит ли тержинан эту инфекцию? И правельно ли сейчас лечить?
А уреаплазму она сказала как хотите можем лечить а можем и не лечить так как пограничная зона wacko.gif Че то я запуталась... wacko.gif Может кто сталкивался?
ИринА-23
самое главное, это не инфицировать ребенка. с инфекцией борется плацента, активно. и ей надо помочь. если врач говорит, что не надо лечить уреаплазму, значит не надо. плацента сама справится. а гарднерелла- это дисбактериоз микрофлоры... лично я в ней вообще ничего опасного не вижу. думаю, свечи вам помогут привести микрофлору в порядок.
PS. я не врач, это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте и знаниях (нам лечение от этого всего назначили на 24 неделе (полный курс от того и от другого)
АКТЮНА**
здесь были уже темы такие..поищите там много что написано
istok*
У меня всю беременность была уреаплазма и врач махала на неё рукой, в итоге когда я на 36 неделе приехала в роддом у меня на фоне уреаплазмы было 60-70 лейкоцитов - рожать мне просто нельзя было с такими "грязными" родовыми путями, плюс на фоне уреаплазмы в плаценте появились кальцинаты, плюс при такой благоприятной микрофлоре постоянно рецидивировал гинтальный герпес. В общем весь комплект. Я то верила своему врачу в ЖК и думала, что раз она говорит, что лечить не надо - а оказалось, что ей просто лень возиться было. В итоге сейчас лежу в паталогии, благо все уже красивое и чистое, ждем родов.

что делала:
- пимафуцин (два курса по 6 дней) - не помог вообще, но это один из самых рекомендуемых и безопасных во время беременности препаратов.