Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассказы о родах в Москве > Роды С Тазовым Предлежанием В 26 Роддоме.
Конференции клуба Родим и вырастим > О беременности и родах > Рассказы о родах > Рассказы о родах в Москве
Пина Колада*
Первые 15 недель беременности довели меня до 42 кг.Был ужасный токсикоз,я не вставала с кровати с 6 по 15 неделю.И только в мае,с лучами весеннего солнца я стала оживать.Узи сделали мне на 23 недели и все было нормально-доча лежала головкой вниз.Рожать я собиралась в 26 роддоме на Щукинской.Уже в роддоме,за несколько дней до родов зав отделением определила на кресле,что предлежащая часть ягодицы,а не головка.Таких всего 4 процента от всех беременностей. Я сама врач и видела много ошибок своих коллег, видела ребенка, синего от гипоксии ,по шкале Апгар на 2-3 балла( дыхание редкое,сердечные тоны глухие.... и т.д.) рожденного ягодицами вперед... Короче,было ужасно страшно и все время казалось,что из роддома я одна выйду.Зав отделением патологии ( Инна Николаевна) орала на меня так, что было слышно на весь этаж. Обвиняя меня в том ,буд-то я виновата,что поступаю на роды с молочницей ( при нормальных анализах) и попкой вперед.. и с узким тазом . "И никто тебе кесарево делать не будет!!!Сама как можешь будешь рожать ..." А 80 процентов кесарят, обычно,что бы не рисковать здоровьем ребенка.Если мальчиков в 100 процентах обязаны сделать кесарево.