|
|
Девчонки, привет!! Я новичок на этом сайте, хотя иногда заглядывала к вам на огонек в качестве зрителя Интересная у вас жизнь!! Нашла для себя много интересненького...Но сейчас хочу задать один вопросик Я неоднократно от своих знакомых слышала, что роды на 7 месяце менее опасны для ребенка, чем на 8-ом. Я пыталась найти ответ в литературе, но как то не сложилось. Может кто подскажет, почему бытует такое мнение и насколько оно оправданно?!
Кузькина мать**
17.9.2004, 11:31
ошибочное мнение.... научно доказанный медицинский факт: каждый день проведенный в утробе матери - на вес золота.... и для мозга и для других систем...
Дельфинка**
20.9.2004, 11:53
Геша, я тоже слышала подобное мнение, но сегодняшняя медицина его опровергает. Очень много примеров, когда младенцы, родившиеся на месяц раньше, выживали и вырастали здоровыми ребятишками. У двух моих подруг роды были на восьмом месяце, нормальные, веселые пацанята растут Хотя каких-то 20 лет назад все было по-другому. Откачать 8-месячного ребенка было сложно, в большинстве случаев они погибали, но часто это случалось из-за подвижности плода. Ребеночек просто запутывался в пуповине и спасти его не всегда получалось. Сегодня это можно предугадать на УЗИ и врачи сделают кесарево в особо опасном случае.
Дельфинка, я тоже думаю, роды на 8 месяце всетаки предпочтительнее, чем на 7.Лишний месяц внутри мамика еще никому не вредил. К тому же медицина развивается и нынешние врачи  умеют гораздо больше, чем лет 10-15 назад. Хотя моя личиночка так толкается порой, что мне кажется, что он(она) готова родиться хоть сейчас.  Хотя срок - всего 7 месяцев.
Дельфинка**
23.9.2004, 8:56
А вот какое опровержение мнению про опасность родов на 8 месяце я нашла в И-нете: Двадцатисемилетняя иранка Афсане Мусави из провинции Шираз 27 ноября (2002) утром родила сразу пятерых детей, одну девочку и четырех мальчиков.
По словам врачей ширазского роддома, опекающих роженицу, все малыши здоровы и не имеют каких-либо патологических отклонений.